Южный Актон | |
---|---|
Южный Актон Местоположение Южного Актона в Большом Лондоне | |
Местоположение | Южный Актон |
Местные власти | Лондонский округ Илинг |
Управляется | London Overground |
Владелец | Network Rail |
Код станции | SAT |
Категория DfT | E |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 3 |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2014–15 | 0,882 миллиона |
2015–16 | 0,722 миллиона |
2016–17 | 0,792 миллиона |
2017–18 | 0,820 миллиона |
2018–19 | 0,876 миллиона |
Основные даты | |
1880 | Открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 29'58 "N 0 ° 16'15" W / 51,4994 ° N 0,2707 ° W / 51,4994; -0,2707 Координаты : 51 ° 29'58 ″ N 0 ° 16'15 ″ W / 51,4994 ° N 0,2707 ° W / 51,4994; -0.2707 |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Южного Эктона находится в лондонском районе Илинг в Южном Актоне, на западе Лондона. Он находится на линии Северного Лондона, а станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются Лондонским наземным транспортом. Он находится в Travelcard Zone 3. До 1959 года он также обслуживался по линии района линии лондонского метро.
Станция Южный Актон была открыта 1 января 1880 года Северной и Южной Узел железной дороги для поездов линии Северного Лондона на линии Лондон-Брод-стрит - Ричмонд. Из Южного Эктона в Хаммерсмит ходила ветка, переименованная в Хаммерсмит и Чизвик с 1 июля 1880 года и закрытая с 1 января 1917 года. С 13 июня 1905 года в противоположном направлении была еще одна ветка в Актон-Таун, районное железнодорожное сообщение, которое было прекращено от 2 марта 1959 г.
Короткая ветка Окружной железной дороги (DR) от Эктон Станция Town протяженностью 1232 ярда (1126 метров) была санкционирована Законом о столичных железных дорогах 1874 года. При первом открытии железнодорожная ветка использовалась для товарных поездов с 15 мая 1899 года. Пассажирские перевозки были введены 13 июня 1905 года, чтобы обеспечить связь с железной дорогой Северного Лондона, которая выполняла рейсы из северного Лондона в филиал Ричмонда ДР. Таким образом, это обеспечило более легкую развязку для Ричмонда для пассажиров, идущих на восток, чем пересадка поездов в Turnham Green дальше на восток.
Станция South Acton на линии района лондонского метро была расположена рядом со станцией South Acton на севере Лондонская линия на северо-западной стороне путей.
Первоначально линия проходила через пассажирские перевозки до казарм Хаунслоу (ныне Хаунслоу-Уэст ). Тем не менее, линия использовалась относительно мало, и в 1932 году линия была сокращена до однопутной, управляемой челночной службой из одного автомобиля между Эктон-Таун и Южным Эктоном.
В 1933 году железная дорога стала частью Лондонского управления пассажирского транспорта, став ответвлением линии Округа.
К югу от станции перед железнодорожным переездом на Болло-лейн находился главный маслозавод и завод по розливу молока для Express Dairies, который обслуживал молоко поезда как с Great Western Railway, так и с Southern Railway.
В более поздние годы шаттл обычно работал с одним вагоном London Underground G Stock, специально модифицированный для работы одним человеком и оснащенный дополнительными тормозами. Учитывая (тогда весьма необычную) работу только с водителем, ветка была оборудована двухпроводной телефонной системой экстренной связи на уровне окон, что обычно встречается только в туннелях лондонского метро.
Шаттл из Южного Эктона в Эктон-Таун последний раз курсировал в субботу 28 февраля 1959 года, а ответвление закрылось с понедельника 2 марта 1959 года. От него теперь ничего не осталось, кроме нескольких плацдармов. и участки старого полотна, обозначающие маршрут. В настоящее время остальная часть одноименной станции продолжает хорошо использоваться;
Ветвь длиной 2 км существует до станции Олд Кью рядом с станцией Брентфорд на линии Юго-Западной железной дороги от Ватерлоо, который не осуществляет пассажирские перевозки. Есть также еще одна ветка от Kew East Jn до железнодорожной станции Kew Bridge на линии в направлении Brentford. Сюда входит часть Северного и Юго-Западного железнодорожного узла.
Южный Эктон в настоящее время имеет следующие службы Лондонской надземной железной дороги (Северная линия Лондона), которыми управляет Класс 378 комплекты поездов:
Непиковые нагрузки (ежедневно): от
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Южного Эктона. |
Предыдущая станция | London Overground | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Gunnersbury в направлении Richmond | North London Line | Acton Central в сторону Stratford | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Turnham Green. Линия закрыта, станция открыта | Midland Railway. North London Line | Acton Central. Линия и станция открыты | ||
Terminus | N SWJ Railway. Hammersmith Branch | Rugby Road. Линия и станция закрыты | ||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
Acton Town. Линия закрыта, станция открыта | Районная линия. Филиал South Acton. (1905-59) | Терминус |