Ист-Брикстон | |
---|---|
Станция в 1963 году. | |
Местоположение | |
Плейс | Брикстон, Южный Лондон |
Район | Лондонский боро Ламбет |
Координаты | 51 ° 27′49 ″ с.ш., 0 ° 06′26 ″ з.д. 51,4636 ° с.ш., 0,1073 ° з. Д. / 51,4636; -0,1073 Координаты : 51 ° 27'49 ″ N 0 ° 06'26 ″ W / 51,4636 ° N 0,1073 ° W / 51,4636; -0,1073 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
1866 г. | Открыт как Парк Лафборо |
1870 | Переименован в Парк Лафборо и Брикстон |
1894 | Переименован в Восточный Брикстон |
5 января 1976 г. | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Восточного Брикстона была железнодорожной станцией на линии Южного Лондона от Лондон Виктория до Лондонский мост. Он был расположен рядом с железнодорожным мостом через Баррингтон-роуд, недалеко от Колдхарбор-лейн, в Брикстоне, Лондоне и закрыт в 1976 году.
Ист-Брикстон был открыт в 1866 году как Парк Лафборо . Он состоял из двух площадок с деревянными постройками на высоких опорах рядом с железнодорожным виадуком. В 1870 году вокзал был переименован в Парк Лафборо и Брикстон, прежде чем он был окончательно переименован в Восточный Брикстон в 1894 году. Пассажирские перевозки обслуживала Южная железная дорога, а после национализации Южный Район британских железных дорог.
Станция была включена в предложение, опубликованное в 1905 году австралийским инженером Элфриком Уэллсом Чалмерсом Керни для подземной монорельсовой железной дороги. В планах строительства высокоскоростной железной дороги Кирни предусматривалось прокладывание линии метро от Криклвуд через центр Лондона, Брикстон и Херн-Хилл до Кристал Пэлас, но так и не были реализованы.
Станция Ист-Брикстон ненадолго появилась в комедийном фильме 1948 года Свидание со сном. Это видно на заднем плане сцены, в которой два солдата (которых играют Лен Лоу и Билл Лоу) идут по Баррингтон-роуд.
С годами станцией все больше пренебрегали. и потеряли пассажиров с 1971 года, когда станция метро Brixton открылась поблизости в качестве южной конечной остановки новой линии Виктория. В связи с уменьшением числа пассажиров и требованием капитального ремонта деревянных платформ и зданий станции было решено, что затраты не оправданы. В 1975 году произошел пожар, в результате которого станция была временно закрыта, но она снова открылась и была окончательно закрыта 5 января 1976 года. Платформы и здания были снесены вскоре после закрытия. На уровне путей от станции сейчас ничего не осталось: в виадуке еще используемой линии есть несколько арок и окон.
В период с 2005 по 2012 год большая часть линии Южного Лондона была включена в сеть London Overground как часть проекта продления линии в Восточном Лондоне по созданию орбитальной железной дороги вокруг Лондона.
Надземные маршруты Лондона в западном направлении проходят вдоль этого участка линии до Wandsworth Road и затем ответвите в парке Хитбрук, пройдя через Баттерси в сторону Clapham Junction. Этот маршрут пересекает станции Loughborough Junction и Brixton, и планы подверглись критике за упущенные возможности для создания новых пересадочных станций с услугами Thameslink и London Метро линия Виктория соответственно. Согласно текущим предложениям, никаких станций в этих местах не планируется, поскольку линия проходит на высоких железнодорожных арках, что делает стоимость строительства любой станции непомерно высокой. Было высказано предположение, что вновь открытая станция в Ист-Брикстон могла бы обеспечить форму пересечения с линией Виктория и Темзлинк, поскольку она будет расположена почти точно посередине двух линий. Это было предметом петиции в парламент в 2014 году. В марте 2017 года Совет Ламбета начал проверку, чтобы выяснить, есть ли экономическое обоснование для повторного открытия станции. В настоящее время совет работает с Транспорт для Лондона и Network Rail.
. В августе 2018 года либерал-демократы вместе с членом Лондонской Ассамблеи Кэролайн Пиджен призвал к открытию Восточного Брикстона.
Карта железнодорожной клиринговой палаты 1908 с линиями вокруг железнодорожной станции Ист-Брикстон
Схема железнодорожного узла 1914 года, показывающая бывшую станцию Ист-Брикстон
Лондонская наземная сеть; Ист-Брикстон находится между Датским холмом и Клэпхэм-Хай-стрит
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Clapham High Street | British Rail. Южный регион. линия Южного Лондона | Дания-Хилл |