British Rail Class 370

редактировать

British Rail Class 370. Advanced Passenger Train – Prototype
370003 Carlisle 1.jpg 370003 at Carlisle
In обслуживание1980-1986
ПроизводительBREL
Построен наDerby Works
ФамилияAPT
Введен в эксплуатацию1979
Построено
  • 3 поезда
  • 1 вагон DTS и 1 запасной вагон TBF
Сохранено количество7 вагонов
Формирование
  • 14 вагонов на поезд
  • DTS +TS+TRSB +TU+TF+TBF +M+ M + TBF + TF + TU + TRSB + TS + DTS
Диаграмма
  • BR883 или LC501 (M)
  • BR902 или LE201 (DTS)
  • BR931 или LH101 (TF)
  • BR950 или LH201 (TS)
  • BR960 или LH401 (TU)
  • BR911 или LJ101 (TBF)
  • BR942 или LK201 (TRSB)
Номера парка
  • 370001-370006 (полукомплекты)
  • 48101-48107 (DTS)
  • 48201-48206 (TS)
  • 48401-48406 (TRSB)
  • 48301-48306 (TU)
  • 48501-48506 (TF)
  • 48601-48607 (TBF)
  • 49001-49006 (M)
Оператор (и)InterCity
Депо (и)Глазго Шилдс R нагрузка
Обслуживаемая линия (и)Главная линия Западного побережья
Технические характеристики
Длина поезда964 фута 1 дюйм (293,85 м)
Ширина8 футов 11 дюймов (2,72 м)
Высота3,5 м (11 футов 5 ⁄ 4 дюймов)
Максимальная скорость
  • 155 миль / ч (249 км / ч) ( Проект)
  • 125 миль / ч (201 км / ч) (сервис)
Масса434 тонны (427 длинных тонн; 478 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 × Asea LJMA410F
Электрическая система (и) 25 кВ, 50 Гц переменного тока Накладные расходы
Метод сбора тока Пантограф
Классификация UIC 2'2'2'2'2'2 '2' + Bo'Bo '+ Bo'Bo' + 2 '2'2'2'2'2' 2'
Тележки BP17a, BT11 и BT12
Тормозная система (ы) Пневматическая / гидрокинетическая. Электронное управление
Система сцепления Автоматическая герметичная блокировка (M). Автоматическая насадка buckeye (DTS). Штанга (другое)
Многократная работа Только внутри класса
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартной колеи

British Rail класс 370 наклоняемые поезда, а также обозначенные как APT-P (что означает A продвинутый P Assenger T rain P рототип), были предсерийные единицы Advanced Passenger Train. В отличие от более ранней экспериментальной газотурбинной установки APT-E, эти блоки питались от 25 кВ переменного тока воздушной электрификации и использовались на Main Line Западного побережья между London Euston и Glasgow Central. APT-P - самый мощный отечественный поезд, который эксплуатировался в Великобритании, восемь тяговых двигателей, установленных на двух центральных моторных вагонах, дают общую мощность 8000 лошадиных сил (6000 кВт). Это позволило поезду установить в декабре 1979 года рекорд скорости на железных дорогах Великобритании в 162,2 мили в час (261,0 км / ч), который держался 23 года, пока не был побит Eurostar Class 373 на только что завершенном High Speed ​​1.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Нумерация
    • 1.2 Изъятие и сохранение
  • 2 Модели
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
    • 4.2 Литература
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

APT-P был представлен общественности 7 июня 1978 г. и продолжал использоваться для тестирования в 1986 году. Из-за текущих технических проблем с этими опытными образцами, а также отсутствия денежных средств или политической воли для реализации проекта, запланированный APT-S (Aпродвинулся на P Assenger T rain S quadron Service) серийные блоки никогда не строились, но они повлияли на конструкцию более поздних наборов InterCity 225, разработанных для East Coast Main Line электрификация. Наиболее сильно влияние оказали локомотивы класса 91, которые переняли многие функции от Powercars APT. Позже эта технология была продана Fiat Ferroviaria и использована для улучшения их поездов второго поколения Pendolino, которые использовались во всем мире, включая West Coast Main Line в качестве Класс 390.

Нумерация

Подразделения были пронумерованы 370001-370006 (плюс два запасных автомобиля с маркировкой 370007) и были сформированы следующим образом:

  • 48101-48107 - Второй водительский прицеп
  • 48201-48206 - Второй трейлер
  • 48401-48406 - Второй буфет в ресторане трейлера
  • 48301-48306 - Несекретный трейлер
  • 48501-48506 - Первый трейлер
  • 48601-48607 - Первый тормоз прицепа
  • 49001-49006 - Неприводной двигатель
Боковой профиль

Полный поезд состоял из двух единиц, идущих спина к спине, с двумя моторными вагонами прилегающий. В вагонах не было мест для сидения или проходов, поэтому две половины поезда не были соединены для пассажиров.

Изъятие и консервация

Все шесть единиц были выведены в течение 1985-1986 годов, и большинство автомобилей было быстро утилизировано. Остальные вагоны выставлены в Центре наследия Крю, музее, расположенном рядом с станцией Крю.

  • Из них шесть вагонов объединены в один поезд:
    • 48103 - Вождение Второй прицеп
    • 48404 - Второй буфет в ресторане прицепа
    • 48603 - Первый тормоз прицепа
    • 49002 - Неприводной двигатель
    • 48602 - Первый тормоз прицепа
    • 48106 - Второй ведущий прицеп
  • Отдельный неприводной моторный вагон не является частью поезда и выставляется отдельно:
Модели

В 1980 году Hornby Railways выпустила модель с 5 вагонами колеи OO, доступную в виде поезда с простыми желтыми фасадами, который был выпущен в виде комплекта поезда из 5 вагонов с черным фасады и оконные рамы в 1981 г., до появления в 1983 г. каталог, когда последний раз был произведен поезд. В 1984 году он был снят с производства из линейки Hornby. Однако он был включен в каталог 1985 года, хотя в этом году не было выпущено ни одной новой модели.

В 2020 году Hornby Railways объявила, что в рамках своего столетнего ассортимента был создан новый OO. Будет запущена модель усовершенствованного пассажирского поезда BR класса 370. APT-P будет доступен в составе пятивагонного поезда, состоящего из наборов 3700003 и 3700004 с простыми желтыми лицевыми панелями, включая DTS, TFB, NDM (моторизованный), TFB и DTS, а также комплект из семи вагонов. - тренер разработки APT U, состоящий из наборов 37001 и 3700002 с DTS, TBF, NDM (моторизованный), NDM (фиктивный), TBF и DTS в ливрее APT с черным фасадом и окантовкой окон с дополнительными тренерами SKU, доступными отдельно в восьми наборах по два, включая TS, TU, TRBS и TF с дополнительным NDM (моторизованным) и тренером разработки APT U (для пакета из 5 вагонов) для каждого набора, чтобы сформировать реалистичный полный поезд с полными граблями для обоих поездов.

См. Также
Ссылки

Источники

  • Марсден, Колин Дж. (1983). Общий объем движущей силы. Ян Аллан. ISBN 0711012849. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Литература

Дополнительная литература
  • Body, Geoffrey (1981). Advanced Passenger Train. Weston-super-Mare: Avon-Anglia Publications. ISBN 9780905466378. OCLC 16538327.
  • Нок, OS (1980). Две мили в минуту. Кембридж: Patrick Stephens Ltd. ISBN 9780850594126. OCLC 7173075.
  • Уильямс, LH (1985). Продвинутый пассажирский поезд: невыполненное обещание. Лондон: Ян Аллан. ISBN 9780711014749. OCLC 16684893.
  • Поезда в восьмидесятые, 1: Inter-City 125s и APT. Лондон: Ян Аллан. 1980. ISBN 9780711010918. OCLC 43747550.
  • Клаф, Дэвид Н. (2016). APT: Нерассказанная история. Лондон: Издательство Иана Аллана. ISBN 9780711038240.
  • Хареснейп, Брайан (1983). Обзор британского железнодорожного флота 5: Скоростные поезда. Лондон: Ян Аллан. ISBN 9780711012974. OCLC 153032242.
  • Деррик, Кевин (2010). Восьмидесятые Spotting Days, Out of the Ashes. Стратвуд. ISBN 9781905276301.
  • Келли, Питер (февраль – март 1982 г.). «Дамы и господа, у нас полный провал». Энтузиаст железнодорожного транспорта. Национальные публикации EMAP. С. 38–40. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Аллен, Джеффри Фриман (февраль – март 1982 г.). «Почему APT опаздывает на девять лет». Энтузиаст железнодорожного транспорта. Национальные публикации EMAP. С. 41–43. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • «Конец строки для прототипа APT». Энтузиаст железнодорожного транспорта. Национальные публикации EMAP. Май 1983 г. с. 16. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • «APT: BR исправляет запись». Энтузиаст железнодорожного транспорта. Национальные публикации EMAP. Ноябрь 1983 г. с. 19. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 370.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте