Список единиц подвижного состава в Национальной коллекции Великобритании
редактировать
Статья со списком в Википедии
Локомотивы из Национальной коллекции в Большом зале Великобритании
Национальный железнодорожный музей.
Национальная коллекция Великобритании - это собрание около 280 исторических рельсовых транспортных средств (преимущественно британского происхождения). Большая часть коллекции хранится в четырех национальных музеях:
Другие предметы переданы в краткосрочные или долгосрочные ссуды музеям и железным дорогам наследия, таким как Музей Великой Западной железной дороги в Суиндоне и Глава музея Steam в Дарлингтоне.
Содержание
- 1 Паровозы
- 1.1 Стандартные конструкции колеи до 1869 г.
- 1.2 Стандартные конструкции колеи 1870–1899
- 1.3 Стандартные конструкции колеи 1900–1922
- 1.4 Стандартные конструкции колеи 1923–1947 гг.
- 1.5 Стандартные конструкции колеи с 1948 г.
- 1.6 Паровозы узкой колеи
- 1.7 Широкие колеи
- 2 Электровозы
- 2.1 Электровозы узкой колеи
- 2.2 Электропоездные вагоны
- 2.3 Электрические трамвайные вагоны
- 3 Внутреннее сгорание
- 3.1 Локомотивы стандартной колеи
- 3.2 Локомотивы узкой колеи
- 3.3 Дизель-вагоны
- 4 Тренерский состав
- 4.1 Непассажирский вагонный состав
- 5 Товарные вагоны и грузовой состав
- 6 Подвижной состав, ранее входивший в Национальную коллекцию
- 6.1 Паровозы
- 6.2 Электровагоны
- 6.3 Пассажирские вагоны
- 6.4 Непассажирский вагонный состав
- 6.5 Вагоны
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
- 9 Внешние ссылки
Паровозы
Стандартные колеи конструкции до 1869 г.
Все эти локомотивы имеют колею 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), если не указано иное.
Стандартные конструкции манометров с 1870 по 1899 год
Все эти локомотивы имеют колею 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм).
Стандартные конструкции колеи с 1900 по 1922 год
Все эти локомотивы имеют колею 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), если не указано иное.
Стандартные конструкции колеи с 1923 по 1947 год
Эти локомотивы все 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм), если не указано иное.
Стандартные конструкции колеи с 1948 г. и далее
Все эти локомотивы имеют длину 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм), если не указано иное.
Узкоколейные паровозы
Широкая колея
Электровозы
Эти локомотивы имеют колею 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм).
Узкоколейная электрическая
Электрические автобусы с несколькими единицами
Все Эти вагоны имеют колею 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), если не указано иное.
Электротрамваи
Железнодорожный | Номер | Класс или тип | Строитель | Работы. Количество | Построено | Колеса | Местоположение | Номер объекта | Изображение |
---|
Glasgow Corporation | 585 | Standard | Glasgow Corporation | | 1901 | Single truck | Wroughton ( магазин) | 1962-356 | |
Внутреннее сгорание
Локомотивы стандартной колеи
Все следующие локомотивы имеют длину 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) колеи и приводятся в действие дизельными двигателями, если не указано иное.
Локомотивы узкой колеи
Все эти локомотивы оснащены дизельными двигателями, если не указано иное.
Железнодорожный | Номер | Тип | Строитель | Завод. Номер | Построенный | Колеса | Датчик | Местоположение | Номер объекта | Изображение |
---|
Управление водного хозяйства Йоркшира | Симплекс № 2275 | Бензин | Motor Rail | 1377 | 1918 | 4w PM | 2 фута (610 мм) | Лейтон Баззард [1] | | |
Управление водного хозяйства Йоркшира | | | Растон Хорнсби | 187105 | 1937 | 4w DM | 2 фута (610 мм) | Лейтон Баззард | 1978–7046 | |
NCB | 14 | | Хадсвелл Кларк | DM1274 | 1962 | 0-6-0 DM | 3 фута (914 мм) | Шилдон | 2005–7601 | |
NCB | 9 | | Ханслет | 9227 | 1986 | Бо-Бо | 3 фута (914 мм) | Шилдон | 2005–7600 | |
Дизельные многоэтажные автобусы
Все эти вагоны имеют колею 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) и оснащены дизельными двигателями, если не указано иное.
Железная дорога | Номер | Класс или тип | Строитель | Завод. Номер | Построен | Местоположение | Номер объекта | Изображение |
---|
GWR | 4 | Вагон | AEC | | 1934 | York | 1978–7070 | |
BR | 51562 + 51922 | 2-car. Класс 108 | BR Derby | | 1959–1960 | York | | |
BR | 51192 + 54352 | 2-car. Класс 101 | Metro Cammell | | 1957–1958 | NNR | 2004–7105 | |
BR | APT-E | Прототип газовой турбины APT | BR Derby | | 1970 | Shildon | 1976–7002 | |
BR | LEV1 | Экспериментальный рельсовый автобус | Leyland | | 1975 | Weardale Railway | 1987–7017 | |
BR | 55542 + 55592 (142001) | 2-вагонный. Класс 142 | BR Derby | | 1985 | Shildon | | |
Тренерский состав
Железнодорожный | Номер | Тип | Строитель | Схема и номер лота. | Построен | Местоположение | Номер объекта | Изображение |
---|
BWR | | Четырехколесный композитный | | | 1834 | York | 1975–7037 | |
BWR | | Четырехколесный секундомер | | | 1834 | York | 1975–7038 | |
BWR | | Четыре- открытое третье колесо | | | 1834 | Йорк | 1975–7039 | |
Лондон и Бирмингемская железная дорога | 2 | Четырехколесный Royal Saloon | Подрамник (Euston Works) Кузов (Строитель вагонов на Гоф-стрит) | | 1842 | Йорк | 1983–7001 | |
MBR | 1 | Первые четыре колеса | Wright and Sons | | 1844 | Музей Манчестера | Y1993.101 | |
SDR | 31 | Четырехколесный 1-й и 2-й состав | Horner Wilkinson | | 1846 | Шилдон | 1975–7034 | |
SDR | 59 | Четырехколесный 1-й и 2-й компоненты | Твиддейл Бартон | | 1847 | Шилдон | 1975–7041 | |
ECR | 64 | Первый четырехколесный | | | 1852 | Йорк | 1978 –7054 | |
NBR | 1 | Конный «автомобиль денди» | NBR, St Margarets, Edinburgh | Dia 117 | 1856 | York | 1975–7058 | |
Корнуоллская железная дорога | 5 | Третья ширококолейная (основная часть) | | | 1859 или 1865? | Wroughton (магазин) | 1995–7788 | |
LNWR | 802 | 12-колесный Royal Saloon (два кузова 6w как одно) | Wolverton | | 1869, 1895 (переоборудован в 12w) | York | 1983–7002 | |
NLR | 32 | Четырехколесный директорский салон | Bow | | 1872 | Шилдон | 1975–7029 | |
MR | 901 | Шестиколесный композит | Дерби | Диаметр № 516, Лот №. 111 | 1885 | York | 1975–7033 | |
GWR | 820 | Шестиколесный трикомпозит (был BG ) | Swindon | Диаметр № U29, Лот № 370 | 1887 | Шилдон | 1978–7055 | |
Lynton and Barnstaple Railway | 2 | Тормоз 1 фут 11 1/2 дюйма comp / Obs saloon | Бристоль | | 1897 | Йорк | 1988–7002 | |
ECJS | 12 | Третий коридор Клрестори | Йорк | Диаметр № 18, 14 | 1898 | Йорк | 1978–7056 | |
WCJS (LNWR) | 200 | Двенадцатиколесный ресторан 1-го класса | Wolverton | Dia No. LNW29 | 1900 | Shildon | 1975–7032 | |
LNWR | 800 | Двенадцатиколесный Royal Saloon | Wolverton | | 1902 | York | 1983–7004 | |
LNWR | 801 | Двенадцатиколесный Royal Saloon | Wolverton | | 1902 | Shildon | 1983–7003 | |
LSWR | 847 | Tri-comp Lavatory Brake | Eastleigh | Dia No. 69, Lot No. 1190 | 1903 | York | 1978–7057 | |
LNWR | 303 | Тормозной первый коридор | Wolverton | Dia No.. 127 | 1905 | York | 1978–7058 | |
LNWR | 310 | Тормозной коридор первого уровня | Волвертон | Dia № 127 | 1905 | Шилдон | 1978–7059 | |
NER | 3591 | Динамометрический вагон Clerestory | Darlington Works | Dia No. 101a | 1906 | York | 1975–7050 | |
LSWR | 72 | Обеденный салон, позже машина скорой помощи | | | 1907 | Йорк | 2013–7191 | |
ECJS | 395 | Двенадцатиколесный Королевский седан | Донкастер | Диаметр № 81 | 1908 | Йорк | 1983–7007 | |
GCR | 666 | Third Open | Дукинфилд | Dia No. 5G1, Lot No. 5067 | 1910 | Nottingham | 1988–7003 | |
SECR | 59 Topaz | Pullman Parlor First | Bristol | Диаметр № G | 1914 | Йорк | 1975–7028 | |
MR | 3463 | Двенадцатиколесный 3-й ресторан | Дерби | Диаметр № 575, Лот № 843 | 1914 | Йорк | 1975–7030 | |
LMR | | Четырехколесный 2nd Open (копия) | | | 1930 | York | 1975–7036 | |
LMR | 1 | Четырехколесный 2nd Open (копия) | | | 1930 | York | 1975–7036 | |
LMR | Huskisson | Четырехколесный 1-й (копия) | LMS | | 1930 | York | 1978–7050 | |
LMR | Путешественник | Четырехколесный 1-й (копия) | LMS | | 1930 | York | 1975–7035 | |
CIWL | 3792 | Спящий Автомобиль | Ateliers de Construction du Nord de la France, Blanc-Misseron | | 1936 | Шилдон | 1978–7047 | |
LNER | 650 | Буфетный вагон | Йорк | Диаметр № 167, Лот № 761 | 1937 | Йорк | 1978–7065 | |
LMS | 5987 | Третий тормозной коридор | Дерби | Диаметр № 19 68, лот № 1035 | 1937 | York | 1977–7000 | |
LMS | 45053 | Mobile Test Unit | | | 1938 | Эмбсей | | |
LMS | 799 | Двенадцатиколесный Royal Saloon | Wolverton | Dia No. 2054, Lot No. 1168 | 1941 | Йорк | 1983–7006 | |
BR | 35468 | Второй тормозной коридор | Железнодорожный завод Волвертон, BR | Диаметр № 181, Лот № 30721 | 1963 | Йорк | 1990–7377 | |
BR | 21274 | Тормозной коридор Composite | Дерби, BR | Диам. № 172, Лот № 30732 | 1964 | Шилдон | 1995–7147 | |
Непассажирский тренерский состав
Железная дорога | Номер | Тип | Builder | Схема и номер лота. | Построен | Местоположение | Номер объекта | Изображение |
---|
WCJS (LNWR) | 186 | Путешествие Почтовое отделение | Wolverton | Dia No. 87 | 1883 | York | 1975–7042 | |
GNR | 948 | Полный тормоз шестиколесной системы | Doncaster | | 1887 | York | 1975–7044 | |
ECJS | 82 | Полный тормоз с проходным каналом | Doncaster | Dia No. 38 | 1908 | Shildon | 1988–7008 | |
LNWR | 275 | Four-wheel Open Carriage Truck | Wolverton | Dia No. 466 | 1908 | York | 1988–7009 | |
GWR | 2775 | 'Siphon G' Milk Van | Swindon | Dia No. O33, Lot No. 1578 | 1936 | Shildon | 1988–7010 | |
LMS | 44057 | Six-wheel milk tank | Derby Works | Dia No. 1994, Lot No. 1067 | 1937 | York | 1988 –7011 | |
GJR | 282693 | 1838 TPO replica | Wo lverton (LMS) | | 1938 | York | 1975-7043/1 | |
SR | 3733 | Special Cattle Van | Lancing, BR | | 1951 | Shildon | 1988–7012 | |
BR | 96369 | Horse Box | Earlestown, BR | Dia No. 751, Lot No. 30146 | 1957 | Shildon | 1988–7013 | |
Goods wagons and freight stock
Railway | Number | Type | Builder | Diagram and lot no. | Built | Location | Object Number | Image |
---|
Peak Forest Tramway | 174 | Four-wheel quarry truck | | | 1815 | York | 1975–7053 | |
| | Four-wheel Chaldron wagon | | | 1826 | Shildon | 1975–7054 | |
Thomas James, Stratford and Moreton Tramway | | Horse-drawn wagon | | | c.1840-45 | York | 1995-7001 | |
| | Dandy cart | | | c.1845 design | York | 1975–7060 | |
GNR | 112 | Four-wheel hand crane | Doncaster, GNR | | 1848 | Shildon | 1978–7120 | |
Seaham Harbour | 31 | Chaldron wagon | | | c.1865-70 | Shildon | 1975–7055 | |
NER | 512 | Four-wheel oil tank wagon | Darlington Wagon Engineering Co. | | 1889 | Shildon | 1975–7045 | |
MSLR | 6671 | 4-plank Goods wagon | Dukinfield, MSLR | | 1890 | Manchester | Y1998.24 | |
NER | 12 | Snow Plough | NER | Dia No. U31 | 1891 | Shildon | 1978–7123 | |
LSWR | 99 | Four-wheel goods brake van | Eastleigh, LSWR | Dia No. 1541 | 1894 | York | 1978–7091 | |
Caledonian Railway | 300041 | Well Trolley | St. Rollox, CR | Dia No. 41 | 1896 | Bo'ness | | |
LSWR | 5830 | Open Carriage Truck | Eastleigh, LSWR | Dia No. 1641 | 1898 | Yeovil | 1978– | |
Shell-Mex and BP | 3171 | Four-wheel rectangular tank wagon | | | 1901 | Shildon | 1983–7775 | |
NER | 4551 | Four-wheel 8-plank hopper | | | 1902 | Shildon | 1978–7093 | |
NER | 63229 | Stores van | York | Dia No. H3 | 1902 | North Yorkshire Moors | 1982–7002 | |
NER | CME 13 | Steam breakdown crane | Manchester, Cravens | | 1907 | York | 1975–7051 | |
NER | 14974 | Four-wheel loco sand wagon | | | 1912 | Shildon | 1978–7095 | |
LSWR | 1904 | Gunpowder Van | Eastleigh, LSWR | Dia No. 1701 | 1912 | Yeovil | | |
LNWR | 21408 | Goods van | Earlestown, LNWR | Di a No. 88 | 1917 | York | 1978–7076 | |
GCR | | Single bolster | Birmingham, Metro-Cammell | | 1920 | Shildon | 1994–7391 | |
LSWR | 11813 | Machinery Flat | Eastleigh, LSWR | Dia No. 1676 | 1921 | Shildon | 1994–7393 | |
LNER | 14 | Nitric Acid Tank | | | 1928 | Yeovil | | |
| 9988 | 7-plank end-tip mineral wagon | | | 1931 | York | 1978–7115 | |
GWR | 112884 | 'Mink G ' goods van | Swindon, GWR | Dia No. V.22, Lot No. 1067 | 1931 | York | 1978–7101 | |
LMS | 197266 | Ballast/Plough brake van | Sheffield, Cravens | Dia No. D1805, Lot No. 635 | 1932 | Embsay | 1980–7008 | |
LMS | 295987 | Goods brake van | Derby, LMS | Dia No. D1890, Lot No. 71x | 1933 | York | 1984–7000 | |
PLM | 475014 | Ferry Van | Mauberge, PLM | | 1935 | York | 1988–7017 | |
BR ex GWR | 126438 | Motor Car Goods Van | Swindon, GWR | Dia No. G31 | 1935 | Shildon | 1988–7016 | |
SR | 56297 | 'Queen Mary' goods brake van | Lancing /Ashford Works, SR | Dia No. 1550, Lot No. 867 | 1936 | York | 1980–7002 | |
LMS | 472867 | 3-plank open wagon | Derby, LMS | Dia No. D1927, Lot No. 922 | 1936 | York | 1982–7003 | |
LMS | 499254 | Tube Wagon | Horbury, Chas Roberts | Dia No. D1675, Lot No. 938 | 1936 | York | 1978–7116 | |
BR ex WD | W 161042 | 'Warflat' 50-ton Bogie Flat Wagon | Birmingham, Metro-Cammell | Dia No. BR 73 | 1940 | Shildon | 1988-7015 | |
LNER | 246710 | Goods brake van | Darlington Works, LNER | Dia No. 158 | 1941 | North Yorkshire Moors | 1994–7392 | |
LMS | 700728 | Lowmac | Shildon, LNER | Dia No. P54A, Lot No. 1342 | 1944 | York | 1978–7103 | |
LNER | 270919 | Coal Hopper | Motherwell, Hurst Nelson | Dia No. 100 | 1945 | Shildon | 1978–7106 | |
SNCF | 192437 | Mineral Wagon | Birmingham, Metro-Cammell | Dia No. 1/112, Lot No. 2286 | 1946 | York | 1978–7105 | |
LNER | DE 470818 | Ballast Brake Van | Wishaw, R. Y. Pickering | Dia No. 203 | 1948 | Shildon | 1993–7121 | |
BR | 900805 | Well Trolley | Derby, BR | Dia No. 2/730, Lot No. 2029 | 1950 | York | 1978–7110 | |
BR | B 901601 | Trestrol EC | Teesside Bridge Engineering | Dia No. 2/681, Lot No. 2175 | 1950 | East Lancs | 1992–7393 | |
BR | 893343 | Cattle Van | Swindon, BR | Dia No. 1/353, Lot No. 2269 | 1951 | York | 1978–7111 | |
BR | B 943139 | Bogie Bolster | Birmingham, Metro-Cammell | Dia No. 1/471, Lot No. 2406 | 1952 | York | 1978–7112 | |
BR | B 383560 | Iron Ore Tippler | Shildon, BR | Dia No. 1/181, Lot No. 2601 | 1953 | Rutland Railway Museum | 1978–7113 | |
ICI | 19154 | Bogie Mineral Hopper Wagon | Horbury, Chas Roberts | | 1953 | Shildon | 2001-7167 | |
National Benzole | 2022 | Petrol Tank Wagon | Cardiff, Powell Duffryn | | 1954 | Shildon | 1975-7048 | |
BR | 227009 | Mineral Wagon | Teesside Bridge Engineering | Dia No. 1/108, Lot No. 2742 | 1955 | York | 1982–7005 | |
BR | 743141 | China Clay wagon | Swindon, BR | Dia No. 1/051, Lot No. 2697 | 1955 | York | 1995–7146 | |
BR | 873368 | Cement Hopper | Gloucester Railway Carriage and Wagon Company | Dia No. 1/272, Lot No. 3361 | 1961 | Shildon | 1986–7004 | |
BR | B 882583 | Banana Van | Wolverton, BR | Dia No. 1/246, Lot No. 3290 | 1960 | York | 1978–7114 | |
BR | 350000 | 'Merry-go-Round' hopper coal wagon | Darlington, BR | Prototype HAA | 1964 | Shildon | 1995–7852 | |
Philips Petroleum | 85209 | Bogie Petrol Tank Wagon | Horbury, Chas Roberts | Dia No. 6/291 | 1970 | Shildon | 7053-1985 | |
BR | 60152-601403 | Pair of Freightliner Bogie Flat Wagons | Ashford, BR | FGA | 1971 | York | | |
Rolling stock formerly part of the National Collection
Steam locomotives
Electric multiple unit coaches
Passenger coaches
Railway | Number | Type | Builder | Diagram and lot no. | Built | Location | Object number | Image |
---|
MR | 2234 | Railmotor, now Saloon | Derby, MR | Dia No. 479, Lot No. 578 | 1904, Saloon: 1907 | Horncliffe | | |
LNWR | 5000 | Chairman's Saloon | Wolverton | Dia No. D12 | 1920 | Butterley | | |
SR | 1456 | Third Open | Lancing (underframe) Eastleigh (body) | Dia No. 2017, Lot No. E3234 | 1947 | Ropley | | |
BR | 4286 | Tourist Second Open | BRCW | Dia No. 93, Lot No. 30207 | 1956 | North Yorkshire Moors | | |
BR | 311 Eagle | Pullman Kitchen First | Metro Cammell | Dia No. 130, Lot No. 3281 | 1960 | Tyseley Locomotive Works | | |
BR | 1100 | Prototype Griddle Car | Eastleigh, BR | Dia No. 30, Lot No. 30637 | 1960 | Great Central | | |
BR | 13252 | Prototype Mk2 FK | Swindon (BR) | Dia No. 120, Lot No. 30550 | 1962 | Mid-Norfolk | | |
Non-passenger coaching stock
Wagons
Railway | Number | Type | Builder | Diagram and lot no. | Built | Location | Object Number | Image |
---|
MSLR | | Goods van underframe | | | 1882 | Aysgarth | 1978–7075 | |
GCR | 10 | Goods van body | | | 1910 | York, now scrapped | 1978–7075 | |
GNR | 432764 | Goods van | GNR | | 1915 | York, now scrapped or dismantled | 1976–7096 | |
NER | | Goods van | NER | | 1917 | Embsay | | |
LMS | 722702 | Single bolster | Derby (LMS) | Dia No. D1950, Lot No. 1105 | 1938 | York, now scrapped | | |
Notes
References
External links
| Wikimedia Commons has media related to Rolling stock in the National Collection of the United Kingdom. |