Железнодорожная станция Уэппинг

редактировать

Уэппинг London Overground
Открытие здания станции Wapping в апреле 2010.JPG
Wapping находится в Большом Лондоне Wapping Уэппинг Местоположение Уэппинга в Большом Лондоне
МестоположениеУэппинг
Местные властиЛондонский район Тауэр-Хамлетс
УправляетсяЛондонский надземный район
ВладелецТранспорт для Лондона
Код станцииWPE
Количество платформ2
Зона проезда2
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2014–15Increase1,569 млн
2015–16Increase2,464 млн
2016–17Increase2,484 млн
2017–18Increase2,590 млн
2018–19Increase2,725 млн
Ключевые даты
7 декабря 1869 г.Открыт как Уаппинг и Шедвелл
10 апреля 1876 г.Переименован в Уаппинг
1 октября 1884 годаПервая подземная служба
27 апреля 2010 годаОткрытие вновь
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 30′16 ″ с.ш., 0 ° 03′21 ″ з.д. / 51,5044 ° с.ш., 0,0558 ° з.д. / 51,5044; -0,0558 Координаты : 51 ° 30′16 ″ с.ш., 0 ° 03′21 ″ з.д. / 51,5044 ° с.ш., 0,0558 ° з.д. / 51,5044; -0.0558
Знак метро в Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Уэппинг - это станция на линии Ист-Лондон, расположенная на северном берегу реки Темзы в Уэппинг в лондонском районе Тауэр-Хамлетс. Станция обслуживается службами National Rail London Overground под контролем London Rail подразделения Transport for London, однако есть на вокзале нет стандартных красных вывесок с логотипом «двойная стрелка», вместо них есть только надземный круг. Станция находится между Shadwell и Rotherhithe, и находится в Зоне 2 Travelcard.

После временного закрытия для реконструкции станция была вновь открыта для просмотра услуг 27 апреля 2010 г. для предоставления услуг. до Нью-Кросс и Нью-Кросс-Гейт, а с 23 мая 2010 г. поезда до и от Нью-Кросс-Гейт были продлены до Вест Кройдон и Кристал Пэлас.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
    • 1.3 Лондонский метрополитен
    • 1.4 Лондонский наземный транспорт
  • 2 Услуги
    • 2.1 Лондонский наземный транспорт
      • 2.1.1 Линия Ист-Лондон
  • 3 Связи
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
История

Строительство

Карта 1908 Железнодорожная Информационная палата карта линий в Юго-восточный Лондон, включая южную часть линии Ист-Лондон

Станция занимает северный конец бывшего пешеходного туннеля Темзы, построенного Марком Исамбардом Брунелем между 1825 и 1843 годами. и впоследствии адаптирован для ж / д движение. Доступ к станции осуществляется на лифте или по лестничному пролету, встроенному в одну из оригинальных входных шахт туннеля Темзы.

Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья

Локомотив выходит из туннеля Темзы и прибывает в какой сейчас станция Wapping. Illustrated London News 8 января 1870 года.

Первоначально станция была открыта как северная конечная станция Восточно-Лондонской железной дороги 7 декабря 1869 года под названиями Wapping и Shadwell, а 10 апреля 1876 года станция была переименована в Wapping, когда линия была продлена на север. на Ливерпуль-стрит через новую станцию ​​в Шедвелл. Самые ранние поезда поставлялись железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья, чья система соединялась с линией New Cross Gate.

London Underground

Wapping station, как она появилась в 2006 году с Брендинг Лондонского метрополитена. С тех пор вход был перенесен с угла на фасад.

Поезда метро Метрополитен и Окружных железных дорог впервые обслужили станцию ​​1 октября 1884 года, но станция была последний раз обслуживались поездами округа 31 июля 1905 года.

В 1980 году лондонский метрополитен планировал расширить линию Юбилейная до Woolwich Arsenal и Beckton был одобрен парламентом. Это включало станцию ​​в Уаппинге, но так и не было построено. Пристройка, построенная в 1990-х годах, шла по другому маршруту к югу от реки Темзы.

Станция была полностью реконструирована в период с 1995 по 1998 год, когда вся линия Ист-Лондон, включая станцию ​​Уэппинг, была закрыта из-за ремонтных работ в туннелях под Темзой. На платформах установлены стеклянные эмалированные панели Ника Хардкасла, изображающие вокзал и территорию в прежние и современные времена.

Лондонский надземный транспорт

Лондонский надземный поезд на северной платформе станции Уэппинг в 2015 году. Узкие и изогнутые платформы станции были определены как угроза безопасности.

Линия Ист-Лондон закрылась 22 декабря 2007 года., и был открыт 27 апреля 2010 года, когда он стал частью новой системы London Overground. За это время станция была капитально отремонтирована.

Предлагаемое расширение Ист-Лондонской линии вызвало опасения, что станцию ​​придется закрыть из-за того, что ее платформы слишком короткие (всего четыре вагона в длину) для размещения нового подвижного состава, запланированного для расширенной линии (которая может быть шесть или восемь машин в длину). Также вызывало беспокойство узость платформ. Станция не полностью соответствует стандартам безопасности для станций метро, ​​но ей разрешено работать с отступлением от Железнодорожной инспекции Ее Величества. Несмотря на это, 16 августа 2004 г. тогдашний мэр Лондона Кен Ливингстон объявил, что станция останется открытой. Он находится в Travelcard Zone 2.

Services

Время, указанное ниже, является правильным, поскольку расписаний на декабрь 2010 г.

Надземный Лондон

Линия Ист-Лондон

С понедельника по субботу курсирует каждые 5–10 минут в течение дня, а по воскресеньям до 13:00 есть обслуживание каждые 5–9 минут, затем каждые 7–8 минут до окончания обслуживания. Текущая непиковая частота составляет:

Соединения

Лондонские автобусы маршруты 100 и D3 обслуживают станцию.

Ссылки

Библиография

Викискладе есть медиафайлы по теме железнодорожной станции Уаппинг.
  • Бейкер, СК (Апрель 2007 г.) [1977]. Рейл-Атлас Великобритании и Ирландии (11-е изд.). Хершам: Оксфорд Паблишинг Ко. ISBN 978-0-86093-602-2. 0704 / K. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов. Йовил: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1. R508. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • День, Джон Р. (1979) [1963]. История лондонского метро (6-е изд..). Вестминстер: London Transport. ISBN 0-85329-094-6. 1178 / 211RP / 5M (A). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хорн, Майк (2000). The Jubilee Line. Capital Transport. ISBN 1-85414-220-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонский метрополитен: схематическая история (8-е изд.). Харроу-Уилд: транспорт столицы. ISBN 978-1-85414-315-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Предыдущая станцияНадземный круг (без текста).svg National Rail logo.svg London Overground Следующая станция
Shadwell в сторону Хайбери и Ислингтон или Далстон-Джанкшн Линия Ист-Лондон Ротерхит в сторону Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшн,. Кристалл Па Lace или West Croydon
Бывшие службы
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Shadwell в направлении Hammersmith Metropolitan line (1884-1906). (1913-39)Ротерхит в сторону Нью-Кросс или Нью-Кросс-Гейт
Шедвелл в сторону Уимблдон, Ричмонд,. Илинг Бродвей или Саут-Харроу Линия округа (1884-1905)Ротерхит в сторону New Cross Gate
Shadwell в сторонулинии Восточного Лондона.Rotherhithe в сторону New Cross или New Cross Gate
Abandoned Plan
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонское метро Следуя за станцией
St Katharine Docks в сторону Stanmore Jubilee line Phase 3 (1980) (никогда не строился)Surrey Docks North в сторону Woolwich Arsenal или Beckton
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:07:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте