Clapham High Street | |
---|---|
Clapham High Street Местоположение Клэпхэма Хай-стрит в Большом Лондоне | |
Местоположение | Клэпхэм |
Местный орган власти | Лондонский район Ламбет |
Управляется | Лондонский надземный район |
Код станции | CLP |
Категория DfT | F1 |
Количество платформ | 2 |
Зона проезда | 2 |
OSI | Клэпхэм-Норт |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 1,222 миллиона |
2015–16 | 2,300 млн |
2016–17 | 2,112 млн |
2017–18 | 1,982 млн |
2018–19 | 1,909 млн |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Лондон, Железная дорога Чатема и Дувра |
Основные даты | |
25 августа 1862 года | Открытие |
3 апреля 1916 года | Платформы LCDR закрыты |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 27'57 ″ N 0 ° 07'58 ″ W / 51,4658 ° N 0,1328 ° W / 51,4658; -0,1328 Координаты : 51 ° 27'57 ″ с.ш., 0 ° 07'58 ″ з.д. / 51,4658 ° с.ш., 0,1328 ° з.д. / 51,4658; -0,1328 |
Транспортный портал Лондона |
Клэпхэм-Хай-стрит железнодорожная станция находится на линии Южного Лондона в Клэпхэме, в лондонском районе Ламбет, Большой Лондон. Это 6 миль 21 цепь (10,1 км) при измерении от Лондонского моста (бывшие платформы LCDR также имеют 2 мили 25 цепей (3,7 км) при измерении от Лондон Виктория ). Он обслуживается службой London Overground с ограниченным обслуживанием в Battersea Park под контролем London Rail подразделения Transport for London, а также ежедневное сообщение с юго-востока до Ashford International один раз в день.
Это близко к станции Clapham North на трубе, и обмен между ними считается развязкой вне станции на Oyster, поэтому с пользователей взимается плата только за одну поездку, а не за две отдельные поездки.
Станция была открыта 25 августа 1862 года железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) как Clapham, переименованной в Clapham North Stockwell с мая 1863 года. Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) (нынешняя Атлантическая линия, часто называемая старым названием South London Line) была разрешена Парламентским актом 1863 года и параллельна первоначальному маршруту 1862 года LCDR на восток между Wandsworth Road и Brixton и дальше. До 1923 года все линии, проходящие через станцию, принадлежали LCDR, а две были сданы в аренду LBSCR для их единоличного использования.
1908 Железнодорожная клиринговая палата карта линий вокруг Клэпхэм-Хай-стритПервоначальная линия «юг» 1862 года была сдана в аренду LBSCR в 1867 году, а LCDR использовала новые линии «север» 1867 года.
Существующие платформы вместе со зданием станции 1862 года, внесенным в список II категории, образуют первоначальную станцию. Эти платформы использовались LCDR с 1862 по 1867 год и LBSCR до группировки 1923 года.
Платформы LCDR 1867 года были закрыты 3 апреля 1916 года и впоследствии снесены. Здание вокзала на восточной платформе было разрушено бомбой в 1944 году.
Здание вокзала LCDR 1866 (на северной стороне) было частично снесено в 1924 году после закрытия в 1916 году и окончательно снесено в конце 1970-х годов. В British Rail дней доступ к платформам был через метро на северной стороне.
Первоначальное здание 1862 года на юге было продано, первоначально использовалось как склад мебели, а затем было реконструировано в 2003 году. как жилое помещение. Теперь он внесен в список Grade II. Платформа имела навес во всю длину, который был снесен в конце 1970-х.
Линия между Лондон Виктория и Лондонский мост была электрифицирована при 6600 В переменного тока на воздушная сеть 1 декабря 1909 года. В 1928 году она была переэлектрифицирована с использованием третьего рельса 660 В постоянного тока, а воздушная линия была демонтирована.
В 1937 году он был переименован в Клэпхэм, прежде чем получил свое нынешнее название в 1989 году, чтобы избежать путаницы с Клэпхэм-Джанкшен.
Станция в 1984 году с возведением ограды между платформой и бывшим зданием вокзала2012 г. Компания «Саузерн» отремонтировала платформу в восточном направлении, установив новый забор и отремонтировав поверхность. В конце 2012 года компания London Overground построила новые навесы для ожидания и вывески с названиями станций.
Типичное обслуживание в непиковые и пиковые часы - четыре поезда London Overground в час до Clapham Junction и четыре поезда в час до Dalston Junction via, присоединяясь к East London Line на Surrey Quays.
Предыдущая станция | London Overground | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дания-Хилл в направлении Dalston Junction | South London Line | Wandsworth Road в сторону Clapham Junction | ||
National Rail | ||||
Wandsworth Road | Southeastern. Victoria - Ashford International. 1 поезд в день | Bromley South | ||
Исторические железные дороги | ||||
Wandsworth Road. Линия и станция открыты | British Rail. Южный регион. South London Line | East Brixton. Линия открыта, станция закрыта | ||
Wandsworth Road. Линия и станция открыты | Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра. Main Line | Brixton. Линия и станция открыты |
До 8 декабря 201 г. 2, Clapham High Street обслуживалась два раза в час Southern между London Victoria и London Bridge.
. С 9 декабря 2012 года London Overground начали работать службы между Clapham Junction и Surrey Quays, завершив орбитальный маршрут вокруг Лондона. В результате все услуги Южного были отменены и заменены услугами лондонского надземного метро с четырьмя поездами, заходящими в час.
С 9 декабря 2012 года Юго-Восток обслуживает ограниченное количество рейсов из Лондон Виктория. В феврале 2017 года эта услуга курсировала одним утренним поездом в день в каждом направлении только с понедельника по пятницу. В противном случае юго-восточные поезда, заходящие в Дания-Хилл и Виктория в обычном режиме, могут проходить через платформенные линии без остановки, но при необходимости могут быть отклонены (через перекресток Крофтон-Роуд между станциями Пекхэм-Рай и Дания-Хилл) по неплатформенным линиям. До декабря 2012 года Southern также управляло службой от Кенсингтона (Олимпия) до Клэпхэм-Хай-стрит, но позже это было сокращено до Wandsworth Road от Кенсингтон-Олимпия, прежде чем стать полностью отозван 17 июня 2013 года.
В качестве номинальной замены бывшего южного маршрута линии Южного Лондона в / из Баттерси Парк, по одному поезду в каждом направлении в / из Хайбери и Ислингтон был сохранен после изменения расписания в декабре 2012 года (выезд из Баттерси-Парк в 06.17 и возвращение как 22.17 Хайбери и Ислингтон в Баттерси-Парк). В декабре 2013 года вышедшие из строя рабочие места между парком Баттерси и Далстон-Джанкшен были преобразованы в частичные пассажиры, работающие в рабочие будние дни по адресу 23:09 Баттерси-Парк-Клэпхэм-Хай-стрит через Уандсворт-роуд. Поезд остановился на Клэпхэм-Хай-стрит, а затем «мертвым» доехал до Далстон-Джанкшен, а затем Силвуд-Сайдингс. С мая 2016 года эта услуга была переименована в 23:03 Battersea Park-Dalston Junction, тем самым обеспечивая почти полный цикл обслуживания в будние дни в Battersea Park.
В связи с изменением расписания в декабре 2019 года существует одно раннее утреннее сообщение с юго-востока до международного аэропорта Эшфорд (через Южный Бромли и Восточный Мейдстон), отправляющееся в 05:59 с понедельника по пятницу, обычно в составе сетевого сотрудника класса 465. Блок. Обратной работы нет.
London Buses маршруты 50, 88, 155, 322, 345 и P5 и ночной маршрут N155 обслужить станцию.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Clapham High Street. |