Коркикл ![]() | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | Уайтхейвен, Копленд. Соединенное Королевство |
Ссылка на сетку | NX977174 |
Управляется | Northern |
Платформ | 1 |
Другая информация | |
Код станции | CKL |
Классификация | Категория DfT F2 |
Пассажиры | |
2014/15 | ![]() |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
[
|
---|
Legend |
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу. |
железнодорожная станция Corkickle обслуживает Whitehaven пригород Коркикл в Камбрия, Англия. железнодорожная станция - это остановка на живописной береговой линии Камбрии в 42 милях (68 км) к юго-западу от Карлайла. Станция открылась в 1855 году и находится в южном конце 3999-футового (1219 м) туннеля от железнодорожной станции Уайтхейвен. Иногда она была известна как станция «Уайтхэвен Коркикл».
Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.
Станция с одной платформой сохранила свое главное здание, но теперь оно используется в частных жилых помещениях. Укрытия, общественный телефон, автомат по продаже билетов и цифровое информационное табло расположены рядом с главным входом, к которому с подъездной дороги нет ступенек. Информацию о движении поездов можно также получить на плакатах с расписанием на платформе.
С понедельника по субботу есть почасовые перевозки на север в Карлайл и на юг в Барроу-ин-Фернесс. Поезда не ходят после 21:00 с понедельника по субботу, но с изменения расписания в мае 2018 года теперь работает воскресное движение (впервые с 1976 года) с середины утра до раннего вечера.
Район непосредственно к югу от станции в течение многих лет был загруженным местом для грузовых перевозок, обрабатывая гематит руду из шахты Мур-Роу, а также вышеупомянутых танкеров-химовозов. вверх и вниз по склону на близлежащей товарной базе на Престон-стрит (бывшая пассажирская конечная остановка W FJR) и прилегающей площадке. Два сигнальных бокса (Corkickle No. 1 и No. 2) контролировали подъездные пути, а также контролировали доступ к склону и ответвлению Moor Row (сохранившаяся часть бывшего Whitehaven, Железная дорога Клиатора и Эгремонта до Эгремонт и Селлафилд). Несмотря на то, что в 1970-х годах он был достаточно загружен, чтобы потребовать наличия собственного постоянного маневрового локомотива, из-за постепенной потери трафика с начала 1980-х годов объекты пришли в негодность, и после закрытия депо на Престон-стрит, верфь в конечном итоге закрылась (вместе с обоими сигнальными будками, которые были заменены стандартными конструкциями LMR в 1958-59) 15/16 февраля 1997 года. Сегодня не осталось никаких следов разъездных путей или сигнального бокса, только одна сохранившаяся бегущая строка на юг в сторону St Bees Sellafield.
В 1881 году Corkickle Brake, канатный подъем длиной 525 ярдов (480 м) и градиенты от 1 к 5,2 до 1 к 6,6 были построены от главной линии Furness Railway, недалеко к югу от станции Corkickle, до ямы Крофт графа Лонсдейла..
«Тормоз» закрылся в 1931 году из-за ухудшения финансового положения владельцев угольной шахты, компании Lonsdale's Whitehaven Colliery Co. В мае 1955 года склон был вновь открыт, на этот раз для обслуживания завода Marchon Products. - дочерняя компания Олбрайт и Уилсон - в Келлсе. Он использовался в основном для перевозки железнодорожных цистерн, содержащих серную кислоту, с главной магистрали, которая в настоящее время находится в собственности British Railways, на завод в Марчоне. Corkickle Brake закрылась навсегда 31 октября 1986 года, когда это была последняя коммерческая веревочная трасса в Великобритании. Транспортировка кислоты и других химикатов была взята на себя автоцистернами.
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Коркикл. |
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Whitehaven | Северный Cumbrian Coast Line | St Bees |
Координаты : 54 ° 32′31 ″ N 3 ° 34′55 ″ W / 54,542 ° с.ш., 3,582 ° з.д. / 54,542; -3.582