Музей электрической железной дороги, Уорикшир

редактировать

Музей электрической железной дороги Апрель 2012 г.

Музей электрической железной дороги (ранее Ковентри Железнодорожный центр ) находился в Уорикшире, к юго-востоку от Ковентри, недалеко от деревни Багинтон. Исторический железнодорожный центр находился непосредственно рядом с аэропортом Ковентри, поэтому его также называли «Аэродромная линия». Сайт находился в ведении Electric Railway Museum Limited и был домом для значительной коллекции сохранившихся электрических многоканальных единиц (EMUs), которая была самой разнообразной и исторически значимой коллекцией EMU в Великобритании, содержащей уникальные предметы, оставшиеся в живых из некогда типичных и многочисленных классов. Кроме того, были небольшие промышленные электровозы, два малых промышленных тепловоза и один небольшой промышленный бензиновый локомотив, а также некоторые другие железнодорожные транспортные средства, которые являются принадлежит третьим лицам. Земля была арендована у городского совета Ковентри, хотя она расположена недалеко от городской границы и находится в графстве Уорикшир.

9 июля 2017 г. было объявлено, что в связи с Сайт продается для разработки, музей закроется 8 октября 2017 года (последний день открытых дверей в году). К концу июля 2018 года это место было расчищено, и все железнодорожные объекты и исторические здания обрели новые дома.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Центр паровых железных дорог Ковентри
    • 1.2 Ассоциация пригородных электрических железных дорог
    • 1.3 Музей электрических железных дорог
  • 2 Схема путей
  • 3 Помещения
  • 4 Запасы
    • 4.1 Электроагрегаты
    • 4.2 Локомотивы
    • 4.3 Вагоны
  • 5 Галерея
  • 6 Закрытие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Центр паровых железных дорог Ковентри

Изначально это место было создано как Центр паровой железной дороги Ковентри в 1986 году группой, которая намеревалась сохранить резервуар Хадсвелл Кларк 0-6-0 локомотив номер 1857. Группа установила участок и обнаружила локомотив и другие собранные элементы движущей силы, подвижного состава и инфраструктуры, в том числе Литл-Боуден-Джанкшн Midland Railway Сигнальный ящик там. Раньше земля использовалась как часть муниципальных водоочистных сооружений, и до создания Центра на ней никогда не было железнодорожной инфраструктуры.

Ассоциация пригородных электрических железных дорог

При небольшом членстве, прогресс был медленным и к середине 1990-х годов почти остановился. В конце девяностых один из основателей компании ушел в отставку из-за плохого состояния здоровья, и он продал свою долю в этом участке консорциуму членов Ассоциации пригородных электрических железных дорог (SERA), за исключением танкового паровоза, который был продан другой железной дороге. К 2004 году другие основатели ушли, и SERA взяла на себя единоличное управление сайтом.

Музей электрической железной дороги

В 2009 году ответственность за управление сайтом перешла к Electric Railway Museum Limited, благотворительной компании, которая была основана в 2008 году для создания постоянного дома для сохранения и представления британских электрическое железнодорожное наследие. С этим развитием первоначальная компания Coventry Railway Center Limited была ликвидирована, а ее активы перешли к Electric Railway Museum Limited. Сайт был открыт для публики, и групповые и индивидуальные посещения могли быть разрешены по предварительному бронированию. Первым председателем был Грэм Гливс, и музей провел свой первый публичный день открытых дверей в сентябре 2010 года. В 2011 году ERM выиграла награду Heritage Railway Association Лучшая небольшая группа.

Схема проезда

Схема расположения путей включала две три дорожных веера подъездных путей. Те, что в конце участка, примыкающего к Музею авиации Мидлендса, снабжены хедшунтом, который проходит через 40-метровый вырез, который был раскопан членами первоначального парового центра в начало девяностых. Ближайшие подъездные пути к Роули-роуд не были соединены. Подъездные пути были защищены внутренним забором для создания надежного соединения.

Помещения

Другие улучшения, внесенные на сайт Музеем электрической железной дороги в конце 2009 года, включали подачу электричества на месте и современное CCTV оборудование..

Склад

Подавляющее большинство предметов, которые не восстанавливались активно, были закрыты листами, чтобы защитить их от ржавчины, вандализма и других повреждений. (ПРИМЕЧАНИЕ. С тех пор весь запас переехал в новые дома)

Электрические блоки

Надземные электропоезда
Третий железнодорожный Южный регион
Третий железнодорожный регион Мидленд.
  • BR Класс 501 2 вагонного подразделения сформированный автомобиль DMBS 61183 + автомобиль DTBS 75186 (To MoD Bicester.)
  • BR Класс 503 блок 28690 + 29720 + 29289 (К Locomotive Storage Ltd .)
Прочие

Локомотивы

Дизельные локомотивы
Электровозы

Вагоны

Галерея

Закрытие

9 июля 2017 года было объявлено, что в связи с тем, что сайт продается для развития, музей закроется 8 октября 2017 года (последний день открытых дверей в году). Будущее музея и его коллекции уникальных электрических блоков и других предметов было неопределенным в то время, и предпринимались попытки собрать 10000 фунтов стерлингов для покрытия расходов на перемещение фонда в еще неизвестное место. Ruston Hornsby 88 маневровый дизельный маневровый транспорт, получивший прозвище "Крэбтри", и блок 960101 класса 309 BR были перемещены на легкорельсовый транспорт Танат-Вэлли в мае 2018 г. музей и буфет в Нантмауре.

Ссылки

  1. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 7 марта 2017 г. Получено 6 марта 2017 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  2. ^[https://www.railwaymagazine.co.uk/ 12661 / электрическая железная дорога-музей-склад-хранилище-в-долине-долине / ПАКЕТ МУЗЕЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, СОХРАНЕННЫЙ В КОЛННОЙ ДОЛИНЕ
  3. ^«Архивная копия». Архивная копия с оригинала 7 марта 2017 г. Получено 6 марта 2017 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  4. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 7 марта 2017 г.. Проверено 6 марта 2017 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  5. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 7 марта 2017 г. Получено 6 марта 2017. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  6. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года. Дата обращения 6 марта 2017. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  7. ^http://electricrailwaymuseum.co.uk/what.html
  8. ^[https://www.railwaymagazine.co.uk/12661/electric-railway- Museu m-stock-stored-at-colne-Valley / НАКОНЕЧНИК МУЗЕЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, СОХРАНЕННЫЙ В КОЛННОЙ ДОЛИНЕ
  9. ^«Музей железной дороги Ковентри закрывается в октябре». Coventry Telegraph. 11 июля 2017 г. Архивировано 14 июля 2017 г. из оригинала. Дата обращения 13 июля 2017.
  10. ^"без названия". Группа ТВЛР в Facebook. Проверено 13 октября 2018 г.
  11. ^"без названия". Группа ТВЛР в Facebook. Дата обращения 13 октября 2018 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Музеем электрических железных дорог, Уорикшир.

Координаты : 52 ° 22'25 ″ N 1 ° 28'54 ″ W / 52,373593 ° N 1,4816 ° W / 52,373593; -1,4816

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:19:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте