Джон Аспиналл (инженер)

редактировать

Сэр Джон Аспинолл
JAFAspinall.jpg около 1920 года
Родился25 августа 1851 года. Ливерпуль, Англия
Умер19 января 1937 (1937-01-19) (в возрасте 85 лет)
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаГражданский, Механика
УчрежденияУчреждение инженеров-строителей (президент), Учреждение инженеров-механиков (президент)

Сэр Джон Одли Фредерик Аспиналл (25 августа 1851 г. - 19 января 1937 г.) был английским инженером-механиком, который служил суперинтендантом локомотива на Большой южной и западной железной дороге (GSWR) Ирландии и Ланкашира и Йоркширская железная дорога (LYR) Англии. Он представил вакуумные тормоза для своих локомотивов в Ирландии, тенденции, которой последовали в Великобритании, и спроектировал несколько локомотивов. Он также был президентом Института инженеров-механиков и Института инженеров-строителей.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Конструкции локомотивов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Биография

Аспиналл родился 25 августа 1851 года в Ливерпуле у римско-католического судьи. Он учился в римско-католической школе-интернате Beaumont College, Berkshire, прежде чем поступил в ученики к инженерам Джону Рамсботтому и Фрэнсису Уэббу из Лондон и Северо-Западная железная дорога в 1868 году. Он был отправлен Уэббом в Соединенные Штаты Америки в 1872 году, где он был очень впечатлен более крупной габаритной шириной, использовавшейся там.

В 1875 году он переехал на Великую Южную и Западную железную дорогу в Ирландия и стал руководителем их работ в Инчикоре, Дублин. В 1883 году Аспиналл был повышен до суперинтенданта локомотива и ввел в свои локомотивы вакуумное торможение, которое вскоре было принято на нескольких других линиях, включая Лондонский и Северо-Западный <72.>и Великие северные железные дороги. В Inchicore его сменил Генри Иватт, и он должен был поддерживать связи как с Inchicore, так и с Иваттом.

Он стал главным инженером-механиком Ланкаширско-Йоркширской железной дороги в 1886. Продолжая работу своего предшественника, Уильяма Бартона Райта, он модернизировал локомотивный парк и продолжил философию стандартизации Бартона Райта, введя несколько его собственных разработок.

Он получил повышение до Генеральный директор LYR в 1899 г., должность, которую он занимал до 1919 г. В этом качестве он ввел электрификацию и значительно расширил транспортировку угля.

Аспиналл был президентом Института инженеров-механиков между 1909 и 1910 годами и был интернирован в Германии в начале Первой мировой войны в 1914 году. Аспиналл получил рыцарское звание 13 июня 1917 года за его вклад в военные усилия и национальная транспортная система. С ноября 1918 г. по ноябрь 1919 г. он был президентом Института инженеров-строителей. Он был первым обладателем Международной медали Джеймса Ватта Института инженеров-механиков, получившей ее в 1937 г. Он умер 19 января 1937 года. Его сын, Джон, был первоклассным игроком в крикет.

Он написал семь научных работ и был обладателем четырнадцати патенты.

Конструкции локомотивов
  • GSWR классов 52 и 60, пассажирских локомотивов 4-4-0, обслуживающих период с 1883 по 1960 годы.
  • LYR Class 2 и Class 3, два исполнения паровоза 4-4-0.
  • LYR Class 5, класс 270 паровозов-цистерн с колесной формулой 2-4-2T.
  • LYR Class 7, класс из 40 пассажирских паровозов, построенных между 1899 и 1902 годами, с колесной формулой 4-4-2.
  • LYR Class 21, класс малых паровозов 0-4-0ST для маневровых работ. 149>LYR Class 23, паровоз класса 0-6-0ST, используемый для маневрирования d для краткосрочных грузовых перевозок, первоначально Уильямом Бартоном Райтом, перестроенный Аспиналлом
  • LYR Class 27, паровоз класса 0-6-0, предназначенный для грузовых работ.
  • LYR Class 30, класс паровозов 0-8-0, разработанный Aspinall, построенный под Hoy.
См. Также
Ссылки
Профессиональные и академические ассоциации
Предыдущий. Том Харри Ричес Президент Института инженеров-механиков. 1909–1910Преемник. Эдвард Б. Эллингтон
Предыдущий. Гарри Эдвард Джонс Президент Института инженеров-строителей. ноябрь 1918 - ноябрь 1919Преемник. Джон Гриффит
Деловые должности
Предыдущий. Александр МакДоннелл суперинтендант локомотива Большой южной и западной железной дороги. 1883–1886Преемник. Генри Иватт
Предыдущий. суперинтенд локомотива управляющий железной дороги Ланкашира и Йоркшира. W. Бартон Райт Главный инженер-механик Ланкаширско-Йоркширской железной дороги. 1886–1899Преемник. Генри Хой
Предыдущий. Дж. Х. СтаффордГенеральный директор Ланкаширско-Йоркширской железной дороги. 1899–1919Преемник. Артур Уотсон
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:06:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте