Glasgow Shields Road TMD

редактировать

Glasgow Shields Road TMD
Местоположение
МестоположениеГлазго, Шотландия
Координаты55 ° 50'49 ″ с.ш., 4 ° 17'14 ″ з.д. / 55,8469 ° с.ш., 4,2873 ° з.д. / 55,8469; -4,2873 Координаты : 55 ° 50'49 ″ N, 4 ° 17'14 ″ W / 55,8469 ° N, 4,2873 ° W / 55,8469; -4.2873
Сетка ОС NS568638
Характеристики
Владелец (и)Network Rail
Код (а) депоGW (1975-)
ТипElectric, EMU
История
Открыт1967
ОригиналBritish Railways
Бывший код депоGS (1973-1975)

Glasgow Shields ETD - это железнодорожная станция Electric Traction Depot в Глазго, Шотландия. Депо находится на южной стороне линий Глазго-Сентрал - Пейсли, рядом с Шилдс-Джанкшен, недалеко от бывшей станции Шилдс-роуд. Код депо - GW.

История

Депо было открыто в мае 1967 г. министром транспорта, р. Достопочтенный Барбара Кастл депутат. Первоначально для поддержания подвижного состава классов 303 и классов 311, работающих на электрифицированных линиях от Центрального высокого уровня Глазго до Гурок, Уэмисс-Бей, Мазервелл через Рутерглен, а также Круг Кэткарта и Филиалы Киркхилла. Электрификация до этого момента была ограничена ветвями Кэткарт-Серкл и Ньютон / Нилстон (май 1962 г.) и линиями Северного пригородного района (1960 г.), а установки обслуживались в депо Гиндленд, которое открылось в 1959 г.

В 1974 г. Дальнейшее продление электрификации главной линии Западного побережья до Центрального Глазго означало, что локомотивы переменного тока будут курсировать по всему маршруту от Юстон до Глазго. Было принято решение сохранить локомотивы в Шилдсе, в то время как тренерский состав - в соседнем депо Полмади.

Первоначально выделенные локомотивы были парком класса 81. Посещающие классы варьировались от локомотивов классов 85, 86 и 87, в конечном итоге увидев класс 90, представленный в конце 1980-х годов.

В своем первоначальном виде депо было способно обрабатывать 8 × 3 вагонов на четырех дорогах под прикрытием. У него было семь конюшен. Внутри депо использовались домкраты Matterson для замены колесных пар и тяговых двигателей. Также кран для удаления пантографов и другого сопутствующего кровельного оборудования из автопарка. В депо также имелась подпольная машина для профилирования колес, расположенная в отдельном навесе на дороге №7.

Депо было также первоначальным домом для электрификации CMEE и обслуживающего персонала OHL до переезда в специально построенное здание Network Rail объект в Cowlairs.

В 1978 году депо впервые расширилось, поскольку British Rail решила разместить в депо усовершенствованный пассажирский поезд класса 370. Частично расширение привело к расширению навеса для технического обслуживания на целых три длины вагона, чтобы учесть дополнительные пассажирские грабли, в которые был сформирован APT. Было установлено дополнительное оборудование, в том числе мостовой кран грузоподъемностью 15 тонн, специально построенная яма для опускания колес для снятия осей шарнирных тележек APT.

В 1985 году было принято решение отказаться от APT, и BR объявила о консолидации своей службы технического обслуживания EMU в Шотландии, что привело к закрытию Hyndland Depot в 1987 году в качестве объекта технического обслуживания. Кроме того, в Йокере было открыто специально построенное здание, что позволило закрыть Бриджитон в качестве конюшни.

Это означало, что склад в Шилдсе теперь отвечал за все техническое обслуживание EMU в районе Глазго. Все флоты обслуживались переведенным расширенным персоналом. Электропоезда класса 314 и 303 класса были переведены с севера города в депо по соединительной линии к западу от станции Рутерглен.

Примерно в 1990 году произошел дальнейший вывод парка электровозов в Полмади. В результате у Шилдса остался «плененный» флот. К настоящему времени этот флот был увеличен за счет введения электромобилей класса 318 для недавно электрифицированных линий Эйршира и флотом класса 320 для служб North Clyde. Оба были сданы в эксплуатацию вне депо. По мере того, как ожидаемая продолжительность жизни флота класса 303 уменьшалась, компания Shields снова ввела в эксплуатацию парк электропоездов класса 334 Juniper, которые были полностью введены в эксплуатацию в 2002 году.

Депо также содержало Royal Mail Электропоезда с двойным напряжением класса 325 в сотрудничестве с Selhurst Depot в Лондоне до консервации в 1999 году.

После объявления Transport Scotland заказа на новый парк автомобилей класса 380 началось расширение депо на 24 млн фунтов стерлингов. Это включало специальный навес для обслуживания 3-х дорог к востоку от существующего здания. Это было сделано исключительно для новых наборов. в здании также были размещены новые офисные помещения и магазины.

В рамках расширения был также установлен новый современный колесотокарный станок, что позволило ускорить перепрофилирование колесных пар подвижного состава.

Распределение

Распределение включает следующее Склад ScotRail:

Ранее в депо находились:

Ссылки
  • Бейкер, СК Рейл-Атлас Великобритании и Ирландии. ISBN 0-86093-553-1.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте