Селлафилд ![]() | |
---|---|
![]() | |
Местоположение | Селлафилд, Копеланд. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 25′01 ″ с.ш., 3 ° 30′36 ″ з.д. 54,417 ° с.ш., 3,510 ° з. Д. / 54,417; -3,510 Координаты : 54 ° 25′01 ″ N 3 ° 30′36 ″ W / 54,417 ° N 3,510 ° W / 54,417; -3.510 |
Ссылка на сеть | NY020034 |
Управляется | Northern |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | SEL |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Открыто | 1850 |
Пассажиры | |
2014/15 | ![]() |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
Развязка | 68 |
Железнодорожная станция Селлафилд обслуживает ядерный объект Селлафилд в Камбрия, Англия. Станция принадлежит Network Rail и управляется Northern, которая обеспечивает все пассажирские перевозки. Станция - это остановка на живописной береговой линии Камбрии, в 11 ⁄ 2 милях (18,5 км) к югу от Уайтхейвен. Некоторые прямые поезда до линии Фернесс в направлении Ланкастер останавливаются там.
Станция, построенная в 1850 году, является оживленным местом для грузовых перевозок, потому что большая часть ядерных отходов для завода по переработке ядерного топлива Thorp Селлафилда доставляется туда поездом с доков в Барроу-ин-Фернесс, или от железнодорожных АЭС в других частях Великобритании. Станция также обеспечивает значительный пригородный транспорт для железной дороги, поскольку рабочие едут поездом из близлежащих городов и деревень.
Станция находится в конце однополосного участка от Уайтхейвена, который обслуживается с использованием система жетона электрического ключа. Отсюда линия на юг в сторону Равенгласс и Барроу является двухколейной, за исключением последнего участка между Южным перекрестком парка (к югу от Аскам ) и Барроу, который был сокращен до одинарной дорожки в конце 1980-х годов.
Конфигурация станции необычна тем, что движение на юг (линия вверх ) является двунаправленным через станцию и имеет платформы с обеих сторон. Однако используется только восточная сторона платформы, другая сторона отгорожена. Это позволяет поездам с юга останавливаться и возвращаться, не заходя на однополосный участок до St Bees. Сигнальный ящик , управляющий компоновкой, расположен в северной части станции, в то время как подъездные пути к станции и локомотив, используемый грузовыми поездами Direct Rail Services, должны юг. На станции есть два водяных крана, по одному на каждом конце.
Станция раньше была южной конечной точкой бывшей железной дороги Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт от Эгремонт, с августа 1869 г. до закрытия линии в марте 1964 г.
На станции нет персонала, но есть теперь билетный автомат в главном здании, где пассажиры могут купить билеты перед поездкой. На платформе, идущей на юг, есть зал ожидания, а на противоположной стороне - убежище; остальные основные здания находятся в частном коммерческом использовании. Платформы соединены пешеходным мостом, который не включает пандусов, поэтому только платформа Barrow имеет доступ без ступенек. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых информационных экранах, плакатах с расписанием и по телефону.
[
|
---|
Легенда |
Бутл, Брейстоунс, Дригг, Флимби,. Грин-роуд, Киркби-ин -Furness,. Nethertown, Parton и Silecroft. - остановки по запросу. |
Существует базовое почасовое обслуживание (с несколькими вариантами) в каждом направлении. Некоторые поезда, идущие на юг, продолжают движение в Ланкастер, а одно движение с юга заканчивается и возвращается в Селлафилд только в будние дни. Поскольку 20 мая вступило в силу летнее расписание 2018 года, поезда ходят вечером позже, чем раньше, а также по воскресеньям, причем последнее положение является первым с мая 1976 года.
В ноябре 2011 года сообщалось, что Direct Rail Services (DRS) обратилась в Управление железнодорожного регулирования с просьбой провести по одному поезду в каждом направлении между Карлайлом и Селлафилдом для перевозки рабочих в Селлафилд. В период с мая 2015 года по декабрь 2018 года, четыре поезда в день в каждую сторону курсировали для обеспечения дополнительных сидячих мест для рабочих на заводе в Селлафилде с использованием тепловозов Mark 2 и класса 37, нанятых из DRS.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Селлафилд. |
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Braystones | Северная Cumbrian Coast Line | Seascale |