Железнодорожная станция Селлафилд

редактировать
Железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Селлафилд National Rail
Железнодорожная станция Селлафилд в 2005 году.jpg
МестоположениеСеллафилд, Копеланд. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 25′01 ″ с.ш., 3 ° 30′36 ″ з.д. 54,417 ° с.ш., 3,510 ° з. Д. / 54,417; -3,510 Координаты : 54 ° 25′01 ″ N 3 ° 30′36 ″ W / 54,417 ° N 3,510 ° W / 54,417; -3.510
Ссылка на сеть NY020034
УправляетсяNorthern
Platforms2
Другая информация
Код станцииSEL
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Открыто1850
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,243 миллиона
2015/16Уменьшение 0,204 миллиона
2016/17Уменьшение 0,200 млн
2017/18Увеличить 0,206 млн
2018/19Увеличить 0,242 млн
Развязка68

Железнодорожная станция Селлафилд обслуживает ядерный объект Селлафилд в Камбрия, Англия. Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая обеспечивает все пассажирские перевозки. Станция - это остановка на живописной береговой линии Камбрии, в 11 ⁄ 2 милях (18,5 км) к югу от Уайтхейвен. Некоторые прямые поезда до линии Фернесс в направлении Ланкастер останавливаются там.

Станция, построенная в 1850 году, является оживленным местом для грузовых перевозок, потому что большая часть ядерных отходов для завода по переработке ядерного топлива Thorp Селлафилда доставляется туда поездом с доков в Барроу-ин-Фернесс, или от железнодорожных АЭС в других частях Великобритании. Станция также обеспечивает значительный пригородный транспорт для железной дороги, поскольку рабочие едут поездом из близлежащих городов и деревень.

Станция находится в конце однополосного участка от Уайтхейвена, который обслуживается с использованием система жетона электрического ключа. Отсюда линия на юг в сторону Равенгласс и Барроу является двухколейной, за исключением последнего участка между Южным перекрестком парка (к югу от Аскам ) и Барроу, который был сокращен до одинарной дорожки в конце 1980-х годов.

Конфигурация станции необычна тем, что движение на юг (линия вверх ) является двунаправленным через станцию ​​и имеет платформы с обеих сторон. Однако используется только восточная сторона платформы, другая сторона отгорожена. Это позволяет поездам с юга останавливаться и возвращаться, не заходя на однополосный участок до St Bees. Сигнальный ящик , управляющий компоновкой, расположен в северной части станции, в то время как подъездные пути к станции и локомотив, используемый грузовыми поездами Direct Rail Services, должны юг. На станции есть два водяных крана, по одному на каждом конце.

Станция раньше была южной конечной точкой бывшей железной дороги Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт от Эгремонт, с августа 1869 г. до закрытия линии в марте 1964 г.

1903 Расчетная палата железных дорог диаграмма; Селлафилд справа показывает линию на Эгремонт

Содержание

  • 1 Услуги
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Услуги

На станции нет персонала, но есть теперь билетный автомат в главном здании, где пассажиры могут купить билеты перед поездкой. На платформе, идущей на юг, есть зал ожидания, а на противоположной стороне - убежище; остальные основные здания находятся в частном коммерческом использовании. Платформы соединены пешеходным мостом, который не включает пандусов, поэтому только платформа Barrow имеет доступ без ступенек. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых информационных экранах, плакатах с расписанием и по телефону.

Услуги

[
  • v
  • t
]Маршрут 6:. Береговая линия Камбрии и. Линия Уиндермира
Легенда
Карлайл
Далстон (Камбрия)
Уигтон
Аспатрия
Мэрипорт
Флимби
Уоркингтон
Харрингтон
Партон
Уайтхейвен
Коркикл
Сент. Пчелы
Незертаун
Брейстоунс
Селлафилд
Сискейл
Дригг
Равенглас для Эскдейла Железная дорога наследия
Бутл
Сайлекрофт
Миллом
Грин Роуд
Фоксфилд
Киркби-ин-Фернесс
Аскам
Барроу-ин-Фернесс
Руз
Далтон
Улверстон
Карк и Картмел
Кентс Бэнк
Грейндж-овер-Сэндс
Арнсайд
Сильвердейл
Карнфорт
Уиндермир
Стейвли
Бернсайд
Кендал
Оксенхолм-Лейк-Дистрикт
Ланкастер
Престон
Манчестер Оксфорд-роуд
Манчестер Пикадилли Манчестер Метролинк
Аэропорт Манчестера Манчестер Метролинк
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу.

Существует базовое почасовое обслуживание (с несколькими вариантами) в каждом направлении. Некоторые поезда, идущие на юг, продолжают движение в Ланкастер, а одно движение с юга заканчивается и возвращается в Селлафилд только в будние дни. Поскольку 20 мая вступило в силу летнее расписание 2018 года, поезда ходят вечером позже, чем раньше, а также по воскресеньям, причем последнее положение является первым с мая 1976 года.

В ноябре 2011 года сообщалось, что Direct Rail Services (DRS) обратилась в Управление железнодорожного регулирования с просьбой провести по одному поезду в каждом направлении между Карлайлом и Селлафилдом для перевозки рабочих в Селлафилд. В период с мая 2015 года по декабрь 2018 года, четыре поезда в день в каждую сторону курсировали для обеспечения дополнительных сидячих мест для рабочих на заводе в Селлафилде с использованием тепловозов Mark 2 и класса 37, нанятых из DRS.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Селлафилд.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Braystones Северная Cumbrian Coast LineSeascale
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:32:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте