British Rail Class 373

редактировать
Электроагрегат, обслуживающий высокоскоростное железнодорожное сообщение Eurostar

British Rail Class 373. Eurostar e300. TGV TMST
Eurostar d'hiver quittant Albertville (2018).JPG Восстановленный набор e300 номер 373211 на Gare d'Albertville в 2018 году
Class 373 Refurbished e300 Interior Standard Class.jpg Интерьер стандартного класса отремонтированного набора e300
В эксплуатации14 ноября 1994 г. - настоящее
ПроизводительGEC-Alsthom, BN
ФамилияTGV
Год постройки1992 - 1996
Количество построенных31 комплект (три заглавные буквы). 7 комплектов (к северу от Лондона)
Номер в эксплуатации11 комплектов
Номер списан16 комплектов
Преемник
Formation20 вагонов (три столицы):. DM+MS+TS+ TS + TS + TS + TBK +TF+ TF + TBF + TBF + TF + TF + TBK + TS + TS + TS + TS + MS + DM. 16 вагонов (север Лондона):. DM + MS + TS + TS + TS + TBK + TF + TBF + TBF + TF + TBK + TS + TS + TS + MS + DM
Вместимость750 мест (Three Capitals - Classic). 758 мест (Three Capitals - Re с мебелью). 558 мест (к северу от Лондона)
Оператор (ы)Eurostar. IZY
Депо (а)Temple Mills. North Pole International (бывший депо)
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Длина поезда387 м (1269 футов 8 дюймов)
Длина вагона18,7 м (61 фута 4 дюйма) (в середине). 22,15 м (72 фута 8 дюймов) (при движении). 21,84 м (71 фут 8 дюймов) (с питанием в середине)
Ширина2,81 м (9 фут 3 дюйма)
Максимальная скорость300 км / ч (186 миль / ч) (сервис). 334,7 км / ч (208,0 миль / ч) (рекорд)
Масса752 т (740 длинных тонн ; 829 короткие тонны ) (Три столицы, пустой). 815 т (802 длинных тонны; 898 коротких тонн) (Три столицы, загруженные). 665 т (654 длинных тонны; 733 коротких тонны) (Север Лондона)
Выходная мощность12,2 МВт (16400 л.с. ) (25 кВ). 5,7 МВт (7600 л.с.) (3000 В). 3,4 МВт (4600 л.с.) (750 В). Тяговое усилие:. 410 кН (92000 фунтов f) Пуск при 25 кВ. 350 кН (79000 фунтов f) Пуск при 1,5 кВ и 750 В. 220 кН (49000 фунтов f) Непрерывный при 200 км / ч (124 миль / ч) и 25 кВ
Электрическая система (и) Воздушные линии. 25 кВ 50 Гц переменного тока. 3000 V DC, 1500 В постоянного тока. Третья рейка. 750 V DC (больше не используется)
Текущий метод сбора Пантограф. Контактный башмак (удален)
Классификация UIC Bo'Bo '+ Bo' 2'2'2'2'2 ' 2'2'2 '2' + 2 '2'2'2'2'2'2'2'2' Bo '+ Bo'Bo'. Bo'Bo ' + Bo '2'2'2'2'2'2' 2 '+ 2' 2'2'2'2'2'2 'Bo' + Bo'Bo '
Система сцепления Scharfenberg
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея

. British Rail Class 373 или TGV TMST - это французский поезд с электроприводом, разработанный и построенный во Франции. используется для Eurostar международных высокоскоростных железнодорожных перевозок из Соединенного Королевства в Францию ​​ и Бельгию через Туннель под Ла-Маншем. Являясь частью семейства TGV, он был построен с меньшим поперечным сечением, чтобы соответствовать меньшему габариту в Великобритании, первоначально был способен работать на третьем рельсе Великобритании и имеет обширную противопожарную на случай пожара в туннеле. Это второй по длине поезд - 387 метров (1270 футов) - и второй по скорости поезд среди регулярных пассажирских перевозок Великобритании, курсирующий со скоростью до 300 километров в час (186 миль в час).

Известный как TransManche Super Train (TMST) или Cross-channel Super Train до своего появления в 1993 году, поезд имеет класс 373 по британской классификации TOPS. система и серия 373000 TGV во Франции. Он был построен французской компанией GEC-Alsthom на своих заводах в Ла-Рошель (Франция), Бельфор (Франция) и Washwood Heath <36.>(Великобритания) и Brugeoise et Nivelles (BN, теперь часть Bombardier Transportation ) в Брюгге (Бельгия).

С момента появления новых блоков класса 374 e320 от Siemens в 2015 году отремонтированные версии комплектов класса 373 или TGV-TMST официально называются e300 от Eurostar, чтобы отличить их от нового парка Velaro.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Строительство
  • 3 Обновление среднего срока эксплуатации
  • 4 Техническое обслуживание
  • 5 Текущее операторы
    • 5.1 Eurostar
    • 5.2 IZY
  • 6 Бывшие операторы
    • 6.1 Great North Eastern Railway
    • 6.2 SNCF
  • 7 Информация о парке
    • 7.1 Формирование поездов
    • 7.2 Список флота
  • 8 Технические характеристики
    • 8.1 Мощность
    • 8.2 Сигнальные системы
    • 8.3 Тележки и муфты
    • 8.4 Тормозные системы
    • 8.5 Разное
  • 9 Важные события
    • 9.1 Несчастные случаи и происшествия
    • 9.2 Записи тиражей
    • 9.3 Выставки
    • 9.4 Модельные железные дороги
    • 9.5 Ливреи
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Источники
  • 13 Дополнительная литература
Типы

Было построено два типа класса 373:

  • 31 набор из трех заглавных букв. Среди двух моторных вагонов и 18 пассажирских вагонов они имеют длину 387 метров (1270 футов) и имеют 750 мест: 206 в первом классе, 544 в стандартном классе. Длина комплекта определяется правилами безопасности Тоннель под Ла-Маншем ; так как расстояние между последовательными переходами - 375 метров. Это означает, что если поезд Eurostar должен остановиться внутри туннеля в случае пожара или других чрезвычайных ситуаций, он всегда будет останавливаться рядом с перекрестком.
  • Семь сетов к северу от Лондона (известные как «региональные» Eurostars) с 14 вагонами и двумя моторными вагонами, они имеют длину 312,36 метра (1024,8 фута) и имеют 558 сидячих мест: (114 в первом классе, 444 в стандартном классе).

Наборы на севере Лондона были предназначены для Региональные рейсы Eurostar из континентальной Европы в и из северного Лондона с использованием главной линии западного побережья и главной линии восточного побережья, но эти услуги так и не были реализованы, потому что предложенного длительного времени в пути и увеличения количества бюджетных авиакомпаний, предлагающих более дешевые билеты; были также проблемы с относительно грубым проектированием воздушных линий British Rail электрифицированных линий и проблемы с поиском подходящих маршрутов в пределах Большого Лондона.

Строительство

Комплекты были заказаны железной дорогой участвовавших компаний: 16 - SNCF, четыре - NMBS / SNCB и 18 - British Rail, семь из которых находились к северу от Лондона. После приватизации British Rail комплекты BR были куплены London and Continental Railways, которая назвала свою дочернюю компанию Eurostar (UK) Limited, теперь управляемую SNCF (55%), LCR (40%) и SNCB (5%).

Первый комплект Eurostar Class 373, 373001 / 373002, был построен в Белфорт в 1992 году. Обозначенный как «PS1» (Pre-Series 1), он состоял из двух силовых автомобилей и семи пассажирских вагонов и был доставлен для пробной эксплуатации в январе 1993 года. Поездки с электроприводом проходили между Страсбургом и Мюлузом, и он был передан в Великобританию для испытаний третьего рельса DC в июне 1993 года. Полноразмерный предсерийный поезд PS2 был завершен в мае 1993 года.

Для испытания 750 V DC третьего рельса башмаков, необходимых на линиях Южного региона в Великобритании, в начале 1994 года использовался состав из восьми локомотивов. состоящий из локомотива класса 73 (73205), переделанного локомотива класса 33, выполняющего роль ведущего тормозного фургона (3311 5, реклассифицирован как NZ согласно TOPS), и шесть вагонов из класса 438 (4TC) несколько единиц 8007, 8023 и 8028.

Автомобиль повышенной мощности под номером 3999 был построен как запасной. Это требовалось в течение нескольких лет, когда номер 3999 был изменен и заменен другим силовым автомобилем, когда он проходил реконструкцию в Ле-Ланди. В 2016 году он был отремонтирован и перенумерован в 3204.

Обновление среднего возраста

22 комплекта, все еще работающие для Eurostar, были отремонтированы в 2004/05 году с новым интерьером, разработанным Филиппом Старком.. Серо-желтый вид в стандартном классе и серо-красный вид в первом классе были заменены более серо-коричневой схемой в стандартном и серо-оранжевым цветом в первом классе.

В 2008 году Eurostar объявила о начале процесса внедрения обновления среднего возраста, которое не будет включать наборы класса 373, используемые SNCF во Франции. В рамках процесса обновления итальянской компании Pininfarina был заключен контракт на изменение дизайна интерьеров; первый отремонтированный Eurostar изначально должен был быть введен в эксплуатацию только в 2012 году. Программа ремонта также будет включать техническое обслуживание двигателя и новую внешнюю окраску. Позже Eurostar планировала завершить процесс к 2014 году, что позволит флоту оставаться в эксплуатации после 2020 года, но из-за дополнительных задержек первый отремонтированный поезд не был завершен до июля 2015 года.

Техническое обслуживание

Когда услуги Eurostar выполнялись из Лондона Waterloo International, техническое обслуживание проводилось в депо Северного полюса в западном Лондоне, рядом с главной линией Грейт-Вестерн. С ноября 2007 года Eurostar обслуживает флот класса 373 на складе Temple Mills в Восточном Лондоне; во Франции поезда обслуживаются в депо Ле-Ланди в Париже и в депо Брюссель-Форест / Ворст.

Текущие операторы

Eurostar

Класс 373 в оригинальной раскраске Eurostar выстроились в линию в Waterloo International

Eurostar первоначально выполняла рейсы в / из Waterloo International по существующим магистральным путям, пока он не переехал в Международный аэропорт Сент-Панкрас в ноябре 2007 года. Сегодня Eurostar использует свой парк самолетов класса 373 на маршрутах из Лондона Сент-Панкрас Интернэшнл в Париж (Гар дю Нор), Брюссель (Миди), Амстердам и Марсель (Сент-Чарльз) с лыжным подъемником. «обслуживание зимой до Бург-Сен-Морис.

В октябре 2010 года Eurostar заказала у компании Siemens 10 поездов класса 374« Eurostar e320 » для движения по существующим маршрутам из Лондона в Париж и Брюссель, а также новейший маршрут в Амстердам вместе с флотом класса 373. В 2016 году Eurostar объявила, что будет иметь 8 комплектов класса 373 и оставить их в эксплуатации после того, как весь парк самолетов 374 (E320) будет в эксплуатации; остальные самолеты класса 373.

По состоянию на 2020 год 8-й флот был отремонтирован, а 3-й флот остается в прежнем виде.

IZY

В ноябре 2018 г. набор класса 373, состоящий из 373213 и 373224, был введен в эксплуатацию IZY, недорогой службой, курсирующей между Парижем и Брюсселем. от Thalys, заменив поезд TGV Réseau.

Бывшие операторы

Great North Eastern Railway

Региональный Eurostar набрали 373301 + 373302 в Лондон Кингс Кросс в 2004 году

В мае 2000 года два региональных аппарата Eurostar были сданы в аренду GNER для работы службы The White Rose от Лондонского Кингс Кросс. - Йорк. С мая 2002 года «Белая роза» была преобразована в Лидс с арендой третьей станции. 3301–3306 все имели ливрею GNER, в то время как остальные имели оригинальную ливрею Eurostar без логотипов.

Срок аренды истек в декабре 2005 г., и они были возвращены Eurostar; Позже они использовались для обслуживания высокоскоростных служб TGV с SNCF на севере Франции.

Когда они использовались для служб GNER, двери первого и последнего вагонов были заблокированы для использования на некоторых станциях из-за того, что блоки слишком длинные для остановки на платформах.

Из-за ограничений в электропитании на кольцевой линии Хертфорда разрешен только один комплект работать на этом маршруте в любое время. Им было разрешено бежать от Кингс-Кросса до Йорка и Лидса только из-за того, что они проезжали мосты, приближающиеся к Ньюкаслу. Им не разрешили поехать на Брэдфорд-Форстер-сквер, поскольку электрическая инфраструктура за пределами Лидса была недостаточной. Запираемое вручную выборочное открывание дверей использовалось на более коротких платформах.

В следующих местах на главной линии восточного побережья им было разрешено двигаться только со скоростью 110 миль в час (177 км / ч), что обозначено синими знаками «TGV» рядом с путями, или требуется использовать только один пантограф:

  • (i) Линия Down Fast между 59 м 10 каналов и 59 м 30 каналов (Huntingdon North Jn)
  • (ii) между Grantham (105 m 77ch) и Shaftholme Jn (160 м 00 каналов вниз / 160 м 20 каналов вверх)
  • (iii) между Colton Jn (182 м, 75 каналов) и Йорком.

SNCF

373203/204, работающий на SNCF, проходящий через Этапль - Ле-Туке

SNCF арендовала 3 комплекта Eurostar «Три столицы» для использования на внутренних рейсах TGV во Франции (в основном между Парижем и Лиллем). Наборы остались в оригинальной ливрее Eurostar с логотипом SNCF, а некоторые наборы имели серовато-белые или серебристые передние панели. В 2007 году компания SNCF добавила в свой флот дополнительные аппараты класса 373, взяв в аренду дублирующие аппараты «Север Лондона» у Eurostar. Аренда комплектов SNCF должна была продлиться до 2011 года с возможностью оставить комплекты в рабочем состоянии еще на два года.

В октябре 2014 года три комплекта «Три столицы» были изъяты из трафика и отправлены на хранение, поскольку были заменены на комплекты TGV Duplex. Некоторые из них с тех пор были списаны, предоставив запасные части для других комплектов класса 373, а остальные комплекты все еще хранятся в Амбериё, Франция.

Информация о парке
Комплект Thalys PBKA TGV с 373304/305 в Париже (Гар-дю-Нор) Комплекты Eurostar 373 в лондонском аэропорту Сент-Панкрас 373103/104 пасса Вандсворт Дорога в Лондоне.

У каждого электромобиля есть четырехзначный номер, начинающийся с "3" (3ххх). Это обозначает поезд как Mark 3 TGV (Mark 1 - SNCF TGV Sud-Est ; Mark 2 - SNCF TGV Atlantique ). Последняя цифра обозначает страну владения:

  • 3730xx: Великобритания
  • 3731xx: Бельгия
  • 3732xx: Франция
  • 3733xx: «Региональный» и «Северный Лондон» Комплекты Eurostar
  • 373999: Spare Powercar

Каждый полукомплект нумеруется отдельно.

КлассNo. встроенныйДиапазон номеров единицКоличество вагонов на половину набораОписаниеОператорыНомера единицУслуги эксплуатируемые
Класс 373/122373001–37302210BR комплектовEurostar373001/373002, 373007 –373018 373021/373022Лондон в Париж (Гар дю Нор). Лондон в Брюссель. Лондон в Марн-ла-Валле (для Парижского Диснейленда). Лондон в Марсель Сен-Шарль. Лондон - Бург-Сен-Морис
8373101–373108NMBS наборы373101–373108
32373201–373232SNCF наборы373201/373202, 373205–373224, 373229–373232
SNCF373203/373204, 373225/373226, 373227/373228Париж в Лилль Фландр. Брюссель Миди - Ницца. Париж - Булонь-Виль
Класс 373/214373301–3733148BR NoL наборыEurostar373301–373307, 373309–373314Внаем в SNCF
373308На статической выставке в Национальном железнодорожном музее, York
Запасные силовые машины13739991Eurostar373999Восстановленные и в нормальном рабочем состоянии

Состав поезда

Каждый комплект состоит из 2 моторных вагона и 18 пассажирских вагонов:

Оригинал:

АвтобусОписаниеМеста
1-й2-йТуалетыпеленальные
Power Car
1Standard Class-4811
2-56-
3-2-
4-1-
5-2-
6Bar-Buffet----
7Standard Premier / Business Premier39-1-
8Standard Premier / Business Premier--
9Standard Premier / Business Premier25-1 (D)-
10Standard Premier / Business Premier--
11Standard Premier / Business Premier39-1-
12Standard Premier / Business Premier--
13Bar-Buffet----
14Стандартный класс-562-
15-1-
16-2-
17-1-
18-481
Power Car

Восстановленный:

CoachОписаниеМеста
1-й2-йТуалетыПеленальный стол
Power Car
1Стандартный класс-521-
2-56-
3-21
4-1-
5-21
6Бар-буфет----
7Стандарт Премьер / Бизнес Премьер39-1-
8--
925-1 (D)-
10--
1139-1-
12--
13Bar-Buffet----
14Стандартный класс-5621
15-1-
16-21
17-1-
18-52-
Power Car

К северу от Лондона / региональные группы Eurostar состоят из 2 машин и 14 автобусов:

CoachОписаниеМеста
1-е место2-йТуалетыПеленальные
Машинка
1Стандартный класс-4811
2-58-
3-2-
4-1-
5Бар-буфет----
6Стандарт Премьер / Бизнес Premier39-1-
726-1 (D)-
8--
939-1-
10Bar-Buffet----
11Standard Class-582-
12-1-
13-2-
14-4811
Электромобиль

Список парка

Ключ:В обслуживанииВосстановленный и в обслуживаниеНа складеСписаноСохранилось
Силовая машина номерОператорСтатусБанкноты
373001/373002EurostarУтилизированоУтилизировано 18 марта 2018 г. в European Met al Recycling, Kingsbury
373003/373004Утилизировано 15 декабря 2016 года на заводе European Metal Recycling, Kingsbury
373005/373006Утилизировано 27 октября 2016 года в European Metal Recycling, Kingsbury
373007/373008EurostarВ эксплуатацииПосле ремонта и в эксплуатации
373009/373010EurostarУтилизацияУтилизация 19 января 2018 г. в European Metal Recycling, Кингсбери
373011/373012Утилизация 17 февраля 2018 г. в European Metal Recycling, Кингсбери
373013/373014Утилизировано 17 марта 2017 года в компании European Metal Recycling, Кингсбери
373015/373016EurostarВ эксплуатацииПосле ремонта и в эксплуатации
373017 / 373018EurostarУтилизацияУтилизация в марте 2018 г. на верфи SNCF в Валансьен
373019/373020Утилизация 2 декабря 2016 г. в European Metal Recycling, Кингсбери
373021/373022
373101EurostarPreservedСнято 8 августа 2017 г., хранится в Na tional College for Advanced Transport and Infrastructure, Doncaster
373102Отменено 17 августа 2017 г., сохранено в Национальном колледже передового транспорта и инфраструктуры, Бирмингем
373103/373104EurostarУтилизацияУтилизация 24 ноября 2017 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери
373105EurostarНа складе
373106EurostarPreservedСохранено в Train World, Schaerbeek, около Брюссель
373107/373108EurostarУтилизацияУтилизация 1 февраля 2017 г. на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери
373201/373202Утилизация 25 мая 2018 г. в компании European Metal Recycling, Кингсбери
373203/373204SNCFУтилизировано 23 сентября 2014 года на верфи SNCF в Vaires-sur-Marne
373205/373206EurostarВ эксплуатацииПосле ремонта и в эксплуатации
373207/373208EurostarНа складе
373209/373210EurostarНа службе iceПосле ремонта и в эксплуатации
373211/373212После ремонта и в эксплуатации
373213/373224IZYВ эксплуатацииВ аренде у Thalys
373215/373216Eurostar
373217/373218
373219/373220EurostarВ эксплуатацииВосстановленный и в эксплуатации
373221/373222Восстановленный и в эксплуатации
373223/373214EurostarВ эксплуатации
373225 / 373226SNCFУтилизированоУтилизировано на верфи SNCF, Culoz
373227/373228Утилизировано 17 мая 2017 г. на SNCF Technicentre, Romilly-sur-Seine
373229/373230EurostarВ эксплуатацииПосле ремонта и в эксплуатации
373231/373232EurostarУтилизацияУтилизация 22 сентября 2017 года на предприятии European Metal Recycling, Кингсбери
373301/373302EurostarНа складе
373303
373304EurostarСохраненосохранено в One: One Collection, Маргейт
373305/373306евро остарНа хранении
373307
373308ЕвростарЗарезервированоИзъято 7 августа 2015 года, хранится в Национальном музее железных дорог, York
373309/373310EurostarНа складе
373311/373312
373313/3733143314 быть цоколь Temple Mills
373999EurostarВ эксплуатацииЗапасной силовой автомобиль, отремонтированный
Технические детали

Power

Eurostar 373211/373212 на LGV Interconnexion Est, около Шенневьер-ле-Лувр, Валь д'Уаз, Франция

Все комплекты класса 373 были построен как трехвольтный, может работать от 25 кВ 50 Гц переменного тока (LGV, Евротоннель, High Speed ​​1, UK воздушные электрифицированные линии ) и 3 кВ постоянного тока (бельгийские классические линии) с использованием пантографов и 750 В постоянного тока (UK третья железнодорожная сеть ) с использованием башмаки для захвата третьего рельса. Башмаки убирались при переключении на воздушное питание. После открытия High Speed ​​1 в 2007 году повсюду была проведена воздушная электрификация, а третьи железнодорожные башмаки были удалены. Пять принадлежащих SNCF комплектов являются квадро-напряжением, способными работать от 1500 В постоянного тока (французская классическая линия) на юге Франции, используются на маршрутах Лондон – Авиньон и на горнолыжных курортах.

Пропуск класса 373 Херн Хилл ; с 1994 по 2007 год Eurostar выполняла свои рейсы в / из Лондона Ватерлоо / Ватерлоо Интернэшнл, используя третью железнодорожную сеть в Южной Англии

Поезда приводились в движение асинхронными тяговыми двигателями. В каждой моторной кабине имеется четыре оси с приводом, а во внешней тележке переднего пассажирского вагона - две оси с приводом (схема, использованная в оригинальных комплектах SNCF TGV Sud-Est (PSE)), что дает 12 ведущих осей. Каждый комплект потребляет до 16 МВт при 12 МВт (16000 л.с. ) тягового усилия, но это самое низкое отношение мощности к весу в семействе TGV.

Класс использует пять различных стандартов накладных расходов : внутренняя контактная сеть в Бельгии, Франции и Великобритании; контактная линия фиксированной высоты на линиях LGV и HS1; и более высокая контактная сеть в туннеле под Ла-Маншем, предназначенная для размещения двухэтажных вагонов и поездов для перевозки тяжелых грузов на колесах. Водитель должен вручную опустить, а затем поднять пантограф во время перехода между цепными системами.

Системы сигнализации

Машины класса 373 оснащены широким спектром систем сигнализации, в том числе:

  • AWS (Автоматическая система предупреждения), британская система сигнализации, используется только когда службы обращаются в Ashford International
  • TPWS (Система защиты поездов и предупреждения), система безопасности, которая работает с AWS, используется только при вызове служб в Ashford International
  • TVM (Transmission Voie-Machine), используется на LGV ("lignes à grande vitesse"), Eurotunnel, HS1 и HSL 1
  • KVB (Contrôle de vitesse par balises), используется между Парижским вокзалом и LGV Nord, на французских классических маршрутах и ​​на соединенном горле HS1 вокруг лондонского Сент-Панкрас. Он электромеханический со стационарными радиомаяками.
  • TBL (бельгийская система сигнализации) электромеханический, используется между Брюсселем-Юг / Миди и HSL 1, Бельгия.

При движении на высоких скоростях водитель не может точно видеть цветные световые сигналы на обочине пути. При использовании сигнализации TVM на высокоскоростных линиях целевая скорость для конца текущего блока отображается с мигающей индикацией на дисплее в кабине для следующего блока, если он находится на другой скорости. Вспомогательная сигнальная информация, включая расположение нейтральных секций в зоне подвесного питания и регулировки пантографа, отображается в кабине и на обочине. Срабатывание автоматических выключателей на нейтральных секциях осуществляется автоматически только на линиях, сигнализируемых TVM, и регулировка пантографа всегда должна выполняться водителем вручную.

Тележки и муфты

Класс 373 был разработан в соответствии с правилами техники безопасности в туннеле под Ла-Маншем, и состоит из двух независимых полукомплектов, каждый с собственной силовой машиной. Большинство прицепов поддерживается на тележках Jacobs, разделенных между соседними вагонами, поддерживая их обоих, с вагонами рядом с силовыми вагонами и двумя средними вагонами (вагоны 9 и 10 в комплекте во всю длину).) не сформулированы. Необщие тележки соединяются с соединителями Шарфенберга, обеспечивая три точки разделения в случае аварийной ситуации в туннеле под Ла-Маншем. Кабели электропитания между силовой кабиной и первой кареткой рассчитаны на разрыв во время аварийного разъединения. В случае серьезного пожара в туннеле пассажиры будут переведены в неповрежденную половину поезда, которая затем будет отсоединена от поврежденной половины и выгнана из туннеля. Если неповрежденной частью является задняя половина поезда, им будет управлять шеф-повар поезда, который является полностью уполномоченным водителем и для этой цели занимает заднюю кабину в туннеле. Из-за ограничений по времени вождения водитель и шеф-повар меняются ролями на обратном пути.

Конструкция с шарнирно-сочлененной рамой выгодна при сходе с рельсов, поскольку каретки будут стремиться оставаться выровненными. На поездах без сочленения могут сломаться муфты, а в вагонах складной нож. Недостатком шарнирного сочленения является то, что отдельные тележки трудно снимать и разъединять для обслуживания. Несмотря на то, что силовые вагоны могут быть отсоединены, необходимо специальное оборудование депо, чтобы разделять вагоны путем одновременного подъема всего состава. После отсоединения один из концов тележки остается без тележки в точке разъединения, поэтому для его поддержки требуется рама тележки.

Тормозные системы

В классе 373 используются три тормозные системы :

Поезд, движущийся со скоростью 300 километров в час (186 миль в час), может замедлиться до остановки за 65 секунд, в течение которых тормозной путь составляет около 2,7 км (1,7 мили)

Разное

Для борьбы с гипнотическим эффектом езды по туннелю на скорости в течение 20 минут у силовых автомобилей очень мало лобовое стекло по сравнению с другими высокоскоростными поездами и TGV.

Значимые события

Несчастные случаи и происшествия

5 июня 2000 г. сошло с рельсов 373101/102 на линии Париж - Лондон на LGV Nord возле Арраса, Франция, со скоростью 180 миль в час (290 км / ч). 14 человек получили легкие травмы или шок, при этом серьезных травм или смертельных случаев не было. Сочлененной конструкции приписывали поддержание устойчивости во время инцидента, и поезд остался в вертикальном положении. После расследования инцидент был обвинен в ослаблении компонента трансмиссии между двигателями и осями. Чтобы уменьшить неподрессоренную массу , в поездах TGV к поезду прикреплены двигатели, а не тележки. Для того, чтобы поезд мог объезжать кривые, используется выдвижная «тренога», которая сошла с места.

Произошло несколько мелких инцидентов. В октябре 1994 года возникли проблемы с началом работы. Первый предварительный поезд, в котором находилось 400 представителей прессы и СМИ, был задержан на два часа по техническим причинам. 29 мая 2002 г. набор был случайно направлен в сторону Виктории вместо Лондона Ватерлоо, в результате чего он прибыл с опозданием на 25 минут. Было заявлено, что ошибка сигнализации, которая привела к неправильному маршруту, в результате не вызвала «никакого риска».

В ночь с 18 на 19 декабря 2009 г. прошел сильный снегопад, вызвавший серьезные нарушения работы автомобильных и железных дорог, а также аэропорты по всей северной Европе. Пять поездов (один из которых 373217 + 373218) сломались внутри туннеля под Ла-Маншем, потому что снег в моторном отсеке был растоплен из-за более высоких температур в туннеле, в результате чего возникла вода, вызвавшая сбои в электрике и системе управления. Евростар заказал независимый отчет для оценки того, что пошло не так и как можно предотвратить или лучше управлять будущими событиями. Рекомендации отчета включали:

  • Увеличение количества дизельных спасательных локомотивов с фильтрацией выхлопных газов, которые должны находиться в режиме ожидания на каждом конце туннеля.
  • Основные изменения в силовых вагонах для предотвращения попадания снега в электрические отсеки.
  • Лучшее обучение персонала.
  • Улучшение коммуникации внутри компании и с другими заинтересованными сторонами (Евротоннель и аварийные службы).
  • Лучшее предоставление информации пассажирам.

Большинство рекомендаций были выполнены до 23 октября 2012 года.

Рекордные тиражи

30 июля 2003 года во время первого тиража Железнодорожного пути под Ла-Маншем участок 1, 373313/314 установил новый Британский рекорд скорости по железной дороге 334,7 км / ч (208,0 миль / ч), побив предыдущий рекорд в 261,0 км / ч (162,2 миль / ч), установленный Advanced Passenger Train 20 декабря 1979 года.

16 мая 2006 г. 373209/210 установил рекорд самого длинного безостановочного высокоскоростного путешествия, совершив 1, 421 километр (883 миль) путешествие из Лондона в Канны за 7 часов 25 минут. Это было рекламное мероприятие для фильма Код да Винчи ; в поезде находились актеры Том Хэнкс и Одри Тоту и режиссер Рон Ховард, которые перед отправлением на совместно назвали поезд «Код да Винчи» Премьера фильма на Каннском кинофестивале.

4 сентября 2007 года первый коммерческий поезд на High Speed ​​1 до St Pancras установил новый рекорд скорости: он покинул Париж в 09:44 BST и прибыл на Сент-Панкрас через два часа три минуты и 39 секунд позже. Официальные лица на борту зарегистрировали скорость до 325 километров в час (202 миль в час) в Франции и 314 километров в час (195 миль в час) в Великобритании.

Выставки

373309 рядом с Mat '54. и NS Class 1500 в Rotterdam Centraal день открытых дверей в 1996 году

Несколько раз наборы появлялись на специальных мероприятиях и выставках, например, на Lille Flandres в 1995 году, Центральный вокзал Роттердама 6 апреля 1996 г., вокзал Берлин-Грюневальд для Eurailspeed 1998, железнодорожный вокзал Мадрид-Чамартин для Eurailspeed 2002 и York National Железнодорожный музей по случаю празднования 200-летия Railfest в 2004 году.

В ознаменование десятилетия службы Eurostar 16 ноября 2004 года в Лондоне по Темзе была спущена баржа с автомобиль на борту, специально раскрашенный Беном Лэнглендсом и Никки Беллом. Названный Лэнглендсом и Беллом «языком мест на Eurostar», он состоял из трехбуквенных «кодов пунктов назначения для всех мест, где Eurostar отправляется или соединяется». Баржа прошла под Тауэрским мостом, мимо здания парламента и пришвартовалась рядом с военным кораблем-музеем HMS Belfast.

В начале августа 2015 года, к северу от Лондона. powercar 373308 was added to the national collection put on display at the National Railway Museum in York.

Model railways

In 1995 Hornby Railways launched its first version of the Eurostar in HO gauge which can be extended from 4 to 6 cars, while Kato have produced it in N gauge which can be extended from 8 to the full 20 cars. Both manufacturers have made versions in the original and new e300 liveries. Hornby Railways then produced a OO gauge train pack model which was released in October 1996 which again can be extended from 4 cars to 6 cars. Hornby Railways released its first OO Gauge train set of the BR Class 373 Eurostar in 1997.

Liveries

"Three Capitals" sets in the original Eurostar livery NOL (North Of London) sets in original Eurostar livery NOL (North Of London) sets with GNER livery "Three Capitals" sets in original Eurostar livery with SNCF branding and grey ends NOL (North Of London) sets in original Eurostar livery with SNCF branding and grey ends. "Three Capitals" sets in the new refurbished Eurostar livery, giving them the "E300" name.
See also
Notes
References

Sources

  • Marsden, Colin J. (2011). Traction Recognition (2nd ed.). Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3494-5.CS1 maint: ref=harv (link )
Further reading
Wikimedia Commons has media related to British Rail Class 373.
  • Perren, Brian (25 January – 7 February 1990). "BR's New European Trains". RAIL. No. 114. EMAP National Publications. pp. 6–7. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте