Железнодорожная станция Ист-Брикстон

редактировать

Ист-Брикстон
Станция Ист-Брикстон (1963).JPG Станция в 1963 году.
Местоположение
ПлейсБрикстон, Южный Лондон
РайонЛондонский боро Ламбет
Координаты 51 ° 27′49 ″ с.ш., 0 ° 06′26 ″ з.д. 51,4636 ° с.ш., 0,1073 ° з. Д. / 51,4636; -0,1073 Координаты : 51 ° 27'49 ″ N 0 ° 06'26 ″ W / 51,4636 ° N 0,1073 ° W / 51,4636; -0,1073
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR)
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Платформы2
История
1866 г.Открыт как Парк Лафборо
1870Переименован в Парк Лафборо и Брикстон
1894Переименован в Восточный Брикстон
5 января 1976 г.Закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Восточного Брикстона была железнодорожной станцией на линии Южного Лондона от Лондон Виктория до Лондонский мост. Он был расположен рядом с железнодорожным мостом через Баррингтон-роуд, недалеко от Колдхарбор-лейн, в Брикстоне, Лондоне и закрыт в 1976 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Упадок и закрытие
  • 3 Предложения на будущее
  • 4 Карты
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История

Ист-Брикстон был открыт в 1866 году как Парк Лафборо . Он состоял из двух площадок с деревянными постройками на высоких опорах рядом с железнодорожным виадуком. В 1870 году вокзал был переименован в Парк Лафборо и Брикстон, прежде чем он был окончательно переименован в Восточный Брикстон в 1894 году. Пассажирские перевозки обслуживала Южная железная дорога, а после национализации Южный Район британских железных дорог.

Станция была включена в предложение, опубликованное в 1905 году австралийским инженером Элфриком Уэллсом Чалмерсом Керни для подземной монорельсовой железной дороги. В планах строительства высокоскоростной железной дороги Кирни предусматривалось прокладывание линии метро от Криклвуд через центр Лондона, Брикстон и Херн-Хилл до Кристал Пэлас, но так и не были реализованы.

Станция Ист-Брикстон ненадолго появилась в комедийном фильме 1948 года Свидание со сном. Это видно на заднем плане сцены, в которой два солдата (которых играют Лен Лоу и Билл Лоу) идут по Баррингтон-роуд.

Упадок и закрытие

С годами станцией все больше пренебрегали. и потеряли пассажиров с 1971 года, когда станция метро Brixton открылась поблизости в качестве южной конечной остановки новой линии Виктория. В связи с уменьшением числа пассажиров и требованием капитального ремонта деревянных платформ и зданий станции было решено, что затраты не оправданы. В 1975 году произошел пожар, в результате которого станция была временно закрыта, но она снова открылась и была окончательно закрыта 5 января 1976 года. Платформы и здания были снесены вскоре после закрытия. На уровне путей от станции сейчас ничего не осталось: в виадуке еще используемой линии есть несколько арок и окон.

Предложения на будущее
Карта линий железных дорог и метро, ​​проходящих через Брикстон, с указанием местоположения Ист-Брикстона Вид на север на Грешем-роуд, Брикстон, под линией Южного Лондона; бывшая станция станции Ист-Брикстон находится к востоку от этого места (справа).

В период с 2005 по 2012 год большая часть линии Южного Лондона была включена в сеть London Overground как часть проекта продления линии в Восточном Лондоне по созданию орбитальной железной дороги вокруг Лондона.

Надземные маршруты Лондона в западном направлении проходят вдоль этого участка линии до Wandsworth Road и затем ответвите в парке Хитбрук, пройдя через Баттерси в сторону Clapham Junction. Этот маршрут пересекает станции Loughborough Junction и Brixton, и планы подверглись критике за упущенные возможности для создания новых пересадочных станций с услугами Thameslink и London Метро линия Виктория соответственно. Согласно текущим предложениям, никаких станций в этих местах не планируется, поскольку линия проходит на высоких железнодорожных арках, что делает стоимость строительства любой станции непомерно высокой. Было высказано предположение, что вновь открытая станция в Ист-Брикстон могла бы обеспечить форму пересечения с линией Виктория и Темзлинк, поскольку она будет расположена почти точно посередине двух линий. Это было предметом петиции в парламент в 2014 году. В марте 2017 года Совет Ламбета начал проверку, чтобы выяснить, есть ли экономическое обоснование для повторного открытия станции. В настоящее время совет работает с Транспорт для Лондона и Network Rail.

. В августе 2018 года либерал-демократы вместе с членом Лондонской Ассамблеи Кэролайн Пиджен призвал к открытию Восточного Брикстона.

Карты
Ссылки
Дополнительная литература
  • Батт, Р.В.Дж. (1995). Справочник вокзалов. Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Clapham High Street British Rail. Южный регион. линия Южного Лондона Дания-Хилл
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:26:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте