Железнодорожная станция Карлайла

редактировать
Железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Карлайл. Цитадель Карлайла National Rail
Carlisle Railway Station - geograph.org.uk - 958854.jpg
МестоположениеКарлайл, Город Карлайл. Соединенное Королевство
Координаты54 ° 53′28 ″ N 2 ° 56′02 ″ W / 54,891 ° N 2,934 ° W / 54,891; -2,934 Координаты : 54 ° 53'28 ″ N 2 ° 56′02 ″ W / 54,891 ° N 2,934 ° W / 54,891; -2.934
Ссылка на сеть NY401555
ПринадлежитNetwork Rail
УправляетсяAvanti West Coast
Platforms8
Другая информация
Код станцииCAR
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияCaledonian Railway / Lancaster and Carlisle Railway совместная
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога / Лондон и Северо-Западная железная дорога объединение
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 сентября 1847 годаОткрыт как Carlisle Citadel
1875Extended
(после 1948)Переименован в Carlisle
Passengers
2014/15Increase1,909 миллиона
InterchangeIncrease0,351 миллиона
2015/16Decrease1,833 миллиона
ОбменIncrease0,353 миллиона
2016/17Increase1,856 миллиона
ОбменDecrease0,343 миллиона
2017/18Increase1,967 миллиона
InterchangeIncrease0,365 миллиона
2018/19Increase2,074 миллиона
InterchangeIncrease0,374 миллиона
Зарегистрированное здание - класс II *
ХарактеристикаСтанция Цитадель
Обозначена13 ноября 1972 г.
Номер ссылки1196969

Железнодорожная станция Карлайла, или Цитадель Карлайла, является Класс II * внесен в список железнодорожная станция, обслуживающая город Карлайл, Камбрия, Англия. Он находится на главной линии западного побережья, в 102 милях (164 км) к юго-востоку от Центрального Глазго и в 299 милях (481 км) к северо-северо-западу от Лондон Юстон. Это северная оконечность линии Settle and Carlisle Line, продолжение главной линии Midland Main Line от Лидс, Шеффилд и Лондон Сент-Панкрас. Он назван так потому, что находится рядом с Цитаделью Карлайла, бывшей средневековой крепостью. Станция принадлежит Network Rail.

В сентябре 1847 года первые службы покинули станцию, хотя строительство было завершено только в следующем году. Он был построен в стиле нео- Тюдоров по проекту английского архитектора Уильяма Тайта. Станция Карлайл была одной из многих станций в городе, другими были Краун-стрит и Лондон-роуд, но к 1851 году она была доминирующей станцией. На другие станции были перенаправлены пассажирские перевозки, и они были закрыты.. Между 1875 и 1876 годами станция была расширена для размещения линий Мидлендской железной дороги, которая была седьмой железнодорожной компанией, использовавшей ее.

Сокращения Beeching в 1960-х годах затронули Карлайл, в частности, закрытие бывших линий North British Railway до Silloth 7 сентября 1964 года. и линия Уэверли - Эдинбург через Галашилс 6 января 1969 года. Программа закрытия затронула соседние линии, включая железную дорогу Касл-Дуглас и Дамфрис и Portpatrick Railway ("Port Road") в 1965 году, что привело к значительному увеличению пробега по юго-западной линии Глазго Ayr до Stranraer Harbour, и паромы в Северную Ирландию. Планировка станции претерпела несколько изменений, за исключением выделения бывшего Северо-Восточного побережья Тайн-Вэлли маршрута до Лондонской дорожной развязки в схеме переадресации сигналов 1972–73 годов, которая была связана с электрификацией магистрали West Coast Main Line (WCML). Ремонт платформ и стеклянной крыши проводился в период с 2015 по 2018 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство и первые операции
    • 1.2 Расширение и последующее обслуживание
    • 1.3 Двадцатый век
    • 1.4 Реставрация
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Объекты
  • 4 Планировка и услуги
    • 4,1 2008
    • 4,2 2009
    • 4,3 2019
      • 4.3.1 Avanti West Coast
      • 4.3.2 TransPennine Express
      • 4.3.3 Abellio ScotRail
      • 4.3.4 Northern
      • 4.3.5 London North Eastern Railway
      • 4.3.6 Caledonian Sleeper
    • 4.4 Неблагоприятные погодные условия в 2015–16 гг.
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Строительство и первые операции

Близко к английской границе с Шотландией, Карлайл стал важной железнодорожной развязкой в ​​первой половине 19 века. В 1836 году первая станция Карлайла открылась на Лондон-Роуд для Ньюкасл-энд-Карлайлской железной дороги ; семь лет спустя на Краун-стрит открылась дорога Maryport Carlisle Railway. В середине 1840-х годов начались работы на Цитадели Карлайла на южной стороне Корт-сквер. Станция Цитадель была построена для железной дороги Ланкастер и Карлайл, а станция Каледонских железных дорог.

Карлайл была спроектирована архитектором Уильямом Тайт. Его дизайн включал стили Тюдоров и Готический. Построенная за 53 000 фунтов стерлингов, станция была построена между 1846 и 1848 годами. 10 сентября 1847 года она была официально открыта для железнодорожного сообщения, хотя строительство было незавершенным, и была завершена только одна длинная проходная платформа с отсеками на каждом конце..

Главные здания вокзала имеют многопролетный фасад из песчаника, состоящий из двух этажей, увенчанных рядами шиферных крыш на разных уровнях. Входной портик поддерживается пятиконечными арками, между которыми расположены контрфорсы . Рунделы размещены над тремя арками; на центральном круглом круге изображены королевские гербы королевы Виктории, а по бокам - герб Ланкастера и Карлайла и Каледонских железных дорог, но внешние таблички, предназначенные для Марипорт и Карлайл, Ньюкасла и Карлайл, который не участвовал в покрытии стоимости строительства станции, пуст.

Вследствие того, что станция работала по сложным расписаниям, обслуживаемым двумя, а в конечном итоге семью операционными компаниями, был создан комитет совместного управления. 10 мая 1857 года было составлено Соглашение о станции Карлайл-Цитадель, которое было учреждено в соответствии с Законом о станции Карлайл-Цитадель от 22 июля 1861 года. В составе комитета было восемь директоров, по четыре в каждом из советов Каледонской и Лондонской и Северо-Западной железных дорог. (L NWR), который поглотил Lancaster Carlisle в 1859 году.

Для улучшения грузовых перевозок после принятия Закона о станции Carlisle Citadel Station 1873 года был сформирован Комитет по грузовым перевозкам Карлайла. Лондон и Северо-Западный регион, Мидленд, В комитетах Каледониан, Глазго и Юго-Запад было по два директора. Чтобы свести к минимуму опасность для пассажиров, была построена линия объезда грузовых поездов вокруг станции.

Расширение и последующее обслуживание

1912 год Железнодорожная информационная палата Схема соединений железных дорог в окрестности Карлайла (обозначены здесь как CITADEL STATION)

Закон о Carlisle Citadel Station внес изменения, не ограничиваясь грузовыми перевозками, в том числе указание «расширять и улучшать объекты». Работы по расширению проводились между 1873 и 1876 годами, за ними последовала вторая фаза между 1878 и 1881 годами. Пока шло строительство, открытие линии Сетл-Карлайл Мидлендской железной дороги привело к увеличению количества грузовых поездов с августа 1875 года и пассажирских службы, начатые в апреле 1876 года.

20 июля 1881 года были официально завершены улучшения. Станция Карлайл использовалась семью железнодорожными компаниями: Лондонской и Северо-Западной, Лондонской Северо-Восточной, Мидлендской, Каледонской, Северной Британией, Глазго и Юго-Западной и Мэрипорт и Карлайл. Каждая компания управляла собственными удобствами для пассажиров с отдельными офисами бронирования и доставки посылок.

Были построены дополнительные пути, здания и платформы, включая островную платформу с двухэтажными зданиями, которые увеличили проходные платформы длиной 400 метров до трех. Были построены пять платформ терминала и общий пешеходный мост, который соединил проходные платформы внутри вагона. Под платформами подвал содержит сеть переходов, офисы, служебные помещения и помещения для персонала; некоторые части подземных территорий считаются обитаемыми привидениями.

Во время строительства за зданиями станции была установлена ​​большая крыша из стекла и железа. Построенный, он простирался на 85 метров по платформам и путям, чтобы покрыть площадь более 2,6 гектара. Он состоял из 26 глубоких решетчатых балок с поперечным пролетом и центрами 12,2 метра; каждая балка имела 10 панелей, усиленные концевые стойки и плоскую нижнюю стяжку. Балки поддерживали серию тонких сбалансированных консольных полукруглых балок с центрами примерно 3,7 м, перекрывающих пути. Богато украшенные деревянные оконные перегородки имели остекление в готическом стиле. Крыша была застеклена с использованием черепичных панелей, возможно с использованием запатентованной системы Rendel Indestructible System, и была разработана инженерной фирмой из Эдинбурга.

Двадцатый век

В 1922 году пять из семи компаний, которые работали на станции, были поглощены Лондонской Мидленд и Шотландской железной дорогой (LMS) после принятия Закона о железных дорогах 1921 года. Во время Второй мировой войны остекление крыши было нанесено черной краской в ​​качестве меры предосторожности против вражеских налетов с воздуха.

Профилактическое обслуживание постепенно привело к тому, что большие площади стеклянной крыши стали небезопасными и вынудили время от времени закрытие платформы после падения стекла. В 1957 году было решено уменьшить площадь крыши и сосредоточить ремонтные работы на оставшейся площади. В период с 1957 по 1958 год были демонтированы юго-западная половина крыши станции, а также части ее северо-восточной половины и концевые экраны. Первоначальные стеклянные панели были заменены большими панелями из лакированного остекления. Сохранилась прочная опорная стена с юго-западной стороны станции. Стена построена из песчаника и соединена с основными зданиями серией арочных туннелей в подземном перекрытии.

В ноябре 1972 года станция получила Grade II *, внесенная в список статус; его цитата: «Здание Тите является одним из самых важных ранних крупных железнодорожных вокзалов Великобритании». В апреле 1994 года отдельно стоящая подпорная стена была указана как класс II.

Реставрация

Ремонт крыши вагона поезда в 2016 году

В период с октября 2010 года по март 2011 года был проведен ряд улучшений на вокзале Карлайл, сосредоточив внимание на удобствах для пассажиров, таких как зоны ожидания, встречи и сидения. С 13 июля 2013 г. по 7 апреля 2014 г., в рамках проекта реконструкции стоимостью 1,5 млн фунтов стерлингов, доступ к станции был улучшен за счет ремонта лифтов и других изменений для обеспечения бесступенчатого доступа ко всем подъемникам. платформы. В связи с этим реконструировали ранее заброшенное метро.

Согласно изданию железнодорожной отрасли Rail Engineer, к 2014 году стало ясно, что крыша станции нуждается в реставрации. Было обнаружено, что стальные фермы местами провисают, что, как предполагалось, было результатом не только возраста конструкции, но и следствием изменений, выполненных в течение 1950-х годов, которые усугубились принятием жесткого остекления и недостаточные дренажные системы. Несколько панелей треснули или сломались, что привело к развертыванию нескольких сеток для улавливания падающего стекла, в то время как дождевая вода часто скапливалась в областях крыши, а не стекала. Кроме того, работы по техническому обслуживанию осложнялись отсутствием доступа к крыше из-за ограничений безопасности, что препятствовало даже регулярной очистке, таким образом, панели были постоянно грязными и обеспечивали плохие условия естественного освещения на всех платформах.

В ноябре В 2015 году начались работы по ремонту и модернизации крыши станции, а также по восстановлению всех восьми платформ по схеме 14,7 млн ​​фунтов стерлингов, которую осуществляла национальная компания по управлению железнодорожной инфраструктурой Network Rail. Эта программа была разработана международной консалтинговой фирмой Arcadis в тесном сотрудничестве с Historic England и Городским советом Карлайла ; Хотя отремонтированная крыша была спроектирована с учетом современных элементов и современных строительных технологий, как сообщается, значительное внимание было уделено сохранению ее исторической эстетики. Новая крыша в основном состоит из листового материала этилентетрафторэтилена (EFTE) и алюминиевого каркаса, который, как утверждается, обладает высоким уровнем устойчивости к коррозии, а также сохраняя значительную прочность и намного легче обычных стеклянных панелей; К другим преимуществам относится то, что крыша является небьющейся и самоочищающейся. Строительная компания Galliford Try выступила в качестве основного подрядчика, выполнив замену кровли, а Vector Foiltec изготовила и смонтировала листы EFTE. Также было решено перекрашивать металлоконструкции крыши, что изначально не входило в объем программы.

В феврале 2018 года был запланирован второй этап этой программы ремонта, который был сосредоточен на самих платформах.

Несчастные случаи и происшествия

  • 6 июня 1961 года легкий двигатель и грузовой поезд столкнулись под автодорожным мостом Колдевгейт.
  • 1 мая 1984 года сбежавший грузовой поезд столкнулся с и разрушил мост через реку Калдью в Дентонхольме. Этот инцидент непосредственно повлиял на решение о окончательном закрытии товарной линии вскоре после этого. Однако товарная линия не была демонтирована; высказывалось предположение, что он может быть восстановлен и снова открыт для движения в один прекрасный день, если эта мера будет сочтена необходимой для облегчения скопления грузов в окрестностях станции.

Объекты

[
  • v
  • t
]Железнодорожная сеть в Район Карлайла
Легенда
Основная линия Каледонии
Основная линия Западного побережья Северное направление
Up arrow
Up arrowМаршрут Уэверли до Эдинбург
Глазго, Дамфрис и Карлайл-Рли
Глазго Юг Западная линия
UpperLeft arrow
- Гретна Грин
Гретна Джанкшен
Шотландия
Англия
Гретна
Лонгтаун
Депо Лонгтауна MOD
Флористон
Лайнсайд
Харкер
Рокклифф
Брантхилл
Стейнтон
Карлайл и Порт-Карлайл
Железнодорожная и док-компания
UpperLeft arrow
Эттерби-Джанкшен
Порт-Карлайл-Джанкшн
Карлайл Кингмур TMD
Уиллохолм-Джанкшн
Port Carlisle Branch Junction
Caldew Junction
Carlisle Citadel
Carlisle South Junction
Rome Street Junction
London Road Junction
Currock Junction
Upperby Junction
Maryport and Carlisle Railway
Линия побережья Камбрии
Down arrow
Upperby TMD
- Barrow-in-Furness
Upperby Bridge Junction
Brisco
Carlisle London Road
Wreay
Petteril Bridge Узел
железной дороги Ланкастера и Карлайла
Главная линия западного побережья Южное направление
LowerLeft arrow
LowerLeft arrowлиния Сеттл – Карлайл до Сетл
Down arrow
железная дорога Ньюкасла и Карлайла
до Ньюкасл

В обычное время станция полностью укомплектована персоналом; кассы обычно работают каждый день с начала обслуживания утром до 20:00 вечера. Несколько автоматов по продаже билетов также доступны в зале бронирования, что позволяет покупать билеты, даже если касса не работает. К северу от портика вокзала, прямо между главным входом и офисами вокзала, находится квадратная башня с часами, снабженная восьмиугольным фонарем ; южнее портика расположены одноэтажные комнаты ожидания и буфеты. Детали интерьера этих залов включали камины в тюдоровском и готическом стилях и льняные двери, обшитые деревянными панелями.

Несколько залов ожидания расположены на обоих главных воротах вокзала. платформы; кроме того, есть газетные киоски в вестибюле и буфет на третьей платформе. Информация о движении поездов предоставляется по всей станции в виде звуковых объявлений по системе громкой связи, а также на нескольких распределенных цифровых дисплеях. В соответствии с законодательством о доступности возможен полный бесступенчатый доступ ко всем платформам на станции через пандусы к пешеходному мосту или лифтам и метро.

Планировка и услуги

Фасад станции

Услуги дальней связи обслуживаются Avanti West Coast, основными маршрутами являются London Euston - Glasgow Central и Шотландия– Birmingham New Street - London Euston и TransPennine Express Scotland-Manchester. Caledonian Sleeper пассажиры из / в Лондон Юстон также могут сесть / сесть здесь. Northern обслуживает местные остановки до Newcastle Central по Tyne Valley Line, до Barrow-in-Furness по Cumbrian Береговая линия и до Лидса по живописной линии Сеттл – Карлайл. Abellio ScotRail также обслуживает Глазго-Центральный через Дамфрис и Килмарнок. Всего на станции 8 платформ - 3 сквозных и 5 бухт, организованных следующим образом (с запада на восток):

  • Платформа 1: Платформа главной линии помощи Западного побережья (двунаправленная) и иногда Каледонский спящий - это нормальная платформа, идущая на север на главной линии западного побережья.
  • Платформа 2: залив Cumbrian Coast Line
  • Платформа 3: платформа на северной линии магистрали западного побережья (двунаправленная), в основном TransPennine Express на север. Также услуги Глазго Юго-Западной линии, исходящие от Линии Тайн-Вэлли
  • Платформа 4: Платформа, направленная на юг по главной линии Западного побережья (двунаправленная). Также услуги линии Тайн-Вэлли исходят от Юго-Западной линии Глазго
  • Платформы 5 и 6: залив Тайн-Вэлли-Лайн / Карлайл до залива Лидс (линия Сеттл и Карлайл). Эти платформы часто чередуются
  • Платформа 7: шотландские перевозки в различные пункты назначения между Карлайлом и Глазго по Юго-Западной линии Глазго *
  • Платформа 8: Ранние утренние перевозки в Шотландию

Между Платформы 3 и 4 в депо и петля вокруг платформы 1. К западу от платформы 1 есть несколько электрифицированных подъездных путей. На западном острове и на главной платформе на восточной стороне есть существенные здания. буфет на вокзале в первом и туристический центр / касса и магазин во втором. Обе основные платформы имеют залы ожидания и туалеты и соединены полностью доступным пешеходным мостом.

Товарные поезда раньше использовали товарный путь на запад, чтобы обойти станцию, но он был закрыт в 1984 году после того, как безудержно грабли контейнеровозы сошли с рельсов на высокой скорости на мосту Ривер Калдью в Дентонхольм, повредивший его без возможности восстановления. Почти все грузовые перевозки (кроме тех, которые идут непосредственно от линии побережья Камбрии к линии Тайн-Вэлли или линии Сеттл-Карлайл, или наоборот) теперь должны использовать одну из основных линий платформы при проезде через станцию, что может вызвать заторы в часы пик.

2008

Периодичность обслуживания на каждом маршруте была разной - с понедельника по субботу поезда ходили каждые один или два часа в Лондон и, по крайней мере, каждый час в Бирмингем, Глазго и Эдинбург. First TransPennine Express отправляла семь поездов в день в аэропорт Манчестера, и было основное почасовое сообщение с Ньюкаслом и Уайтхейвеном, но реже - с Глазго через Килмарнок (восемь поездов в день), в Лидс (шесть поездов в день с понедельника по пятницу, семь южных штатов) и в Барроу-ин-Фернесс (семь).

По воскресеньям обслуживание было ежечасно на WCML (каждые два часа во все основные направления, кроме Манчестера) и в Ньюкасл, но нечасто на других маршрутах (три поезда в Лидс и Уайтхейвен, два в Килмарнок и еще два. только в Дамфрис). Было два летних дневных поезда DalesRail до Престона через Clitheroe, но без обслуживания до Барроу. К этому времени прежние рейсы CrossCountry в такие пункты назначения, как Челтнем, Бристоль, Плимут, Саутгемптон и Борнмут, прекратились.

The Up 'Caledonian' покидает Карлайл в 1960 году

2009

Частота обслуживания на главной линии Западного побережья несколько улучшилась после введения Virgin Trains нового расписания VHF. С понедельника по субботу поезда в Лондон теперь ходили каждый час в течение большей части дня (хотя одно сообщение из Юстона здесь больше не останавливалось, оно курсировало без остановок между Престоном и Глазго) и, по крайней мере, каждый час в Бирмингем, Глазго и Эдинбург. First TransPennine Express отправляла семь поездов в день в аэропорт Манчестера, и было основное почасовое сообщение с Ньюкаслом и Уайтхейвеном, но реже - с Глазго через Килмарнок (восемь поездов в день), в Лидс (семь в день с понедельника по субботу после изменения расписания в мае 2011 года) и в Барроу-ин-Фернесс (восемь).

По воскресеньям обслуживание было ежечасно на WCML (каждые два часа во все основные направления, кроме Манчестера) и в Ньюкасл, но нечасто на других маршрутах (три поезда в Лидс и Уайтхейвен, два в Килмарнок и еще два. только в Дамфрис). Было два летних дневных поезда DalesRail до Престона через Clitheroe, но без обслуживания до Барроу.

2019

Следующие поезда заходят в Карлайл:

Avanti West Coast

Большую часть дня Avanti West Coast курсируют: -

  • One поездов в час в каждую сторону Лондон Юстон (прямой маршрут через Трент-Вэлли) до Глазго Сентрал
  • Один поезд в час в каждую сторону Лондон Юстон через Бирмингем до Глазго Сентрал, чередуя с Эдинбургским Уэверли. Это сквозное обслуживание стало серьезным изменением по сравнению с началом расписания 2013–2014 годов, когда почасовые рейсы Лондон Юстон-Бирмингем-Вулверхэмптон были объединены с почасовыми рейсами из Бирмингема в Глазго / Эдинбург.

TransPennine Express

Provide почасовая доставка из аэропорта Манчестера в Эдинбург-Уэверли и Глазго-Сентрал (попеременно).

Abellio ScotRail

Предоставлять следующие услуги: с понедельника по субботу: ежечасное сообщение с Дамфрисом и (в основном) двухчасовое сообщение с центральным вокзалом Глазго через Килмарнок. Воскресенье: в Дамфрис ходят 5 поездов в день, 2 из которых идут до Центрального Глазго.

Северный

Северный предоставляет следующие услуги:

  • Один поезд в час до Барроу (некоторые дневные и вечерние поезда заканчиваются в Уайтхейвене).
  • Два поезда в час до Ньюкасла через Хексхэм (один в час по воскресеньям), с расширениями до Морпет или Мидлсбро. Некоторые из них курсируют между Ньюкаслом и Глазго на юго-западных направлениях (или наоборот) с использованием единиц Abellio ScotRail
  • Восемь поездов в день до Лидса через Сеттл.
  • Два поезда в день до Дамфриса.

С мая 2018 года теперь пять поездов до Лидса по воскресеньям (в том числе один до Ноттингема ) плюс один сервис DalesRail до Blackpool North через Престон. Воскресная служба вдоль побережья Камбрии до Барроу также началась при изменении расписания летом 2018 года (первое с 1976 года) - теперь восемь поездов ходят до Барроу, а еще пять - только до Уайтхейвена.

Северо-восточная железная дорога Лондона

Северо-восточная железная дорога Лондона звонит в Карлайл по нескольким выходным в году, когда магистраль восточного побережья закрыта для инженерных работ. Они работают в основном почасово в Лондон Кингс-Кросс и Эдинбург-Уэверли.

Caledonian Sleeper

Все услуги Caledonian Sleeper проходят через Карлайл один раз за ночь, кроме субботы (и инженерных отвлекающих маневров) на пути между Лондонским Юстоном и несколько шотландских направлений. Пассажиры могут садиться на рейс, следующий в Лондон, только из Glasgow Central / Edinburgh Waverley или выходить только в обратном направлении. Рейсы из / в Лондон Юстон в / из Абердин, Инвернесс и Форт-Уильям курсируют отдельным поездом, который курсирует через Карлайл без запланированных остановок.

Неблагоприятные погодные условия в 2015–2016 гг.

Все перевозки в направлении Глазго и Эдинбурга по WCML были приостановлены из-за повреждения моста через реку Клайд в Лэмингтон (вызванного наводнением) автор Шторм Фрэнк ). Ограниченное количество поездов в Глазго и из Глазго было направлено через Дамфрис, в то время как большинство других было заменено на экспрессы. Первоначально предполагалось, что ремонтные работы займут не менее 4 недель, и не ожидалось, что ремонтные работы будут возобновлены до марта 2016 года. После лучших, чем ожидалось, погодных условий и доставки основных компонентов раньше запланированного срока, работы были завершены досрочно и поезда возобновились 22 февраля 2016 года. Это следует из предыдущих сбоев, вызванных штормом Десмонд 5–6 декабря 2015 года - наводнением к северу от станции у моста через реку Калдью вело на временную приостановку движения в Шотландию и из нее и последующие крупные задержки поездов более чем на две недели.

Услуги по направлению к Ньюкаслу и Лидсу также были прерваны в то же время из-за погодных оползней около Корбридж и Арматуэйт соответственно. Между Хексхэмом и Прудхо курсировало новое автобусное сообщение, а на линии Тайн-Вэлли проводился ремонт. Линия вновь открылась для движения 8 февраля 2016 года. Первоначально услуги на линии Settle все еще работали, но поскольку была доступна только одна линия между Cotehill и Culgaith, и пропускная способность была ограничена, график работы в экстренных ситуациях был увеличен. время в пути и замена некоторых поездов автобусами. Дальнейшее движение грунта на участке оползня в Эден-Бровс привело к приостановке всех услуг на юге, вплоть до Эпплби, 9 февраля 2016 года, поскольку инженеры Network Rail посчитали, что движение поездов по пострадавшим местам более небезопасно. часть строки. Линия оставалась закрытой более года, в то время как поврежденная насыпь была укреплена и стабилизирована, а путь и строение отремонтированы. В июле 2016 года компания Network Rail начала работы над проектом по ремонту набережной и формированию набережной стоимостью 23 миллиона фунтов стерлингов, при этом линия должна быть открыта 31 марта 2017 года. Линия вновь открылась, как и планировалось, в этот день, а первый поезд отправился по расписанию в 05: 50 и специальный экскурсионный поезд, запряженный сохранившимся паровозом Летучий шотландец, посетивший станцию ​​в тот же день.

«Королевский шотландец» прибыл в Карлайл в 1960 году

См. Также

  • icon Портал Камбрии

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Карлайла.

.

Предыдущая станцияNational Rail Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановкаАбеллио Скотрейл Юго-Западная линия Глазго Гретна Грин
Пенрит Норт Лейкс Аванти Западное побережье Главная линия Западного побережья. Лондон Юстон - Центральный Глазго / Эдинбург-Уэверли Локерби
Мазервелл
Оксенхолм-Лейк-Дистрикт Глазго Сентрал
Хеймаркет
Уотфорд-Джанкшн Каледонский спящий Каледонский спальный низменность Карстерс
Ветерал Северные поезда Линия Тайн-Вэлли Конечная остановка
Арматуэйт Северные поезда Линия Сеттл-Карлайл Конечная остановка
Конечная остановкаСеверные поезда Cumbrian Coast Line Далстон (Камбрия)
Penrith North Lakes TransPennine Express TransPennine North West. Manchester Airport - Glasgow Central / Edinburgh Waverley Локерби
Озерный край Оксенхолма Мазервелл
L ancaster Glasgow Central
Preston Haymarket
Penrith North Lakes TransPennine Express Liverpool Lime Street - Glasgow Central Lockerbie
Oxenholme Lake District Центральный Глазго
Future Services
Конечная остановкаСеверные поезда. Карлайл - МидлсброХексхэм
Исторические железные дороги
Конечная остановкаКаледонская железная дорога. Основная линия CR Рокклифф
Конечная остановкаСеверная Британская железная дорога. Пограничная железная дорога Харкер
Конечная остановкаСеверная Британская железная дорога. Карлайл энд Порт Карлайл Рейлэйл. и Док Компани Киркандрюс
Конечная остановкаМэпорт и Карлайл Рейлвей Каммерсдейл. Линия открыта, станция закрыта
Бриско Лондон и Северо-Западная железная дорога. Ланкастер и Карлайлская железная дорога Конечная остановка
Scotby Midland Railway. Settle and Carlisle Line Terminus
Scotby North Eastern Railway. Newcastle and Carlisle Railway Terminus
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:10:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте