Улверстон ![]() | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | Улверстон, Южный Лейкленд. Соединенное Королевство |
Сетка ссылка | SD284778 |
Управляется | Northern |
Platforms | 2 (пронумерованные 1 и 3) |
Другая информация | |
Код станции | ULV |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Открыт | 1857 (1857) |
Пассажиры | |
2014/15 | ![]() |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
Зарегистрированное здание - Уровень II | |
Характеристика | Железнодорожный вокзал Улверстона, включая помещения ночного клуба |
Обозначен | 24 июня 1974 г. |
Номер ссылки | 1270170 |
Ulversto n железнодорожная станция - это внесенная в список степени II железнодорожная станция, которая обслуживает город Улверстон в Камбрии, Англия.
Он расположен на Линии Фернесс от Барроу-ин-Фернесс до Ланкастер. Оператором станции является Northern, сменивший бывшего менеджера First TransPennine Express в начале апреля 2016 года.
Станция принадлежит Network Rail и обслуживается местными службами, эксплуатируемыми компанией Northern от Ланкастера до Барроу-ин-Фернесс (с некоторыми из них продолжается до Селлафилд или Карлайл через Cumbrian Coast Line ) и полускоростными услугами от Престон и аэропорт Манчестера. С декабря 2018 года они работали с увеличенной частотой (восемь поездов в / из аэропорта Манчестера в день вместо нынешних четырех).
Нынешние здания архитектурно примечательны и датируются 1873 годом, когда они были перестроены как соответствует одной из главных станций железной дороги Фернесс. Особенно хороши башня с часами, стеклянные навесы и несущие декоративные металлические конструкции, которые в настоящее время были тщательно отреставрированы и перекрашены. В зале ожидания для пассажиров сохранились многие черты старины.
Линия Фернессской железной дороги от Барроу и Далтон-ин-Фернесс была первой железной дорогой, обслуживающей город, строительство которой было завершено 7 июня 1854 года. Три года спустя Улверстон и Ланкастерская железная дорога открылись линия на юг до Карнфорт через Арнсайд и построена новая сквозная станция на нынешнем месте, которая открылась 26 августа 1857 года, оставив старую конечную остановку FR для использования в качестве товарного склада. Затем в 1862 году Железная дорога Фернесс приняла на себя компанию Ulverston Lancaster.
Необычная компоновка платформы (где линия, идущая на север, имеет лицо с обеих сторон), является наследием прежней роли станции в качестве развязки для ответвления. линия до Лейксайд, которая расходилась от основной линии в Пламптон-Джанкшн на несколько миль к югу, а затем направлялась на северо-восток через Гринодд и Хавертвейт до конечной точки в Лейксайд на южном берегу Уиндермира. островная платформа позволяла легко кросс-платформенный обмен для тех пассажиров, которые едут с юга, переходя на стыковочный рейс с Lakeside, в то время как желающие покинуть станцию могли сделать это, сойдя на противоположной стороне. боковая платформа. Сегодня используются только первая и третья платформы.
Филиал открылся 1 июня 1869 года и с самого начала пользовался большим спросом у туристов в летние месяцы, которые могли удобно пересесть на пароходы Уиндермира в Лейксайд. Однако зимой на линии было намного тише, и осенью 1938 года круглогодичное движение прекратилось - пассажирские поезда с тех пор ходили только летом. Так продолжалось до 6 сентября 1965 года, когда линия пала жертвой Beeching Axe. Его северный конец был впоследствии вновь открыт 2 мая 1973 года под названием железной дороги Лейксайд и Хавертвейт, но оставшаяся часть была поднята в начале семидесятых, а гусеничное полотно использовалось для улучшения дороги A590 (по которой пассажиры должны продолжить свой путь. если собираетесь сегодня в Лейксайд).
Станция полностью укомплектована персоналом в течение недели (кроме позднего вечера); касса и зал ожидания расположены в главном здании на платформе 1, и в этом здании также есть билетный автомат.
В 2007 году были установлены новые цифровые информационные экраны, позволяющие пассажирам видеть статус и время прибытия. поезд. Эти экраны большую часть новогоднего и рождественского периода 2007 и 2008 годов показывали рождественское послание. Эти знаки показывали эти сообщения, по крайней мере, до середины февраля 2008 года, но теперь полностью функционируют. Также предоставляются пункты помощи и автоматизированная система P.A. Платформы связаны между собой метро, но к любой из платформ нет ступенчатого доступа.
[
|
---|
Легенда |
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу. |
Обычно идет один поезд в час в каждом направлении до Барроу и Ланкастера. С понедельника по субботу днем (с некоторыми дополнительными услугами в пиковый период)). Несколько рейсовых поездов каждый день от Барроу до Карлайла через Уайтхейвен и один до Миллом (в другое время можно добраться до станций побережья Камбрии в Барроу). На юг, ряд рейсов продолжается до Престона и аэропорта Манчестера. Аналогичная служба работает по воскресеньям, и в настоящее время ходят прямые поезда до Карлайла (с изменения расписания лета 2018 года - такие поезда ходят впервые с 1976 года).
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Улверстон. |
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Далтон | Северные поезда Линия Фернесс | Карк и Картмел | ||
Барроу-ин-Фернесс | Северные поезда. Барроу-ин-Фернесс - Аэропорт Манчестера | Карк и Картмел. (ограниченное обслуживание) | ||
Далтон. ( ограниченное обслуживание) | Grange-over-Sands | |||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Greenodd | Furness Railway | Terminus |
Координаты : 54 ° 11′31 ″ N 3 ° 05 ′53 ″ з.д. / 54,192 ° с.ш., 3,098 ° з.д. / 54,192; -3.098