Линия петли Кэтфорда | |||
---|---|---|---|
Юго-восток Класс 465 в Пекхэм Рай в 2014 г. | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | Большой Лондон | ||
Termini | Nunhead. Ravensbourne | ||
Станции | 8 | ||
Service | |||
Тип | Пригородная железная дорога, Heavy rail | ||
System | National Rail | ||
Services | 1 | ||
Оператор (и) | |||
Депо | Гроув Парк | ||
Подвижной состав | Класс 700. Класс 375 «Электростар». Класс 465 «Сетевик». Сетевик класса 466 | ||
История | |||
Открыт | 1 июля 1892 г. | ||
Технические | |||
Количество гусениц | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт колея | ||
Электрификация | 750 В DC третий рельс | ||
Рабочая скорость | Максимум 60 миль / ч (97 км / ч) | ||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Catford Loop Line - это железнодорожная линия на юго-востоке Лондона. Он обеспечивает остановку пригородных пассажирских поездов из центра Лондона в Севеноукс, а также является вспомогательным маршрутом для Chatham Main Line, по которому проходят пассажирские поезда из Лондона Виктория в Кент-Кост. Здесь также много грузовых перевозок, так как это основной маршрут в Виллесден и на север через Latchmere Junction. Грузовые перевозки включают составные поезда в места вдоль устья Темзы и Кента и обратно, авиатопливо, курсирующее между Колнбруком (для Хитроу) и островом Грейн, а также небольшое количество международных выработок из туннеля под Ла-Маншем через верфь в Долландс Мур. Примерно до 2013 года значительное количество интермодальных перевозок из Thamesport использовалось по этой линии, однако открытие London Gateway означало, что более крупные контейнеровозы перестали обслуживать Thamesport, и это движение прекратилось.
Линия начинается на перекрестке Брикстон, где он расходится с главной линией Чатема, и заканчивается, когда снова присоединяется к основной линии Чатема (теперь расширенной до пар быстрой и медленной линий) на перекрестке Шортлендс, к западу от Станция Шортлендс.
В 1889 году была зарегистрирована как Шортлендс энд Нанхед железная дорога, она была открыта железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра 1 июля 1892 года. Линия покинула бывшую ветку Crystal Palace High Level и линию Nunhead - Lewisham (бывшая ветка Greenwich Park) на перекрестке к востоку от Nunhead.
Пятью станциями на первоначальном маршруте были:
Длина Катфордской петли