Loughborough Junction | |
---|---|
Вход на вокзал 2 января 2007 г. | |
Loughborough Junction Расположение перекрестка Лафборо в Большом Лондоне | |
Место нахождения | Brixton |
Местная власть | Лондонский боро Ламбет |
Управляемый | Thameslink |
Код станции | LGJ |
Категория DfT | E |
Количество платформ | 2 |
Зона проезда | 2 |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2015–16 | 0,892 миллиона |
2016–17 | 0,855 миллиона |
2017–18 | 0,975 миллиона |
2018–19 | 1,005 миллиона |
2019–20 | 1.089 миллиона |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Ключевые даты | |
Октябрь 1864 | Платформы шпоры Брикстона открылись как « Дорога Лафборо ». |
1 декабря 1872 г. | Открыты магистральная линия и подъездные платформы Камбрии. Станция переименована в Loughborough Junction. |
3 апреля 1916 г. | Подъездные платформы Брикстона закрыты |
12 июля 1925 г. | Подъездные платформы Cambria закрыты |
Дополнительная информация | |
внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 27′58 ″ с.ш., 0 ° 06′07 ″ з.д. / 51.4661 ° N 0.102 ° W / 51.4661; -0,102 Координаты : 51.4661 ° N 0.102 ° W 51 ° 27′58 ″ с.ш., 0 ° 06′07 ″ з.д. / / 51.4661; -0,102 |
Лондонский транспортный портал |
Железнодорожная станция Loughborough Junction находится в Loughborough Junction, Брикстон в лондонском районе Ламбет. Он находится между станциями Elephant amp; Castle и Herne Hill и обслуживается Thameslink.
В 1860-х годах железная дорога Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) открыла свой городской филиал в центре Лондона. Линия продолжает использоваться; с 1990 года он является частью маршрута Темзлинк.
Карта железнодорожной клиринговой палаты 1908 года с линиями вокруг железнодорожной станции Лафборо-Джанкшен.В октябре 1864 года LCDR открыла станцию Loughborough Road на северо-западном отроге Брикстона, которая соединяет Городское отделение с исходной линией Chatham Main Line на станции Brixton. 1 декабря 1872 года платформы были открыты на городской ветке и на отроге с севера на восток (названном платформами Камбрия-роуд и отрогом после соседней Камбрия-роуд). Увеличенная станция была переименована в Loughborough Junction. Платформы на Лафборо-роуд закрылись на постоянной основе 3 апреля 1916 года в качестве меры экономии военного времени, к 1916 году все филиалы LCDR City к югу от реки Темзы были закрыты, за исключением Loughborough Junction и Elephant amp; Castle. В связи с электрификацией пригородов Южной железной дороги платформы на отроге Cambria Jn не могли быть удлинены, поэтому были закрыты 12 июля 1925 года.
После национализации станция была частью Южного региона Британских железных дорог, а с 1986 года - сети SouthEast. Примерно в 1990 году станция стала частью маршрута Темзлинк.
С сентября 2014 года линия Thameslink является частью Thameslink и Great Northern. Большинство пассажирских перевозок от Loughborough Junction курсируют между Сент-Олбансом и Саттоном. Здесь также останавливаются некоторые юго - восточные рейсы в час пик между London Blackfriars и Beckenham Junction.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Слон и Замок | Темзлинк Темзлинк | Herne Hill | ||
Слон и Замок | Юго-восточные Блэкфрайарс до перекрестка Бекенхэм | Herne Hill | ||
Исторические железные дороги | ||||
Camberwell | Городской филиал железной дороги Лондона, Чатема и Дувра, 1864-1916 гг. | Herne Hill | ||
Camberwell | Городской филиал железной дороги Лондона, Чатема и Дувра, 1864-1916 гг. | Brixton | ||
Camberwell | Городской филиал железной дороги Лондона, Чатема и Дувра, 1864-1916 гг. | Дания Хилл |
Станцию обслуживают автобусы маршрутов 35, 45, 345, P4 и P5, а также ночной маршрут N35.
Линия Южного Лондона проходит через южный конец станции Loughborough Junction через мост, но там никогда не было платформ. В рамках фазы 2 проекта расширения линии в Восточном Лондоне, эта линия теперь является частью надземной сети Лондона, которой управляет Transport for London. Завершенное 9 декабря 2012 года, это расширение соединило Южную Лондонскую линию с линиями Восточного и Западного Лондона, что позволило железнодорожным сообщениям проходить через Южный Лондон от Суррейского причала до Клэпхэм-Джанкшн. Это создает орбитальную сеть вокруг центрального Лондона, выполняя концепцию Orbirail.
Новый маршрут проходит над станциями Loughborough Junction и Brixton, и предложения подверглись критике за то, что они не включали новые пересадочные станции в этих местах. На перекрестке Лафборо не планируется никаких платформ надземного метро, так как линия проходит по высоким железнодорожным аркам, что делает стоимость строительства любой станции непомерно высокой. В качестве альтернативы было предложено, чтобы заброшенный Восточный Брикстон мог быть снова открыт, так как это место находится недалеко от обеих станций.
Столичные пристройки LC amp; DR и соседние железнодорожные линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|