LMS Fowler Class 4F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
44444 в Стокпорте, 1950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Фаулер, класс 4F - класс 0-6-0 паровоз, предназначенный для перевозки средних грузов. Они представляют собой окончательное развитие шести сдвоенных тендерных локомотивов Midland Railway. Многие трейнспоттеры знали их как «Утиные шестерки», прозвище, производное от их колесной формулы.
4F был основан на 197-сильном Midland Railway 3835 Class 1911 года, только несколько модификаций, в первую очередь, использование левостороннего привода вместо правостороннего. Первоначально они были разработаны Генри Фаулером, который с 1925 года стал CME LMS.
Локомотивы Midland Railway были известны своими короткими буксовыми подшипниками, которые были склонны к перегреву. Эта особенность конструкции была сохранена в LMS 4F. В конечном итоге проблема была решена установкой механических лубрикаторов.
LMS построила 530 локомотивов в период с 1923 по 1928 год, пронумерованных последовательно от где двигатели Midland остановились с 4027. Еще 45 экземпляров были неохотно разрешены Уильямом Станье в 1937 году по указанию операционного отдела.
LMS №№ | BR №№ | Номер лота | Дата постройки | Год постройки |
---|---|---|---|---|
4027–4034 | 44027–44034 | 7 | 1924 | Дерби |
4035–4056 | 44035–44056 | 7 | 1925 | Дерби |
4057–4081 | 44057–44081 | 8 | 1925 | North British Loco |
4082 –4106 | 44082–44106 | 9 | 1925 | Керр Стюарт |
4107 | 44107 | 10 | 1924 | Крю |
4108–4158 | 44108–44158 | 10 | 1925 | Крю |
4159–4176 | 44159–44176 | 10 | 1926 | Crewe |
4177–4178 | 44177–44178 | 11 | 1924 | St. Роллокс |
4179–4206 | 44179–44206 | 11 | 1925 | С. Роллокс |
4207–4216 | 44207–44216 | 29 | 1925 | Дерби |
4217–4287 | 44217–44287 | 29 | 1926 | Дерби |
4288–4301 | 44288–44301 | 29 | 1927 | Дерби |
4302–4311 | 44302–44311 | 28 | 1926 | Крю |
4312–4322 | 44312–44322 | 30 | 1927 | С. Роллокс |
4323–4331 | 44323–44331 | 30 | 1928 | С. Роллокс |
4332–4342 | 44332–44342 | 31 | 1926 | Керр Стюарт |
4343–4356 | 44343–44356 | 31 | 1927 | Керр Стюарт |
4357–4361 | 44357–44361 | 32 | 1926 | Эндрю Барклай |
4362–4381 | 44362–44381 | 32 | 1927 | Эндрю Барклай |
4382–4399 | 44382 –44399 | 33 | 1926 | North British Loco |
4400–4406 | 44400–44406 | 33 | 1927 | North British Loco |
4407–4436 | 44407–44436 | 42 | 1927 | Дерби |
4437–4446 | 44437–44446 | 43 | 1927 | Крю |
4447–4456 | 44447–44456 | 43 | 1928 | Крю |
4457–4466 | 44457–44466 | 44 | 1928 | Хорвич |
4467–4476 | 44467–44476 | 45 | 1928 | С. Rollox |
4477–4506 | 44477–44506 | 46 | 1927 | North British Loco |
4507–4556 | 44507– 44556 | 56 | 1928 | Крю |
4562–4575 | 44562–44575 | 137 | 1937 | Крю |
4577–4586 | 44577–44586 | 146 | 1939 | Дерби |
4587–4596 | 44587–44596 | 147 | 1939 | Дерби |
4597–4604 | 44597–44604 | 147 | 1940 | Дерби |
4605–4606 | 44605–44606 | 147 | 1941 | Дерби |
Отсутствующие числа (4) 4557–61 относятся к пяти локомотивам. построены для Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета по проекту Midland Railway 3835 Class в 1922 году и приняты на склад LMS в 1930 году.
Все они поступили на склад British Railways в 1948 г. BR добавил к их числу 40000. Все они были отозваны между 1959 и 1966 годами.
Изъятие со склада произошло в период с 1959 по 1966 год.
Год | Количество в. службе в. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1959 | 575 | 44 | 44032/50/58/64 / 72–73 / 85/95,. 44103/08/16/20/36/40/42 / 44–45 / 61/73/75,. 44201/04/17/25/27/30/85/91 / 93/98,. 44306/13 / 16–17 / 26/57/61/65/69/72 / 82–83 / 85, 44423. |
1960 | 531 | 41 | 44029/31/52/77/93, 44163, 44343/60/66/75/91,. 44406/10/12/15/27/30/38/53/59/71/73/80/83 / 88 / 95–96 / 98,. 44502–03 / 06–07 / 10–11 / 13/15/46/55/63/85, 44600. |
1961 | 490 | 23 | 44033/67/77/82/88/90, 44105/07/11/41 / 47–48 / 52,. 44206/49,. 44319/24/71,. 44409/74/77,. 44547/90. |
1962 | 467 | 74 | 44036/62/70/87,. 44107/22 / 28–29 / 38/43/54 / 58–59 / 66/87/89/93 –94 / 96 / 98–99,. 44216/24/28/34/45/51 / 53–58 / 67/73/81/83,. 44307/12/14/18/20/22 –23 / 25 / 28–31 / 38/40/68/88/93/97,. 44404/07/17/35/38/87/91,. 44508–09 / 18/21/37 / 50/53/73/76/79/94, 44606. |
1963 | 393 | 134 | 44034 / 46–47 / 53/55/66 / 68–69 / 71/74/83/85/89/94 / 97–98,. 44100–01 / 12/14/19/26 / 32–33 / 50–51 / 53/62/64 / 68/74/76 / 83–84 / 86/90,. 44202/05 / 07–09 / 12/19/23 / 31–32 / 37–39 / 41/52 / 61–62 / 65/68 / 70/72/74/80/82/87/92/97/99,. 40303 / 08–09 / 35–36 / 41–42 / 45 / 51–52 / 54/59/63/70 / 74/78/87/95/98,. 44411/13/16 / 18–19 / 24/26/32/34/37/42 / 44–45 / 47–48 / 54–55 / 57/65 / 69–70 / 72 / 75–76 / 85 / 93–94,. 44504/17/19 / 23–24 / 26/30/32/35/39 / 41–42 / 45/51/56 / 62/68/74/82/84/92 / 95–96 / 98. |
1964 | 259 | 153 | 44027/30 / 38–42 / 45 / 48–49 / 51/54 / 59–60 / 78–80 / 91–92 / 96,. 44102/06 / 09–10 / 17/24 / 30–31 / 34/46/49/56/65/67 / 71–72 / 77–80 / 82/85/91 / 97,. 44213–14 / 20–22 / 26/29/33 / 35–36 / 40/42/44/46/48 / 59–60 / 75/79/84/86 / 88–90 / 95–96,. 44301–02 / 04/15/21/27 / 32–33 / 37/44/48/62/64/67/73/76 / 79–81 / 84/92/96/99,. 44403/21/28/31/33/36 / 39–41 / 52 / 60–61 / 63–64 / 67–68 / 78–79 / 81–82 / 84/97/99,. 44501/12/14/16/20/29/31 / 33–34 / 38/40/43/49/52/54 / 64–67 / 69 / 71–72 / 75 / 77–78 / 80–81 / 83/86 / 88–89 / 91/93, 44602–05. |
1965 | 106 | 95 | 44028/35 / 43–44 / 56–57 / 61/63/65 / 75–76 / 81/86/99,. 44115/18/21 / 23/25/27/31/37/39/55/57/60 / 69–70 / 81/88/92/95,. 44200 / 10–11 / 15/43/47/50 / 63– 64/66/69/71 / 76–77 / 94,. 44300/05/34/39 / 46–47 / 49–50 / 53/56/58/86 / 89–90,. 44400– 02/08/14/20/22/25/29/43 / 49–51 / 56/58/62/66/86 / 89–90,. 44505/22 / 27–28 / 36/44/48 / 70/87/97/99, 44601. |
1966 | 11 | 11 | 44113, 44203/18/78, 44310–11 / 77/94, 44405, 44500/25. |
Три 4-го этажа, построенные LMS, выживают, при этом первый LMS 4F, № (4) 4027, является частью Национальная коллекция. Кроме того, уцелел один Midland 4F, No. (4) 3924.
Числа | Построен | Строитель | Снято | Срок службы | Местоположение | Состояние | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LMS | BR | ||||||
4027 | 44027 | ноябрь 1924 года | Derby Works | ноябрь 1964 года | 40 лет | Долина Железнодорожный вокзал Беркли | Проводится капитальный ремонт после прибытия локомотива в Шарпнесс. |
4123 | 44123 | июль 1925 | Crewe Works | июнь 1965 | 39 лет, 11 месяцев | Avon Valley Railway | Реставрация в ходе выполнения. |
4422 | 44422 | октябрь 1927 г. | Derby Works | июнь 1965 г. | 37 лет, 8 месяцев | Churnet Долина железная дорога | В ремонте. Вернулся в CVR в декабре 2019 года после расторжения предыдущего кредитного соглашения с West Somerset Railway. |
Модель 4F была смоделирована Lima (O, HO и N Gauge) и Graham Farish (N Gauge, все еще производится под маркой Bachmann). Airfix произвел тендерную модель привода 4F в манометре OO в 1978 году. Производство этого было продолжено компанией Dapol после того, как она приобрела модели Airfix в 1985 году, и впоследствии были проданы Hornby в конец 1990-х. Они модернизировали модель до локомотива в 2012 году. Бахманн производил версию железнодорожной версии 4F в Мидленде с 2012 года.
Викискладе есть материалы, связанные с LMS Fowler Class 4F. |