Координаты : 53 ° 05'41 "N, 2 ° 26'17" Вт / 53,0946 ° N, 2,43818 ° Вт / 53,0946; -2.43818
Железнодорожный музей в Крю, Англия«На пути к прекрасному выходу» | |
Прежнее название | Железнодорожная эра Крю |
---|---|
Дата основания | 24 июля 1987 г.; 33 года назад (1987-07-24) |
Местоположение | Vernon Way, Crewe, Англия |
Тип | Железнодорожный музей |
Посетители | 30 000 ежегодно |
Председатель | TBC |
Владелец | Crewe Heritage Trust Limited |
Веб-сайт | https://www.crewehc.co.uk |
Центр наследия Крю - это железнодорожный музей, расположенный в Крю, Англия. Музей находится под управлением Crewe Heritage Trust, между железнодорожным вокзалом Крю и центром города Крю; на этом месте находился «Старый завод», который был снесен в начале 1980-х годов.
Основанный в 1987 году и переименованный в 1992 году в Crewe Railway Age владельцем зарегистрированной благотворительной организации, в начале 2008 года музею вернули свое первоначальное название Crewe Heritage Center. расположен на старой станции Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога, которая когда-то была частью Crewe Works, между перекрестком с Честером и главной линией Западного побережья. Сайт управляется сторонниками Центра наследия Крю и открыт для публики каждые выходные с Пасхи по октябрь. Музей также открыт в определенные дни декабря.
В центре есть ряд экспонатов, начиная от единственного уцелевшего поезда APT-P, миниатюрных железных дорог и трех открытых сигнальных будок (станция А Крю, Норт-Джанкшн Крю и Exeter West) и разнообразную коллекцию паровых, дизельных и электрических локомотивов стандартной колеи, а также локомотивы, которые время от времени посещают. В главном выставочном зале представлено множество артефактов и экспонатов, связанных с Крю, от его локомотива и вагоностроения до знаменитой железнодорожной станции. Тормозные фургоны доступны для публики во время специальных мероприятий.
Построенный British Rail (BR) в 1970-х и 1980-х годах, этот Class 370 Advanced Passenger Train (APT) - единственный выживший набор APT. Номер 370 003/006, он открыт в любое время, время от времени есть кафе, которое работает из оригинального вагона-буфета (только в определенные дни). Внутри одного из вагонов находится музей APT-P, где выставлены фотографии проекта APT. Впервые набор был опрокинут для консервации в 2013 году. В начале 2018 года в музей прибыла еще одна уцелевшая силовая машина APT (M49006). Он отображается отдельно от основного набора.
Миниатюрная железная дорога Crewe Heritage Center, построенная в 1992 году, представляет собой поездку с шириной колеи 184 мм (7,25 дюйма) длиной 600 метров, по которой посетители могут совершить поездку от «Старого завода Крю». от станции до станции «Паучий мост» и возможный обратный путь. Железная дорога состоит из паровых, бензиновых и аккумуляторных электровозов; аттракционы включены в стоимость посещения музея.
В Центре наследия также находится выставочный зал площадью 1000 м2, который одновременно служит и местом проведения мероприятий, и главным зданием музея. В нем представлены экспозиции и экспонаты о городе Крю. В закрытом сезоне 2018/19 в здании был проведен небольшой ремонт; это включало замену оригинальных входных дверей 1987 года и полную внутреннюю перекраску.
.
Бывший Manchester Metrolink Трамвай 1023 T68, взятый в аренду у компании Heaton Park Tramway с 2020 года, автомобиль останется до постройки нового депо в Хитон-парке для его обслуживания.
И магистральные, и миниатюрные железные дороги работают почти все выходные. На железных дорогах стандартной колеи используется либо класс 03 03073, либо класс 47 D1842 (47192). Цилиндр и клапанная передача Капротти от локомотива, герцога Глостерского, являются частью постоянной экспозиции. Также могут быть случайные посещения локомотивов. У Центра есть собственный Код депо, CQ, но только 87035 официально признан локомотивом этого депо.
British Rail Class 87 87035 в Crewe Heritage Center, после недавнего ремонта внешнего вида.Приобретено в начале 2020 года частным владельцем и перенесено на территорию в качестве постоянной выставки.. Концевая кабина № 2 86247 оформлена в ливрее Europhoenix и будет восстановлена до состояния начала 2000-х годов за счет переоборудования габаритных, задних и передних фонарей. Раньше он был демонстрационным локомотивом для болгарско-венгерского экспорта этого класса, в конечном итоге он попал в руки Freightliner для восстановления запасных частей после того, как не экспортировался. В 2015 году он был разрезан в Crewe Basford Hall, и обе машины в то время отправлялись в Южный Уэльс Loco Cab Preservation Group.
Класс | Номер | Предыдущий номер | Построен | Владелец | Тип | Ливрея | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AnsaldoBreda T-68 | 1023 | Н / Д | 1991 | Хитон Парк Трамвай | Легкорельсовый транспорт | Metrolink White Grey | Static Exhibit |
British Rail Class 03 | 03073 | D2073 | 1959 | Crewe Heritage Trust | Дизельный маневровый тягач | BR Blue | Используется |
British Rail Class 37 | 37108 | D6808 | 1961 | Частный владелец | Тепловоз | BR Blue | Статический экспонат |
British Rail Class 43 (HST) | 43018 | Н / Д | 1976 | Crewe Heritage Trust | Тепловоз | Первый Великий Western (логотип удален) | В процессе восстановления |
British Rail Class 47 | 47192 | D1842 | 1965 | Crewe Heritage Trust | Тепловоз | BR Green | Рабочий экспонат |
British Rail Cla ss 87 | 87 035 | Н / Д | 1974 | Crewe Heritage Trust | Электровоз (переменного тока) | BR Синий | Статический экспонат |
British Rail Class 370 | 370 003/006 | Н / Д | 1980 | Crewe Heritage Trust | Электрический (переменного тока) блок питания | Inter-City | Статический стенд |
Mark 3B Driving Van Trailer | 82118 | Н / Д | 1988 | Crewe Heritage Trust | Контрольная машина | Бывшая Великая Англия | Реставрируется |
Марка 3A TSO | 12114 | N/A | 1975-1984 | Crewe Heritage Trust | Standard Open Coach | Ex-Greater Anglia | Реставрируется |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Crewe Центр наследия. |