Железнодорожная станция Clapham High Street

редактировать
Clapham High Street Лондонский надземный участок Национальная железная дорога
Блок 378150 на Клэпхэм-Хай-стрит, декабрь 2012 г.JPG
Клэпхэм-Хай-стрит находится в Большом Лондоне Clapham High Street Clapham High Street Местоположение Клэпхэма Хай-стрит в Большом Лондоне
МестоположениеКлэпхэм
Местный орган властиЛондонский район Ламбет
УправляетсяЛондонский надземный район
Код станцииCLP
Категория DfT F1
Количество платформ2
Зона проезда2
OSIКлэпхэм-Норт Лондонское метро
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличьте 1,222 миллиона
2015–16Увеличьте 2,300 млн
2016–17Уменьшение 2,112 млн
2017–18Уменьшение 1,982 млн
2018–19Уменьшение 1,909 млн
Железнодорожные компании
Исходная компанияЛондон, Железная дорога Чатема и Дувра
Основные даты
25 августа 1862 годаОткрытие
3 апреля 1916 годаПлатформы LCDR закрыты
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 27'57 ″ N 0 ° 07'58 ″ W / 51,4658 ° N 0,1328 ° W / 51,4658; -0,1328 Координаты : 51 ° 27'57 ″ с.ш., 0 ° 07'58 ″ з.д. / 51,4658 ° с.ш., 0,1328 ° з.д. / 51,4658; -0,1328
Знак метро на Вестминстере.jpg Транспортный портал Лондона

Клэпхэм-Хай-стрит железнодорожная станция находится на линии Южного Лондона в Клэпхэме, в лондонском районе Ламбет, Большой Лондон. Это 6 миль 21 цепь (10,1 км) при измерении от Лондонского моста (бывшие платформы LCDR также имеют 2 мили 25 цепей (3,7 км) при измерении от Лондон Виктория ). Он обслуживается службой London Overground с ограниченным обслуживанием в Battersea Park под контролем London Rail подразделения Transport for London, а также ежедневное сообщение с юго-востока до Ashford International один раз в день.

Это близко к станции Clapham North на трубе, и обмен между ними считается развязкой вне станции на Oyster, поэтому с пользователей взимается плата только за одну поездку, а не за две отдельные поездки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Парламентские услуги
  • 3 Связи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Станция была открыта 25 августа 1862 года железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) как Clapham, переименованной в Clapham North Stockwell с мая 1863 года. Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) (нынешняя Атлантическая линия, часто называемая старым названием South London Line) была разрешена Парламентским актом 1863 года и параллельна первоначальному маршруту 1862 года LCDR на восток между Wandsworth Road и Brixton и дальше. До 1923 года все линии, проходящие через станцию, принадлежали LCDR, а две были сданы в аренду LBSCR для их единоличного использования.

1908 Железнодорожная клиринговая палата карта линий вокруг Клэпхэм-Хай-стрит

Первоначальная линия «юг» 1862 года была сдана в аренду LBSCR в 1867 году, а LCDR использовала новые линии «север» 1867 года.

Существующие платформы вместе со зданием станции 1862 года, внесенным в список II категории, образуют первоначальную станцию. Эти платформы использовались LCDR с 1862 по 1867 год и LBSCR до группировки 1923 года.

Платформы LCDR 1867 года были закрыты 3 апреля 1916 года и впоследствии снесены. Здание вокзала на восточной платформе было разрушено бомбой в 1944 году.

Здание вокзала LCDR 1866 (на северной стороне) было частично снесено в 1924 году после закрытия в 1916 году и окончательно снесено в конце 1970-х годов. В British Rail дней доступ к платформам был через метро на северной стороне.

Первоначальное здание 1862 года на юге было продано, первоначально использовалось как склад мебели, а затем было реконструировано в 2003 году. как жилое помещение. Теперь он внесен в список Grade II. Платформа имела навес во всю длину, который был снесен в конце 1970-х.

Линия между Лондон Виктория и Лондонский мост была электрифицирована при 6600 В переменного тока на воздушная сеть 1 декабря 1909 года. В 1928 году она была переэлектрифицирована с использованием третьего рельса 660 В постоянного тока, а воздушная линия была демонтирована.

В 1937 году он был переименован в Клэпхэм, прежде чем получил свое нынешнее название в 1989 году, чтобы избежать путаницы с Клэпхэм-Джанкшен.

Станция в 1984 году с возведением ограды между платформой и бывшим зданием вокзала

2012 г. Компания «Саузерн» отремонтировала платформу в восточном направлении, установив новый забор и отремонтировав поверхность. В конце 2012 года компания London Overground построила новые навесы для ожидания и вывески с названиями станций.

Услуги

Типичное обслуживание в непиковые и пиковые часы - четыре поезда London Overground в час до Clapham Junction и четыре поезда в час до Dalston Junction via, присоединяясь к East London Line на Surrey Quays.

Предыдущая станцияНадземный круг (без текста).svg National Rail logo.svg London Overground Следующая станция
Дания-Хилл в направлении Dalston Junction South London Line Wandsworth Road в сторону Clapham Junction
Национальная железная дорога National Rail
Wandsworth Road Southeastern. Victoria - Ashford International. 1 поезд в деньBromley South
Исторические железные дороги
Wandsworth Road. Линия и станция открытыBritish Rail. Южный регион. South London Line East Brixton. Линия открыта, станция закрыта
Wandsworth Road. Линия и станция открытыЖелезная дорога Лондона, Чатема и Дувра. Main LineBrixton. Линия и станция открыты

До 8 декабря 201 г. 2, Clapham High Street обслуживалась два раза в час Southern между London Victoria и London Bridge.

. С 9 декабря 2012 года London Overground начали работать службы между Clapham Junction и Surrey Quays, завершив орбитальный маршрут вокруг Лондона. В результате все услуги Южного были отменены и заменены услугами лондонского надземного метро с четырьмя поездами, заходящими в час.

Парламентские службы

С 9 декабря 2012 года Юго-Восток обслуживает ограниченное количество рейсов из Лондон Виктория. В феврале 2017 года эта услуга курсировала одним утренним поездом в день в каждом направлении только с понедельника по пятницу. В противном случае юго-восточные поезда, заходящие в Дания-Хилл и Виктория в обычном режиме, могут проходить через платформенные линии без остановки, но при необходимости могут быть отклонены (через перекресток Крофтон-Роуд между станциями Пекхэм-Рай и Дания-Хилл) по неплатформенным линиям. До декабря 2012 года Southern также управляло службой от Кенсингтона (Олимпия) до Клэпхэм-Хай-стрит, но позже это было сокращено до Wandsworth Road от Кенсингтон-Олимпия, прежде чем стать полностью отозван 17 июня 2013 года.

В качестве номинальной замены бывшего южного маршрута линии Южного Лондона в / из Баттерси Парк, по одному поезду в каждом направлении в / из Хайбери и Ислингтон был сохранен после изменения расписания в декабре 2012 года (выезд из Баттерси-Парк в 06.17 и возвращение как 22.17 Хайбери и Ислингтон в Баттерси-Парк). В декабре 2013 года вышедшие из строя рабочие места между парком Баттерси и Далстон-Джанкшен были преобразованы в частичные пассажиры, работающие в рабочие будние дни по адресу 23:09 Баттерси-Парк-Клэпхэм-Хай-стрит через Уандсворт-роуд. Поезд остановился на Клэпхэм-Хай-стрит, а затем «мертвым» доехал до Далстон-Джанкшен, а затем Силвуд-Сайдингс. С мая 2016 года эта услуга была переименована в 23:03 Battersea Park-Dalston Junction, тем самым обеспечивая почти полный цикл обслуживания в будние дни в Battersea Park.

В связи с изменением расписания в декабре 2019 года существует одно раннее утреннее сообщение с юго-востока до международного аэропорта Эшфорд (через Южный Бромли и Восточный Мейдстон), отправляющееся в 05:59 с понедельника по пятницу, обычно в составе сетевого сотрудника класса 465. Блок. Обратной работы нет.

Connections

London Buses маршруты 50, 88, 155, 322, 345 и P5 и ночной маршрут N155 обслужить станцию.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Clapham High Street.

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:47:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте