Железнодорожная станция New Cross Gate

редактировать

New Cross Gate London Overground National Железная дорога
Станция New Cross Gate.jpg Вход на станцию ​​New Cross Road
New Cross Gate находится в Большом Лондоне New Cross Gate New Cross Gate Местоположение New Cross Gate Кросс-Гейт в Большом Лондоне
МестоположениеНью-Кросс
Местный орган властиЛондонский боро Льюишам
УправляетсяЛондонским наземным транспортом
ВладелецNetwork Rail
Код станцииNXG
Категория DfT C1
Количество платформ5
ДоступноДа
Тарифная зона2
OSINew Cross London Overground National Железная дорога
Ежегодная запись National Rail и выход
2014–15Увеличение 4,365 миллиона
- обменУменьшение 0,801 миллиона
2015–16Увеличение 6,025 миллиона
- обменУвеличение 0,927 миллиона
2016–17Увеличение 6,614 млн
- обменУвеличение 1,047 млн ​​
2017–18Уменьшение 6,585 млн
- обменУменьшение 1,007 млн ​​
2018–19Уменьшение 6,172 млн
- обменУменьшение 0,425 миллиона
Ключевые даты
5 июня 1839 г.Открыт
Прочая информация
Внешние ссылки
WGS 84 51 ° 28'32 "N 0 ° 02'25" W / 51,4755 ° N 0,0402 ° W / 51,4755; -0,0402 Координаты : 51 ° 28′32 ″ N 0 ° 02′25 ″ W / 51,4755 ° N 0,0402 ° W / 51,4755; -0.0402
Знак «Подземный» в Вестминстере.jpg Транспортный портал Лондона

Нью-Кросс-Гейт - железнодорожная станция в Нью-Кросс, Лондон, на главной линии Брайтона и London Overground. Это 2 мили 70 цепей (4,63 км) вниз по линии от Лондонского моста и примерно в 600 м (660 ярдов) к западу от станции Нью-Кросс. Он находится в Travelcard Zone 2 и управляется London Overground.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Железнодорожный вокзал Лондона и Кройдона
    • 1.2 Лондон Железнодорожный вокзал Брайтона и Южного побережья Станция
    • 1,3 Железнодорожный вокзал Восточного Лондона
    • 1,4 Железная дорога Ист-Лондона
    • 1,5 Грузовая площадка
    • 1,6 Локомотивное депо и ремонтные мастерские
    • 1,7 Лондонское наземное метро
    • 1,8 Расширение линии Бакерлоо
  • 2 Услуги
    • 2.1 Надземный Лондон
      • 2.1.1 Ист-Лондон Линия
    • 2.2 Южный
  • 3 Схема платформы
  • 4 Подключения
  • 5 Авария
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

1908 Железнодорожная клиринговая палата карта линий вокруг подходов к Лондонскому мосту

Железнодорожный бум в Англии 1830-х годов привел к тому, что две конкурирующие компании проложили линии через этот район. Первая, Лондонская и Кройдонская железная дорога (LCR), открыла станцию ​​на Нью-Кросс-роуд недалеко от Хатчема в 1839 году. Вторая, Юго-Восточная железная дорога (SER), открыла станцию Станция возле Амершам-Уэй в центре Нью-Кросс в 1849 году. После того, как 1 января 1923 года обе станции перешли в собственность Южной железной дороги, бывшая станция LCR была переименована 9 июля 1923 года в Нью-Кросс-Гейт.

В течение XIX века Нью-Кросс (Ворота) стал важным перекрестком, где проходят линия Южного Лондона, линия Восточного Лондона и Линия оружия каменщиков отклонился от Брайтонской главной линии на Лондонский мост.

Лондон и железнодорожный вокзал Кройдон

Нью-Кросс в 1839 году. Станция находится слева от автомобильного моста.

Первоначальная станция была официально открыта 1 июня 1839 года Лондонско-Кройдонской железной дорогой. и был введен в эксплуатацию 5 июня 1839 года. Предполагалось, что он станет главным грузовым депо и локомотивной мастерской компании. В июле 1841 года линия (но не станция) также использовалась Лондонско-Брайтонской железной дорогой. Компании Лондона и Кройдона, Лондона и Брайтона объединились в Железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB SCR) в июле 1846 года. В период с февраля по май 1847 года станция Нью-Кросс была северной конечной станцией атмосферная двигательная установка, представленная LCR, но в последнем месяце новая компания отказалась от этой системы.

Лондонский Брайтон и железнодорожный вокзал Южного побережья

Пустой поезд на бывшей магистрали LB SC в 1951 году

1 октября 1847 года вновь образованная LB SCR закрыла существующую станцию ​​New Cross, заменив ее другой. на Cold Blow Lane в 0,25 милях к северу, в попытке обезопасить пассажиров от запланированной линии North Kent Line SER. Этот шаг не увенчался успехом и подвергся большой местной критике, поэтому 1 мая 1849 года LB SCR перестроил и вновь открыл Новый Крест на первоначальном месте.

Таким образом, нынешняя станция датируется 1849 годом, но была снова перестроена. в 1858 г., чтобы учесть увеличение в четыре раза Брайтонской главной линии. Дальнейшая реконструкция была предпринята в 1869 году, когда Ист-Лондонская железная дорога открыла линию от Нью-Кросс до Уайтчепел и Ливерпуль-стрит.

. Станция была электрифицирована в 1928 году Южной железной дорогой с использованием системы третьего рельса, хотя большинство услуг продолжало работать на паровой тяге до электрификации главной линии Брайтона в 1932 году

Железнодорожный вокзал Восточного Лондона

7 декабря 1869 года была открыта отдельная станция железной дороги Восточного Лондона рядом с железнодорожным вокзалом Лондона, Брайтона и Южного побережья. Он был закрыт 1 сентября 1886 года, когда услуги были переведены в L.B. S.C.R. станция. Вскоре после закрытия станция была снесена, а земля использовалась для подъездных путей.

Железная дорога Ист-Лондона

Железная дорога Ист-Лондона (ELR) принадлежала консорциуму железнодорожных компаний. Пассажирские перевозки выполнялись LB SCR между Кройдоном и Ливерпуль-стрит, а с 1884 года - Окружной железной дорогой между Нью-Кросс (Ворота) и. Услуги LB SCR прекратились 31 марта 1913 года, когда линия была электрифицирована с использованием четвертой железнодорожной системы, и после этого все пассажирские перевозки осуществлялись Метрополитенской железной дорогой. Для открытия ELR в 1869 году была построена отдельная станция ELR рядом со станцией LB SCR. Он был закрыт в 1876 году, и поезда были переведены на соседнюю станцию ​​LB SCR. Он был вновь открыт в 1884 году для дополнительных железнодорожных перевозок столичного округа, но закрылся два года спустя. Затем примерно в 1900 году станция ELR была снесена, а участок использовался для подъездных путей.

В 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана Лондонскому совету по пассажирскому транспорту, который предоставлял услуги в рамках Лондонский транспорт Метрополитен. Лондонский транспорт был заменен на Транспорт для Лондона (TfL).

Грузовая площадка

Лондон и Кройдон планировали использовать Нью-Кросс в качестве Лондонский терминал для грузовых перевозок, так как станция имела хороший доступ к Гранд-Суррейскому каналу. Поэтому для этой цели были построены обширные подъездные пути. После 1849 года основное оборудование для обработки грузов в этом районе было перемещено в Willow Walk на территории Bricklayers Arms, но подъездные пути продолжали использоваться для хранения вагонов. На карте Ordnance Survey за 1871 год показан значительный навес для вагонов на западной стороне главной линии, к северу от станции, но на карте 1894 года его больше не было. В 1894 году он был заменен навесом для перевозки вагонов и локомотивов на восточной стороне линии, но он был закрыт в 1906 году.

Транспортные перевозки через Лондон осуществлялись к верфи Great Eastern Железная дорога, которая с 1870-х годов содержала на этом участке собственную товарную базу. Эти услуги были продолжены Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой с 1923 года, а после 1948 года - Восточным регионом Британских железных дорог. Они прекратили работу в 1962 году.

Локомотивное депо и ремонтные мастерские

LCR открыла здесь локомотивное депо и ремонтную мастерскую в 1839 году, бывшая из которых кажется, был особенно подвержен авариям. Первоначальное здание, одно из самых первых круглых домов, сгорело в 1844 году. Новое здание было построено в 1845 году, а прямой сарай, построенный LB SCR в 1848 году, был разрушен штормом в октябре 1863 года. здания были построены LB SCR в 1863 и 1869 годах. К 1882 году второй (1845) сарай Кройдон был заброшен и в том же году был заменен новым сараем, который был перестроен с новой крышей на Южной железной дороге (SR) до 1929 года.

В 1930-х годах в рамках схемы реорганизации, связанной с новыми разработками на Норвудском перекрестке, начали приходить в порядок различные навесы, но начало война означала, что они не были официально закрыты до 1947 года и использовались в качестве стойл для локомотивов до 1951 года. В 1957 году они были снесены вместе с ремонтными мастерскими и заменены подъездными путями для хранения электропоездов.

локомотивных мастерских учрежденная LCR, продолжала проводить мелкий ремонт локомотивов в район Лондона для LB SCR и SR, а также кратко для British Railways. Они были закрыты в 1949 году.

London Overground

Линия Ист-Лондон закрылась 22 декабря 2007 года и вновь открылась 27 апреля 2010 года в рамках новой системы London Overground. Служба также была закрыта с 1995 по 1998 год из-за ремонтных работ в туннеле под Темзой. Расширение линии Ист-Лондон включало эстакаду к северу от Нью-Кросс-Гейт, позволяющую поездам проходить из Уэст-Кройдон, а также строительство станции обслуживания поездов поблизости. Платформа 1 и прилегающая колея (в южном направлении) были отремонтированы, линия продолжилась под New Cross Road, а затем слилась с медленной линией вниз. Услуги LO были прекращены здесь до 23 мая 2010 года, когда услуги были расширены на юг. Билетные барьеры были установлены на всех платформах к началу работы надземного лондонского метро.

Расширение линии Бейкерлоо

Компания TFL предложила в будущем услуги лондонского метрополитена на этой станции как часть Расширения линии Бейкерлоо. TFL утверждает, что при правильном финансировании строительство начнется в 2023 году, а услуги начнут работать в 2028/29 году.

Услуги

London Overground

East London Line

Следующая станция на севере - Surrey Quays. Следующая станция на юге - Brockley.

. Непиковые перевозки по состоянию на май 2018 года в поездах в час:

Южный

Все южные поезда на север заканчиваются у Лондонского моста. Следующая станция к югу - Брокли.

. По состоянию на сентябрь 2018 года непиковые частоты:

Ранее были услуги в Horsham и Caterham.

Схема платформы

Схема следующая:

Темзлинк поезда и другие южные поезда регулярно проходят через станцию ​​и иногда останавливаются на ней.

Соединения

Лондонские автобусы маршруты 21, 53, 136, 171, 172, 177, 321, 436, 453 и ночные маршруты N21, N53, N89, N136 и N171 обслуживают станцию.

Несчастный случай

  • 7 августа 1899 г. поезд, тянувший «терьер» № 59 Чим, столкнулся с "Гладстон" Нет. 199 Сэмюэл Лэйнг после того, как водитель перекрыл сигналы о приближении к станции. Пятнадцать человек получили ранения.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией New Cross Gate.
Предыдущая станцияNational Железная дорога National Rail Следующая станция
London Bridge Southern. Brighton Main Line Brockley or. Norwood Junction
Предыдущая станцияНадземный круг (без текста).svg National Rail logo.svg London Overground Следующая станция
Surrey Quays в направлении Highbury Islington East London Line Brockley в направлении Crystal Palace или West Croydon
Бывшие службы
Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Deptford Road в сторону Wimbledon, Ричмонд,. Илинг Бродвей или Саут-Харроу Линия округа (1884-1905)Терминус
Дептфорд-роуд в сторону Хаммерсмит Столичная линия (1884-1906)
Суррейские доки в направлении Хаммерсмит Метрополитен (1913-39)
Surrey Quays в сторонулинии Ист-Лондон. (1940-2007)
Заброшенные планы
Предыдущие станцияМетро no-text.svg Лондонского метрополитена Следующая станция
Surrey Docks в направлении Stanmore Юбилейная линия Фаза 3 (так и не построена)Terminus
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:47:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте