Бутл ![]() | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | Бутл, Копленд. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 17′24 ″ с.ш., 3 ° 23′42 ″ з.д. / 54,290 ° с.ш., 3,395 ° з. 54,290; -3,395 Координаты : 54 ° 17′24 ″ N 3 ° 23′42 ″ W / 54,290 ° N 3,395 ° W / 54,290; -3.395 |
Ссылка на сеть | SD093892 |
Управляется | Northern |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BOC |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс Джанкшен |
Предварительная группировка | Железная дорога Фернесса |
Постгруппа | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
8 июля 1850 г. (1850-07-08) | Станция открыта |
Пассажиры | |
2014/15 | ![]() |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
Железнодорожная станция Бутла, расположенная в деревне Хайсмур, обслуживает деревню Бутл и соседней деревушке Эскмилс в Камбрии, Англия. железнодорожная станция - это остановка на живописной береговой линии Камбрии в 24 милях (39 км) к северу от Барроу-ин-Фернесс. Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая предоставляет все услуги пассажирских поездов.
Железная дорога Уайтхэвен и Фернесс-Джанкшен была утверждена в 1847 году для строительства линии, которая соединит город Уайтхейвен с железной дорогой Фернесс в Бротон-ин-Фернесс. Его открывали поэтапно, и 8 июля 1850 года открылся участок между Равенгласс и Бутлом. Последний участок между Бутлом и Бротон-ин-Фернесс был открыт для пассажирских перевозок 1 ноября 1850 года: поезда, перевозящие лорда Лонсдейла и В октябре приглашенные гости посетили секцию как минимум два раза.
На станции имелись угольный склад, товарный двор с навесом и 5-тонным краном, двор мог вместить скот, лошади и фургоны для перевозки скота. В 1936 году на станции находился LMS караван.
Сохранились основные здания, в том числе залы ожидания и туалеты в доме начальника станции, но теперь это два частных жилые дома и вокзал без персонала. Станционные часы оригинальные и работают до сих пор.
Здания построены из красного гранита и песчаника. Первоначально этот дизайн использовался на многих станциях береговой линии Камбрии, но сегодня существуют только три. Этот, Дригг и Равенгласс.
. До 2019 года не было билетных касс, но теперь компания Northern установила автомат по продаже билетов, чтобы пассажир мог совершить покупку перед посадкой.
Укрытия есть на обеих платформах, причем деревянный на северной стороне является более существенным из двух.
A железнодорожный переезд с воротами с ручным управлением (и сигнальная будка для наблюдения ) соединяет платформы, обе из которых имеют свободный доступ с дороги. Сигнальная коробка c. 1874 год - это конструкция железной дороги Фернесса типа 1, в которой сохранилась рычажная рама из 15 рычагов в районе Мидленд в Лондоне, установленная в 1977 году. В ноябре 2013 года она была внесена в список в ноябре 2013 года в соответствии с Законом о планировании (внесенные в списки здания и охраняемые территории) 1990 года с поправками, внесенными в нее с учетом особого архитектурного или исторического интереса..
Информацию о движении поезда можно получить по телефону, с цифровых дисплеев или с плакатов с расписанием.
[
|
---|
Легенда |
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу. |
С понедельника по субботу обычно бывает ежечасно (с некоторыми более длинными промежутками в рано утром и после полудня) запросить обслуживание в южном направлении до Барроу и на север в направлении Уайтхейвен и Карлайл. Некоторые службы продолжаются за пределами Барроу по линии Фернесс до Ланкастер и Престон. Теперь расписание действует позже вечером, чем раньше, поскольку в действие вступило летнее расписание 2018 года.
В настоящее время действует воскресная служба (обычно ежечасно с позднего утра до 19:00) - это было введено при изменении расписания в мае 2018 года
Примерно в 22:17 22 марта 1945 года фургон с глубинными бомбами в грузовом поезде, идущем на юг, загорелся при приближении к Бутлу. Бригада поезда, машинист Х. Гудолл и пожарный Герберт Норман Стаббс, узнав о пожаре, остановили поезд к югу от станции Бутл. Несмотря на ожесточенный пожар, команда изолировала горящий вагон, отсоединив заднюю часть поезда, затем потянув его вперед, прежде чем отсоединить горящий вагон. Когда фургон был изолирован, пожарный двинулся вперед, чтобы защитить линию, идущую на север, а водитель вернулся в возможной попытке тушить пожар. В этот момент глубинные бомбы сильно взорвались, убив водителя и образовав воронку длиной 105 футов на глубину 50 футов. Линия была закрыта на три дня, пока воронка была засыпана, а трасса восстановлена.
Стаббс впоследствии был награжден медалью Джорджа и Орденом промышленного героизма.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бутла. |
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рэйвенгласс | Северный Cumbrian Coast Line | Silecroft | ||
Исторические железные дороги | ||||
Eskmeals Линия открыта, станция закрыта | Железная дорога Фернесс Железная дорога Уайтхэвен и Фернесс-Джанкшн | Силекрофт Линия и станция открыты |