Железная дорога долины Чурнет | |
---|---|
Поезд на паровой тяге на станции Консалл | |
Коммерческие операции | |
Имя | British Rail |
Построено | North Staffordshire Railway |
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Сохраненные операции | |
Принадлежит |
|
Управляется | Churnet Valley Railway (1992) plc |
Станции | 4 |
Длина | 10 ⁄ 2 миль (16,9 км) |
Сохраненная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартный размер |
Коммерческая история | |
Открыт | 13 июня 1849 г. |
Закрыт для пассажиров | 4 января 1965 г. |
Закрыт | 30 августа 1988 г. |
История сохранения | |
30 октября 1992 г. | Регистрация компании "Goldenlaunch plc" (переименована в "Churnet Valley Railway (1992) plc" 15 декабря 1992 г.) |
3 мая 1996 г. | Грант CVR d приказ легкорельсового транспорта |
4 июля 1996 г. | CVR покупает гусеничное полотно Лик-Брук - Окамур |
24 августа 1996 г. | Первый служебный поезд курсирует из Чеддлтона в Лик-Брук |
11 июля 1998 г. | Станция Consall вновь открыта |
11 августа 2001 г. | Станция Kingsley Froghall снова открыта |
13 августа 2004 г. | Сигнальный блок Consall сдан в эксплуатацию, разрешено движение с двумя поездами |
21 сентября 2008 г. | Дорога до песчаных подъездных путей Окамура вновь открыта для ограниченного использования |
12 ноября 2010 г. | Вновь филиал открыт в Колдоне Лоу |
6 Февраль 2014 г. | Ipstones Loop повторно открыт |
Веб-сайт | |
http://www.churnetvalleyrailway.co.uk |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Долины Чурнет - это сохранившаяся стандартная колея историческая железная дорога к востоку от Сток-он-Трент. в Стаффордшире, Англия, который работает вдоль части бывшей Северной Стаффордширской железной дороги (NSR) Линии долины Чурнет. Регулярные рейсы курсируют между двумя станциями в Чеддлтон (база операций и движущая сила) и Кингсли и Фрогхолл (коммерческая и административная база). В Консалле есть промежуточная станция. Некоторые поезда также направляются за Чеддлтон до перекрестка Лик-Брук (граница пути железной дороги Чурнет-Вэлли) и далее до Ipstones, но станция Ipstones не используется.
Длина железной дороги от станции Kingsley Froghall до Ipstones составляет примерно 10 ⁄ 2 миль (16,9 км). Земля от перекрестка Лик-Брук до Ipstones была открыта компанией Moorland City Railways (MCR) в 2010 году после того, как они взяли в аренду у Network Rail. Впечатление он был куплен CVR.
Железнодорожное общество и Стаффордшира (C SRS) была создана в 1970-х Кеном Симпсоном и другими, чтобы попытаться спасти что-то из линий, построенных старым СМП, которое впервые начало закрываться в 1964 году. Их первоначальной целью была дорога Биддульф-Вэлли, которая ответвлялась на север от Стоук- Линия лука-порея на перекрестке Милтон и направлялась на север к пристани Биддулф и Конглтон, но совет графства Чешир проявил лишь умеренный интерес. Станция-порей также была исторической линией к северу от озера Редьярд, но была снесена в 1973 году. Тогда общество стремилось вновь открыть участок Окамур до Альтон-Тауэрс, используя бывший туннель Окамур для хранения запасов.
Совет намеревался снести станцию в Чеддлтоне в апреле 1974 года, но местный бизнесмен и приходской советник Норман Хэнкок припарковал свою машину на переезде перед бульдозерами, чтобы предотвратить снос. Эта задержка позволила зданию внесена в список II степени 14 мая 1974 года после кампании, проведенной C SRS, сэром Джоном Бетджеманом и Викториананием обществом. В 1976 году бывшее здание вокзала было передано C SRS для использования в качестве музея.
C SRS превратилось в Северное Стаффордширское железнодорожное общество (NSRS), станция Cheddleton стала Cheddleton Railway Center, а железная дорога Churnet Valley фактически началась. Планирование пути от Окамура до Олтон-Тауэрс было приостановлено, старый запасной путь и товарный двор в Чеддлтоне были куплены, и были созданы мастерские с первыми локомотивами, прибывшими в 1977 году. British Rail (BR) находилась в время все еще используется прилегающая железная дорога для вывоза промышленного песка из карьера в Окамур. Все это привело к необычному зрелищу: тендер Фаулера, доставленный в NSRS в задней части поезда с песком, прибывший из Бескота, был отцеплен, оставлен для волонтеров NSRS, чтобы они переехали с магистрали на верфь NSRS перед тем, как песок поезд вернулся.
В 1978 году NSRS стала называться North Staffordshire Railway Co. (1978) Ltd, которая получила статус благотворительной в 1983 году. Площадь залива в Чеддлтоне была введена в 1984 году, и на этом месте была введена в эксплуатацию бывшая сигнальная коробка СМП от Клифтона, что показывает демонстрационные пробеги вокруг бывшей товарной площадки. Мемориальная доска на отреставрированной станции признает Нормана Хэнкока и его роль в сохранении здания в якобинском стиле.
British Rail прекратила использовать остатки бывшей Линии долины Чурнет в 1988 году, и NSRC стремилась приобрести участок от Окамура до перекрестка Лик Брук. В 1992 году благотворительная организация NSRC учредила дочернюю компанию: Churnet Valley Railway (1992) plc. В 1996 году компании был выдан приказ Легкорельсового транспорта на прокладку 7 миль (11 км) между Лик Брук Джанкшн и Оакамур Сэнд Сайдингс. (Это новой последний такой приказ перед введением правовой базы в Закон о транспорте и работах.) Компания также отвечала за подачу заявок на получение разрешения на строительство и другие юридические требования. Первая публичная эмиссия акций была запущена в 1995 году для финансирования покупки земли и пути после с Советом Британских железных дорог. Выпуск 1 акции получил хорошую поддержку, особенно со стороны местного сообщества, и собрал более 120 000 фунтов стерлингов. Покупка была завершена 4 июля 1996 г. После этого первоначального успеха торговая деятельность NSRC была передана CVR.
Затем путь был подготовлен для пассажирских поездов, и 24 августа 1996 года LMS Fowler Class 3F 47383 отправился из Чеддлтона в Лик-Брук-Джанкшн, расстояние примерно 1 милю (1,6 км).
Выпуск акций 2 в 1998 г. Был направлен на сбор 160 000 фунтов стерлингов на модернизацию линии к югу от Чеддлтона до Консалл для обслуживания пассажиров, что было успешно выполнено 11 июля 1998 г.
Вскоре после этого, следующий двухмильный (3,2 км) участок к югу от станции Kingsley Froghall был реконструирован, чтобы предоставить альтернативу Cheddleton для парковки автомобилей посетителей и, таким образом, программа бизнесу расширяться. Третий выпуск акций был запущен летом 2000 года с целью собрать 185 000 фунтов стерлингов, а 14 октября 2000 года состоялся выпуск специальных пассажирских автомобилей с дизельным тягачом. Наводнение в ноябре 2000 года повредило по крайней мере три вдоль участка продолжения, но к 11 августа 2001 года участок линии был восстановлен в достаточной степени, чтобы регулярным пассажирскимкам CVR протянуться на 5 ⁄ 4 -мили (8, 4 км). линия до Kingsley Froghall, а 19 июля 2003 года было открыто реконструированное здание вокзала Kingsley Froghall Питом Уотерманом.
Эта единственная платформа на станции Kingsley Froghall была дополнена восстановлением второй платформы в 2008 году за счет грантовых средств. Деревянный приют для ожидания перестроен по первоначальному проекту 1849 года и включил оригинальный кирпичный фундамент. Новый пешеходный переход на юге (пешеходного моста никогда не было) заменил предыдущий переход на северном конце. Проект восстановления выиграл премию Национальная экспресс-премия добровольцев Восточного побережья на церемонии вручения награды Национальная награда за наследие железных дорог 2008.
В 2010 году 8 ⁄ 2 миль (13,7 км) пути от Лика От Брук-Джанкшн до Колдона Лоу были восстановлены пассажирские перевозки, которые должны начать работу к ноябрю. Сигнальная будка на перекрестке Лик-Брук была восстановлена снаружи, а платформа и прилегающая территория очищены от растительности. Разрешение на планирование полного восстановления участка было получено в ноябре 2011 года.
Большинство поездов CVR курсирует между Кингсли и станцией Фрогхолл в деревне Фрогхолл (Кингсли находится еще в 1,6 км) прочь) и Чеддлтон через промежуточную станцию в Консалле.
От Кингсли и Фрогхолл железная дорога проходит мимо исторической фабрики Thomas Bolton Copperworks (некоторые из которых заброшены, а другие части все еще используются) и петляет через лесную долину, через Хейзлс-Вуд и Бутс-Вуд и далее в сторону Консалл. Станция здесь зажата между Калдонским каналом и рекой Чурнет.
Рядом находится природный парк, а трактир «Черный лев» стоит на берегу, откуда открывается вид на железную дорогу, канал и реку. Этот паб необычен тем, что к нему не ведут общей дороги пользования. Доступ осуществляется пешком, по набережной дороге или по железной дороге. Станция Консалл сигнализируется обводом , который позволяет двум поездам ходить во время особых мероприятий и в высокий сезон.
Поезда, покидающие Консалл, движутся по небольшому уклону, когда начинают свой участок в направлении Чеддлтона. Этот участок железной дороги также сильно засажен деревьями, но через ⁄ 2 мили (0,80 км) или около того деревья падают, открывая открытые сельхозугодья и вересковые пустоши.
Поезда проезжают депо движущей силы, когда прибывают на станцию Чеддлтон, где во дворе можно увидеть ремонтируемые локомотивы. В викторианском вокзале Чеддлтона, занесенный в список архитектуры памятников II категории, есть небольшой музей реликвий, туалеты, касса и зал ожидания.
В июле 2011 года на платформе открылось новое предприятие общественного питания «Товароведческий склад», что обозначило местонахождение первоначального товарного навеса, который когда-то поблизости поблизости. Продолжая свой путь из Чеддлтона, поезда проходят мимо стоянки для фургонов и через туннель длиной 531 ярд (486 м) (пятый по длине туннель на железной дороге британского наследия в пределах сохранности), выходящий на перекресток Ликбрук.
Это был перекресток с четырьмя путями, обслуживающий железные дороги из Сток, Лик, Альтон и карьеры в Колдоне. Бывшая платформа для старого трамвая больницы Святого Эдвардса была восстановлена, как и единственный уцелевший сигнальный блок СМП. Обычно здесь заканчиваются услуги CVR, но в конце концов тренируется движение по крутой линии Колдон-Лоу на протяжении 4 ⁄ 2 миль (7,2 км) до Ipstones.
CVR также владеет путевым полотном между Kingsley Froghall и Oakamoor. Железная дорога проходит на месте до песчаных подъездных путей Окамура, которые обслуживают ныне заброшенный карьер, но железнодорожные пути не соответствуют стандартам для перевозки пассажиров. Чтобы добраться до железнодорожной станции Окамур, необходимо перестроить основную линию через реку Чурнет и туннель Окамур, что является одной из среднесрочных целей MCR в рамках их плана по открытию линии для Альтон (для Alton Towers).
Каждая станция (или участок станции), обслуживаемая пассажирами, имеет сигнальную коробку, хотя только одна полностью работает:
Железная дорога в основном работает по системе «один поезд», ящик Консалла большую часть времени «отключается». Железная дорога разделена на три участка: Ликбрук-Джанкшн-Консалл; Консалл-Кингсли и Фрогхолл; и Кингсли и Фрогхолл-Окамур. Последний из них, использованный для пассажирских поездов, защищен остановочной площадкой к югу от пассажирских операций в Фрогхолле. Лик-Брук-Айпстоунс - это еще одна четвертая секция с верхним расположением. В большинстве рабочих дней сотрудники Leekbrook Junction-Consall и Consall-Kingsley Froghall заперты вместе с одним двигателем / поездом в эксплуатации. В пиковые дни их можно разделить, открыв ящик Консалла, и использовать простую двухпоездную службу.
Пассажиры могут присоединиться к железной дороге только на трех станциях: Чеддлтон, Консалл и Кингсли и Фрогхолл. Чеддлтон - это оперативный штаб и место расположения депо движущей силы, моторного отсека и мастерских по ремонту вагонов и вагонов. В оригинальном викторианском здании вокзала находится железнодорожный музей Северного Стаффордшира. Также есть буфет и касса. Консалл - это небольшая сельская станция с викторианскими зданиями и залом ожидания. Также есть обходной цикл. Станция Кингсли и Фрогхолл недавно построена в стиле старой железной дороги Северного Стаффордшира. Имеется круговая петля пути и поливная колонка.
Текущая граница пути CVR в Лик-Брук используется пассажирами, но нет доступа к платформе, кроме железной дороги.
Учитывая соседние бывшие железные дороги треков, у CVR есть планы по расширению. Расширение на север до Лик является текущим приоритетом, когда было предоставлено разрешение на планирование схемы. Бывший карьер в Окамуре должен быть переоборудован в отпуск, к которому CVR надеется снова открыть свою линию для соединения с бывшими песчаными подъездными путями, где будет построена новая платформа. К югу от подъездных путей находится еще один мостовой переход через реку Чурнет и 497-ярдовый (454 м) туннель Окамур и железнодорожную станцию Окамур, которая может быть восстановлена, если южное продолжение линии будет построено для Альтон Тауэрс (который может обслуживать близлежащий тематический парк ), несмотря на то, что бывшие здания вокзала являются загородной собственностью Landmark Trust.
Оползень непосредственно к югу от станции в Чеддлтоне, датируемый прошлым годом. К BR дня ранее препятствовала установка обходной петли, а следовательно, и разработка оригинальной «нижней» платформы. На многих лет различных проектов пытались исправить это. В рамках схемы CVLLP осуществлен 1 этап стабилизации берега. Это оказалось успешным, и этап 2 начнется, когда этого потребуют средства и трафик.
В ноябре 2008 года было проведено расследование предполагаемого перемещения коттеджа Whitebridge Lane Crossing с его нынешнего местоположения рядом с Main Line на Stone в «вниз» платформу в Чеддлтоне. с тех пор, как последний смотритель переправы ушел в 1998 году, здание было заброшено и подверглось вандализму, поскольку из-за непосредственного вызова здания к бегущей линии у Стоуна оно не может быть продано или использовано для любого другого использования на его нынешнем месте.>
Мобильные домики, расположенные на предполагаемом участке в Чеддлтоне, были перемещены в начале 2010 года в ожидании переезда, и земля расчищена для работ по перемещению.
Однако в 2011 году увеличение расходов Network Rail привело к отмене переезда, и была построена новая чайная комната на «верхнем»
В рамках проекта «Живой ландшафт долины Чурнет» после завершения этапа 1 в Лик-Брук NSRC разработал этапы 2, 3 и 4, в ходе которых объекты наследия будут восстановлены на станции Чеддлтон. Было давнишнее стремление вернуть Чеддлтону былую славу и, в свою очередь, создать живой музей для посетителей. На этапе 2 была проведена реконструкция бывшей колонны Hanley Water (оригинальная колонна NSR) на «нижней» платформе в северном конце. Это также включало возведение резервуара Брейтуэйта из произведений Болтона на автостоянке за «низом». платформа,
Кроме того, отдельно от CV LLP был получен грант на замену ряда металлических ограждений вокруг Чеддлтона на аналогичные в оригинальном стиле NSR.
В ноябре 2010 года компания «Moorland City Railways» наняла железную дорогу в долине реки Чурнет для проведения серии мероприятий в честь открытия Колдон-Бранч впервые с 1935 года. Ветвь примечательна своими суровыми уклонами: примерно 5 миль (8,0 км) 1 дюйм 45/1 дюйм 59 в одном направлении и 2 мили (3,2 км) 1 дюйм 61 в обратном направлении. поездка. Вершина линии находится на Ипстоунсе, на высоте 1063 фута над уровнем моря.
В 2011 году между CVR и MCR было достигнуто соглашение, которое позволяет CVR выполнять услуги через эту ветку, и с этой даты поезда ходили в первые выходные каждого месяца с апреля по октябрь плюс дополнительные специальные мероприятия, такие как Гала-концерты для энтузиастов и частные чартеры. Это соглашение требовало от CVR PLC покупки акций MCR, и поэтому в феврале 2011 года по линии Колдона были запущены рекламные поезда с 5199 и 33021, чтобы запустить эту последнюю схему сначала для нынешних акционеров, а для общественности. Общая составляющая 450 000 фунтов стерлингов, что намного выше, чем у предыдущих выпусков акций, и подавляющее большинство из них было собрано, что осуществить предварительные инвестиции в MCR.
Летом 2014 года CVR повторно открыла выпуск 4-го выпуска под заголовком «Ipstones Track Appeal», поскольку после дальнейших обсуждений было решено принять предложение от MCR на покупку путевого полотна (шпалы, стулья, рельсы) из оставшихся 4 ⁄ 245 2 65 миль (7,2 км) от ручья Лик до Айпстоунс от MCR. Путь от малоиспользуемого участка между Froghall и Oakamoor Quarry был снят, чтобы сделать первый взнос, а предыдущий заем от CVR к MCR был преобразован во второй взнос.
Третий платеж был предложен за счет повторной эмиссии акций, и сначала к поддержке были приглашены только нынешние акционеры. Призыв Ipstones Track был обнародован. Затем период предложения был продлен с Рождества до весны 2015 года, после чего было успешно продано полное количество акций.
Также см. "Железнодорожная станция Лик (Долина Чурнет) " о будущей предлагаемой станции.
Долгосрочной целью CVR всегда было открыть линию обратно в рыночный город Лик, и после расширения Фрогхолла в 2001 г. расширение в Лик было следующим приоритетом с точки зрения физического расширения.
CVR самостоятельно взялось за проект Лик и после долгого диалога с Советом в мае 2018 года получили разрешение на предварительное планирование своего собственного предложения. Затем они публично запустили свой собственный проект 1 февраля 2020 года.
Отдельная компания предлагает реконструкцию поместья Барнфилдс в Лик, которое является предполагаемым местом для новой станции. Эти планы получили разрешение на общее планирование в декабре 2014 года и включают строительство новой платформы для железной дороги, новую пристань для яхт, соединяющуюся с веткой порей канала Калдонский канал, а также новый ресторан и, возможно, специальный Музей Северного Стаффордшира.
К югу, от Фрогхолла, линия находится в собственности CVR до бывших песчаных подъездных путей в Окамуре, хотя по состоянию на 2014 год подняты путевые работы. После этой линии пересекла реку Чурнет прямо в туннель перед станцией Окамур. Путь к подъездным путям требует модернизации для использования пассажирами, а работы по туннелю и реконструкция участка станции потребуются для того, чтобы расширить его дальше, чем бывший карьер, хотя это считается жизнеспособным. В то время как железная дорога владеет железнодорожными путями до песчаных подъездных путей, мост, туннель и путевое полотно за ними находится в руках Совета графства Стаффордшир.
Новая платформа станции под названием "Moneystone" (название бывшего карьера) была предложена CVR на месте бывших песчаных откосов для подключения к новому лагерю для отдыха, который был предложен для бывшего карьера.
Дальше на юг находится сам Окамур, а затем - Alton Towers, где здание вокзала было восстановлено, хотя оно принадлежит Landmark Trust. Перспектива движения поездов до Альтона прибыльна, этот потенциал, обладающий популярными Alton Towers, расположенными поблизости. Однако это что-то вроде долгосрочной перспективы, тем более что этот участок пути теперь является частью национальной сети «Национальный маршрут 54».
Этот участок длиной 4 мили (6,4 км) (от Froghall-Alton Towers) рассматривается как коммерчески жизнеспособный для повторного открытия и был заявлен как долгосрочная цель расширения Moorland City Railways.
Следующей станцией на маршруте к югу от Альтона является Денстон, и гусеница свободна от прежних служб, тогда дом вторгся в бывший железнодорожный переезд, расширившись за Денстоуном обратно к магистрали в Уттоксетер но без значительных финансовых финансовых затрат.
К западу от Лик-Брук-Джанкшн находится 10-мильная (16 км)) Линия Сток - Лик. Линия является частью запланированной сети Moorland City (см. Отдельный раздел) и законсервирована Network Rail в ожидании работ по приведению ее в рабочее состояние. Прямая дорога по железной дороге Чурнет имеет настоящее право на движение в сети Морланд и Сити, вполне возможно, что традиционные паровые поезда снова могут использовать эту линию.
Любое возможное продление в сторону железнодорожной станции Сток-он-Трент может привести к пересечению железнодорожной развязки Чурнет-Вэлли с пригородными поездами на главной линии Западного побережья, если позволят время, деньги и финансы.
В январе 2012 года CVR публично объявило о своем участии в восстановлении 4 миль (6,4 км) от перекрестка Лик-Брук до станции Эндон в сотрудничестве с Moorlands City Railways. В 2011 году на этом участке была расчищена растительность, чтобы можно было провести всестороннее обследование пути, в 2012 году началась масштабная замена шпал с целью приведения маршрута к стандартам перевозки пассажиров. Это выполнялось волонтерами железной дороги. Чурнет-Вэлли в партнерстве с Moorland City Railways и при необходимости поддержки подрядчиков.
Работа была остановлена, когда местный житель подал заявку на участие в программе Village Green для путевого полотна, утверждая, что линия превратилась в общественную пешеходную дорожку из-за того, что в течение ряда лет она не использовалась в качестве железной дороги, многие местные жители уже использовали ее как пешеходную дорожку. Это было в конечном итоге отклонено Советом графства Стаффордшир, поскольку ни один из критериев зеленого качества не соблюден. Между тем, продолжались переговоры между MCR (плюс CVR) и Network Rail о внедрении службы Heritage на ограниченное количество дат до Endon. В начале 2013 года было объявлено, что CVR будет стремиться арендовать часть бывшего здания вокзала, чтобы открыть чайную комнату, чтобы создать свое намерение возвращать поезда на станцию. Впервые эта чайная комната была открыта 13 января 2015 года местной супружеской парой и получила название «Станционная кухня».
Номер | Имя | Тип | Ливрея | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
2226 | Кэти | Эндрю Барклай 0-4-0 ST | Красный с подкладкой | Ожидает капитального ремонта | Пример Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли, сейчас находится в частной собственности. Прибыл в сентябре 2016 года после нескольких лет демонстрации на Brookside Miniature Railway после изменений в прилегающем садовом центре. Со временем вернется в рабочее состояние. | |
2871 | ТХ49 0-6-0 | Зеленый | Ожидает восстановления | Принадлежит компании "Anglia Shunters Ltd". Прибыл в апреле 2014 года с железной дороги Спа-Вэлли после покупки членами CVR MPD. Приобретаются средства для возможного восстановления. | ||
2944 | Hotspur | TKh49 0-6-0 | Green | Operational | Принадлежит компании "Anglia Shunters Ltd". Введен в эксплуатацию в июне 2014 года после 12-месячного восстановления членами MPD после покупки членами MPD. Уже пройдено около 1500 миль (2400 км) с момента восстановления по состоянию на сентябрь 2014 года. | |
5197 | S160 2-8-0 | USATC Black | Operational | Принадлежит Batt Holden Ltd. Десятилетний капитальный ремонт возобновился в июне 2014 года и был завершен в январе 2017 года. Звезда популярного Polar Express в Великобритании на паровой железной дороге Телфорда. | ||
6046 | S160 2-8-0 | USATC Black | Operational | Принадлежит Batt Holden Ltd. Вернулся из Тайсли в начале 2016 года после ремонт. | ||
44422 | 4F 0-6-0 | BR Черный | Ожидает ремонта | Построен в 1927 году под управлением LMS и был снят с производства BR в июне 1965 года. Первый бывший BR паровоз должен прибыть на CVR из Barry Scrapyard в апреле 1977 года. Впервые он вернулся в эксплуатацию в 1990 году, локомотив находился в аренде до тех пор, пока CVR не был официально открыт в 1996 году. В 2000 году потребовался капитальный ремонт., после чего она продолжала выступать в CVR и посещала другие железные дороги, прежде чем ее перевели на Nene Valley Railway в 2009 году. Срок действия билета на бойлер истек в июле 2013 года из-за отказа короны, но В декабре 2014 года было подписано 25-летнее соглашение об аренде с West Somerset Railway, в соответствии с которым 4F будет восстановлен к 50-летию закрытия совместной железной дороги Somerset and Dorset в 2016 году. В 2019 году соглашение с WSR было расторгнуто, и в декабре того же года локомотив вернулся в долину Чурнет. В настоящее время он не работает, требуя капитального ремонта нижней части, и ожидает оценки, которая должна быть проведена в 2020 году. | ||
48173 | 8F 2-8-0 | Н / Д | В процессе восстановления | В собственности Batt Holden Ltd. Долгосрочный проект. Накопление запчастей продолжается, и реставрация началась серьезно. |
Бывшие жители
Номер | Тип | Ливрея | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
80136 | 4MT 2-6-4 T | BR Lined Black | Operational | Построен в 1956. После отъезда из Чеддлтона локомотив работал на West Somerset Железная дорога до истечения ее котельного билета. Хранился в Crewe Heritage Center в течение нескольких лет. Сейчас в эксплуатации на железной дороге Северного Йоркшира Мурс. | |
№ 2 | NSR New L Class 0-6-2 T | NSR Lined Maroon | на дисплее | Построен в 1923 г., СМП № 2 был одним из пяти локомотивов «New L», проданных Manchester Collieries в Уолкдене LMS в октябре 1937 года под его указателем LMS 2271. В 1938 году локомотив Был назван «Принцесса» и в итоге был перестроен новый насыщенный котел и новые резервуары, бункер и баллоны в 1946 году. В 1960 году локомотив был перекрашен как NSR № 2 для выставки «Столетие Северного Стаффордшира» в Сток-он-Трент. После появления на этом мероприятии локомотива он сохранил свой статус NSR № 2 по возвращении в промышленную эксплуатацию в Walkden. В 1964 году котел, цистерны и кабина от "Princess" были установлены на шасси другого бывшего локомотива NSR New L (NSR № 72 постройки 1920 г. / LMS № 2262 - предоставлен был назван "Сэр Роберт» в Walkden 2 личность сохранилась, и по окончании службы в Уолкдене перешел в Национальную коллекцию. Тем не менее это вызвало высокий уровень дебатов по поводу идентичности локомотива, поскольку традиционно локомотивы брали свои номера со своих рам, что делало сохранившийся локомотив NSR нет..140> Нет. 2 оригинальные получили новые модели NSR. котел плюс бункер и цистерны от NSR № 69 (названный «King Gearge VI» в Walkden) в 1965 году, до того, как этот локомотив был списан в 1969 году, несмотря на его сохранение. Сохранившийся локомотив принадлежал Национальному железнодорожному музею и некоторое время демонстрировался в CVR в конце 1990-х. Через время экспонат в Музее передвижения Шилдона был исключен из Национальной коллекции и передан в дар Фоксфилдской железной, где теперь выставлен в их музее на Кейверсволл-роуд. Идентичности его как NSR нет. 2 хранился на протяжении всей своей жизни в консервации. | |
NSR No. 1 / BEL2 | Аккумуляторная электрическая 0-4-0 BE | NSR Lined Maroon | On Display | Построен в 1917 году. Бывший Oakamoor Shunter был последним локомотивом NSR любого типа, оставшимся в эксплуатации на "магистрали", который был снят с производства в марте 1963 года. Принадлежит Национальному железнодорожному музею и выставлен в Йорке. | |
7821 | GWR Manor Class 4-6-0 | BR Black | На дисплее - в ожидании капитального ремонта | Назван «Ditcheat Manor» и построен в 1950 году. Работала на железной дороге с 2005 по 2007 год до истечения срока действия котельного билета. Экспонируется в Музее Великой железной дороги после покупки Вест-Сомерсетской железнодорожной ассоциацией в 2008 году у Кена Райдера. | |
3777/68030 | Hunslet 0-6-0 ST | BR Black | В ожидании капитального ремонта | Построен в 1952 году. Побывали первые демонстрационные поезда. в Чеддлтонском железнодорожном центре в 1977 году, где его назвали Джозайя Веджвуд. Локомотив был окрашен в псевдо-ливрею BR как 68030 и много лет пробыл в аренде на различных железных дорогах после ухода из CVR в 2006 году. 68030 вернулся в CVR в мае 2016 года после десяти лет перерыва, но снова ушел в начале 2017 года, на этот раз для Llangollen Railway. | |
69621 | LNER Class N7 0-6- 2 T | BR Black | На дисплее - ожидает капитального ремонта | Владелец Восточно-английский железнодорожный музей. Это был последний двигатель, построенный Stratford Works на Великой Восточной железной дороге в 1924 году и сохранившийся в 1962 году. В 1989 году он был также назван в честь своего конструктора Эй Джей Хилла. Прибыл на CVR в июне 2012 года и оставался основным двигателем до тех пор, пока снятие в апреле 2015 года на капремонт. |
Номер | Имя | Тип | Ливрея | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Brightside | Yorkshire Engine Company 0-4-0 | Черный | Эксплуатационный | В собственности NSRC. Вернулся в строй в 2016 году после капитального ремонта. | |
6 | Роджер Х. Беннетт | Yorkshire Engine Company Янус 0-6-0 | NCB Blue | Operational | NSRC В собственности. Главный маневровый локомотив в Чеддлтоне. |
D3800 | Класс 08 | BR Зеленый | В рабочем состоянии. | В частной собственности. Прибыл в декабре 2016 года на начальный 5-летний период в ливрее EWS (08633) | |
D8057 | Класс 20 | BR Зеленый | На капитальном ремонте | В частной собственности. Прибыл в декабре 2016 года, ведется капитальный ремонт. | |
25322 | Замок Тамворта | Класс 25 | «Фургон с мороженым» Синий | Статический дисплей. | В частной собственности. Построен в 1967 году. Косметически отреставрирован в 2008 году ожидаемого завершения строительства класса 20 перед началом капитального ремонта. |
33021 | Истли | Класс 33 | Почтовое отделение Красный | Эксплуатационный | Построен в 1960 году. Передан в аренду частному владельцу |
33102 | Софи (Неофициальный) | Класс 33 | BR Blue | Оперативный | Принадлежит NSRC. Построен в 1960 году. Спущен на воду в сентябре 2012 года после реставрации. |
Тренерский состав, используемый в пассажирских поездах, полностью из бывших вагонов BR Марка 1, четыре которых образуют типичную грабли. Эти автомобили имеют бордовую окраску BR, которая исторически соответствует имиджу железных дорог 1950-1960-х годов. Для нормального обслуживания требуется только один рейк.
Два вагона Mark 1 также используются для столовых железных дорог Moorlander. Один из них - настоящий кухонный вагон, другой - второй открытый, превращенный в вагон-ресторан. Оба вагона были отремонтированы и перекрашены в период с ноября 2009 по март 2010 года в Pullman Umber / Cream после нападения вандала в 2009 году, но в 2015 году были перекрашены еще раз в имитацию ливреи Northern Belle Plum Cream.
Предназначен для | номера | Тип | Ливрея | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
NSR | 228 | Первый (FY) | NSR Maroon | Ожидает восстановления | Принадлежит NSRC. Получение ссуды на 99 лет компании Knotty Coach Trust, расположенной по адресу Foxfield Railway. |
BR | E3809 | Tourist Second Open | Maroon | В процессе реставрации | Приобретено в железнодорожном центре Мидленда в 2020 году, капитальный ремонт начался весной 2020 года. |
BR | S4046 | Tourist Second Open | Chocolate Cream | В ожидании восстановления | Приобретено в Pontypool Blaenavon в 2020 году, будет отремонтировано после 3809. |
BR | E4354 | Tourist Second Open | Maroon | Эксплуатация | Ремонт кузова завершен в августе 2014 года |
BR | M4366 | Second Open | Белая краска | Ожидает реставрации | Выпотрошенная оболочка, приобретена в Центре железной дороги Мидленда в 2020 году. Планируется перестроить как второй вагон-ресторан. |
BR | S4392 | Tourist Second Open | Maroon | Operational | Первая реставрация завершена 1996 г. - Ремонт кузова и ремонт завершены за услуги Деда Мороза 2014. |
BR | 4779 | Second Open | Plum / Cream | Operational | Переделанный вагон-ресторан для обеденного набора "Морландец". После капитального ремонта и перекрашивания в ливрею псевдо-северной красавицы, после долгой работы волонтером назвали Дианой. |
BR | W4786 | Second Open | Maroon | Operational | Прибыл взаймы на железной дороге North Yorkshire Moors в 2016 году. В итоге был заменен на RMB E1878 и теперь входит в состав парка CVR. |
BR | M4795 | Second Open | Синий / Серый | Сохранено | Ожидает восстановления |
BR | 9390 | Mk2 Brake Second Open | Зеленый | Сохранено | Ожидает восстановления - Планируется преобразовать автомобиль с тормозом / штангой для ресторана «Moorlander» Поезд |
BR | E13236 | First Open | Plum / Cream | Operational | Принадлежит NSRC. Реставрация завершена в 2010 году (переделан из коридора). По состоянию на 2020 год в строю второй вагон-ресторан «Николай» до 4366 года проходит капитальный ремонт. |
BR | M16155 | Composite Corridor | Maroon | Operational | Капитальный ремонт и перекраска 2014. В эксплуатации. |
СДО | 32994 | Тормозной проход | Бордовый | Ожидает восстановления | В частной собственности. Восстановление началось в 2013 году, но сейчас приостановлено, пока проводится текущее обслуживание. |
BR | E35094 | Второй тормозной коридор | Carmine Cream | Static | Бывший ведомственный автомобиль, превращается в выставочный тренер в Консалле. |
BR | M35343 | Второй коридор тормозов | Бордовый | Эксплуатационный | Капитальный ремонт и перекраска 2007. Главный тормозной вагон 2007 - 2015 г. Второй капитальный ремонт, включающий улучшения для доступа инвалидных колясок, завершен в 2016 году. Теперь тренер с резервным тормозом. |
BR | M35473 | Тормозной коридор, второй | Maroon | Operational | Реставрация завершена 1996 г. - Введен в ремонт в Октябрь 2015 г. с улучшениями специальных возможностей. Впечатление номинирован на премию Награда HRA Carriage. |
BR | 80030 | Restaurant Corridor | Plum | Operational | Вагон-кухня, использовавшийся в обеденном поезде «Морландца». Капитальный ремонт и перекраска 2019 г. |
BR | 80224 | NNX Courier | GWR Chocolate | Автомобиль для магазинов | прибыл из Дидкот-Спринг 2020. Машина поддержки Батта Холдена. |
BR | 80960 | Полный тормоз с проходом | Бордовый | Автотранспортные средства | Перекрашены 2019г. |
Как правило, для железных дорог такого размера CVR еще не имеет специальной группы восстановления вагонов, техническое обслуживание основных транспортных средств осуществляется более авторитетной компанией Coach Works. Как правило, вагонами являются примерами, которые имеют рабочие функции, а не только историческое значение.
Из-за этого эксплуатационный парк грузовых автомобилей относительно невелик. Их можно резюмировать следующим образом:
Реставрация вагонов осуществляется спорадически. В течение периода части 2007 года Тренерские работы направила все свои ресурсы на восемь. Балластные грабли были восстановлены в 2001 году, а все остальные автомобили в разное время восстановились частными владельцами.
Не бывает случаев, когда какой-либо товарный парк объявляется как действующий; тем не менее демонстрационный грузовой набор время от времени используется во время фрахтования.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой долины Чурнет. |
Координаты : 53 ° 3′52 ″ с.ш., 2 ° 1′35 ″ з.д. / 53, 06444 ° N 2,02639 ° Вт / 53,06444; -2.02639