Далстон-Джанкшен | |
---|---|
Северный вход в день открытия в апреле 2010 года | |
Далстон-Джанкшен Местоположение Dalston Junction в Большом Лондоне | |
Местоположение | Далстон |
Местные власти | Лондонский боро Хакни |
Управляется | Лондонским наземным транспортом |
Владелец | Транспорт для лондонского вокзала |
code | DLJ |
Количество платформ | 4 |
Доступно | Да |
Тарифная зона | 2 |
OSI | Dalston Kingsland 3 или 4 минуты ходьбы |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 3,712 миллиона |
2015–16 | 5,140 миллиона |
2016–17 | 5,297 миллиона |
2017–18 | 5,677 млн |
2018–19 | 5,889 млн |
- обмен | 15 |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Железная дорога Северного Лондона |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | LMS |
Ключевые даты | |
1 ноября 1865 г. | Открыт |
30 июня 1986 г. | Закрыт |
27 апреля 2010 г. | Реоп открыт (в качестве временной конечной остановки ELL) |
28 февраля 2011 г. | Полностью открыт с прямым обслуживанием до Хайбери и Ислингтон |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 32'43 ″ N 0 ° 04'29 ″ W / 51,54539 ° N 0,07474 ° W / 51,54539; -0,07474 Координаты : 51 ° 32'43 ″ N 0 ° 04'29 ″ W / 51,54539 ° N 0,07474 ° W / 51,54539; -0.07474 |
Лондонский транспортный портал |
Dalston Junction (произносится ) - это интермодальная железнодорожная и автобусная транспортная развязка в Dalston, Лондон. Он расположен на пересечении улиц Далстон-лейн, Кингсленд-роуд и Боллс-Понд-роуд. Станция обслуживается Лондонской надземной линией Восточный Лондон и находится в Зоне 2. Станция расположена на коротком участке туннеля с пересечением и перекрытием к северу от Виадука Кингсленд.
Станция была впервые открыта 1 ноября 1865 г. железной дорогой Северного Лондона на ее " Расширение города "от линии Северного Лондона до Брод-стрит в лондонском Сити. У него было три островных платформы с четырьмя сквозными линиями, соединяющими западную сторону линии Северного Лондона, и двумя, соединяющими восточную. У станции не было общей крыши.
Линия на Брод-стрит и станцию закрылась после того, как последний поезд ходил 27 июня 1986 года. Однако место на углу Кингсленд-Хай-стрит и Далстон-лейн сохранило название Далстон-Джанкшн на дорожных и автобусных знаках повсюду. период, когда станция была закрыта.
Реконструкция станции для сети London Overground началась с расчистки территории в начале 2005 года. Станция была открыта мэром из Лондона, Борис Джонсон, 27 апреля 2010 года. В этот день началось ограниченное «предварительное» обслуживание в будние дни, когда первый поезд отправился из Далстон-Джанкшен в 12.05. Между Dalston Junction и Surrey Quays станцией было восемь поездов в час с 07:00 до 20:00; четыре из восьми поездов продолжили движение до New Cross Gate и четыре до New Cross.
Полный сервис до West Croydon с ответвлениями до New Cross и Кристал Пэлас началось 23 мая 2010 года, в часы, аналогичные часам работы лондонского метрополитена. Интервал обслуживания каждого из трех южных терминалов составляет примерно пятнадцать минут в течение большей части дня, хотя чаще бывает ранним утром, поздними вечерами и частями воскресенья. Линия Южный Лондон была открыта для посетителей 9 декабря 2012 года и официально открыта на следующий день мэром, при этом станция теперь служит северной конечной станцией к Нью-Кросс и Западный Кройдон поезда. Поезда Clapham Junction (через Surrey Quays ) и Crystal Palace теперь отправляются из Highbury Islington. На первом этапе расширения линии Ист-Лондон, Далстон-Джанкшен был временной северной конечной станцией для всех поездов. С 28 февраля 2011 года по 9 декабря 2012 года поезда из Западного Кройдона и Кристал Пэлас продолжали движение за перекрестком Далстон, следуя по западному изгибу к северу от станции до Хайбери и Ислингтон. Как указывалось выше, Далстон-Джанкшен по-прежнему остается конечной станцией для поездов Нью-Кросс с использованием двух платформ в центре станции. Транспорт для Лондона и Хакни Лондонский городской совет в настоящее время разрабатывает обширную станционную площадку с автобусной развязкой и высотными башнями над новой станцией. 6 декабря 2012 года The Co-operative Food открыла филиал, расположенный слева от главного входа на станцию.
На новой станции есть два платформенных острова, внешние стороны каждого из которых обеспечивают сквозные услуги, внутренний отсек обращен к опорным оконечным устройствам. Хотя дорога на восток в северном конце станции была защищена, сначала потребуется существенная реконструкция. Вся станция находится под новостройкой.
западная часть два аккорда к северу от станции были восстановлены 28 февраля 2011 года для линий East London Line до Highbury Islington. Планов восстановления восточного хорда нет, но его выравнивание сохранено. Восточная хорда использовалась службами Брод-стрит до Тополя до 1944 года и грузовыми службами до 1965 года. Городская пристройка на юг была в основном четырехпутной, но сейчас их всего две. В прошлом на широком участке Далстон-Джанкшен было шесть платформ.
Железнодорожные перевозки предоставляются London Overground. По состоянию на 9 декабря 2012 г. с понедельника по субботу обслуживание осуществляется каждые 5–10 минут в течение дня, а по воскресеньям до 13:00 - каждые 5–9 минут, с переходом на каждые 7–8 минут до конца обслуживания. после того. Текущая внепиковая частота:
Предшествующая станция | London Overground | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Canonbury в сторону Highbury Islington | East London Line | Haggerston в сторону New Cross, Clapham Junction,. Crystal Palace или Западный Кройдон | ||
Терминус | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Милдмей-Парк | Северный Лондонский вокзал. Брод-стрит-Ричмонд | Брод-стрит | ||
Хакни-Сентрал | Северный Лондонский вокзал. Broad Street-Poplar | Haggerston | ||
Canonbury | British Rail. Eastern Region. North London Line (City Branch) | Broad Street |
A новая станция Dalston был предложен на маршруте Crossrail 2 между Суррей и Северный Лондон и Хартфордшир, если он будет построен.
На Викискладе есть материалы, связанные с Dalston Junction железнодорожная станция. |