Siemens Velaro

редактировать
Модель высокоскоростного поезда
Siemens Velaro
ICE 407717 Stuttgart Hbf Endwagen 2.JPG Velaro D в Штутгарте (Германия)
Тип и происхождение
СтроительSiemens
Всего произведеноVelaro D: 17 заказано.

Velaro E: 26. Velaro RUS: 8, плюс 8 заказано. CRH3C / CRH380B: 80 плюс 180 заказано. Velaro e320: 17 заказано (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания)

Velaro TR: 6, плюс 11 заказано (Турция)
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′. (Velaro E, CN, D, TR, 380B). Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′. (Velaro RUS). Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′. (Velaro e320, 380BL)
Длина200 м (656 футов) / 8 автомобилей вместимостью до 536 мест. 200 м (656 футов) / 8 автомобилей с 601 местами. (Velaro CN).

250 м (820 футов) / 10 вагонов с 604 местами. (Velaro RUS)

200 м (656 футов) / 8 вагонов с th 460 мест. (Velaro D)

400 м (1312 футов) / 16 автомобилей с более чем 900 мест. (Velaro e320)

200 м (656 футов) / 8 автомобилей с 516 мест. (Velaro TR)
Масса локомотива425 т (418 длинных тонн ; 468 короткие тонны ) (Velaro E).

447 т (440 длинных тонн; 493 коротких тонны). (Velaro CN). 667 т (656 длинных тонн; 735 коротких тонн) тонн). (Velaro RUS).

454 т (447 длинных тонн; 500 коротких тонн) (Velaro D, TR)
Электрическая система / с 25 кВ 50 Гц переменного тока. (Velaro E, CN, 380B, BL, TR). 25 кВ 50 Гц переменного тока, 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока, 3 кВ, 1,5 kV DC. (Velaro D, e320). 3 kV DC. (Velaro RUS EVS 1). 25 кВ 50 Гц переменного тока, 3 kV DC. (Velaro RUS EVS 2). Верхняя контактная сеть
Датчик тока Пантограф
MU работает Да, с идентичными блоками
Соединители Scharfenberg
Рабочие характеристики
Максимальная скорость350–380 км / ч (217–236 миль / ч), макс. 403 км / ч (250 миль / ч). (Velaro E, CRH380B). 250 км / ч (155 миль / ч), возможность повышения до 350 км / ч (217 миль / ч) (Velaro RUS),. 320 км / ч (199 миль / ч) (e320, Velaro TR)
Выходная мощность8000 кВт (11000 л.с.). (Velaro D, TR). 8 800 кВт (11800 л.с.). (Velaro E, CRH3, CRH380B). 16000 кВт (21000 л.с.). (Velaro e320). или 550 кВт (740 л.с.) на двигатель. 18400 кВт (24700 л.с.). (CRH380BL). или 575 кВт (771 л.с.) на двигатель
Тяговое усилие 283 кН (64000 фунтов f) (Velaro E). 300 кН (67000 фунтов f) (CRH3, D). 515 кН (116000 фунтов f) (CRH380BL). 328 кН (74000 фунтов f) (Velaro RUS)
Карьера
ОператорыDeutsche Bahn. RENFE. Китайская железная дорога. Российские железные дороги. Eurostar. Турецкие государственные железные дороги

Siemens Velaro - семейство высокоскоростных электропоездов производства Siemens и используется в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Испании, Китае, России и Турции. Velaro основан на высокоскоростных поездах ICE 3 M / F, производимых Siemens для Deutsche Bahn (DB). Deutsche Bahn были первыми, кто заказал высокоскоростные поезда Siemens; в 1994 году было заказано 13 таких единиц, 4 единицы Nederlandse Spoorwegen (NS). Поезда сданы в эксплуатацию в 1999 году. Поезда были маркированы и проданы их производителем как Velaro, Siemens.

Компания Siemens разработала свой Siemens Velaro на основе ICE 3M / F. Испанский RENFE был первым, кто заказал поезда Velaro, известные как Velaro E, для своей сети AVE. Более широкие версии были заказаны Китаем для высокоскоростной железной дороги Пекин-Тяньцзинь (Китайские железные дороги CRH3 ) и Россией для Москва - Санкт-Петербург и маршрутов Москва - Нижний Новгород (Velaro RUS / Сапсан ). С декабря 2013 года Velaro D последнего поколения эксплуатируется в своей стране, Германия.

В июле 2006 года поезд Siemens Velaro (AVE S-103) достиг скорости 403,7 км / ч (250,8 миль / ч), что было мировым рекордом для рельсовых и немодифицированных коммерческих поездов.

Содержание
  • 1 Velaro E (AVE Class 103)
  • 2 Velaro CN (CRH3C)
  • 3 Velaro RUS ( РЖД Сапсан)
  • 4 Velaro D (DB Class 407)
  • 5 Velaro e320 (Eurostar)
  • 6 Velaro TR (TCDD HT80000)
  • 7 Velaro Novo
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Velaro E (AVE Class 103)

Velaro E - это версия семейства Velaro, используемая RENFE для операций в Испании. В 2001 году RENFE заказал шестнадцать самолетов Velaros с обозначением AVE Class 103 . Позднее заказ был увеличен до 26 поездов. Поезда курсируют по линии 621 км (386 миль) Барселона - Мадрид со скоростью до 310 км / ч (193 миль / ч), время в пути - 2 часа 30 минут.

Первые агрегаты были доставлены в июле 2005 г., а первые испытательные запуски завершились в январе 2006 г.

15 июля 2006 г. поезд достиг максимальной скорости 403,7 км / ч (250,8 миль / ч). между Гвадалахарой ​​ и Калатаюдом на линии Мадрид-Барселона. Это рекорд Испании для рельсовых транспортных средств. До 3 декабря 2010 года это был также мировой рекорд для немодифицированных комплектов коммерческих поездов, как и более ранние TGV (мировой рекорд 574,8 км / ч или 357,2 миль / ч) и ICE рекордов были достигнуты с помощью специально модифицированных и укороченных составов поездов, а рекорд Синкансэн (443 км / ч или 275 миль / ч, 1996) был установлен для тестового (некоммерческого) состава.

Velaro CN (CRH3C)

Velaro CRH3C - китайская версия Velaro. В ноябре 2005 г. Китай заказал 60 поездов для междугородной железной дороги Пекин – Тяньцзинь. Поезда из восьми вагонов очень похожи на испанский Velaro E, но на 300 мм (11,81 дюйма) шире, чтобы вместить почти на 50% больше сидений в компоновке 2 плюс 3. В версии CRH3C поезд Velaro длиной 200 метров вмещает 600 пассажиров. Эти поезда были произведены совместно Siemens в Германии и CNR Tangshan в Китае. Первый китайский двигатель CRH3C был представлен 11 апреля 2008 года.

CRH3C достиг максимальной скорости 394,3 км / ч (245,0 миль в час) во время испытаний на высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь 24 июня 2008 года.

Веларо РУС (РЖД Сапсан)

Веларо РУС - часть семьи Веларо, построенная для России. 19 мая 2006 года компания Siemens объявила о заказе у РЖД восьми высокоскоростных поездов Velaro RUS, включая 30-летний контракт на обслуживание. Общая стоимость контракта составляет 600 миллионов евро. Поезда, соединяющие Москва с Санкт-Петербург, а затем также Москву и Нижний Новгород (движение временно прекращено с 1 июня 2015 года по 1 марта 2018 года) по адресу: скорость до 250 км / ч (155 миль / ч), основаны на стандарте поездов ICE3, но с расширением кузова на 33 см (13 дюймов) до 3,265 м (10 футов 8 ⁄ 2 дюймов) до воспользоваться стандартным российским стандартом грузоподъемностью. Они также рассчитаны на российскую ширину колеи 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма), в отличие от других электропоездов Velaro, которые имеют стандартную колею.

Четыре поезда предназначены для работы как 3 кВ постоянного тока, так и 25 кВ, 50 Гц переменного тока. Общая длина каждого поезда из десяти вагонов составляет 250 м (820 футов), вмещает до 600 пассажиров.

Разработка и строительство велись в Эрлангене и Крефельде в Германии. Одновольтные поезда EVS1 (3 кВ постоянного тока) начали курсировать с конца 2009 года на маршруте Москва - Санкт-Петербург, а двухсистемные поезда EVS2 начали курсировать на маршруте Нижний Новгород в 2010 году.

2 мая 2009 года он установил рекорд самого быстрого поезда в России, двигаясь со скоростью 281 км / ч (175 миль в час), а 7 мая 2009 года - со скоростью 290 км / ч (180 миль в час).

19 декабря 2011 г. был подписан заказ на дополнительные 8 комплектов для облегчения увеличения количества услуг на существующих линиях и расширения новых услуг в других частях системы.

Velaro D ( DB Class 407)

Velaro D специально разработан для Deutsche Bahn международных перевозок из Германии. Обозначенный DB класса 407, он разработан для работы со скоростью до 320 км / ч (200 миль / ч) и соответствует Техническим спецификациям для взаимодействия и повышенным требованиям ударопрочности. Между машинами есть противопожарные аппаратные и противопожарные двери. Velaro D разработан, чтобы быть тише и надежнее, чем ICE 3 (класс 403/406).

Ожидается, что поезд будет потреблять на 20% меньше энергии, чем предыдущие версии ICE. Частично это достигается за счет улучшенного дизайна кузова. В нем нет панорамного салона ICE3, где пассажиры конечных вагонов могут видеть следы через плечо водителя. В классе 407 460 мест: 111 в первом классе, 333 во втором классе и 16 в вагоне-бистро. В общей сложности это на 37 мест больше, чем у ICE 3, даже несмотря на то, что расстояние между сиденьями не изменилось. Это достигается за счет размещения тягового оборудования в отсеках на обоих концах поезда вместо того, чтобы прятать его за панелями по всей длине поезда. В отличие от всех предыдущих версий ICE, все пассажирские сиденья имеют открытую планировку и отсутствуют отсеки.

Поезда класса 407 с восемью вагонами могут объединяться и работать со своими предшественниками класса 403 и 406. Восемь из 16 тележек на поезд имеют привод, и есть четыре независимых комплекта тягового оборудования на поезд: если две из них сломаются, поезд все еще может ехать. Для полной международной гибкости по всей Европе он может работать от любого из четырех напряжений. Флот будет базироваться во Франкфурте.

В декабре 2008 года Deutsche Bahn подписала заказ на поставку 15 поездов на сумму 500 миллионов евро. Этапы производства поезда были представлены прессе в Крефельде 28 апреля 2010 года, а три готовых вагона были представлены компанией Siemens 22 сентября 2010 года на InnoTrans. В июне 2011 года Deutsche Bahn заказала дополнительный комплект Velaro D (их общее количество увеличилось до 16), чтобы заменить комплект ICE3MF, поврежденный в результате аварии в августе 2010 года.

Velaro D должен был быть введен в эксплуатацию с декабря 2011 г. на рейсах из Франкфурта в южную Францию ​​по новому LGV Rhin-Rhône, а затем в пределах Германии и на других международных рейсах во Францию, Бельгию, Швейцарию и Нидерланды. Из-за ряда задержек в производстве и лицензировании ни один поезд Velaro D не эксплуатировался по состоянию на ноябрь 2012 года, и график их доставки отсутствовал. Только в декабре 2013 года первые четыре поезда, доставленные в DB, ​​были допущены к эксплуатации внутри страны как составные части и были отправлены в пассажирское движение. Еще четыре поезда должны быть поставлены весной 2014 года, а остальные восемь поездов будут использоваться для тестовых прогонов во Франции и Бельгии, чтобы получить там одобрение типа.

Спецификация Velaro D позволяет ему получить доступ к Тоннель под Ла-Маншем, позволяющий DB использовать его в службах, которые она планирует предоставлять из Лондона в Амстердам и Франкфурт. Deutsche Bahn представила документацию по безопасности при эксплуатации высокоскоростных поездов Velaro D через туннель под Ла-Маншем в Межправительственную комиссию в июле 2011 года, которая в июне 2013 года предоставила DB лицензию на пассажирские поезда.

В 2012 и 2013 годах, Компания Siemens обсудила с Deutsche Bahn поставку еще одного комплекта Velaro D бесплатно в качестве компенсации за задержки доставки и сертификации. Этот поезд был первоначально построен для целей испытаний и имеет другую силовую установку, в которой используются синхронные двигатели переменного тока с постоянными магнитами в отличие от традиционных асинхронных двигателей переменного тока. Компания «Сименс» заявила, что это позволит сократить количество силовых установок на поезд при сохранении рабочих характеристик поезда.

Velaro e320 (Eurostar)

7 октября 2010 года было сообщено, что Eurostar выбрала Siemens в качестве предпочтительного участника торгов на поставку 10 комплектов поездов Velaro e320 стоимостью 600 миллионов евро (и общие инвестиции в размере более 700 миллионов фунтов стерлингов с включением ремонта существующего парка) для эксплуатации расширенного маршрута сеть, включая услуги от Лондона до Кельна и Амстердама. Это будут составы из шестнадцати вагонов длиной 400 метров (1312 футов), построенные в соответствии с действующими правилами о туннелях под Ла-Маншем, и они не будут такими же, как наборы Velaro D, которые Deutsche Bahn предлагают осуществлять перевозки между Германией. и Лондон. Максимальная скорость составит 320 км / ч (199 миль / ч), и у них будет 894-950 сидячих мест, в отличие от нынешнего автопарка Eurostar, производимого французской Alstom, максимальная скорость которого составляет 300 км / ч ( 186 миль в час) и вместимостью 750 человек. Общая тяговая мощность будет рассчитана на уровне 16 МВт (21000 л.с. ; 22000 л.с. ). По британской системе они классифицируются как единицы класса 374.

Velaro TR (TCDD HT80000)

Velaro TR - это 8-вагонный поезд стандартной ширины стандартной колеи, производный от Velaro D, для Турецких государственных железных дорог (TCDD). Восемь автомобилей общей длиной 200 м вмещают 519 пассажиров и развивают максимальную скорость 300 км / ч. 25 кВ, 50 Гц переменного тока питают поезд общей мощностью 8 МВт.

В 2013 году TCDD заключил три контракта с Siemens на приобретение в общей сложности 17 единиц ( 1 единица для первого, 6 для второго и 10 для последнего контракта) на общую сумму 685 миллионов евро. Кроме того, Siemens предоставит 7 лет обслуживания и очистки, а также предоставит симулятор. Velaros будут размещены на турецкой высокоскоростной железнодорожной сети. Первый поезд Siemens Velaro (единственный поезд TCDD типа Velaro D, кодовый номер HT80001) был введен в эксплуатацию 23 мая 2015 года на участке Анкара-Конья. Второй поезд Velaro TCDD (первый поезд типа Velaro TR с кодовым номером HT80101) прибыл в Анкару 17 февраля 2016 года.

В отличие от традиционного белого - красного - темно-синяя цветовая схема, используемая в высокоскоростных поездах TCDD HT65000, белый - бирюзовый - серая цветовая схема была выбрана для ливреи поездов Velaro компании TCDD.

Velaro Novo

Velaro Novo - это концепция Siemens для следующего поколения высокоскоростных поездов. Об этом было объявлено в июне 2018 года, и первые комплекты могут быть введены в эксплуатацию в 2023 году. Velaro Novo будет легче и эффективнее, чем предыдущие модели, с максимальной скоростью 360 км / ч.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Siemens Velaro.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:16:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте