Woolwich Arsenal | |
---|---|
Woolwich Arsenal Местоположение Woolwich Arsenal в Большой Лондон | |
Местоположение | Вулвич |
Местный орган власти | Королевский район Гринвич |
Управляется | Юго-Восточный |
Код станции | WWA |
Категория DfT | C2 |
Количество платформ | 4 (2 подземные платформы, обслуживаемые DLR) |
Доступно | Да |
Зона проезда | 4 |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2012 | 8,789 млн |
2013 | 9,474 млн |
2014 | 10,800 млн |
2015 | 12,668 млн |
2016 | 14,684 млн |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 3,572 миллиона |
2015–16 | 3,696 миллиона |
2016–17 | 3,648 миллиона |
2017–18 | 3,849 миллиона |
2018–19 | 4,371 миллиона |
Ключевые даты | |
1 ноября 1849 г. | Открыт |
12 января 2009 г. | Открыт DLR |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 29′24 ″ N 0 ° 04′08 ″ E / 51,490 ° N 0,069 ° E / 51,490; 0,069 Координаты : 51 ° 29′24 ″ N 0 ° 04′08 ″ E / 51,490 ° N 0,069 ° E / 51,490; 0,069 |
Лондонский транспортный портал |
Станция Woolwich Arsenal - это National Rail и Docklands Light Railway (DLR), спаренная пересадочная станция в сердце Вулиджа в Королевском городке Гринвич. Он состоит из двух частей. Его приподнятая юго-западная часть находится на полумедленном пригородном сообщении, являющемся следствием линии North Kent Line, а также на участке Dartford Loop между Лондоном и Дартфордом., управляемый Юго-восточный. Регулярные рейсы за пределами Дартфорда идут в Medway Towns, которые начинаются / заканчиваются в противоположном направлении в Luton через лондонский Сити, West Hampstead и Сент-Олбанс. Другая его часть - конечная остановка собственной ветви DLR, которой управляет Транспорт для Лондона.
Модернистская, но более старая часть станции находится на углу площади Генерала Гордона. зеленая городская площадь. Новая часть имеет входы в подземный конец Вулиджа DLR и выходит на вершину Повис-стрит, длинную полупешую торговую улицу. Он назван в честь Вулиджа или Королевского арсенала из-за бывшей ведущей артиллерийской базы округа (разделенной на гражданскую и военную ветви), которая до XIX века была дополнена пристанями и верфями для крупных военных кораблей. В зонировании это самая дальняя станция DLR - в Travelcard Zone 4.
В национальной сети это 9 миль 32 цепей (15,1 км) вниз от Лондон Чаринг-Кросс.
Станция открылась в 1849 году и обслуживает North Kent Line от Лондона до Джиллингема. Здание вокзала было перестроено в 1906 году в лондонскую кирпичную форму, типичную для юго-восточного Лондона. В 1992-93 годах он был снова перестроен в современный дизайн из стали и стекла Архитектурно-дизайнерской группой British Rail под руководством Ника Дербишира. Он имеет чистую эллипсоидную тему с естественным освещением, контрастирующую с более ранними формами.
В 1973 году правительственный отчет о реконструкции лондонских Доклендс спроектировал большую форму никогда не построенной «линии флота » от Чаринг-Кросс через Фенчерч Улица до Woolwich Arsenal и далее в сторону Thamesmead, с предыдущей остановкой в Silvertown. Планы линии Fleet были отложены в пользу маршрута, который стал западной частью линии Jubilee. Однако, утвержденный советом (местным правительством) в 1980 году, из-за финансовых обстоятельств линия Флота так и не была построена. К началу 1990-х годов на обоих уровнях правительства и на бизнес-форумах возникли планы, согласно которым Jubilee Line Extension дважды обслуживает южный берег Темзы на пути к Стратфорду. В Королевском городке Гринвич линия проходит через небольшой район Северный Гринвич (полуостров).
Woolwich Arsenal был расширен в 2009 году, когда Transport for London завершил строительство расширения того, что тогда называлось London City Airport филиалом Доклендское легкое метро от короля Георга V до Вулвичского арсенала. Официальное открытие состоялось 12 января того же года.
В 2014 году была подана петиция, направленная мэру Лондона Борису Джонсону с требованием переназначить вокзал Вулвич Арсенал из Зоны 4 в Зону 3. Однако он исключил это, заявив, что это приведет к убыткам в размере более миллионов фунтов в год.
Национальная железнодорожная часть станции состоит из двух надземных платформ. На платформе, ведущей в Лондон, есть бар. Нижняя платформа обслуживает поезда, идущие на восток, в сторону северного Кента, через Пламстед, Эбби Вуд и Слейд Грин.
Доклендская легкая железная дорога находится под землей, и состоит из двух платформ в конфигурации островной платформы. Поскольку Woolwich Arsenal является конечной остановкой, обе платформы обслуживают восходящую линию к Bank или Stratford International через London City Airport и Canning Town. Поезда отправляются в восточном направлении из-за поворота под рекой Темза.
Лондонские автобусы маршруты 51, 53, 54, 96, 99, 122, 161, 177, 178, 180, 244, 291, 301, 380, 386, 422, 469, 472, школьный маршрут 658 и ночной маршрут N1 и N53 обслуживают станцию.
A Станция Crossrail должна быть открыта на северо-востоке Вулиджа после кампании для дополнения жилищного строительства на землях государственного сектора. Среди успешных лоббистов этой дополнительной станции были те, кто застраивал землю, в том числе Berkeley Homes. Он будет примерно в 200 м к северу от главной станции на северной стороне дороги A206.
Типичные услуги в непиковые часы со станции:
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Вулвич Арсенал. |
Предыдущая станция | DLR | Далее станция | ||
---|---|---|---|---|
King George V в сторону Bank, Tower Gateway или Stratford International | Docklands Light Railway | Terminus | ||
National Rail | ||||
Woolwich Dockyard | Southeastern. North Kent Line | Plumstead | ||
Charlton | Thameslink. North Kent Line | |||
Abandoned Plan | ||||
Предыдущая станция | London Underground | Следуя за станцией | ||
Сильвертаун в сторону Стэнмор | Юбилейная линия Фаза 3 (1980) (так и не построено) | Терминус |