Виадук Кингсленд

редактировать
[
  • v
  • t
]Кингсленд Виадук
Легенда
Линия Северного Лондона
Дальстон-Джанкшен
Хаггерстон
Хаггерстон
(исходный сайт)
закрыт 1940
Хокстон
закрыт 1940
Брод-стрит закрыт 1986
до Уайтчепел

Виадук Кингсленд - это железная дорога виадук длиной около 2 миль (3 км), почти полностью в пределах нынешнего Лондона Район Хакни в северо-восточной части Внутреннего Лондона. Он был построен в 1860-х годах, но не использовался с 1986 года до тех пор, пока не был вновь открыт для перевозки лондонского надземного метро в 2010 году. Виадук принадлежит Транспортному транспорту Лондона. С тех пор он осуществляет перевозки East London Line между и Dalston.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало работы
    • 1.2 Повторное открытие
  • 2 станций
  • 3 Ссылки
История

Первоначальная эксплуатация

Он был построен как основная часть Северного лондонского городского расширения, обеспечивая более прямую связь с севера Лондонская железная дорога до лондонского Сити (Сити) на Брод-стрит, рядом с участком, который стал станцией Ливерпуль-стрит.

Ранее Северный Лондон Доступ Линии к западу от Далстона в Сити был окольным путем через Хакни, Хомертон, Боу и Степни до Фенчерч-стрит. Расширение, изначально состоявшее из трех линий, значительно сократило его, обеспечив прямой путь из Далстона через Виадук Кингсленд. Оно было санкционировано 22 июля 1861 года. Говорят, что оно стоило 1 миллион фунтов стерлингов и привело к перемещению 4500 человек.

Доступ к пристройке осуществлялся через треугольный перекресток, доступный как с запада, так и с востока по Северному Лондону.

Пассажирское движение на Брод-стрит началось 1 ноября 1865 года, и, как сообщается, количество пассажиров удвоилось до 14 миллионов в 1868 году. Первоначально автобусы отправлялись с пятнадцатиминутными интервалами в Хэмпстед и Боу.

Четвертая линия была добавлена ​​к пристройке в 1874 году. Первоначально на Брод-стрит было семь платформ, расширенных до восьми в 1891 году и до девяти в 1913 году. Линии были электрифицированы с помощью двух токопроводящих шин на 600 В постоянного тока, с началом обслуживания 1 октября 1916 г. на подвижном составе Oerlikon. Однако только пять западных платформ на Брод-стрит обслуживали электрифицированные линии, а остальные линии не электрифицировались. Электроснабжение Уотфорда началось только 10 июля 1922 года.

Возобновление работы

Недавно построенная станция Хокстон (2010 г.) на виадуке Старые поезда метро повторно использовались как студии художников на заброшенном южном сегменте виадука.

Последний поезд по виадуку был запланирован на 27 июня 1986 г., после чего вся линия и оставшиеся станции были закрыты.

После этого в 1993 году поступили предложения о продлении лондонского метрополитена линии Ист-Лондон вдоль него от конечной остановки до Далстон-Джанкшен. План получил поддержку общественного расследования в 1994 году, и предусматривалось, что строительство пристройки и самой станции начнется в 1996 году и должно быть завершено к 1998 году. В конечном итоге проект был одобрен правительством в 1996 году, но отсутствовал финансирование вынудило проект отложить в 1997 году.

Однако в 2007 году была создана Лондонская надземная линия, которая включала Северную Лондонскую линию (железная дорога Северного Лондона до который виадук соединяет в Далстоне), а линия Восточного Лондона была переведена на лондонскую надземную линию, чтобы ее продлить на юг и на север до пересечения с линией северного Лондона. Для этого он следовал по маршруту 1993 года по виадуку Кингсленд. Работы были завершены в 2010 году, и 27 апреля 2010 года впервые за более чем два десятилетия начали движение по виадуку.

Для этого был отремонтирован виадук и заменены многие мосты через дороги; остаток кирпичного виадука между Нью-Инн-Ярд и Холивелл-лейн был снесен, чтобы освободить место для соединения бетонного виадука с новым мостом через Шордич-Хай-стрит.

Южный конец виадука от старой конечной остановки Broad Street / Liverpool Street и там, где линия Ист-Лондон пересекает виадук на Hollywell Lane, был передан под застройку, включая Broadgate Tower.

Станции

На виадуке и рядом с ним было четыре станции:

  • Dalston Junction находилась у подножия склона к северу от виадука, на вершине треугольного перекрестка., на самом деле ниже уровня улицы.
  • Haggerston, не путать с более ранней станцией NLR на немного другом месте
  • , расположенной по обе стороны Олд-стрит и параллельно Шордич-Хай-стрит, не путать с с тем же названием, на некотором расстоянии к востоку
  • Брод-стрит, в южном конце виадука, который имел пригородное сообщение на протяжении всего своего существования и ограниченное движение основных линий.

По состоянию на 2010 год новые станции на протяженном виадуке или рядом с ним;

Ссылки

Координаты : 51 ° 31′54 ″ N 0 ° 04′31 ″ Вт / 51,5318 ° N 0,0754 ° Вт / 51,5318; -0.0754

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:03:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте