Фоксфилд ![]() | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | Foxfield, Южный Лейкленд. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SD208854 |
Управляется | Northern |
Platforms | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | FOX |
Классификация | Категория DfT F2 |
Пассажиры | |
2014/15 | ![]() |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
вокзал Фоксфилд обслуживает деревню Фоксфилд и соседний городок Бротон-ин-Фернесс в Камбрии, Англия. Железнодорожная станция - это остановка на живописной береговой линии Камбрии. Некоторые поезда, идущие до линии Furness Line, останавливаются здесь.
Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.
Станция датируется 1848 годом., когда Furness Railway расширила свою линию от Барроу-ин-Фернесс до Киркби-ин-Фернесс до ближайшего Бротон-ин-Фернесс с намерением обслуживать местные медные рудники. Он был открыт 1 августа 1848 года и представлял собой островную платформу.
Два года спустя Железная дорога Уайтхэвен и Фернесс завершила свою линию вдоль побережья от Уайтхэвена, чтобы присоединиться к линии FR от Барроу, что сделало Фоксфилд важным перекрестком в этом процессе. Линия от Бротона была продлена дальше на север до Конистон компанией Coniston Railway 18 июня 1859 года, хотя это было незадолго до того, как Фернесс захватил ее (вместе с W FJR - обеими). компании, которые были поглощены FR к 1865 г.).
В 1879 г. была построена расширенная станция по проекту Ланкастера архитекторов Пэли и Остина и построенная Барроу подрядчик Уильям Орманди. Платформа острова была расширена до 29 футов (9 м), и был предоставлен новый навес для пассажиров.
На протяжении большей части своей жизни линия Конистон широко использовалась местными жителями и гостями. аналогично, с филиалом пассажирского сообщения, соединяющимся с поездами главной линии на одном конце маршрута и с пароходами на Конистон-Уотер на другом. Однако в конце 1950-х годов он стал жертвой дорожной конкуренции, пассажирские перевозки были прекращены с 6 октября 1958 года, а линия полностью закрылась в 1962 году. Тем не менее, береговая линия остается в эксплуатации, а пассажирские поезда дополняются рядом грузовых перевозок, курсирующих до и с завода по переработке ядерных материалов в Селлафилде, которым управляет Direct Rail Services.
Хотя здания платформы в основном были снесены, древесина сигнальная будка и пристроенное укрытие для ожидания все еще используются. Старая водонапорная башня и главное здание на противоположной стороне южной линии также сохранились.
Станция не укомплектована персоналом, но теперь оборудована автоматом по продаже билетов, чтобы позволить путешественникам приобрести билеты перед тем, как сесть в поезд. Подробную информацию о движении поездов можно получить по телефону, на цифровых информационных дисплеях и плакатах с расписанием; на веб-сайте National Rail также указано, что там доступен общедоступный Wi-Fi. Доступ к платформе без ступенек осуществляется по пешеходному переходу у сигнального бокса.
[
|
---|
Легенда |
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу. |
Существует примерно почасовая услуга в каждом направлении (по запросу) от с понедельника по субботу - на юг до Барроу-ин-Фернесс и на север до Миллом. Большинство идущих на север проходят через Уайтхэвен и Карлайл, хотя один идет до Селлафилда. Несколько поездов следуют дальше Барроу-ин-Фернесс в Ланкастер или Престон.
. При изменении расписания в мае 2018 года была введена воскресная служба - впервые за более чем сорок лет.
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Фоксфилд. |
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Green Road | Northern Линия побережья Камбрии | Киркби-ин-Фернесс | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Киркби-ин-Фернесс. Линия и станция открыты | Железная дорога Фернесс. Конистонская железная дорога | Бротон-ин-Фернесс. Линия и станция закрыты |
Координаты : 54 ° 15′32 ″ N 3 ° 12′58 ″ W / 54,259 ° N 3,216 ° W / 54,259; -3,216