British Rail Class 370. Advanced Passenger Train – Prototype | |
---|---|
370003 at Carlisle | |
In обслуживание | 1980-1986 |
Производитель | BREL |
Построен на | Derby Works |
Фамилия | APT |
Введен в эксплуатацию | 1979 |
Построено |
|
Сохранено количество | 7 вагонов |
Формирование |
|
Диаграмма |
|
Номера парка |
|
Оператор (и) | InterCity |
Депо (и) | Глазго Шилдс R нагрузка |
Обслуживаемая линия (и) | Главная линия Западного побережья |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 964 фута 1 дюйм (293,85 м) |
Ширина | 8 футов 11 дюймов (2,72 м) |
Высота | 3,5 м (11 футов 5 ⁄ 4 дюймов) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 434 тонны (427 длинных тонн; 478 коротких тонн) |
Тяговые двигатели | 4 × Asea LJMA410F |
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц переменного тока Накладные расходы |
Метод сбора тока | Пантограф |
Классификация UIC | 2'2'2'2'2'2 '2' + Bo'Bo '+ Bo'Bo' + 2 '2'2'2'2'2' 2' |
Тележки | BP17a, BT11 и BT12 |
Тормозная система (ы) | Пневматическая / гидрокинетическая. Электронное управление |
Система сцепления | Автоматическая герметичная блокировка (M). Автоматическая насадка buckeye (DTS). Штанга (другое) |
Многократная работа | Только внутри класса |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартной колеи |
British Rail класс 370 наклоняемые поезда, а также обозначенные как APT-P (что означает A продвинутый P Assenger T rain P рототип), были предсерийные единицы Advanced Passenger Train. В отличие от более ранней экспериментальной газотурбинной установки APT-E, эти блоки питались от 25 кВ переменного тока воздушной электрификации и использовались на Main Line Западного побережья между London Euston и Glasgow Central. APT-P - самый мощный отечественный поезд, который эксплуатировался в Великобритании, восемь тяговых двигателей, установленных на двух центральных моторных вагонах, дают общую мощность 8000 лошадиных сил (6000 кВт). Это позволило поезду установить в декабре 1979 года рекорд скорости на железных дорогах Великобритании в 162,2 мили в час (261,0 км / ч), который держался 23 года, пока не был побит Eurostar Class 373 на только что завершенном High Speed 1.
APT-P был представлен общественности 7 июня 1978 г. и продолжал использоваться для тестирования в 1986 году. Из-за текущих технических проблем с этими опытными образцами, а также отсутствия денежных средств или политической воли для реализации проекта, запланированный APT-S (Aпродвинулся на P Assenger T rain S quadron Service) серийные блоки никогда не строились, но они повлияли на конструкцию более поздних наборов InterCity 225, разработанных для East Coast Main Line электрификация. Наиболее сильно влияние оказали локомотивы класса 91, которые переняли многие функции от Powercars APT. Позже эта технология была продана Fiat Ferroviaria и использована для улучшения их поездов второго поколения Pendolino, которые использовались во всем мире, включая West Coast Main Line в качестве Класс 390.
Подразделения были пронумерованы 370001-370006 (плюс два запасных автомобиля с маркировкой 370007) и были сформированы следующим образом:
Полный поезд состоял из двух единиц, идущих спина к спине, с двумя моторными вагонами прилегающий. В вагонах не было мест для сидения или проходов, поэтому две половины поезда не были соединены для пассажиров.
Все шесть единиц были выведены в течение 1985-1986 годов, и большинство автомобилей было быстро утилизировано. Остальные вагоны выставлены в Центре наследия Крю, музее, расположенном рядом с станцией Крю.
В 1980 году Hornby Railways выпустила модель с 5 вагонами колеи OO, доступную в виде поезда с простыми желтыми фасадами, который был выпущен в виде комплекта поезда из 5 вагонов с черным фасады и оконные рамы в 1981 г., до появления в 1983 г. каталог, когда последний раз был произведен поезд. В 1984 году он был снят с производства из линейки Hornby. Однако он был включен в каталог 1985 года, хотя в этом году не было выпущено ни одной новой модели.
В 2020 году Hornby Railways объявила, что в рамках своего столетнего ассортимента был создан новый OO. Будет запущена модель усовершенствованного пассажирского поезда BR класса 370. APT-P будет доступен в составе пятивагонного поезда, состоящего из наборов 3700003 и 3700004 с простыми желтыми лицевыми панелями, включая DTS, TFB, NDM (моторизованный), TFB и DTS, а также комплект из семи вагонов. - тренер разработки APT U, состоящий из наборов 37001 и 3700002 с DTS, TBF, NDM (моторизованный), NDM (фиктивный), TBF и DTS в ливрее APT с черным фасадом и окантовкой окон с дополнительными тренерами SKU, доступными отдельно в восьми наборах по два, включая TS, TU, TRBS и TF с дополнительным NDM (моторизованным) и тренером разработки APT U (для пакета из 5 вагонов) для каждого набора, чтобы сформировать реалистичный полный поезд с полными граблями для обоих поездов.
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 370. |