Центр наследия Крю

редактировать

Координаты : 53 ° 05'41 "N, 2 ° 26'17" Вт / 53,0946 ° N, 2,43818 ° Вт / 53,0946; -2.43818

Железнодорожный музей в Крю, Англия
Центр наследия Крю
Логотип Crewe Heritage Center (обновлен в 2018 г.).png «На пути к прекрасному выходу»
Прежнее названиеЖелезнодорожная эра Крю
Дата основания24 июля 1987 г.; 33 года назад (1987-07-24)
МестоположениеVernon Way, Crewe, Англия
ТипЖелезнодорожный музей
Посетители30 000 ежегодно
ПредседательTBC
ВладелецCrewe Heritage Trust Limited
Веб-сайтhttps://www.crewehc.co.uk

Центр наследия Крю - это железнодорожный музей, расположенный в Крю, Англия. Музей находится под управлением Crewe Heritage Trust, между железнодорожным вокзалом Крю и центром города Крю; на этом месте находился «Старый завод», который был снесен в начале 1980-х годов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Экспонаты
    • 2.1 Улучшенный пассажирский поезд
    • 2.2 Миниатюрная железная дорога
    • 2.3 Выставочный зал
    • 2.4 Сигнальные боксы
    • 2.5 Легкорельсовый транспорт
    • 2.6 Локомотивы
    • 2.7 86247 Кабина
  • 3 Локомотивы и подвижной состав
  • 4 См. Также
  • 5 Отличия от
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Основанный в 1987 году и переименованный в 1992 году в Crewe Railway Age владельцем зарегистрированной благотворительной организации, в начале 2008 года музею вернули свое первоначальное название Crewe Heritage Center. расположен на старой станции Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога, которая когда-то была частью Crewe Works, между перекрестком с Честером и главной линией Западного побережья. Сайт управляется сторонниками Центра наследия Крю и открыт для публики каждые выходные с Пасхи по октябрь. Музей также открыт в определенные дни декабря.

Экспонаты

В центре есть ряд экспонатов, начиная от единственного уцелевшего поезда APT-P, миниатюрных железных дорог и трех открытых сигнальных будок (станция А Крю, Норт-Джанкшн Крю и Exeter West) и разнообразную коллекцию паровых, дизельных и электрических локомотивов стандартной колеи, а также локомотивы, которые время от времени посещают. В главном выставочном зале представлено множество артефактов и экспонатов, связанных с Крю, от его локомотива и вагоностроения до знаменитой железнодорожной станции. Тормозные фургоны доступны для публики во время специальных мероприятий.

Улучшенный пассажирский поезд

APT № 370 003/006 в Crewe Heritage Center

Построенный British Rail (BR) в 1970-х и 1980-х годах, этот Class 370 Advanced Passenger Train (APT) - единственный выживший набор APT. Номер 370 003/006, он открыт в любое время, время от времени есть кафе, которое работает из оригинального вагона-буфета (только в определенные дни). Внутри одного из вагонов находится музей APT-P, где выставлены фотографии проекта APT. Впервые набор был опрокинут для консервации в 2013 году. В начале 2018 года в музей прибыла еще одна уцелевшая силовая машина APT (M49006). Он отображается отдельно от основного набора.

Миниатюрная железная дорога

Миниатюрная железная дорога Crewe Heritage Center, построенная в 1992 году, представляет собой поездку с шириной колеи 184 мм (7,25 дюйма) длиной 600 метров, по которой посетители могут совершить поездку от «Старого завода Крю». от станции до станции «Паучий мост» и возможный обратный путь. Железная дорога состоит из паровых, бензиновых и аккумуляторных электровозов; аттракционы включены в стоимость посещения музея.

Выставочный зал

В Центре наследия также находится выставочный зал площадью 1000 м2, который одновременно служит и местом проведения мероприятий, и главным зданием музея. В нем представлены экспозиции и экспонаты о городе Крю. В закрытом сезоне 2018/19 в здании был проведен небольшой ремонт; это включало замену оригинальных входных дверей 1987 года и полную внутреннюю перекраску.

Сигнальные боксы

  • Станция Крю A : Открытая для демонстрации, эта коробка была перенесена на площадку после закрытия в 1985 году.
  • Крю Норт Джанкшн : Построена в 1939 году и спроектирована Чтобы выдержать бомбы Люфтваффе во время Второй мировой войны, ящик построен из бетона, имеет крышу толщиной 46 см (18 дюймов) и стены толщиной 38 см (15 дюймов). Расположенный между главной линией Западного побережья и линией Крю-Честер, он идеально подходит для просмотра проходящих магистральных поездов. Часто проводятся демонстрации того, как использовалась коробка, и они связаны с симулятором. В 1987 году здание было расширено, чтобы предоставить больше места для Центра наследия, включая кафе и небольшой магазин, а также включить в него большую модель железной дороги США.
Рычаги сигнального ящика Эксетер-Уэст, сохранившиеся в Центре наследия Крю
  • Эксетер-Уэст: Используется для управления разделением в Эксетере между Великой Западной железной дорогой и Южной железной дорогой. Имея 131 рычаг, это была сигнальная коробка особого класса А, управлять которой имели право только лучшие связисты. После перестройки в Крю добровольцы работают здесь каждые выходные, используя демонстрационное расписание 1960-х годов; это включает в себя суматошную летнюю субботнюю службу, на которой были представлены такие известные экспрессы, как Torbay Express, Atlantic Coast Express и Cornishman.

.

Light Rail Vehicles

Бывший Manchester Metrolink Трамвай 1023 T68, взятый в аренду у компании Heaton Park Tramway с 2020 года, автомобиль останется до постройки нового депо в Хитон-парке для его обслуживания.

Локомотивы

И магистральные, и миниатюрные железные дороги работают почти все выходные. На железных дорогах стандартной колеи используется либо класс 03 03073, либо класс 47 D1842 (47192). Цилиндр и клапанная передача Капротти от локомотива, герцога Глостерского, являются частью постоянной экспозиции. Также могут быть случайные посещения локомотивов. У Центра есть собственный Код депо, CQ, но только 87035 официально признан локомотивом этого депо.

British Rail Class 87 87035 в Crewe Heritage Center, после недавнего ремонта внешнего вида.

86247 Cab

Приобретено в начале 2020 года частным владельцем и перенесено на территорию в качестве постоянной выставки.. Концевая кабина № 2 86247 оформлена в ливрее Europhoenix и будет восстановлена ​​до состояния начала 2000-х годов за счет переоборудования габаритных, задних и передних фонарей. Раньше он был демонстрационным локомотивом для болгарско-венгерского экспорта этого класса, в конечном итоге он попал в руки Freightliner для восстановления запасных частей после того, как не экспортировался. В 2015 году он был разрезан в Crewe Basford Hall, и обе машины в то время отправлялись в Южный Уэльс Loco Cab Preservation Group.

Локомотивы и подвижной состав

КлассНомерПредыдущий номерПостроенВладелецТипЛивреяСтатус
AnsaldoBreda T-68 1023Н / Д1991Хитон Парк ТрамвайЛегкорельсовый транспортMetrolink White GreyStatic Exhibit
British Rail Class 03 03073D20731959Crewe Heritage TrustДизельный маневровый тягачBR BlueИспользуется
British Rail Class 37 37108D68081961Частный владелецТепловозBR BlueСтатический экспонат
British Rail Class 43 (HST) 43018Н / Д1976Crewe Heritage TrustТепловозПервый Великий Western (логотип удален)В процессе восстановления
British Rail Class 47 47192D18421965Crewe Heritage TrustТепловозBR GreenРабочий экспонат
British Rail Cla ss 87 87 035Н / Д1974Crewe Heritage TrustЭлектровоз (переменного тока)BR СинийСтатический экспонат
British Rail Class 370 370 003/006Н / Д1980Crewe Heritage TrustЭлектрический (переменного тока) блок питанияInter-CityСтатический стенд
Mark 3B Driving Van Trailer 82118Н / Д1988Crewe Heritage TrustКонтрольная машинаБывшая Великая АнглияРеставрируется
Марка 3A TSO 12114N/A1975-1984Crewe Heritage TrustStandard Open CoachEx-Greater AngliaРеставрируется

См. Также

  • icon Чеширский портал

В отличие от

Ссылки

Дополнительная литература

  • Mitchell, Vic; Смит, Кейт (2012). Стаффорд Честеру. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. инжир. 73-75. ISBN 9781908174345. OCLC 830024480. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Crewe Центр наследия.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:36:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте