West End of London и Crystal Palace Railway

редактировать

Вест-Энд Лондона и железная дорога Кристал-Пэлас (WELCPR) была одной из первых железнодорожных компаний на юге Лондона между Станция Crystal Palace и Wandsworth, которая была открыта в 1856 году. В 1858 году линия была продлена до станции, на которой было ошибочно названо Пимлико. На протяжении своего недолгого существования железная дорога эксплуатировалась Лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LB SCR), которой она была сдана в аренду в 1858 году и продана в 1859 году. Эта относительно короткая линия имела большое значение в истории железных дорог юга Лондона, так как это была первая линия, создавшая коридор с юга и востока в сторону Вестминстера и привела к развитию железнодорожной станции Лондон Виктория.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Открытие
    • 1.2 Станции
    • 1.3 Работа
    • 1.4 Расширение Фарнборо
  • 2 Внешние ссылки
  • 3 Ссылки
История

Открытие

Совпадает с при повторном открытии Crystal Palace на Sydenham Hill 10 июня 1854 года LB SCR открыла короткую ветку, соединяющую новую станцию ​​Crystal Palace с станцией Sydenham на Брайтонская магистраль от Лондонского моста. WELCPR была независимой компанией, которая стремилась создать дополнительную линию от Wandsworth до станции LB SCR в Crystal Palace и оттуда до Norwood Junction, откуда она будет иметь ходовые качества через LB SCR до железнодорожной станции Ист-Кройдон. Линия также продолжится в восточном направлении в направлении Бекенхэм и Бромли. Также предполагалось соединить северный конец железной дороги с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в точке к юго-востоку от Клэпхэм-Джанкшен, откуда поезда будут продолжать движение до Ватерлоо. Первая часть линии, от Нью-Уондсворта до Хрустального дворца, была открыта 1 декабря 1856 года, а расширение до Норвуда - в 1857 году.

Станции

Первоначальные станции были:

Запланированное подключение к L SWR так и не произошло, и железная дорога продолжалась параллельно линии L SWR, а затем повернула на север к станции рядом с River Thames в Battersea Wharf, ошибочно названной Pimlico, которая открылась 29 Март 1858 г.

Эксплуатация

С самого начала железная дорога эксплуатировалась LB SCR за 42,5% валовой выручки за вычетом ежегодного сбора в размере 8000 фунтов стерлингов, позволяющего LB SCR управлять своим собственные поезда по линии. Вскоре эта линия была сдана в аренду LB SCR.

Расширение Фарнборо

3 мая 1858 года компания открыла первую очередь своей проектируемой Расширения Фарнборо до железнодорожной станции Шортлендс (тогда называвшейся Бромли) от Bromley Junction около Norwood Junction через станцию ​​Beckenham Junction и недолговечную станцию ​​в Penge (на месте нынешней трамвайной остановки Beckenham Road). Эта линия соединялась с железной дорогой Восточного Кента, которая затем получила полномочия на управление WEL CPR, обеспечив ей доступ в Лондон. В 1860 году Восточный Кент изменил свое название на Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра (LCDR). Пассажирские перевозки между Кристал Пэлас и Шортлендс были предоставлены WELCPR с локомотивом и запасами, купленными у LB SCR с мая 1858 по декабрь 1860 года, а затем LCDR.

Первоначальная линия WELCPR от Pimlico до Norwood Junction через Crystal Palace была продана LB SCR в 1859 году, а от Bromley Junction до Shortlands - LCDR, но эксплуатировалась WELCPR до открытия линии LCDR до Бекенхема в 1860 году. Остальная часть пристройки Фарнборо так и не была построена.

В 1860 году бывшая линия WELCPR на пристани Баттерси была соединена с вокзалом Виктория и железной дорогой Пимлико, что дало LB SCR и Доступ LCDR к новой конечной станции Victoria. До 1863 года этот короткий участок линии был частью как главной линии Брайтона, так и главной линии Чатема - Дувра.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:58:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте