New Cross Gate | |
---|---|
Вход на станцию New Cross Road | |
New Cross Gate Местоположение New Cross Gate Кросс-Гейт в Большом Лондоне | |
Местоположение | Нью-Кросс |
Местный орган власти | Лондонский боро Льюишам |
Управляется | Лондонским наземным транспортом |
Владелец | Network Rail |
Код станции | NXG |
Категория DfT | C1 |
Количество платформ | 5 |
Доступно | Да |
Тарифная зона | 2 |
OSI | New Cross |
Ежегодная запись National Rail и выход | |
2014–15 | 4,365 миллиона |
- обмен | 0,801 миллиона |
2015–16 | 6,025 миллиона |
- обмен | 0,927 миллиона |
2016–17 | 6,614 млн |
- обмен | 1,047 млн |
2017–18 | 6,585 млн |
- обмен | 1,007 млн |
2018–19 | 6,172 млн |
- обмен | 0,425 миллиона |
Ключевые даты | |
5 июня 1839 г. | Открыт |
Прочая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS 84 | 51 ° 28'32 "N 0 ° 02'25" W / 51,4755 ° N 0,0402 ° W / 51,4755; -0,0402 Координаты : 51 ° 28′32 ″ N 0 ° 02′25 ″ W / 51,4755 ° N 0,0402 ° W / 51,4755; -0.0402 |
Транспортный портал Лондона |
Нью-Кросс-Гейт - железнодорожная станция в Нью-Кросс, Лондон, на главной линии Брайтона и London Overground. Это 2 мили 70 цепей (4,63 км) вниз по линии от Лондонского моста и примерно в 600 м (660 ярдов) к западу от станции Нью-Кросс. Он находится в Travelcard Zone 2 и управляется London Overground.
Железнодорожный бум в Англии 1830-х годов привел к тому, что две конкурирующие компании проложили линии через этот район. Первая, Лондонская и Кройдонская железная дорога (LCR), открыла станцию на Нью-Кросс-роуд недалеко от Хатчема в 1839 году. Вторая, Юго-Восточная железная дорога (SER), открыла станцию Станция возле Амершам-Уэй в центре Нью-Кросс в 1849 году. После того, как 1 января 1923 года обе станции перешли в собственность Южной железной дороги, бывшая станция LCR была переименована 9 июля 1923 года в Нью-Кросс-Гейт.
В течение XIX века Нью-Кросс (Ворота) стал важным перекрестком, где проходят линия Южного Лондона, линия Восточного Лондона и Линия оружия каменщиков отклонился от Брайтонской главной линии на Лондонский мост.
Первоначальная станция была официально открыта 1 июня 1839 года Лондонско-Кройдонской железной дорогой. и был введен в эксплуатацию 5 июня 1839 года. Предполагалось, что он станет главным грузовым депо и локомотивной мастерской компании. В июле 1841 года линия (но не станция) также использовалась Лондонско-Брайтонской железной дорогой. Компании Лондона и Кройдона, Лондона и Брайтона объединились в Железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB SCR) в июле 1846 года. В период с февраля по май 1847 года станция Нью-Кросс была северной конечной станцией атмосферная двигательная установка, представленная LCR, но в последнем месяце новая компания отказалась от этой системы.
1 октября 1847 года вновь образованная LB SCR закрыла существующую станцию New Cross, заменив ее другой. на Cold Blow Lane в 0,25 милях к северу, в попытке обезопасить пассажиров от запланированной линии North Kent Line SER. Этот шаг не увенчался успехом и подвергся большой местной критике, поэтому 1 мая 1849 года LB SCR перестроил и вновь открыл Новый Крест на первоначальном месте.
Таким образом, нынешняя станция датируется 1849 годом, но была снова перестроена. в 1858 г., чтобы учесть увеличение в четыре раза Брайтонской главной линии. Дальнейшая реконструкция была предпринята в 1869 году, когда Ист-Лондонская железная дорога открыла линию от Нью-Кросс до Уайтчепел и Ливерпуль-стрит.
. Станция была электрифицирована в 1928 году Южной железной дорогой с использованием системы третьего рельса, хотя большинство услуг продолжало работать на паровой тяге до электрификации главной линии Брайтона в 1932 году
7 декабря 1869 года была открыта отдельная станция железной дороги Восточного Лондона рядом с железнодорожным вокзалом Лондона, Брайтона и Южного побережья. Он был закрыт 1 сентября 1886 года, когда услуги были переведены в L.B. S.C.R. станция. Вскоре после закрытия станция была снесена, а земля использовалась для подъездных путей.
Железная дорога Ист-Лондона (ELR) принадлежала консорциуму железнодорожных компаний. Пассажирские перевозки выполнялись LB SCR между Кройдоном и Ливерпуль-стрит, а с 1884 года - Окружной железной дорогой между Нью-Кросс (Ворота) и. Услуги LB SCR прекратились 31 марта 1913 года, когда линия была электрифицирована с использованием четвертой железнодорожной системы, и после этого все пассажирские перевозки осуществлялись Метрополитенской железной дорогой. Для открытия ELR в 1869 году была построена отдельная станция ELR рядом со станцией LB SCR. Он был закрыт в 1876 году, и поезда были переведены на соседнюю станцию LB SCR. Он был вновь открыт в 1884 году для дополнительных железнодорожных перевозок столичного округа, но закрылся два года спустя. Затем примерно в 1900 году станция ELR была снесена, а участок использовался для подъездных путей.
В 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана Лондонскому совету по пассажирскому транспорту, который предоставлял услуги в рамках Лондонский транспорт Метрополитен. Лондонский транспорт был заменен на Транспорт для Лондона (TfL).
Лондон и Кройдон планировали использовать Нью-Кросс в качестве Лондонский терминал для грузовых перевозок, так как станция имела хороший доступ к Гранд-Суррейскому каналу. Поэтому для этой цели были построены обширные подъездные пути. После 1849 года основное оборудование для обработки грузов в этом районе было перемещено в Willow Walk на территории Bricklayers Arms, но подъездные пути продолжали использоваться для хранения вагонов. На карте Ordnance Survey за 1871 год показан значительный навес для вагонов на западной стороне главной линии, к северу от станции, но на карте 1894 года его больше не было. В 1894 году он был заменен навесом для перевозки вагонов и локомотивов на восточной стороне линии, но он был закрыт в 1906 году.
Транспортные перевозки через Лондон осуществлялись к верфи Great Eastern Железная дорога, которая с 1870-х годов содержала на этом участке собственную товарную базу. Эти услуги были продолжены Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой с 1923 года, а после 1948 года - Восточным регионом Британских железных дорог. Они прекратили работу в 1962 году.
LCR открыла здесь локомотивное депо и ремонтную мастерскую в 1839 году, бывшая из которых кажется, был особенно подвержен авариям. Первоначальное здание, одно из самых первых круглых домов, сгорело в 1844 году. Новое здание было построено в 1845 году, а прямой сарай, построенный LB SCR в 1848 году, был разрушен штормом в октябре 1863 года. здания были построены LB SCR в 1863 и 1869 годах. К 1882 году второй (1845) сарай Кройдон был заброшен и в том же году был заменен новым сараем, который был перестроен с новой крышей на Южной железной дороге (SR) до 1929 года.
В 1930-х годах в рамках схемы реорганизации, связанной с новыми разработками на Норвудском перекрестке, начали приходить в порядок различные навесы, но начало война означала, что они не были официально закрыты до 1947 года и использовались в качестве стойл для локомотивов до 1951 года. В 1957 году они были снесены вместе с ремонтными мастерскими и заменены подъездными путями для хранения электропоездов.
локомотивных мастерских учрежденная LCR, продолжала проводить мелкий ремонт локомотивов в район Лондона для LB SCR и SR, а также кратко для British Railways. Они были закрыты в 1949 году.
Линия Ист-Лондон закрылась 22 декабря 2007 года и вновь открылась 27 апреля 2010 года в рамках новой системы London Overground. Служба также была закрыта с 1995 по 1998 год из-за ремонтных работ в туннеле под Темзой. Расширение линии Ист-Лондон включало эстакаду к северу от Нью-Кросс-Гейт, позволяющую поездам проходить из Уэст-Кройдон, а также строительство станции обслуживания поездов поблизости. Платформа 1 и прилегающая колея (в южном направлении) были отремонтированы, линия продолжилась под New Cross Road, а затем слилась с медленной линией вниз. Услуги LO были прекращены здесь до 23 мая 2010 года, когда услуги были расширены на юг. Билетные барьеры были установлены на всех платформах к началу работы надземного лондонского метро.
Компания TFL предложила в будущем услуги лондонского метрополитена на этой станции как часть Расширения линии Бейкерлоо. TFL утверждает, что при правильном финансировании строительство начнется в 2023 году, а услуги начнут работать в 2028/29 году.
Следующая станция на севере - Surrey Quays. Следующая станция на юге - Brockley.
. Непиковые перевозки по состоянию на май 2018 года в поездах в час:
Все южные поезда на север заканчиваются у Лондонского моста. Следующая станция к югу - Брокли.
. По состоянию на сентябрь 2018 года непиковые частоты:
Ранее были услуги в Horsham и Caterham.
Схема следующая:
Темзлинк поезда и другие южные поезда регулярно проходят через станцию и иногда останавливаются на ней.
Лондонские автобусы маршруты 21, 53, 136, 171, 172, 177, 321, 436, 453 и ночные маршруты N21, N53, N89, N136 и N171 обслуживают станцию.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией New Cross Gate. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
London Bridge | Southern. Brighton Main Line | Brockley or. Norwood Junction | ||
Предыдущая станция | London Overground | Следующая станция | ||
Surrey Quays в направлении Highbury Islington | East London Line | Brockley в направлении Crystal Palace или West Croydon | ||
Бывшие службы | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Deptford Road в сторону Wimbledon, Ричмонд,. Илинг Бродвей или Саут-Харроу | Линия округа (1884-1905) | Терминус | ||
Дептфорд-роуд в сторону Хаммерсмит | Столичная линия (1884-1906) | |||
Суррейские доки в направлении Хаммерсмит | Метрополитен (1913-39) | |||
Surrey Quays в сторону | линии Ист-Лондон. (1940-2007) | |||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущие станция | Лондонского метрополитена | Следующая станция | ||
Surrey Docks в направлении Stanmore | Юбилейная линия Фаза 3 (так и не построена) | Terminus |