Сэр Джон Аспинолл | |
---|---|
около 1920 года | |
Родился | 25 августа 1851 года. Ливерпуль, Англия |
Умер | 19 января 1937 (1937-01-19) (в возрасте 85 лет) |
Профессия | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский, Механика |
Учреждения | Учреждение инженеров-строителей (президент), Учреждение инженеров-механиков (президент) |
Сэр Джон Одли Фредерик Аспиналл (25 августа 1851 г. - 19 января 1937 г.) был английским инженером-механиком, который служил суперинтендантом локомотива на Большой южной и западной железной дороге (GSWR) Ирландии и Ланкашира и Йоркширская железная дорога (LYR) Англии. Он представил вакуумные тормоза для своих локомотивов в Ирландии, тенденции, которой последовали в Великобритании, и спроектировал несколько локомотивов. Он также был президентом Института инженеров-механиков и Института инженеров-строителей.
Аспиналл родился 25 августа 1851 года в Ливерпуле у римско-католического судьи. Он учился в римско-католической школе-интернате Beaumont College, Berkshire, прежде чем поступил в ученики к инженерам Джону Рамсботтому и Фрэнсису Уэббу из Лондон и Северо-Западная железная дорога в 1868 году. Он был отправлен Уэббом в Соединенные Штаты Америки в 1872 году, где он был очень впечатлен более крупной габаритной шириной, использовавшейся там.
В 1875 году он переехал на Великую Южную и Западную железную дорогу в Ирландия и стал руководителем их работ в Инчикоре, Дублин. В 1883 году Аспиналл был повышен до суперинтенданта локомотива и ввел в свои локомотивы вакуумное торможение, которое вскоре было принято на нескольких других линиях, включая Лондонский и Северо-Западный <72.>и Великие северные железные дороги. В Inchicore его сменил Генри Иватт, и он должен был поддерживать связи как с Inchicore, так и с Иваттом.
Он стал главным инженером-механиком Ланкаширско-Йоркширской железной дороги в 1886. Продолжая работу своего предшественника, Уильяма Бартона Райта, он модернизировал локомотивный парк и продолжил философию стандартизации Бартона Райта, введя несколько его собственных разработок.
Он получил повышение до Генеральный директор LYR в 1899 г., должность, которую он занимал до 1919 г. В этом качестве он ввел электрификацию и значительно расширил транспортировку угля.
Аспиналл был президентом Института инженеров-механиков между 1909 и 1910 годами и был интернирован в Германии в начале Первой мировой войны в 1914 году. Аспиналл получил рыцарское звание 13 июня 1917 года за его вклад в военные усилия и национальная транспортная система. С ноября 1918 г. по ноябрь 1919 г. он был президентом Института инженеров-строителей. Он был первым обладателем Международной медали Джеймса Ватта Института инженеров-механиков, получившей ее в 1937 г. Он умер 19 января 1937 года. Его сын, Джон, был первоклассным игроком в крикет.
Он написал семь научных работ и был обладателем четырнадцати патенты.
Профессиональные и академические ассоциации | ||
---|---|---|
Предыдущий. Том Харри Ричес | Президент Института инженеров-механиков. 1909–1910 | Преемник. Эдвард Б. Эллингтон |
Предыдущий. Гарри Эдвард Джонс | Президент Института инженеров-строителей. ноябрь 1918 - ноябрь 1919 | Преемник. Джон Гриффит |
Деловые должности | ||
Предыдущий. Александр МакДоннелл | суперинтендант локомотива Большой южной и западной железной дороги. 1883–1886 | Преемник. Генри Иватт |
Предыдущий. суперинтенд локомотива управляющий железной дороги Ланкашира и Йоркшира. W. Бартон Райт | Главный инженер-механик Ланкаширско-Йоркширской железной дороги. 1886–1899 | Преемник. Генри Хой |
Предыдущий. Дж. Х. Стаффорд | Генеральный директор Ланкаширско-Йоркширской железной дороги. 1899–1919 | Преемник. Артур Уотсон |