Конистон Рейлвей

редактировать

[
  • v
  • t
]Конистон Рейлвей
Легенда
Медные рудники Конистона
Конистон
Торвер Саммит
Вудленд
Виадук Пяти арок
Бротон-ин-Фернесс
линия побережья Камбрии
до Уайтхейвен
Фоксфилд
линия побережья Камбрии
до Барроу -ин-Фернесс

Конистонская железная дорога была железной дорогой в Камбрии, Англия, соединяющей Конистон и Бротон-ин-Фернесс, который просуществовал более 100 лет с середины 19 до середины 20 века. Первоначально он был разработан для перевозки сланца и медной руды из шахт около Конистона на побережье, а затем превратился в линию для туристов в Озерный край. Линия открылась в 1859 году и закрылась в 1962 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Планирование и строительство
  • 3 Маршрут
  • 4 Дальнейшее развитие
  • 5 Паровые яхты
    • 5.1 Гондола
    • 5.2 Леди Озера
  • 6 Локомотивов
  • 7 Закрытие и сегодня
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

Римляне добывали медную руду в районе Конистон 2000 лет назад, и есть свидетельства того, что медь добывалась в этом районе еще в бронзовом веке. Зеленый сланец также добывался в этом районе уже не менее 500 лет, а туристическая индустрия существует уже около 200 лет. К середине 19 века медные рудники и сланцевые карьеры в Конистоне процветали, на рудниках работало 400 человек, а карьеры производили в среднем 2000 тонн сланца в месяц. Примерно в это же время рудники Конистона были крупнейшими медными рудниками на севере Англии.

До того, как была построена железная дорога, материалы должны были транспортироваться в конных повозках в Конистон-Уотер по баржа на озере, а затем снова телегой до Бротон-ин-Фернесс. Публике пришлось ехать на конном «омнибусе». В 1848 г., надеясь на рост туризма, Дж. Дж. Маршалл снес свою гостиницу в начале озера и заменил ее «красивой гостиницей». Железная дорога Фернесс открыла свою линию от Барроу-ин-Фернесс до Киркби-ин-Фернесс в июне 1846 года и ее продолжение до Бротона в феврале 1848 года. Железная дорога Уайтхэвена и Фернесса открыла свою линию от Уайтхэвена в 1849 году и достигла Бротона в октябре 1850 года. Также в 1849 году Железная дорога Фернесс заплатила 550 фунтов стерлингов (эквивалентно 50 000 фунтов стерлингов в 2019 году). улучшить дорогу от Эмблсайда до Бротона (ныне A593).

Планирование и строительство

В ноябре 1849 года инженер путей сообщения Джон Барраклаф Фелл предложили построить железную дорогу шириной 3 фута 3 дюйма. от медных рудников в Конистоне до соединения с железной дорогой Фернесс в Бротоне. Джон Робинсон МакКлин, инженер железной дороги Фернесса, сообщил об этом графу Берлингтонскому (впоследствии герцог Девонширский), председателю компании, и рекомендовал, чтобы линия была стандартной колеи. Однако на тот момент никаких дальнейших действий предпринято не было. Интерес к линии возродился в 1856 году, и маршрут был исследован Джорджем Сандерсом в соответствии с планами, составленными МакКлином и его помощником Фрэнком Стилеманом.

Закон о железной дороге Конистона получил королевское одобрение 10 октября. Август 1857 г. Линия первоначально вела как отдельный бизнес, хотя была тесно связана с железной дорогой Фернесс, имея того же председателя (герцог Девонширский) и генерального менеджера (Джеймс Рамсден ). Была создана компания с капиталом в размере 45 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 320 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Были приглашены тендеры, и контракт на строительство линии был присужден компании Child Pickles. Работы по строительству линии начались в январе 1858 года, но в августе того же года подрядчики обанкротились. Железная дорога Фернесса взяла на себя ответственность за завершение строительства линии. Линия была проинспектирована 25 мая 1859 г. и снова 14 июня полковником Иолландом, инспектором Железнодорожного управления Торгового совета. Он определил ряд улучшений, которые необходимо внести, прежде чем он сможет санкционировать открытие линии. Линия была открыта 18 июня 1859 г., хотя здания на железнодорожной станции Конистон были построены только к концу года. Эти здания были спроектированы Ланкастером архитектором Э. Г. Палей в стиле швейцарского шале. Продление линии до медных рудников не открывалось до 1860 года. В 1862 году Конистонская железная дорога была объединена с Фернесс железной дорогой, и 7 июля этот закон был внесен в Статутный свод.

Маршрут

Линия пролегала на 8,5 миль от Конистона до Бротон-ин-Фернесс. В Бротон-ин-Фернесс он соединялся с железнодорожной магистралью Уайтхейвен и Фернесс с узлом Фоксфилд, где линии вели в одном направлении к западному побережью Камберленда (как тогда было), а в другом направление через железную дорогу Фернесс до Барроу-ин-Фернесс. Были станции в Конистоне и Бротон-ин-Фернесс, с промежуточными станциями в Торвер и Вудленд. Пристройка от Конистона к Медному дому (для медных рудников) была открыта в 1860 году. От Бротон-ин-Фернесс линия круто поднималась вверх, первоначально с уклоном 1 к 49, до Вудленда. От Вудленда она продолжала подниматься с максимальным уклоном 1 к 77 до Торвера. Сразу после станции Торвер он достиг своего наивысшего уровня, а затем спустился в сторону Конистона, с горизонтальным участком прямо перед станцией Конистон.

Последующее развитие

С самого начала поезда ходили из Конистона в Бротон-ин- Фернесс и далее в Фоксфилд, и большинство поездов шло дальше, заканчиваясь в Киркби-ин-Фернесс. В будние дни ходило четыре поезда в каждый будний день и два по воскресеньям. Зимой в будние дни ходило всего три поезда. К 1907 году между Фоксфилдом и Конистоном курсировало восемь поездов в день. «Лодочный поезд Флитвуда» был связан с пароходом между Флитвудом и Барроу. К концу Первой мировой войны рабочие поезда курсировали между Конистоном и верфями в Барроу. В августе 1930 года в будние дни в каждую сторону курсировало десять поездов. Летом 1939 г. был введен прямой поезд от Блэкпул-Сентрал до Конистона. После Второй мировой войны в будние дни по-прежнему ходило около девяти поездов в день. По вторникам и четвергам из Блэкпула ходил прямой поезд. Первоначально по воскресеньям обычно ходили два поезда в день в каждую сторону, хотя к 1922 году их было четыре. После Второй мировой войны по воскресеньям обычно ходило только три поезда в каждую сторону.

Паровая яхта

Гондола

С самого начала строительства железной дороги компания осознавала свой туристический потенциал. Пытаясь привлечь больше туристов к пользованию линией, она купила паровую яхту Gondola. Это было сделано ливерпульской фирмой Jones, Quiggin and Company по цене 1200 фунтов стерлингов (120 000 фунтов стерлингов в 2019 году), перевезено секциями по железной дороге и собрано на стапеле рядом с Конистон Холл.. Он был запущен 30 ноября 1859 года и начал регулярное обслуживание в июне следующего года. Гондола имела длину 84 фута (26 м) и была рассчитана на перевозку 200 пассажиров. В 1900 году были произведены изменения стоимостью 35 фунтов стерлингов (3800 фунтов стерлингов в 2019 году), в результате чего была удалена курительная комната и предоставлено больше помещений для пассажиров второго класса. Лодка была выведена из эксплуатации в 1936 году. Ее двигатель был снят и продан в 1944 году, сама лодка использовалась как плавучий дом, а затем затонула зимой 1963–64. Позже он был повторно спущен на воду и приобретен Национальным трестом в 1978 году. Он был разделен на секции и доставлен на верфь Vicker's в Барроу-ин-Фернесс для восстановления. Гондола была собрана в Конистоне и возобновлена ​​в 1980 году.

Леди Озера

Гондола достигла такого успеха, что компания заказала еще одну лодку, Леди Озера. Он был изготовлен Торнейкрофтом из Саутгемптона в 1907 году и был зарегистрирован для перевозки 400 пассажиров. Он стоил 5600 фунтов стерлингов (600000 фунтов стерлингов в 2019 году), имел длину 97 футов 6 дюймов (29,72 м) и имел максимальную скорость 11,5 узлов. Лодка была выведена из эксплуатации в начале Второй мировой войны и разобрана на металлолом в 1950 году.

Локомотивы

С самого начала локомотивы поставлялись Железная дорога Фернесс. Первоначально они были двух типов: 0-4-0 локомотивы, построенные Бери, Кертисом и Кеннеди, из которых Copperknob является примером, и 2-2-2 скважинные резервуары, построенные Sharp Brothers and Company. В 1870-х и 1880-х годах пассажирские поезда возили локомотивы 2-4-0 производства Sharp, Stewart and Company, которые позже были заменены на 4-4-0. локомотивы, которые позже были преобразованы в локомотивы 2-4-2Т. В целях экономии на железной дороге был разработан «паровоз », который работал с 1905 по 1915 год. Между тем локомотивы 2-4-2Т выручили 0-6- 2Т тепловозы. В 1915 году был представлен локомотив 4-4-2Т конструкции Петтигрю.

С 1934 года появились моторные поезда с приводом от LYR Class 5 <128.>Тепловозы 2-4-2Т конструкции Аспинал. С 1935 года на линии использовались локомотивы Фаулер 2-6-2Т. Во время Второй мировой войны танки Aspinall были заменены на Webb 2-4-2T танки. Последними локомотивами, регулярно используемыми на линии, были локомотивы Иватт 2-6-2Т. Поезда на маршруте Блэкпул - Конистон обычно буксировались локомотивом Stanier класса 5, хотя однажды в июле 1957 года его буксировал Jubilee 45678 De Robeck. В августе 1954 года был введен экспериментальный трехвагонный поезд дизель, но он не увенчался успехом.

Закрытие и сегодня

В 1957 году ежедневно ходило восемь поездов, и исследование показало что в среднем на каждой из этих поездок было всего 18 пассажиров. Было подсчитано, что, если линия будет закрыта, ежегодно будет экономиться около 17 000 фунтов стерлингов (410 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Линия была закрыта для пассажирских поездов 6 октября 1958 года. 27 августа 1961 года поезд энтузиастов проехал по линии, тянущейся Фаулером 4F 44347. Грузовые перевозки прекратились 30 апреля 1962 года, рельсы были подняты, а другие железнодорожные конструкции сняты. Пешеходный мост Конистон был разобран и перестроен в Равенгласс для Равенгласса и Эскдейлской железной дороги. Большая часть земли была продана фермерам вдоль маршрута. Часть полотна пути была использована для строительства нового водопровода, построенного в 1974 году. Остальные части полотна пути были преобразованы в пешеходные дорожки. Большинство мостов снесли. Станционные здания в Торвере, Вудленде и Бротоне, а также два пересекающих друг друга коттеджа были проданы для использования в качестве частных домов. Станция Конистон была снесена в 1968 году, и ее территория использовалась для промышленных предприятий и жилых домов. Гондола продолжает курсировать в летние месяцы, заходя на пирс Конистон, Брантвуд и Монк Конистон.

Ссылки
Примечания
Библиография
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:37:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте