Манчестер и Бирмингемская железная дорога

редактировать

Манчестер и Бирмингем железная дорога
Обзор
Сроки работы 1840–1846 гг.
Преемник Лондон и Северо-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм)
Предыдущий калибр 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм)

Железная дорога Манчестера и Бирмингема была построена между Манчестером и Крю и открывалась поэтапно с 1840 года. Между Крю и Бирмингемом поезда работали железной дорогой Гранд-Джанкшен. В 1846 году Mamp;BR была объединена с Лондонской и Северо-Западной железными дорогами.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Планы
    • 1.2 Открытие
    • 1.3 Слияние
  • 2 локомотива МиБР
  • 3 туннель Престбери
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
История

Планы

После строительства железной дороги Гранд-Джанкшен и Ливерпуль-Манчестерской железной дороги инвесторы начали искать другие маршруты к югу от Манчестера. С 1835 года GJR рассматривала возможность создания ответвления к Potteries, в то время как Manchester and Cheshire Junction Railway планировала линию от Манчестера до Крю с ответвлениями наружу. Тем временем Джордж Стефенсон исследовал линию от Манчестера и Стокпорта до Гончаров, которая переросла в предложение о строительстве «Манчестерской южной железной дороги Юнион». Также были задействованы предложения по конкурирующим линиям через долину Трент до Регби.

После двух лет выдвижения предложений и встречных предложений возникла схема перехода от перекрестка GJR в Чебси с ответвлениями к Маклсфилду и Крю на Манчестер- Стрит-стрит, получившую парламентское разрешение в 1837 году. линия на Регби, но по ряду причин, включая отсутствие финансов, они были приостановлены.

Открытие

Участок между Хитон Норрис и временной станцией на Трэвис-стрит в Манчестере был открыт впервые в 1840 году, и за первые двадцать недель он перевез почти две тысячи пассажиров. Однако еще предстояло построить огромный 22-арочный виадук через реку Мерси в Стокпорте. В 1841 году Шеффилдская, Эштон-андер-Лайнская и Манчестерская железная дорога, которая должна была разделять Store-стрит, также начала выходить на Трэвис-стрит. Магазин-стрит наконец открылась в 1842 году и позже стала известна как Лондон-роуд (в 1960 году она стала Пикадилли). Услуги были расширены до Сандбаха, но попасть в Крю, где компания будет использовать металлы GJR в Бирмингеме, оказалось труднее. В конце концов было решено, что GJR будет работать с поездами к югу от Крю, а Mamp;B будет направлять их в Манчестер.

Роберт Стефенсон и компания и Шарп, Робертс и компания заказали достаточное количество локомотивов, все 2-2-2, для работы на всем расстоянии, но их суперинтендант Джон Рэмсботтом сумел продать четыре из них Юго-Восточной железной дороге.. Хотя финансы компании оставались слабыми, он построил несколько коротких ветвей, и, хотя незначительные игрока, его положение сделало его решающую роль в возрожденных планах на Trent и Churnet долин, которые участвуют в Лондоне и Бирмингеме железной дороги, с которой они были бы конкурировать.

Слияние

В конце концов сложные отношения между Mamp;BR, GJR и Lamp;BR были разрешены их слиянием в 1846 году, в результате чего образовалась Лондонская и Северо-Западная железные дороги. Долгожданная железная дорога Трент-Вэлли открылась в 1847 году. Манчестер и Бирмингем выдвинули другие планы, в том числе линию от Регби до Мидлендской железной дороги в Систоне около Лестера, утвержденную в 1846 году, и железную дорогу Ковентри и Нунитон. Также в 1846 году была утверждена железнодорожная линия Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса, при решительной поддержке Mamp;BR и Мидленда, соединяющая линию последнего с Лондоном. В случае, если дело дошло до Роусли только из-за финансовых трудностей, слияние стало серьезным затруднением для Мидленда, поскольку LNWR, естественно, выступала против конкурирующей линии, ведущей к столице.

Локомотивы МиБР
Основная статья: Локомотивы Лондонской и Северо-Западной железных дорог

Локомотивный завод Mamp;BR находился на железнодорожной станции Лонгсайт.

Prestbury Tunnel

Туннель Престбери 53.29551 ° N 2.14447 ° W был построен в 1845 году Джорджем У. Баком для Манчестерско-Бирмингемской железной дороги. Арка южного входа сделана из каменного песчаника и внесена в список II степени. Арка возвышается на опорных стенах из щебня и украшена модильонным карнизом. Арка северного входа более простая и кирпичная. На краеугольном камне северной арки есть дата 1845 года и инициалы компании. 53 ° 17′44 ″ с.ш., 2 ° 08′40 ″ з.д. /  / 53.29551; -2,14447 ( Туннель Престбери)

Смотрите также
использованная литература

Примечания

Библиография

  • Рид, MC, (1996) Лондонская и Северо-Западная железная дорога: история, Атлантический транспорт, ISBN   0-906899-66-4
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:20:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте