LMS Fowler Class 4F

редактировать
Класс паровых грузовых локомотивов

LMS Fowler Class 4F
Stockport 2 Railway geograph-2189845.jpg 44444 в Стокпорте, 1950
Тип и origin
Тип мощностиSteam
DesignerГенри Фаулер
Builder
Дата сборки1924–1941
Всего произведено575
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6-0
UIC C div class="ht"
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Драйвер диаметр5 футов 3 дюйма (1.600 м)
Длина52 фута 0 ⁄ 8 дюймов ( 15,853 м)
Масса локомотива48,75 длинных тонн (49,53 т; 54,60 коротких тонн)
Масса тендера41,20 длинных тонн (41,86 т; 46,14 коротких тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива4 длинных тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонны)
Водяная крышка3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:. • Площадь противопожарного люка21 кв. Фут (2,0 м)
КотелLMS тип G7S
Давление в котле175 фунт-сила / дюйм (1,21 МПа )
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы1034 кв. Фута (96,1 м)
• Топка124 11,5 м (кв. футов)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева252 кв. фута (23,4 м) позже 246 кв. футов (22,9 м)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20 дюймов × 26 дюймов (508 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Тип клапанапоршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 109,23 кН (24 555 фунтов силы)
Карьера
Операторы
Класс мощности4F
Числа
  • LMS: 4027–4606
  • BR: 44027–44606
Класс нагрузки на осьBR: Доступность маршрута 5
Региональный стандартЛондон, регион Мидленд
Отказ от ответственности1959–1966
Расположение3 Сохранено, остаток списано
Более ранний вид 44458, на этот раз проходящий мимо Уотер-Ортона.

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Фаулер, класс 4F - класс 0-6-0 паровоз, предназначенный для перевозки средних грузов. Они представляют собой окончательное развитие шести сдвоенных тендерных локомотивов Midland Railway. Многие трейнспоттеры знали их как «Утиные шестерки», прозвище, производное от их колесной формулы.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Строительство
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Уход
  • 5 Сохранение
  • 6 моделей
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

4F был основан на 197-сильном Midland Railway 3835 Class 1911 года, только несколько модификаций, в первую очередь, использование левостороннего привода вместо правостороннего. Первоначально они были разработаны Генри Фаулером, который с 1925 года стал CME LMS.

Локомотивы Midland Railway были известны своими короткими буксовыми подшипниками, которые были склонны к перегреву. Эта особенность конструкции была сохранена в LMS 4F. В конечном итоге проблема была решена установкой механических лубрикаторов.

Строительство
4129 с номером на тендере, до 1928 года

LMS построила 530 локомотивов в период с 1923 по 1928 год, пронумерованных последовательно от где двигатели Midland остановились с 4027. Еще 45 экземпляров были неохотно разрешены Уильямом Станье в 1937 году по указанию операционного отдела.

Отсутствующие числа (4) 4557–61 относятся к пяти локомотивам. построены для Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета по проекту Midland Railway 3835 Class в 1922 году и приняты на склад LMS в 1930 году.

Все они поступили на склад British Railways в 1948 г. BR добавил к их числу 40000. Все они были отозваны между 1959 и 1966 годами.

Несчастные случаи и происшествия
  • 12 февраля 1929 года локомотив № 4491 вез грузовой поезд, который на вокзале столкнулся с лобовым столкновением с пассажирским экспрессом., Дербишир из-за ошибки сигнальщика. Два человека погибли.
  • 4 сентября 1942 года локомотив № 4541 буксировал грузовой поезд, который проехал конец петли в условиях отключения электроэнергии в Тодморден, Йоркшир и сошел с рельсов.
  • 6 июня 1961 года локомотив этого класса ехал на свету, когда он столкнулся с грузовым поездом в Цитадели Карлайла станция, Камберленд.
Изъятие

Изъятие со склада произошло в период с 1959 по 1966 год.

Таблица изъятия
ГодКоличество в. службе в. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивов
19595754444032/50/58/64 / 72–73 / 85/95,. 44103/08/16/20/36/40/42 / 44–45 / 61/73/75,. 44201/04/17/25/27/30/85/91 / 93/98,. 44306/13 / 16–17 / 26/57/61/65/69/72 / 82–83 / 85, 44423.
19605314144029/31/52/77/93, 44163, 44343/60/66/75/91,. 44406/10/12/15/27/30/38/53/59/71/73/80/83 / 88 / 95–96 / 98,. 44502–03 / 06–07 / 10–11 / 13/15/46/55/63/85, 44600.
19614902344033/67/77/82/88/90, 44105/07/11/41 / 47–48 / 52,. 44206/49,. 44319/24/71,. 44409/74/77,. 44547/90.
19624677444036/62/70/87,. 44107/22 / 28–29 / 38/43/54 / 58–59 / 66/87/89/93 –94 / 96 / 98–99,. 44216/24/28/34/45/51 / 53–58 / 67/73/81/83,. 44307/12/14/18/20/22 –23 / 25 / 28–31 / 38/40/68/88/93/97,. 44404/07/17/35/38/87/91,. 44508–09 / 18/21/37 / 50/53/73/76/79/94, 44606.
196339313444034 / 46–47 / 53/55/66 / 68–69 / 71/74/83/85/89/94 / 97–98,. 44100–01 / 12/14/19/26 / 32–33 / 50–51 / 53/62/64 / 68/74/76 / 83–84 / 86/90,. 44202/05 / 07–09 / 12/19/23 / 31–32 / 37–39 / 41/52 / 61–62 / 65/68 / 70/72/74/80/82/87/92/97/99,. 40303 / 08–09 / 35–36 / 41–42 / 45 / 51–52 / 54/59/63/70 / 74/78/87/95/98,. 44411/13/16 / 18–19 / 24/26/32/34/37/42 / 44–45 / 47–48 / 54–55 / 57/65 / 69–70 / 72 / 75–76 / 85 / 93–94,. 44504/17/19 / 23–24 / 26/30/32/35/39 / 41–42 / 45/51/56 / 62/68/74/82/84/92 / 95–96 / 98.
196425915344027/30 / 38–42 / 45 / 48–49 / 51/54 / 59–60 / 78–80 / 91–92 / 96,. 44102/06 / 09–10 / 17/24 / 30–31 / 34/46/49/56/65/67 / 71–72 / 77–80 / 82/85/91 / 97,. 44213–14 / 20–22 / 26/29/33 / 35–36 / 40/42/44/46/48 / 59–60 / 75/79/84/86 / 88–90 / 95–96,. 44301–02 / 04/15/21/27 / 32–33 / 37/44/48/62/64/67/73/76 / 79–81 / 84/92/96/99,. 44403/21/28/31/33/36 / 39–41 / 52 / 60–61 / 63–64 / 67–68 / 78–79 / 81–82 / 84/97/99,. 44501/12/14/16/20/29/31 / 33–34 / 38/40/43/49/52/54 / 64–67 / 69 / 71–72 / 75 / 77–78 / 80–81 / 83/86 / 88–89 / 91/93, 44602–05.
19651069544028/35 / 43–44 / 56–57 / 61/63/65 / 75–76 / 81/86/99,. 44115/18/21 / 23/25/27/31/37/39/55/57/60 / 69–70 / 81/88/92/95,. 44200 / 10–11 / 15/43/47/50 / 63– 64/66/69/71 / 76–77 / 94,. 44300/05/34/39 / 46–47 / 49–50 / 53/56/58/86 / 89–90,. 44400– 02/08/14/20/22/25/29/43 / 49–51 / 56/58/62/66/86 / 89–90,. 44505/22 / 27–28 / 36/44/48 / 70/87/97/99, 44601.
1966111144113, 44203/18/78, 44310–11 / 77/94, 44405, 44500/25.
Сохранение
Сохранилось 44422 подъезжает к станции Холт на железной дороге Северного Норфолка.

Три 4-го этажа, построенные LMS, выживают, при этом первый LMS 4F, № (4) 4027, является частью Национальная коллекция. Кроме того, уцелел один Midland 4F, No. (4) 3924.

ЧислаПостроенСтроительСнятоСрок службыМестоположениеСостояние
LMSBR
402744027ноябрь 1924 годаDerby Works ноябрь 1964 года40 летДолина Железнодорожный вокзал Беркли Проводится капитальный ремонт после прибытия локомотива в Шарпнесс.
412344123июль 1925Crewe Works июнь 196539 лет, 11 месяцевAvon Valley Railway Реставрация в ходе выполнения.
442244422октябрь 1927 г.Derby Worksиюнь 1965 г.37 лет, 8 месяцевChurnet Долина железная дорога В ремонте. Вернулся в CVR в декабре 2019 года после расторжения предыдущего кредитного соглашения с West Somerset Railway.
Models

Модель 4F была смоделирована Lima (O, HO и N Gauge) и Graham Farish (N Gauge, все еще производится под маркой Bachmann). Airfix произвел тендерную модель привода 4F в манометре OO в 1978 году. Производство этого было продолжено компанией Dapol после того, как она приобрела модели Airfix в 1985 году, и впоследствии были проданы Hornby в конец 1990-х. Они модернизировали модель до локомотива в 2012 году. Бахманн производил версию железнодорожной версии 4F в Мидленде с 2012 года.

Источники
Источники
  • Дэвид Хант, Джон Дженнисон Боб Эссери и Фред Джеймс Профиль локомотива LMS № 10: стандартные товары 4-го класса 0-6-0s ISBN 1-905184-35-2 (иллюстративное приложение ISBN 1-905184-37-9 )
  • Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS, построенные в 1923–1951 годах. Oxford: Oxford Publishing Company. ISBN 0 -902888-59-5.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с LMS Fowler Class 4F.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте