Образование | 1954 |
---|---|
Местоположение |
Историческое общество железных дорог и каналов было основано в Соединенное Королевство в 1954 году, чтобы собрать вместе всех, кто интересуется историей транспорта, с особым упором на железные дороги и водные пути в Великобритании, его основные цели - способствовать историческим исследованиям и поднять уровень публикуемой истории.
Как действия общества, потребовалась более формальная структура, и 14 ноября 1967 года оно зарегистрировалось в Регистрационной палате как частная компания с ограниченной ответственностью без акционерного капитала.
Академический журналЯзык | Английский |
---|---|
Подробности публикации | |
История | 1955 – настоящее время |
Издательство | Историческое общество железных дорог и каналов (Соединенное Королевство ) |
Частота | Трехгодичный период |
Стандартные сокращения. ISO 4 (alt ) ·Bluebook (alt1 ·alt2 ). NLM (alt ) ·MathSciNet (alt ) | |
ISO 4 | J. Railw. Canal Hist. Soc. |
Индексирование. CODEN ·JSTOR (alt ) ·LCCN (alt ). MIAR ·NLM (alt ) ·Scopus | |
ISSN | 0033-8834. |
OCLC № | 637489628 |
Ссылки | |
Журнал Исторического общества железных дорог и каналов, содержащий результаты оригинальных исследований, регулярно выпускается с 1955 года. Общество также имеет программу книгоиздания, публикуя такие названия, как Биографический словарь железных дорог. Engineers (сейчас не издается) и стремится поднять стандарты публикации, поощряя превосходство. Это достигается с 2004 года путем ежегодной церемонии награждения, на которой признаются авторы ведущих работ в области железных дорог, каналов и транспорта. Победители получают сертификат, серебряный кубок и небольшую денежную премию, которая финансируется трастом, созданным Дэвидом Сент-Джоном Томасом, половиной издательской компании David and Charles..
В Обществе есть региональные группы, которые организуют встречи и поездки к достопримечательностям, а также группы по интересам, организованные на национальном уровне.
Проект архивов слежения за железными дорогами (TRAP) представляет особую группу интересов общества. Их цель - найти и задокументировать источники для исследований в области исторического изучения железных дорог. В течение нескольких лет она действовала как ассоциация железнодорожных обществ и стала частью Исторического общества железных дорог и каналов в 2008 году. На ее веб-сайте перечислены архивы, содержащие железнодорожные материалы, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
The National Железнодорожный музей назвал общество одним из «органов, которые сформировали сохранение железных дорог и исторические исследования», и его описал как «ведущее британское общество научных исследований транспорта» книготорговец Роберт Хамм в интервью для The Журнал «Книготорговец».
Общество теперь хранит монументальную работу Джорджа Оттли. Его библиография по истории британских железных дорог была впервые опубликована в 1966 году в Канцелярии Ее Величества (HMSO). Приложение было опубликовано в 1988 году также HMSO, а десять лет спустя второе приложение, насчитывающее 17 000 статей, было опубликовано совместно Обществом и Национальным железнодорожным музеем. Они стали хранителями работы после смерти Оттли в 2006 году.