Железнодорожная станция Херн-Хилл

редактировать
Железнодорожная станция в Ламбете, Южный Лондон, Англия

Херн-Хилл National Rail
Herne Hill Station Main 2012.jpg
Herne Hill находится в Большом Лондоне Herne Hill Херн-Хилл Местоположение Херна Хилл в Большом Лондоне
МестоположениеХерн Хилл
Местные органы властиЛондонский боро Ламбет
Ссылка на сетку TQ319744
УправляетсяЮго-Восточный
Код станцииHNH
Категория DfT C2
Количество платформ4
ДоступноДа
Зона тарифа2 и 3
Ежегодный въезд и выезд на национальные железные дороги
2014– 15Увеличить 3,397 миллиона
2015–16Уменьшить 2,971 миллиона
- обменУвеличить 1,688 миллиона
2016–17Уменьшить 2,873 миллиона
- обменУменьшить 1,655 миллиона
2017–18Увеличить 2,952 миллиона
- взаимообменУвеличить 1,734 миллиона
2018–19Уменьшить 2,888 миллиона
- обменУменьшить 1,537 миллиона
Железнодорожные компании
Исходная компанияЖелезная дорога Лондона, Чатема и Дувра
Предварительная группировкаЮго-Восточная железная дорога и железная дорога Чатема
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Ключевые даты
2 5 августа 1862 г. (1862-08-25)Открыт
Дополнительная информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 27'11 "N 0 ° 06'07" W / 51,453 ° N 0,102 ° W / 51,453; -0,102 Координаты : 51 ° 27′11 ″ N 0 ° 06′07 ″ W / 51,453 ° N 0,102 ° W / 51,453; -0.102
Знак метро на Westminster.jpg Лондонский транспортный портал

Железнодорожная станция Herne Hill находится в лондонском районе Ламбет, Южный Лондон, Англия, на границе между Тарифные зоны Лондона 2 и 3. Поезда предоставляются Thameslink до London Blackfriars, Farringdon, St Панкрас Интернэшнл и Сент-Олбанс на маршруте Темзлинк и по Юго-восток в Лондон Виктория (через Брикстон ) и Орпингтон на главной линии Чатема. Это 3 мили 76 цепей (6,4 км) вниз по линии от Виктории.

Здание вокзала на Рейлтон-роуд было открыто в 1862 году железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра. Первоначально служба обслуживалась только Викторией, но к 1869 году службы перешли в лондонский Сити, Кингс-Кросс, Кингстон через Уимблдон и Кент, включая экспрессы до Dover Harbour для континентальной Европы. С появлением железных дорог Херн Хилл превратился из богатого пригорода с большими жилыми комплексами в густонаселенную городскую зону.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Строительство
    • 2.2 Раннее обслуживание
    • 2.3 Изменения с 1870 по 1923 год
    • 2.4 Модернизация
    • 2.5 С 1988 года
    • 2.6 Несчастные случаи и нарушение работы
  • 3 Будущее
    • 3.1 Услуги
    • 3.2 Инфраструктура станции
    • 3.3 Включение в Лондонскую надземную сеть
    • 3.4 Расширение линии Victoria
  • 4 Схема обслуживания
  • 5 Соединения
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание

Железнодорожная станция Херн-Хилл находится у подножия холма, давшего название этому району, недалеко от Броквелл-парка. Участок Рейлтон-роуд за пределами станции смешанный для пешеходов и транспортных средств.

Железнодорожные линии Chatham Main Line и Sutton Loop через Холм Херне возвышается над уровнем дороги на кирпичном виадуке, идущем с севера на юг. Здание вокзала 1862 готическое, полихромное кирпичное здание находится на западной стороне виадука, с доступом к станции также с востока через пешеходный туннель от Милквуд-роуд. В здании находятся билетная касса и газетный киоск. В 1998 году оно было внесено в список степени II : в списке отмечены арочные дверные проемы вокзала, крыша из валлийского шифера и декоративная кирпичная кладка. Черри и Певзнер описали его как "красивую группу" и поместили на обложку книги о лондонской железнодорожной архитектуре. Навес у входа на станцию ​​(который был укорачен и изменен в середине 20 века) был снят в 2015 году из-за его плохого состояния, а новый, установленный в июле 2016 года, с новым дизайном деревянных балок и карнизом, основанным на оригинальном викторианском стиле.

Четыре пути обслуживаются двумя островными платформами ; Поезда, идущие на север, заходят на западную платформу, а поезда на юг - на восточную, обеспечивая межплатформенный обмен между двумя маршрутами.

На каждом конце станции есть плоские перекрестки : Норт-Джанкшн Херн-Хилл, где расходятся линии до Лафборо-Джанкшен и Брикстон ; и Южный перекресток Херн-Хилл, где линии до West Dulwich и Tulse Hill расходятся. Службы Thameslink и Southeastern пересекают пути друг друга на перекрестках, ограничивая пропускную способность на обоих маршрутах. На восточной стороне станции, рядом с Милквуд-роуд, есть обратный разъезд.

История

Район, ныне известный как Херн-Хилл, был сельской частью Усадьба Милкуэлл с 13 века. Два притока реки реки Эффра встретились на неосвоенном участке будущей станции; до 18 века он был известен как Айленд-Грин.

В 1783 году торговец лесом Сэмюэл Сандерс купил Херн-Хилл у поместья. Сандерс сдавал в аренду большие участки земли богатым семьям - Джон Раскин провел детство в поместье на Херн-Хилл. Эффра была закрыта в 1820-х годах; К середине 19 века этот район превратился в пригород высшего сословия (современный автор называл холм «Элизиумом» купцов). Открытие железнодорожного вокзала, обеспечивавшего удобный и дешевый доступ к центру Лондона, положило начало урбанизации Херн-Хилл. В конечном итоге все большие поместья были расчищены, уступив место множеству домов поменьше. В путеводителе по железной дороге 1870 года отмечалось, что население Херн-Хилл составляло 701 человек; одновременное развитие новых жилых улиц увеличит население на 3000 человек.

Строительство

Железнодорожная линия через Херн-Хилл была предложена в 1852 году компанией Mid Kent and London and South Western Junction Railways. В то время никаких строительных работ не велось, и компания прекратила свое существование к 1860 году.

В конце 1850-х гг. Восточно-Кентская железная дорога намеревалась управлять пассажирскими поездами между Кентом и Лондоном, но у него не было никаких железнодорожных линий во внутреннем Лондоне. В 1858 году компания достигла соглашения с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB SCR) об использовании своей линии Вест-Энд и Кристал Пэлас для доступа к Баттерси и ( с 1860 г.) Виктория. Эта договоренность повлекла за собой дорогостоящую плату за доступ, но это было необходимо до тех пор, пока компания не получила парламентские полномочия на строительство в Лондоне.

6 августа 1860 года Закон о расширении столичных территорий предоставил Лондон, Чатем и Дувр железную дорогу (LCDR; преемник компании East Kent) полномочия по строительству трех внутренних линий Лондона: Beckenham Junction до Herne Hill (4 мили 21 цепей или 6,9 км); Херн Хилл до Фаррингдон (4 мили 32 цепи или 7,1 км); и Херн Хилл до Баттерси для соединения с линиями в Викторию (2 мили 65 цепей или 4,5 км). Маршрут от Бекенхем-Джанкшен до Баттерси очень напоминал маршрут, предложенный в 1852 году, через Клэпхэм, Брикстон, Херн-Хилл, Далвич и Сиденхэм.

Черно-белый штриховой рисунок двухэтажного готического возрождения с квадратной башней слева и железнодорожным виадуком справа. Иллюстрация из The Building News; обратите внимание на лестницу слева, ведущую на верхний этаж, и на более широкий навес.

Станция Херн-Хилл и первый участок, который предстоит достроить, от Виктории до Херн-Хилл через Стюартс-лейн и Брикстон., открыта 25 августа 1862 года. Станция была спроектирована архитектором Джоном Тейлором и инженерами-железнодорожниками Джозефом Кубиттом и JT. Тернер. Здание должно было произвести впечатление: в нем были чайные с буфетами, декоративная кирпичная кладка и башня (которая также выполняла практическую функцию скрытия резервуара для воды для паровозов). В 1863 году газета Building News описала станцию ​​как «просторную и удобную... и самого лучшего качества». В нем также говорилось, что в строительстве станции «проявился необычный декоративный вкус»; даже виадук был отмечен как «одно из самых декоративных произведений, которые мы когда-либо видели на железной дороге» за его прекрасную кирпичную кладку. Дизайн станции побудил журнал написать редакционную статью на 2000 слов, оплакивающую сравнительно низкое архитектурное качество других современных проектов гражданского строительства. Архитектурный критик позже заметил, что станция была "превознесена" журналами после ее открытия и что ее архитектура все еще считалась образцовой в конце 19 века.

Первоначально было две платформы: верхняя и вниз. На платформу, ведущую наверх, можно попасть с верхнего этажа здания вокзала по лестнице за пределами здания. Оригинальный сигнальный блок станции, возвышающийся над железнодорожным виадуком на стыке Норвуд-роуд и Хаф-Мун-лейн, долгие годы был важной особенностью Херн-Хилл.

Земля для станции был куплен в принудительном порядке в поместье Томаса Вайса (умер в 1861 г.), производителя соломенных шляп и владельца аббатства, имения на Херн Хилл, 70; Станция и большая часть виадука были построены на территории аббатства. Новая дорога (Station Road) была построена от пересечения Норвуд-роуд и Half Moon Lane, главной магистрали Херн-Хилл, до станции.

Линия от Бекенхем-Джанкшн достигла Херн-Хилл с юга в июле 1863 года. подключение станции к линиям LCDR в Кенте и, наконец, разрешение LCDR избегать использования путей LB SCR для доступа к Виктории из Кента. 6 октября 1863 года Городской филиал открылся от Херн-Хилла до Элефант энд Касл, через Кэмбервелл и Уолворт-роуд.

В 1868 году LB SCR открыла пригородную линию от Лондонского моста до Саттон через Талс Хилл. 1 миль (1,6 км) соединительная линия от Тулс-Хилл до Херн-Хилл открылась 1 января 1869 года.

Раннее обслуживание

С июля 1863 года LCDR поезда между Викторией и Кент бежал через холм Херн и в континентальную Европу на пароходе, курсировавшем из гавани Дувра в Кале ; эти лодочные поезда одновременно покинули Викторию и Ладгейт-Хилл и присоединились к Херн-Хилл. Поездки на экспрессе из Херн-Хилл в Дувр, расстояние 74 миль (119,1 км), заняли 1 час 36 минут при средней скорости 46,25 миль в час (74,4 км / ч). Услуги в Лондон были разделены на Херн-Хилл, чтобы облегчить пассажирам доступ к лондонскому Сити и за его пределами; LCDR начал прямое сообщение с Кингс-Кросс и Барнетом (теперь станция метро High Barnet ) из Херн-Хилл, когда открылся туннель Сноу-Хилл.

Популярный рабочий поезд ( один пенни за поездку) курсировал между Ладгейт-Хилл и Викторией через Херн-Хилл с 1865 года. Поезда отправлялись с обеих конечных станций в 04:55 и возвращались в 18:15. LCDR был вынужден использовать эту службу парламентом, чтобы компенсировать большое количество домов рабочего класса, разрушенных в Camberwell во время строительства городского отделения. Обычные билеты в один конец до Ладгейт-Хилла составляли восемь пенсов, шесть пенсов и четыре пенса для первого, второго и третьего класса соответственно (или в оба конца за один шиллинг, девять пенсов и семь пенсов соответственно), время в пути на экспрессе составляет 15 минут. и 26 минут при заходе на все остановки.

И Великая Северная железная дорога (GNR), и Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) помогли финансировать Metropolitan Extensions (320000 фунтов стерлингов и 310 000 фунтов стерлингов соответственно; 30 280 000 фунтов стерлингов и 29 330 000 фунтов стерлингов в 2019 году) в обмен на право использовать гусеницы LCDR. GNR управляла поездами между Хэтфилдом и Херн-Хиллом с августа 1866 года по март 1868 года (когда поезда были переведены в Викторию через перекресток Лафборо); Это был загруженный маршрут с остановками: 15 поездов отправлялись из Хатфилда и 14 поездов отправлялись из Херн-Хилл каждый день. LSWR начал курсировать поезда между Ладгейт-Хилл и Уимблдоном через Херн-Хилл, когда расширение Тулс-Хилл было завершено. Некоторые из этих услуг доходили до Кингстона до середины 1890-х годов.

Изменения с 1870 по 1923 год

К 1870 году к востоку от станция и две подъездные дороги были добавлены к западу; один из западных подъездных путей представлял собой перрон для пассажирских поездов, к которому можно было попасть с платформы, примыкающей к верхнему этажу. К 1880 году на холме Херн использовалась блокирующая сигнализация.

LCDR расширил станцию ​​в 1884 году, чтобы удовлетворить растущий спрос: виадук был расширен, чтобы учесть строительство второй островной платформы и двух линий на восток (самая восточная линия использовалась только для грузовых перевозок); и пешеходный тоннель под виадуком был открыт. В 1885 году LCDR решило использовать железнодорожную станцию ​​Blackfriars Bridge исключительно в качестве товарного двора, но не хватало места для сортировки вагонов на этом участке. Для этой цели она приобрела 14 акров (5,7 га) земли между Херн Хилл и Лафборо Джанкшен. У сортировочных подъездных путей Херн-Хилл было около 35 подъездных путей, самый длинный из которых составлял 940 футов (286,5 м). Дом начальника станции был построен на 239 Railton Road в середине 1880-х годов, так как с этого места открывался хороший вид на станцию ​​(сейчас она находится в частной собственности). В 1888 году Рейлтон-роуд была продлена до перекрестка Норвуд-роуд / Хаф-Мун-лейн, и Стейшн-роуд прекратила свое существование.

Черно-белая карта железнодорожной станции с указанием расположения путей и платформ Карта 1894 года Артиллерийская съемка, показывающая расположение станции

В начале 1899 года, LCDR и соседняя Юго-Восточная железная дорога (SER) объединили свои операции как South Eastern и Chatham Railway (SECR), совместно принадлежащие двум железным дорогам. SECR управляла поездами, но линии и станции по-прежнему принадлежали LCDR или SER.

Ночное сообщение от Ладгейт-Хилл (отправление в 01:15) до Бекенхем-Джанкшен через Херн-Хилл началось в 1910 году... Намерение состояло в том, чтобы удовлетворить журналистов с Флит-стрит, которые регулярно жаловались в печати на низкое качество обслуживания на линии; те, кто работал над утренними газетами, часто работали после полуночи и опоздали на последний поезд.

Услуги в Фаррингдон из Херн-Хилла были прекращены в 1916 году с закрытием туннеля Сноу-Хилл для пассажиров, а поезда с юга заканчивались в Виадук Холборн. В начале 1923 года LCDR объединилась с LB SCR, SER и несколькими другими железными дорогами, чтобы сформировать Южную железную дорогу.

Модернизация

Начались работы по электрификации бывшего пригорода LCDR маршруты в 1924 году. В рамках этих работ была проведена масштабная реконструкция станции Herne Hill: была удлинена восточная островная платформа; первоначальная островная платформа была снесена и заменена еще одной западной платформой, что позволило проложить две дорожки между островными платформами; были сняты западные подъездные пути; а верхний этаж был закрыт для пассажиров.

12 июля 1925 года 660-вольтная система третьего рельса вступила в действие на обоих маршрутах через Херн-Хилл, от Виктории до Орпингтона на шоссе. Chatham Main Line и по всей длине City Branch. Электропоезда ходили каждые 20 минут по обоим маршрутам в течение дня и останавливались на ночь на сортировочных подъездных путях к северу от станции.

Кирпичное здание на дальней стороне железнодорожных путей, за синим металлическим забором. Все двери и окна замурованы кирпичом. Запечатанные входы и окна верхнего этажа станции

Отличительная сигнальная будка с видом на Норвуд-роуд и аналогичный сигнальный блок на северном конце станции был снесен в 1956 году и заменен одним сигнальным блоком, примыкающим к северному перекрестку. Замена сигнального ящика использовалась с июня 1956 года по декабрь 1981 года, когда его функции были переданы Виктории; здание все еще существует и используется железнодорожниками. Сигнализация в Херн-Хилле была модернизирована с семафоров до цветных огней 8 марта 1959 года в рамках плана электрификации побережья Кент.

К 1959 году модель пригородного сообщения Услуги в Херн-Хилле приняли форму, которую он поддерживал в 21 веке: поезда с остановками из Виктории в Орпингтон и из лондонского Сити в Уимблдон и Саттон (но, в отличие от современной петли Саттона, через Западный Кройдон ). Однако в послевоенные годы количество электропоездов на главной линии Чатем через Херн-Хилл уменьшилось. Сразу после электрификации в 1925 году шесть поездов использовали маршрут между Херн Хилл и Шортлендс в каждом направлении в каждый непиковый час. К 1960 году количество поездов в каждом направлении сократилось до двух.

Сортировочные подъездные пути Херн-Хилл закрылись 1 августа 1966 года, а грузовая линия к востоку от станции была выведена из эксплуатации. От разъездов ничего не осталось: жилые дома были построены вдоль Шекспир-роуд (на западных разъездах), а коммерческие помещения построены вдоль Милквуд-роуд (на восточных разъездах).

Анимация, показывающая изменение планировки. Станция bu ilding находится внизу. 1862: Станция открывается с одной платформой, прикрепленной к зданию, и одной платформой над ним, с двумя путями между ними. 1870: Слева от здания открываются подъездные пути, а на противоположной стороне платформы - новый путь, превращающий его в остров. 1884: Новая островная платформа и две новые трассы теперь наверху. 1925: сняты подъездные пути и нижняя платформа здания; удлинена верхняя островная площадка; островная платформа, ближайшая к зданию, перемещена ближе к станции, позволяя две дорожки между островными платформами. 1966: Верхний путь, используемый для грузовых перевозок, закрыт. 2009: Путь наверху частично открыт как запасной путь. Изменяющаяся планировка. Кроссоверы и кривые пути опущены для ясности

С 1988 года

В 1988 году туннель Snow Hill вновь открылся, и бывшее городское отделение LCDR легло в основу нового маршрута Thameslink. Network Rail начала капитальную модернизацию маршрута в 2009 году. Ключевая цель программы Thameslink заключалась в том, чтобы позволить большему количеству поездов курсировать между центром Лондона и Брайтоном, чему препятствовало узкое место между Лондонский мост и Блэкфрайарс на виадуке через исторический Рынок Боро. Network Rail изначально предлагала расширить виадук и снести часть рынка, но общественная реакция на этот план побудила Network Rail рассмотреть возможность постоянного прокладки маршрутов всех поездов Thameslink в / из Брайтона через Херн-Хилл, избегая Лондонского моста и рынка. Это потребовало бы разделения уровней между двумя линиями через холм Херн, что было бы достигнуто путем строительства нового путепровода непосредственно к востоку от существующего путепровода и использования эстакады для соединения южного конца. нового виадука до линии между Талс-Хилл и Норт-Далвич (следуя по рельсам через главную линию Чатема в сторону Талс-Хилл). Этопредложение было отклонено в 2004 году из-за его воздействия на среду на Херн-Хилл и большого количества транспортных развязок, предлагаемых на маршруте Лондонского моста; вместо этого был расширен виадук Рынок Боро.

С 1994 года до завершения High Speed ​​1 в ноябре 2007 года Eurostar услуги, связывающие Лондон Ватерлоо с Брюссель и Париж прошли через холм Херн без остановок. Это положило конец железнодорожному сообщению с континентом через Херн-Хилл, которое было открыто LCDR в 1863 году, когда была завершена линия между Викторией и Дувром через Херн-Хилл.

Поезд проходит через станцию ​​ A Поезд Eurostar, проходивший через Херн-Хилл в марте 2000 года

Верхний этаж станции, который не использовался пассажирами с 1925 года, был переоборудован в 3000 квадратных футов (278,7 м) офисных площадей в 1991 году и сдавался в аренду как «Tower House» (в честь отличительной башни вокзала). Вышедшая из употребления грузовая линия к востоку от станции частично открылась в 2009 году в качестве запасного пути для поездов Thameslink, чтобы компенсировать потерю подъездных путей после закрытия ветки Moorgate Thameslink. Во время этих работ было прервано соединение линии с южным перекрестком. В 2010 году станция стала полностью доступной: в 2008 году были установлены лифты для обеспечения доступа к платформам без ступенек, а в 2010 году на южных платформах был открыт туалет для людей с ограниченными физическими возможностями.

Несчастные случаи и разрушения

Нарисованная карандашом диаграмма, показывающая примерно 30 разъездов, равномерно разделенных между верхней и нижней частью схемы; через середину схемы проходит железнодорожная ветка. Карта, показывающая расположение бывших подъездных путей к северу от Херн-Хилл и место столкновения 1960 года

6 ноября 1947 года паровоз, приближающийся из Западного Далвича, пропустил сигнал об опасности в сильном тумане и врезался в электропоезд, пересекавший южный перекресток станции в сторону Талс-Хилл. Один электропоезда погибших, а девять пассажиров были госпитализированы.

30 июня 1957 года произошла небольшая авария. Легковой паровоз, направляющийся в сторону Талс-Хилл, ждал, чтобы пересечь южный перекресток, когда он был сбит сзади. экспресс-пассажирский поезд из Виктории, пропустивший сигнал об опасности. Водитель легкового двигателя и два пассажира экспресса были госпитализированы, но быстро выписаны.

Второе столкновение со смертельным исходом произошло на сортировочных подъездных путях к северу от станции 1 апреля 1960 года в тумане, из-за которого видимость уменьшилась до 60 футов (18,3 м). Паровоз ждал на южном пути за пределами Херне-Хилл сигнала о продолжении движения, когда сигнальщик разрешил электрическому пассажирскому поезду за паровозом, чтобы он продолжил движение по тому же пути. Паровозу ударили сзади, он был разрушен и погиб машинист электропоезда.

Будущее

Услуги

Маршрут через станцию ​​будет загружен с декабря 2014 по 2018 год. поскольку поезда Thameslink обслуживают Лондонский мост, отклоняются через Herne Hill - четыре поезда в час в обоих направлениях. Это связано с реконструкцией Лондонского моста, которая временно закроет его для движения поездов Бедфорд-Брайтон. Дополнительные поезда не будут заходить в Херн Хилл; они будут быстро бегать между Лондоном Блэкфрайарз и Ист-Кройдоном. Пиковые поезда из 12 вагонов не могут использовать удобство использования выборочное управление дверьми, поскольку вагоны, не находящиеся на платформех, могли бы загрязнять

Схема, показывающая пути, платформы и переходы на станции Herne Hill в 2012 году. Снизу вверх (с запада на восток): здание вокзала; железнодорожный путь; вверх островную платформу; два железнодорожных пути; платформа острова вниз; железнодорожный путь; и сайдинг. На каждом конце станции есть две развязки. ная планировка путей и строительство на станции Херн-Хилл

Network Rail в своей стратегии использования маршрута Лондон и Юго-Восток в июле 2011 года рекомендовала все перевозки из Херн-Хилл в Blackfriars должны остановиться на платформа залива в Blackfriars после завершения реконструкции Лондонского моста в 2018 году и возвращения туда отклоненных поездов Thameslink. Пассажирам из Херн-Хилла пришлось бы пересесть в Блэкфрайарс, чтобы отправиться дальше на север. Network Rail сделала эту рекомендацию, потому что с 2018 года на маршруте между Сент-Панкрас и Лондонским мостом будет работать больше услуг; отправка поездов с Херне-Хилл к конечным платформам на западной стороне Блэкфрайарс (вместо сквозных путей на восточной стороне станции) избавила бы их от необходимости переходить перед поездами в / из Датского холма и поезда от / до Лондонского моста на перекрестках к югу от Блэкфрайарс.

С января 2013 года Департамент транспорта (DfT) объявил, что поезда, обслуживающие Sutton Loop Line (также известная как Уимблдонская петля) продолжит движение по Лондону после 2018 года. Количество поездов, заходящих на Херн-Хилл по окончании, останется неизменным - четыре поезда в час. DfT также решил, что петля Sutton / Wimbledon Loop останется частью франшизы Thameslink как минимум до конца 2020 года; по которому сейчас курсируют поезда класса 700.

В долгосрочной перспективе Network Rail прогнозирует, что к 2031 году будет на 900 пассажиров, пытающихся путешествовать по системе между Херн-Хилл и Блэкфрайарс в самый загруженный час каждый будний день, больше, чем можно link на поездах. Ожидается, что для устранения этого дефицита в конечном итоге потребуются восьмивагонные поезда с большей пропускной способностью (аналогичные поездам класса 378, используемым на внутренних маршрутах лондонского метро).

Инфраструктура станции

Пара железнодорожных путей третьего рельса пересекается второй парой путей, идущих справа Текущий южный плоский перекресток на Херн-Хилл, рассматриваемый для разделение уровней

Маршрут от Виктории до Орпингтона через Херн-Хилл, по прогнозам, будет одним из самых загруженных и переполненных в Юго-Восточном Лондоне. 2026. Network Rail рассматривает разделение уровней двух линий, проходящих через холм Херн, чтобы поезда не пересекали пути друг на стыках станций; это ограничивает количество услуг, которые могут проходить через станцию. Стратегия использования маршрутов для Южного Лондона от 2008 года пришла к выводу, что это улучшение не требуется до 2020 года, но рекомендовала охранять требуемые земли. Разделение уровней поддерживается в Юго-Востоке и First Capital Connect, полагая, что Network Rail заявила, что будет сложно провести работы, как станция расположена виадуке и окружена зданиями. Стратегия использования маршрута 2011 года, рассматривались варианты устранения заторов на Херн-Хилл до 2031 года, не предлагала разделение уровней в качестве варианта на период 2011–2031 годов.

Этот проект также позволит использовать платформу на Херн-Хилл. должны быть удлинены для размещения поездов с 12 вагонами, поскольку нынешний северный перекресток, препятствующий их расширению, будет удален. Однако более длинные поезда нельзя было использовать на кольце Саттон / Уимблдон без восстановления Талс-Хилл и Элефант энд Касл.

Network Rail отметила загруженность самой станции и держит ситуацию под контролем Транспорт для Лондона (TfL) рекомендовал поддержку работы по улучшению (новые входные двери, удаление внутренней стены, более широкие лестницы на платформе и вход на второй вокзал) в период с 2014 по 2019 год.

TfL также предположил, что существует вероятность того, что обратный разъезд рядом с Милквуд-роуд может быть переоборудован для использования пассажирами. Это потребует существенных изменений станции, поскольку нет прямого доступа к платформам с Милквуд-роуд, а нынешнее метро для доступа к платформам не простирается к востоку от платформы, идущей на юг.

Присоединение к Лондонскому надземному метро

Мэр Лондона опубликовал долгосрочное видение лондонского надземного метро в феврале 2012 года. Он рекомендует, чтобы все пригородные железнодорожные перевозки Лондона в конечном итоге были переданы TfL и этим пригородным услугам, которые в настоящее время компания использует Юго-Восток, будут переданы до 2020 года, чтобы обеспечить преимущества этого подхода. Пригородные сообщения Юго-Востока включают маршрут между Викторией и Орпингтоном через Херн-Хилл. TfL объявила, что в конце 2012 года подаст заявку на участие в этих услугах после истечения срока действия франшизы Юго-Востока в начале 2014 года, но в марте 2013 года DfT объявило, что франшиза Юго-Восток продлевается до середины 2018 года.

Расширение линии Виктория

Компания TfL рассматривала возможность продления линии Виктория до Херн-Хилл, чтобы обеспечить более быстрый разворот на южном конце линии. Расширение не является приоритетом для TfL, так как оно более слабое экономическое обоснование, чем другие инфраструктурные проекты.

Схема обслуживания
A brick building with decorative brickwork; a tower can be seen to the left and a stairway to the right. The main entrance is at the centre of the building; a taxi office is to the entrance's right. Станция, если смотреть с южного конца Рейлтон-роуд

Станция управляется Юго-восток. Схема обслуживания в непиковое время по состоянию на май 2019 г., поездов в час (т / ч):

В часы пик, юго-восток обслуживает дополнительное получасовое сообщение между Beckenham Junction и Blackfriars. В утренний период лондонские службы заходят на все станции, но три обратных поезда ходят быстро от Херн-Хилл до Бекенхем-Джанкшен. В вечернее время поезда до Бекенхэм-Джанкшен отправляются на всех станциях, но три обратных поезда ходят быстро от Херн-Хилл до Блэкфрайарс.

По воскресеньям альтернативные поезда Саттона / Уимблдонской петли, идущие на север, продлеваются до Лутона. Ночные маршруты Sutton / Wimbledon Loop расширены до Bedford.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Loughborough. Junction Thameslink. Thameslink Tulse Хилл
Брикстон Юго-Восточный. Бромли Саут-Лайн Уэст-Далвич
Лафборо. Джанкшен. или. Лондон Блэкфрайарз Юго-Восточный. Блэкфрайерс - Бекенхэм Джанкшн Западный Далвич. или. Бекенхэм Джанкшн
Связи

Лондонские автобусы маршруты 3, 37, 68, 196, 201 <Станцию ​​обслуживают 90>, 322, 468 и 690 и ночные маршруты N3 и N68.

Примечания
Ссылки
Зеленый паровоз, лицом к камере, дымит, между двумя платформами станции Класс Битвы за Британию No. 34067 Тангмер, стилизованный под Золотая стрела, проходящая через Херн-Хилл в 2007 году
Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с железнодорожной станцией Херн-Хилл.

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:19:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте