Аскам | |
---|---|
Платформа, идущая на север | |
Местоположение | Аскам-ин-Фернесс, Барроу-ин-Фернесс. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 11′20 ″ с.ш., 3 ° 12′18 ″ з.д. / 54,189 ° с.ш., 3,205 ° з.д. / 54,189; -3,205 Координаты : 54 ° 11′20 ″ N 3 ° 12′18 ″ з.д. / 54,189 ° N 3,205 ° W / 54,189; -3.205 |
Ссылка на сеть | SD215777 |
Управляется | Northern |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | ASK |
Классификация | Категория DfT F2 |
Пассажиры | |
2014/15 | 63,652 |
2015/16 | 63,440 |
2016/17 | 65,752 |
2017/18 | 62,882 |
2018/19 | 68 716 |
Железнодорожная станция Аскам обслуживает деревни Аскам-ин-Фернесс и Ирелет в Камбрии, Англия. железнодорожная станция - остановка на живописной береговой линии Камбрии. Здесь останавливаются некоторые прямые поезда до линии Фернесс.
Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая обеспечивает все услуги пассажирских поездов.
Первоначально здесь была построена станция для вывоза из деревни железной руды, добываемой в Аскаме.
Железная дорога вдоль побережья Камбрии была построена на протяжении многих лет многочисленными небольшими фирмами, которые часто отказывались работать вместе. Однако со временем «Группировка» заставила компании работать вместе на железной дороге, а не постоянно конкурировать. Дальнейшие проблемы возникли, когда у людей, строивших железную дорогу, закончились деньги, и поэтому предложенный виадук Даддон, от Аскама до Миллом, был заброшен. Вместо этого планировался другой маршрут через Фоксфилд. Это сэкономило 37 000 фунтов стерлингов.
План был составлен в 1843 году, и вскоре после этого были построены участки железной дороги Фернесс. Первоначальный участок через Аскам, идущий от Миллвуд Джанкшен и продолжающийся до Киркби Слейт Варф, был частью первоначальной железнодорожной линии. Официально станция была открыта 3 июня 1846 года под названием Ирелетские ворота . Затем 24 августа того же года начали работать пассажирские перевозки.
Первоначально в Аскаме была простая остановка. Это было отменено в 1859 году; более поздний рост Аскама означал, что вскоре он заслужил полноценную станцию. В 1876 году викарий Аскама жаловался на собрании акционеров по жилому комплексу в Аскаме:
У них была и верхняя, и нижняя платформа, но это были просто деревянные перила с насыпями из гравия. Это были полезные платформы, так как они использовались не только для пассажиров, но и для скота. По одну сторону линии было несколько крытых помещений, но в плохую погоду они были так переполнены курящими и плевками, что не подходили для женщин. С другой стороны, крытых помещений не было вообще, но начальник станции, как и все другие официальные лица, связанные с железной дорогой, был очень добр к публике, позволив им использовать единственную комнату, в которой он имел, для проживания и приготовления пищи.
(Управляющий директор Фернесс железной дороги ответил, что существуют различные планы по улучшению станции, но ничего нельзя сделать, пока не будет разрешен спор по поводу строительства моста на станции.)
Построенная станция была изначально спроектирована для Миллома Пали и Остином. Станция в стиле шале была открыта 1 апреля 1868 года.
Наряду со станцией рядом со станцией были построены раздвижные навесы. Они предназначались для хранения локомотива, для помощи поездам с более чем 16 вагонами, преодолевшим сложный подъем на вершину Линдал.
Помимо перевозки руды, были Десятки небольших линий практически к каждой шахте, печи и фабрике в этом районе. Например, кирпичный завод Аскам имел линию шириной 2 фута для транспортировки глины. Эта линия действовала до 1968 года.
Открытая Фернесс железной дорогой, она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время Группировка 1923 года. Затем станция перешла к лондонскому региону Мидленд Британских железных дорог по национализации в 1948 году.
Когда Секторизация была введена в 1980-х годах, станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации британских железных дорог.
Станция не укомплектована персоналом, но сейчас имеет билетный автомат, чтобы потенциальные путешественники могли купить билеты или разрешение на поездку перед посадкой в поезд. Главное здание относится к категории II , внесено в список, но не используется для железных дорог. Платформы соединены барьером железнодорожным переездом, который контролируется каменным сигнальным ящиком Фернессской железной дороги на северной стороне. Объявления о движении поездов предоставляются по телефону, с информационных экранов и плакатов. Бесступенчатый доступ доступен только к платформе, идущей на юг (так как на противоположную платформу можно подняться по небольшой лестнице).
[
|
---|
Легенда |
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки запроса. |
Askam - одна из немногих обязательных остановок на этом участке линии ( наряду с St Bees, Sellafield, Seascale, Ravenglass и Millom), и в результате сюда останавливаются все поезда. В каждом направлении от станции с понедельника по субботу ходит примерно почасово - на юг до Барроу-ин-Фернесс и на север до Миллом. Большинство идущих на север проходят через Уайтхэвен и Карлайл, хотя один идет только до Селлафилда. Несколько поездов южного направления следуют за Барроу в Ланкастер или в Престон.
. При изменении расписания в мае 2018 года была введена воскресная служба - впервые за более чем сорок лет.
Станция
Вид на север 1998
Сигнальный ящик и переход
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Аскам. |
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Киркби-ин-Фернесс | Северная Cumbrian Coast Line | Барроу-ин-Фернесс |