Железнодорожная станция Уайтхейвен

редактировать
Железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Уайтхейвен National Rail
Станция Whitehaven - geograph.org.uk - 1348305.jpg Современные здания на станции Уайтхейвен
МестоположениеУайтхэвен, Копеланд. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 33′11 ″ с.ш., 3 ° 35′13 ″ з.д. / 54,553 ° с.ш. 3,587 ° Вт / 54,553; -3,587 Координаты : 54 ° 33'11 ″ N 3 ° 35'13 ″ W / 54,553 ° N 3,587 ° W / 54,553; -3.587
Ссылка на сеть NX974188
УправляетсяNorthern
Platforms2
Другая информация
Код станцииWTH
КлассификацияКатегория DfT E
История
Исходная компанияWhitehaven Junction Railway
Предварительная группировкаЛондон и Северо-Западная железная дорога / Furness Railway объединение
Пост-группировкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Основные даты
19 марта 1847 годаСтанция WJR открыта как Уайтхейвен
20 декабря 1874 годаСтанция WJR закрыта; совместная станция открыта как Whitehaven Bransty
6 мая 1968Переименована в Whitehaven
Passengers
2014/15Увеличение 0,271 миллиона
2015/16Decrease 0,257 миллиона
2016 /17Decrease 0,251 миллиона
2017/18Decrease 0,232 миллиона
2018/19Decrease 0,221 миллиона

Железнодорожная станция Уайтхэвен обслуживает город Уайтхэвен в Камбрия, Англия. железнодорожная станция - это остановка на живописной Cumbrian Coast Line 39 милях (63 км) к юго-западу от Карлайла.

Станция принадлежит Network Rail. и управляется Северным, который предоставляет все услуги пассажирских поездов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Сервис
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

A 1904 Железнодорожный информационный центр Схема развязки, показывающая железные дороги в окрестностях Уайтхейвена (FR - синим; LNWR - красным)

Первая станция в Уайтхейвене была открыта 19 марта 1847 года Whitehaven Junction Railway (WJR) как конец их линии из Мэрипорт. Эта станция лежала к югу от нынешней станции, с главным входом на Брансти-Роу (привязка сетки NX974186 ).

На южной стороне города 1 июня 1849 года открылась первая секция Уайтхэвена и Фернесс-Джанкшн железной дороги (W FJR) от конечной остановки в Уайтхейвене (Престон-стрит) до Ravenglass, но между этой линией и WJR, подходящей для пассажирских поездов, не было связи. Между двумя станциями находился центр города и к востоку от Госпитального холма, поэтому под последней был построен туннель длиной 1333 ярда (1219 м), который был завершен в июле 1852 года. В 1854 году пассажирские поезда W FJR начали использовать станция WJR в Уайтхейвене (Престон-стрит становится станцией только для товаров). В 1865 году W FJR была поглощена Железной дорогой Фернесс (FR), а в 1866 году WJR была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR).

Станция LNWR (ранее WJR) была заменена 20 декабря 1874 года новой станцией под названием Whitehaven Bransty; он принадлежал совместно LNWR и FR. 6 мая 1968 года название этой станции было упрощено до Уайтхейвена. В середине 1980-х годов первоначальные здания были снесены и заменены современным одноэтажным билетным залом. На бывшей товарной площадке за платформой 1 и за ней теперь расположен супермаркет.

Раньше на станции было четыре рабочих платформы, но сегодня используются только две (бывшие платформы три и четыре потеряли свои пути, когда планировка была упрощена, а здания заменены). Двойная линия от Партон становится одинарной напротив сигнального бокса станции (который до сих пор носит исходное название станции Whitehaven Bransty), а затем разделяется на две - одна идет на платформу номер 1 (использовалась отсек) большинством оконечных служб от Карлайла), а другой работает на второй платформе, которая является сквозной линией к Селлафилд, Миллом и Барроу. Поезда, идущие на юг, должны забрать жетон на однополосный участок до St Bees из машины на платформе (при содействии сигнальщика), прежде чем они смогут продолжить движение. И наоборот, поезда из Барроу должны сдать жетон по прибытии, а водитель вернет его в машину перед отправлением в Уоркингтон. Только после этого сигнальщик может позволить другому поезду заехать на однолинейный участок.

Услуги

Кассы открыты шесть дней в неделю (закрытые по вечерам и воскресеньям), также имеется билетный автомат. Экраны цифровых дисплеев, система телефонной связи и информационные плакаты предоставляют информацию о движении поезда. Доступ без ступенек осуществляется через главное здание к обеим платформам.

Сервис

[
  • v
  • t
]Маршрут 6:. Береговая линия Камбрии и. Линия Уиндермира
Легенда
Карлайл
Далстон (Камбрия)
Уигтон
Аспатрия
Мэрипорт
Флимби
Уоркингтон
Харрингтон
Партон
Уайтхейвен
Коркикл
Св. Пчелы
Нижний Город
Брейстоунс
Селлафилд
Сискейл
Дригг
Равенглас для Эскдейла Heritage Railway
Бутл
Сайлекрофт
Миллом
Грин Роуд
Фоксфилд
Киркби-ин-Фернесс
Аскам
Барроу-ин-Фернесс
Руз
Далтон
Улверстон
Карк и Картмел
Кентс Бэнк
Грейндж-овер-Сэндс
Арнсайд
Сильвердейл
Карнфорт
Уиндермир
Стейвли
Бернсайд
Кендал
Оксенхолм-Лейк-Дистрикт
Ланкастер
Престон
Манчестер Оксфорд-роуд
Манчестер Пикадилли Manchester Metrolink
Аэропорт Манчестера Manchester Metrolink
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу.

Обычно есть почасовые услуги в северном направлении до Карлайла и на юге в Барроу-ин-Фернесс (к югу отсюда поздние вечерние службы не ходят). Несколько сквозных поездов ходят в / из Ланкастера по линии Фернесс.

. Оператор поездов Northern ввел регулярное воскресное прямое сообщение с Барроу через побережье при изменении расписания в мае 2018 года - первое такое сообщение к югу от Уайтхейвена за более чем 40 лет. Автобусы ходят примерно каждый час с утра до вечера, позже здесь отправляются и заканчиваются поезда. Это представляет собой серьезную модернизацию бывшего нечастого обслуживания из четырех человек в день в каждую сторону в / из Уайтхейвена, только ранее действовавшего.

Воскресная служба на всем протяжении прибрежного маршрута, проводившаяся разово в воскресенье, 27 сентября 2009 г. (впервые с мая 1976 г. к югу от Уайтхейвена работает служба для приносящих доход пассажиров) в честь ACoRP Общественный железнодорожный фестиваль. Усовершенствованная воскресная служба была введена как часть текущей франшизы Northern.

Примечания

Ссылки

  • Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Лондон: Издательство Гильдии. CN 8983. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций. Йовил: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1 -85260-508-1. R508. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джой, D. Cumbrian Coast Railways. Dalesman Publishing 1968.
  • Джой, Д.. Региональная история железных дорог Великобритании, Том XIV: Графства Озера. Дэвид и Чарльз, 1983. ISBN 0-946537-02-X
  • Quayle, H. Уайтхейвен - железные дороги и фургоны уникального порта Камберленд. Ассоциация железных дорог Камбрии, 2006. ISBN 978-0-9540232-5-6
  • Роберт У. Раш (1973). Железная дорога Фернесс 1843-1923. Библиотека истории железных дорог Оквуда. Lingfield: Oakwood Press. OL35. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожная станция Уайтхэвен.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Партон Северный Линия побережья КамбрииКоркикл
Конечная остановка
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:38:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте