Железнодорожная станция Южный Эктон (Англия)

редактировать

Южный Актон London Overground
Станция South Acton - geograph.org.uk - 899052.jpg
Южный Актон расположен в Большом Лондоне South Acton Южный Актон Местоположение Южного Актона в Большом Лондоне
МестоположениеЮжный Актон
Местные властиЛондонский округ Илинг
УправляетсяLondon Overground
ВладелецNetwork Rail
Код станцииSAT
Категория DfT E
Количество платформ2
ДоступноДа
Зона проезда3
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2014–15Увеличить 0,882 миллиона
2015–16Уменьшить 0,722 миллиона
2016–17Увеличить 0,792 миллиона
2017–18Увеличить 0,820 миллиона
2018–19Увеличить 0,876 миллиона
Основные даты
1880Открыт
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 29'58 "N 0 ° 16'15" W / 51,4994 ° N 0,2707 ° W / 51,4994; -0,2707 Координаты : 51 ° 29'58 ″ N 0 ° 16'15 ″ W / 51,4994 ° N 0,2707 ° W / 51,4994; -0.2707
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Южного Эктона находится в лондонском районе Илинг в Южном Актоне, на западе Лондона. Он находится на линии Северного Лондона, а станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются Лондонским наземным транспортом. Он находится в Travelcard Zone 3. До 1959 года он также обслуживался по линии района линии лондонского метро.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ветвь от Эктон-Тауна
    • 2.1 Строительство
    • 2.2 Операции
    • 2.3 Закрытие
  • 3 Ветвь до моста Кью и Брентфорда
  • 4 Сервисы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция Южный Актон была открыта 1 января 1880 года Северной и Южной Узел железной дороги для поездов линии Северного Лондона на линии Лондон-Брод-стрит - Ричмонд. Из Южного Эктона в Хаммерсмит ходила ветка, переименованная в Хаммерсмит и Чизвик с 1 июля 1880 года и закрытая с 1 января 1917 года. С 13 июня 1905 года в противоположном направлении была еще одна ветка в Актон-Таун, районное железнодорожное сообщение, которое было прекращено от 2 марта 1959 г.

Ответвление от города Эктон

Строительство

Короткая ветка Окружной железной дороги (DR) от Эктон Станция Town протяженностью 1232 ярда (1126 метров) была санкционирована Законом о столичных железных дорогах 1874 года. При первом открытии железнодорожная ветка использовалась для товарных поездов с 15 мая 1899 года. Пассажирские перевозки были введены 13 июня 1905 года, чтобы обеспечить связь с железной дорогой Северного Лондона, которая выполняла рейсы из северного Лондона в филиал Ричмонда ДР. Таким образом, это обеспечило более легкую развязку для Ричмонда для пассажиров, идущих на восток, чем пересадка поездов в Turnham Green дальше на восток.

Операции

Станция South Acton на линии района лондонского метро была расположена рядом со станцией South Acton на севере Лондонская линия на северо-западной стороне путей.

Первоначально линия проходила через пассажирские перевозки до казарм Хаунслоу (ныне Хаунслоу-Уэст ). Тем не менее, линия использовалась относительно мало, и в 1932 году линия была сокращена до однопутной, управляемой челночной службой из одного автомобиля между Эктон-Таун и Южным Эктоном.

В 1933 году железная дорога стала частью Лондонского управления пассажирского транспорта, став ответвлением линии Округа.

К югу от станции перед железнодорожным переездом на Болло-лейн находился главный маслозавод и завод по розливу молока для Express Dairies, который обслуживал молоко поезда как с Great Western Railway, так и с Southern Railway.

В более поздние годы шаттл обычно работал с одним вагоном London Underground G Stock, специально модифицированный для работы одним человеком и оснащенный дополнительными тормозами. Учитывая (тогда весьма необычную) работу только с водителем, ветка была оборудована двухпроводной телефонной системой экстренной связи на уровне окон, что обычно встречается только в туннелях лондонского метро.

Закрытие

Шаттл из Южного Эктона в Эктон-Таун последний раз курсировал в субботу 28 февраля 1959 года, а ответвление закрылось с понедельника 2 марта 1959 года. От него теперь ничего не осталось, кроме нескольких плацдармов. и участки старого полотна, обозначающие маршрут. В настоящее время остальная часть одноименной станции продолжает хорошо использоваться;

Ветвь до моста Кью и Брентфорда

Ветвь длиной 2 км существует до станции Олд Кью рядом с станцией Брентфорд на линии Юго-Западной железной дороги от Ватерлоо, который не осуществляет пассажирские перевозки. Есть также еще одна ветка от Kew East Jn до железнодорожной станции Kew Bridge на линии в направлении Brentford. Сюда входит часть Северного и Юго-Западного железнодорожного узла.

Службы

Южный Эктон в настоящее время имеет следующие службы Лондонской надземной железной дороги (Северная линия Лондона), которыми управляет Класс 378 комплекты поездов:

Непиковые нагрузки (ежедневно): от

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Южного Эктона.
Предыдущая станцияНадземный круг (без текста).svg National Rail logo.svg London Overground Следующая станция
Gunnersbury в направлении Richmond North London Line Acton Central в сторону Stratford
Заброшенные железные дороги
Turnham Green. Линия закрыта, станция открытаMidland Railway. North London LineActon Central. Линия и станция открыты
TerminusN SWJ Railway. Hammersmith BranchRugby Road. Линия и станция закрыты
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Acton Town. Линия закрыта, станция открытаРайонная линия. Филиал South Acton. (1905-59)Терминус
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:06:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте