Уоркингтон | |
---|---|
Местоположение | Уоркингтон, Аллердейл. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 38′42 ″ с.ш., 3 ° 33′29 ″ з.д. / 54,645 ° с.ш. 3,558 ° Вт / 54,645; -3,558 Координаты : 54 ° 38'42 ″ N 3 ° 33'29 ″ W / 54,645 ° N 3,558 ° W / 54,645; -3.558 |
Ссылка на сеть | NX995288 |
Управляется | Northern |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | WKG |
Классификация | Категория DfT E |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,197 миллиона |
2015/16 | 0,185 миллиона |
2016/17 | 0,187 миллиона |
2017/18 | 0,183 миллиона |
2018/19 | 0,195 миллиона |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Уоркингтона обслуживает город Уоркингтон в Камбрии, Англия. железнодорожная станция - это остановка на живописной береговой линии Камбрии в 33 милях (53 км) к юго-западу от Карлайл. Некоторые поезда до линии Фернесс и от Сандерленд останавливаются здесь. Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.
Первая станция Уоркингтона на береговой линии Камбрии была построена в районе, известном как Пристгейт-Марш, для железной дороги Уайтхейвен-Джанкшен. Хотя WJR был открыт из Мэрипорта в Уоркингтон в 1845 году, WJR рекламировал тендеры на строительство станции в Уоркингтоне в октябре 1846 года. Станция WJR имела единую платформу прибытия и отправления (линия была единой до 1860 года) и не имела навеса платформы ». платформа открыта для преобладающих ветров, и «(мы)» считаем, что Уоркингтон - единственная первоклассная станция в Великобритании, столь не обеспеченная убежищем », - жаловались попечители города Уоркингтона в 1858 году. - Товарный поезд Whitehaven направляется в конечный отсек, используемый поездами Уоркингтон - Кокермут : товарный поезд разрушил буферы и «промчался» через кассу, контору носильщика и зал ожидания джентльмена, неся прочь от уличной стены здания вокзала и, наконец, остановившись у дальней стены дамского зала ожидания. Клерк кассы, увидев приближающийся поезд, удостоверился, что никто не погиб, но «станция» сообщила, что «конечно же, это крушение», и ее пришлось отстроить заново. (Сразу после аварии подача газа на станцию была отключена на счетчике, но было отмечено, что три газовых фонаря продолжали гореть - попечители города (владевшие городским газовым заводом) отказались восстановить подачу до тех пор, пока WJR не дал удовлетворительное объяснение или адекватная компенсация).
Лондонская и Северо-Западная железная дорога заняли линии Уайтхэвен-Джанкшн и Уоркингтон и Кокермут в 1866 году и заменили станцию WJR. Станция LNWR была продлена дальше на север, чем станция WJR, ее главный вход теперь выходил на Стейшн-роуд; пешеходная дорожка через товарный двор была перекрыта, а Южный причал (соединяющий гавань с городом) перенесен через железную дорогу по мосту, заменив опасный железнодорожный переезд.
В разгар развития железной дороги две другие станции обслуживали Уоркингтон: Уоркингтон-Бридж на железной дороге Кокермут и Уоркингтон и Уоркингтон-Сентрал на Клиатор и Железная дорога Уоркингтон-Джанкшен. - оба сейчас закрыты. Станция на береговой линии сохранила первые претензии на Уоркингтон, но после открытия Уоркингтон-Сентрал в местных газетах можно было отличить от нее как `` нижнюю железнодорожную станцию Уоркингтона '': формально она могла быть известна как Уоркингтон LNWR (чтобы отличить ее от Уоркингтона. Центральный, Уоркингтон-Бридж также был станцией LNWR) или (после группировки, когда все три станции были LMS) как Рабочая станция Main; с закрытием других станций он вернулся (как формально, так и неофициально) в простую железнодорожную станцию «Уоркингтон». Поезда из направлений Кокермут и Кесвик закончились тем, что эта ветка была закрыта для всего движения в апреле 1966 года, и эта ветка стала жертвой Beeching Axe.
A 1914 железнодорожной клиринговой палаты Схема соединения, показывающая сложную сеть, которая существовала в районе УоркингтонаСтанция была построена из желтых кирпичей Кру и имела четыре пути, проходящие через станцию. Два пути, которые не обслуживаются платформами, когда-то использовались для конюшен передвижных почтовых отделений. Были также двенадцать машинных депо, вагоноремонтные мастерские, угольная площадка, склад для товаров и конюшня, построенные из местного песчаника. Через LMS дней за моторным отсеком был установлен новый поворотный стол. За Британские железные дороги дни машинный депо был перестроен с новой крышей и железобетонным угольным участком, а рядом с новой поворотной платформой был построен золоотвал. Подъезд к въезду на станцию реконструировали в дни БР, когда модернизировали магистрали возле станции. Непосредственно рядом с платформой, идущей на юг, находятся две подъездные дороги для вагонов, используемые для хранения и обслуживания пустых комплектов DMU в ночное время и в выходные дни. Здесь же находится депо для поездов.
Станция укомплектована в течение недели (закрыта по вечерам). На каждой платформе есть залы ожидания и крытые зоны ожидания, которые соединены пешеходным мостом. Доступ без ступенек к обеим платформам осуществляется по пандусам и пешеходному переходу , железнодорожному переезду, хотя он открыт только в присутствии персонала станции. В остальное время единственные доступные маршруты доступа имеют ступеньки. Система P.A и цифровые информационные экраны предоставляют информацию о движении поезда.
В результате наводнения в Великобритании и Ирландии в ноябре 2009 г., Network Rail построила временную дополнительную станция 1 миля (1,6 км) от существующей станции на пустыре у автомагистрали A596 рядом с бизнес-парком. Дополнительный почасовой маршрутный поезд (состоящий из локомотива и, по крайней мере, трех бывших междугородных магистральных вагонов), обслуживаемый базирующейся в Камбрии Direct Rail Services от имени Northern Rail, идущий из Уоркингтона севернее Мэрипорт был создан после наводнения. Эта услуга была запущена 30 ноября 2009 г. и продолжалась до 28 мая 2010 г. Первоначально она финансировалась Министерством транспорта и стоила 216 000 фунтов стерлингов. Все услуги между Уоркингтоном и Мэрипортом в этот период были бесплатными.
Обычно есть почасовые рейсы на север в Карлайл и на юг в Уайтхейвен, причем большинство поездов идет далее в Барроу-ин-Фернесс (к югу от Уайтхейвена поздние вечерние службы не ходят). Несколько сквозных поездов ходят в / из Ланкастера по линии Фернесс.
Оператор поездов Northern ввел регулярное прямое сообщение с Барроу через побережье в мае 2018 года в изменении расписания - первое такое сообщение к югу от Уайтхейвена за более чем 40 лет. лет. Автобусы ходят примерно каждый час с утра до вечера, а более поздние поезда заканчиваются в Уайтхейвене. Это представляет собой серьезную модернизацию бывшего нечастого обслуживания из четырех человек в день в каждую сторону в / из Уайтхейвена, только ранее действовавшего.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Флимби | Северный Береговая линия Камбрии | Харрингтон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Уоркингтон-Норт Линия открыто, станция закрыта | Северный Северный вокзал Уоркингтона 2009-10 Временная служба | Харрингтон Линия и станция открыты | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Мост Уоркингтона. Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Кокермут и Уоркингтонская железная дорога | Конечная остановка |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Уоркингтона. |