[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Виадук Кингсленд - это железная дорога виадук длиной около 2 миль (3 км), почти полностью в пределах нынешнего Лондона Район Хакни в северо-восточной части Внутреннего Лондона. Он был построен в 1860-х годах, но не использовался с 1986 года до тех пор, пока не был вновь открыт для перевозки лондонского надземного метро в 2010 году. Виадук принадлежит Транспортному транспорту Лондона. С тех пор он осуществляет перевозки East London Line между и Dalston.
Он был построен как основная часть Северного лондонского городского расширения, обеспечивая более прямую связь с севера Лондонская железная дорога до лондонского Сити (Сити) на Брод-стрит, рядом с участком, который стал станцией Ливерпуль-стрит.
Ранее Северный Лондон Доступ Линии к западу от Далстона в Сити был окольным путем через Хакни, Хомертон, Боу и Степни до Фенчерч-стрит. Расширение, изначально состоявшее из трех линий, значительно сократило его, обеспечив прямой путь из Далстона через Виадук Кингсленд. Оно было санкционировано 22 июля 1861 года. Говорят, что оно стоило 1 миллион фунтов стерлингов и привело к перемещению 4500 человек.
Доступ к пристройке осуществлялся через треугольный перекресток, доступный как с запада, так и с востока по Северному Лондону.
Пассажирское движение на Брод-стрит началось 1 ноября 1865 года, и, как сообщается, количество пассажиров удвоилось до 14 миллионов в 1868 году. Первоначально автобусы отправлялись с пятнадцатиминутными интервалами в Хэмпстед и Боу.
Четвертая линия была добавлена к пристройке в 1874 году. Первоначально на Брод-стрит было семь платформ, расширенных до восьми в 1891 году и до девяти в 1913 году. Линии были электрифицированы с помощью двух токопроводящих шин на 600 В постоянного тока, с началом обслуживания 1 октября 1916 г. на подвижном составе Oerlikon. Однако только пять западных платформ на Брод-стрит обслуживали электрифицированные линии, а остальные линии не электрифицировались. Электроснабжение Уотфорда началось только 10 июля 1922 года.
Последний поезд по виадуку был запланирован на 27 июня 1986 г., после чего вся линия и оставшиеся станции были закрыты.
После этого в 1993 году поступили предложения о продлении лондонского метрополитена линии Ист-Лондон вдоль него от конечной остановки до Далстон-Джанкшен. План получил поддержку общественного расследования в 1994 году, и предусматривалось, что строительство пристройки и самой станции начнется в 1996 году и должно быть завершено к 1998 году. В конечном итоге проект был одобрен правительством в 1996 году, но отсутствовал финансирование вынудило проект отложить в 1997 году.
Однако в 2007 году была создана Лондонская надземная линия, которая включала Северную Лондонскую линию (железная дорога Северного Лондона до который виадук соединяет в Далстоне), а линия Восточного Лондона была переведена на лондонскую надземную линию, чтобы ее продлить на юг и на север до пересечения с линией северного Лондона. Для этого он следовал по маршруту 1993 года по виадуку Кингсленд. Работы были завершены в 2010 году, и 27 апреля 2010 года впервые за более чем два десятилетия начали движение по виадуку.
Для этого был отремонтирован виадук и заменены многие мосты через дороги; остаток кирпичного виадука между Нью-Инн-Ярд и Холивелл-лейн был снесен, чтобы освободить место для соединения бетонного виадука с новым мостом через Шордич-Хай-стрит.
Южный конец виадука от старой конечной остановки Broad Street / Liverpool Street и там, где линия Ист-Лондон пересекает виадук на Hollywell Lane, был передан под застройку, включая Broadgate Tower.
На виадуке и рядом с ним было четыре станции:
По состоянию на 2010 год новые станции на протяженном виадуке или рядом с ним;
Координаты : 51 ° 31′54 ″ N 0 ° 04′31 ″ Вт / 51,5318 ° N 0,0754 ° Вт / 51,5318; -0.0754