Уайтхейвен ![]() | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | Уайтхэвен, Копеланд. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 33′11 ″ с.ш., 3 ° 35′13 ″ з.д. / 54,553 ° с.ш. 3,587 ° Вт / 54,553; -3,587 Координаты : 54 ° 33'11 ″ N 3 ° 35'13 ″ W / 54,553 ° N 3,587 ° W / 54,553; -3.587 |
Ссылка на сеть | NX974188 |
Управляется | Northern |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | WTH |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | Whitehaven Junction Railway |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога / Furness Railway объединение |
Пост-группировка | Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии |
Основные даты | |
19 марта 1847 года | Станция WJR открыта как Уайтхейвен |
20 декабря 1874 года | Станция WJR закрыта; совместная станция открыта как Whitehaven Bransty |
6 мая 1968 | Переименована в Whitehaven |
Passengers | |
2014/15 | ![]() |
2015/16 | ![]() |
2016 /17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
Железнодорожная станция Уайтхэвен обслуживает город Уайтхэвен в Камбрия, Англия. железнодорожная станция - это остановка на живописной Cumbrian Coast Line 39 милях (63 км) к юго-западу от Карлайла.
Станция принадлежит Network Rail. и управляется Северным, который предоставляет все услуги пассажирских поездов.
Первая станция в Уайтхейвене была открыта 19 марта 1847 года Whitehaven Junction Railway (WJR) как конец их линии из Мэрипорт. Эта станция лежала к югу от нынешней станции, с главным входом на Брансти-Роу (привязка сетки NX974186 ).
На южной стороне города 1 июня 1849 года открылась первая секция Уайтхэвена и Фернесс-Джанкшн железной дороги (W FJR) от конечной остановки в Уайтхейвене (Престон-стрит) до Ravenglass, но между этой линией и WJR, подходящей для пассажирских поездов, не было связи. Между двумя станциями находился центр города и к востоку от Госпитального холма, поэтому под последней был построен туннель длиной 1333 ярда (1219 м), который был завершен в июле 1852 года. В 1854 году пассажирские поезда W FJR начали использовать станция WJR в Уайтхейвене (Престон-стрит становится станцией только для товаров). В 1865 году W FJR была поглощена Железной дорогой Фернесс (FR), а в 1866 году WJR была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR).
Станция LNWR (ранее WJR) была заменена 20 декабря 1874 года новой станцией под названием Whitehaven Bransty; он принадлежал совместно LNWR и FR. 6 мая 1968 года название этой станции было упрощено до Уайтхейвена. В середине 1980-х годов первоначальные здания были снесены и заменены современным одноэтажным билетным залом. На бывшей товарной площадке за платформой 1 и за ней теперь расположен супермаркет.
Раньше на станции было четыре рабочих платформы, но сегодня используются только две (бывшие платформы три и четыре потеряли свои пути, когда планировка была упрощена, а здания заменены). Двойная линия от Партон становится одинарной напротив сигнального бокса станции (который до сих пор носит исходное название станции Whitehaven Bransty), а затем разделяется на две - одна идет на платформу номер 1 (использовалась отсек) большинством оконечных служб от Карлайла), а другой работает на второй платформе, которая является сквозной линией к Селлафилд, Миллом и Барроу. Поезда, идущие на юг, должны забрать жетон на однополосный участок до St Bees из машины на платформе (при содействии сигнальщика), прежде чем они смогут продолжить движение. И наоборот, поезда из Барроу должны сдать жетон по прибытии, а водитель вернет его в машину перед отправлением в Уоркингтон. Только после этого сигнальщик может позволить другому поезду заехать на однолинейный участок.
Кассы открыты шесть дней в неделю (закрытые по вечерам и воскресеньям), также имеется билетный автомат. Экраны цифровых дисплеев, система телефонной связи и информационные плакаты предоставляют информацию о движении поезда. Доступ без ступенек осуществляется через главное здание к обеим платформам.
[
|
---|
Легенда |
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу. |
Обычно есть почасовые услуги в северном направлении до Карлайла и на юге в Барроу-ин-Фернесс (к югу отсюда поздние вечерние службы не ходят). Несколько сквозных поездов ходят в / из Ланкастера по линии Фернесс.
. Оператор поездов Northern ввел регулярное воскресное прямое сообщение с Барроу через побережье при изменении расписания в мае 2018 года - первое такое сообщение к югу от Уайтхейвена за более чем 40 лет. Автобусы ходят примерно каждый час с утра до вечера, позже здесь отправляются и заканчиваются поезда. Это представляет собой серьезную модернизацию бывшего нечастого обслуживания из четырех человек в день в каждую сторону в / из Уайтхейвена, только ранее действовавшего.
Воскресная служба на всем протяжении прибрежного маршрута, проводившаяся разово в воскресенье, 27 сентября 2009 г. (впервые с мая 1976 г. к югу от Уайтхейвена работает служба для приносящих доход пассажиров) в честь ACoRP Общественный железнодорожный фестиваль. Усовершенствованная воскресная служба была введена как часть текущей франшизы Northern.
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожная станция Уайтхэвен. |
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Партон | Северный Линия побережья Камбрии | Коркикл | ||
Конечная остановка |