Уимблдон | |
---|---|
Уимблдон Расположение Уимблдона в Большом Лондоне | |
Местоположение | Уимблдон |
Местный орган власти | Лондонский боро Мертон |
Управляется | Юго-Западной железной дорогой |
Код станции | WIM |
Категория DfT | B |
Номер платформ | 11:
|
Зона проезда | 3 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 15,30 млн |
2015 | 15,63 млн |
2016 | 13,40 млн |
2017 | 12,61 млн |
2018 | 18,65 млн |
Ежегодные высадки и высадки на Tramlink | |
2009–10 | 2,243 миллиона |
2010–11 | 2,294 миллиона |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 19,527 миллиона |
- обмен | 1,405 миллиона |
2015–16 | 20,439 миллиона |
- обмен | 1,336 миллиона |
2016–17 | 20,150 миллиона |
- обмен | 1,206 млн |
2017–18 | 18,509 млн |
- обмен | 1,151 млн |
2018–19 | 18,497 млн |
- обмен | 1,131 млн |
Ключевые даты | |
21 мая 1838 г. | Открыт (Уимблдон и Мертон) с открытием основной линии L SWR |
22 октября 1855 г. | Открыт (WCR в Кройдон) |
1 октября 1868 г. | Открыт (TMWR to Tooting) |
21 ноября 1881 г. | Расположен на противоположной стороне Уимблдонского моста |
3 июня 1889 г. | Открыт (L SWR / от округа до Патни) |
1 июня 1909 г. | Переименовано (Уимблдон) |
7 июля 1929 г. | Открыто (SR в Южный Мертон) |
2 июня 1997 г. | Закрыто (Railtrack в Западный Кройдон) |
30 мая 2000 г. | Открытие вновь (переход по пути в Кройдон) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 25'24 ″ с.ш., 0 ° 12'15 ″ з.д. / 51,4232 ° с.ш., 0,2043 ° Вт / 51,4232; -0,2043 Координаты : 51 ° 25'24 ″ с.ш., 0 ° 12'15 ″ з.д. / 51,4232 ° с.ш., 0,2043 ° з.д. / 51,4232; -0.2043 |
Лондонский транспортный портал |
Уимблдон - это станция National Rail, Лондонского метрополитена и Tramlink, расположенная на Уимблдонском мосту, Уимблдон в Лондоне, и это единственная станция в Лондоне, которая обеспечивает пересадку между лондонским метро и трамвайным линком. Станция служит перекрестком для линий метро District line и операторов национальных железных дорог (Юго-Западная железная дорога и Thameslink ), а также услуг Tramlink. Некоторые услуги в часы пик в будние дни на маршруте Темзлинк предоставляются Южным. Станция находится в Зоне 3 проездных. Это 7 миль 19 цепей (11,6 км) от лондонского Ватерлоо на юго-западной главной линии.
. Станция имеет 11 платформ. Платформы 1–4 предназначены для лондонского метро, платформы 5 и 8 - для внутренних пригородных перевозок Юго-Западной железной дороги, платформа 9 - для Thameslink, а платформы 10a и 10b - для Tramlink. Платформы 6 и 7 примыкают к скоростным путям, предназначенным для экспрессов и пригородных поездов Юго-Западной железной дороги, но большинство этих служб обслуживаются только в Уимблдоне во время Уимблдонского чемпионата по теннису. Поскольку поезда дальнего следования очень редко останавливаются на станции по расписанию, доступ к этим платформам осуществляется через раздвижные ворота через защитное ограждение, установленное в марте 2014 года.
Первый Железнодорожная станция в Уимблдоне была открыта 21 мая 1838 года, когда Лондонская и Юго-Западная железная дорога (L SWR) открыла свою линию от конечной станции в Nine Elms в Battersea на Уокинг. Первоначальная станция находилась к югу от нынешней станции на противоположной стороне Уимблдонского моста.
22 октября 1855 года Уимблдонская и Кройдонская железная дорога (WCR) открыла линию Западный Кройдон - Уимблдон в Западный Кройдон через Митчем, а 1 октября 1868 года Тутинг, Мертон и Уимблдонская железная дорога (TMWR) открыла линию до Стритхэм через Тутинг-Джанкшен (сейчас только Тутинг ).
3 июня 1889 года Окружная железная дорога (DR, ныне Лондонского метрополитена Линия округа ) открыла продолжение своей линии от Путни-Бридж, что делает станцию Уимблдон новой конечной точкой этого ответвления и обеспечивает Уимблдон прямым подключением к развивающейся системе лондонского метро. Для открытия этой службы станция была перестроена на ее нынешнем месте.
Районная линия с 27 августа 1905 года паровозные перевозки были заменены на электрические. Магистральные пригородные перевозки постепенно заменялись электрическим подвижным составом по обе стороны Первой мировой войны, хотя дальние перевозки продолжались использовать паровую тягу до 1967 года.
Станция в том виде, в котором она была в 1966 годуСтанция была снова перестроена с ее нынешним портлендским каменным входным зданием со стороны Южной железной дороги (SR, пост группировка преемник L SWR) в конце 1920-х годов как часть построения SR линии до Sutton. Парламентское одобрение для этой линии было получено железной дорогой Уимблдона и Саттона (WSR) в 1910 году, но работы были отложены Первой мировой войной. С момента создания W SR DR был акционером компании и имел права запускать поезда по линии при ее строительстве. В 1920-х годах Лондонская электрическая железная дорога (LER, предшественник London Underground ) планировала, через свою собственность DR, использовать часть маршрута для расширения Железная дорога Сити и Южного Лондона (C SLR, теперь Северная линия ) до Саттона. SR возражал, и было достигнуто соглашение, которое позволило C SLR распространиться до Morden в обмен на отказ LER от своих прав на маршруте WSR. Впоследствии SR построил линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. Он открылся 7 июля 1929 года в Саут-Мертон и в Саттон 5 января 1930 года.
2 июня 1997 года линия Западный Кройдон - Уимблдон была закрыта Railtrack для перевода на работу в рамках трамвайных операций Tramlink. Часть платформы 10 использовалась для конечной однопутной остановки Tramlink, а рельсовые пути и инфраструктура были заменены на те, которые использовались для трамвайной системы. Новая услуга открылась 30 мая 2000 года. Другая часть платформы 10 использовалась как конечная точка для услуг Thameslink. В 2015 году платформа 10 была разделена на две трамвайные платформы, 10a и 10b, чтобы обеспечить более частое движение на Tramlink.
Станция Уимблдон также была излюбленным местом «железнодорожной собачки». Эрдельтерьер "Лэдди" родился в сентябре 1948 года и начал работать на станции Уимблдон в 1949 году, собирая пожертвования от имени Южных железнодорожников в Уокинге с помощью ящика, привязанного к его спине. Он вышел на пенсию в 1956 году, собрав более 5000 фунтов стерлингов, и провел остаток своих дней с жителями Дома. После его смерти в 1960 году он был набит чучелом и вернулся на Уимблдонский вокзал. Он продолжал собирать для домов в стеклянном ящике, расположенном на платформе 5, до 1990 года, когда он снова вышел на пенсию и стал частью Национальной железнодорожной коллекции.
Подход к станции Уимблдон в 2008 году, до закрытия доступа для транспортных средств. Подход к станции Уимблдон в 2011 году, вскоре после закрытия доступа для транспортных средств.До 14 марта 2011 года у главного входа на станцию была круговая развязка, позволяющая транспортным средствам высадить пассажиров. Это делало подход к станции несколько тесным и не идеальным в часы пик. В понедельник, 14 марта 2011 года, автомобильный доступ к привокзальной площади станции был окончательно закрыт, а подъезд к станции полностью отремонтирован. Это делало гораздо более просторное открытое пространство перед входом на станцию более идеальным в часы пик. Эти работы были завершены к июню 2011 года, и подход был поспешно расчищен в рамках подготовки к Уимблдонскому чемпионату, который должен был увидеть значительное увеличение количества пассажиров, проходящих через станцию.
Для увеличения количества услуг Tramlink была построена вторая платформа на месте бывшего пути платформы залива Thameslink. Для проведения работ с 13 июля по ноябрь 2015 года движение между Дандональд-роуд и Уимблдоном было приостановлено. Новая платформа называется «10b» и открыта 2 ноября 2015 года. В результате частота трамваев увеличилась с 8 в час до 12 в час с апреля 2016 года.
Станция Уимблдон представляет необычную процедуру с картой Oyster с оплатой по мере использования в электронной билетной системе. Обычно пассажиры Лондонского метрополитена и National Rail с карточками Oyster должны «коснуться» в начале своего путешествия и «коснуться» в конце; с тех, кто не дотронулся до места, будет взиматься максимально возможная плата за проезд с места отправления. Однако пассажиры Tramlink, отправляющиеся в путь на Уимблдоне, после прохождения через въездные ворота, не смогут «прикоснуться» к концу своего трамвайного пути, поскольку трамвайные остановки не предоставляют возможности для этого; вместо этого они должны «коснуться» во второй раз на трамвайной платформе в Уимблдоне, после прохождения билетного барьера, и тогда система распознает, что поездка на поезде или метро не совершалась.
Возникает аналогичная проблема. для пассажиров, прибывающих на Уимблдон на трамвае. Обычно пользователи трамвая не трогаются, но на Уимблдоне они должны это сделать, чтобы покинуть станцию; прикосновение к обычному турникету достигает этого. Однако, если пассажир коснется своей карты на автономном считывателе Oyster (например, у ручных ворот), система будет рассматривать это как начало нового путешествия, а не как его завершение, и вычтет максимальную стоимость проезда с карты.
Станция Уимблдон |
---|
Legend |
Юго-Западная железная дорога обслуживает северные направления в Лондон Ватерлоо и южные маршруты в Доркинг, Ричмонд, Гилфорд, Cobham Stoke D'Abernon, Hampton Court, Epsom, Shepperton, Chessington South и Woking. Только по воскресеньям обслуживаются в Бейзингсток и Альтон. Менее регулярно Thameslink обслуживает Лутон, один - через Тутинг, другой - через Морден Саут. По каждому маршруту ходят 2 поезда в час. Помимо этих услуг, в часы пик Southern предоставляет услуги до London Bridge в вечерний пик и до Sutton в утренний пик. London Trams останавливает трамвайные маршруты до New Addington, обслуживая другие станции National Rail, такие как Mitcham Junction, West Croydon и Восточный Кройдон. На лондонском метро District Line есть маршруты до Barking, Tower Hill и Edgware Road.
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Терминус | Линия района | Уимблдон-парк в сторону Апминстер или Эджвер-роуд | ||
Национальная железная дорога | ||||
Эрлсфилд | Юго-Западная железная дорога. Юго-Западная магистраль | Рейнс-Парк или Сурбитон | ||
Хайдонс-роуд | Темзлинк. Темзлинк | Уимблдон-Чейз | ||
Южный. Sutton Loop Line. Limited Services | ||||
Перед трамвайной остановкой | Tramlink | Следующая трамвайная остановка | ||
Terminus | Tramlink. Уимблдон до перекрестка Бекенхэм | Dundonald Road в сторону Beckenham Junction | ||
Terminus | Tramlink. Wimbledon to Elmers End | Dundonald Road в сторону Elmers End | ||
Будущее развитие | ||||
Предыдущее станция | Crossrail | Следующая станция | ||
Raynes Park в сторону Hampton Court или Shepperton or. Chessington South или Epsom | Crossrail. Line 2 | Balham в направлении New Southgate. или Broxbourne | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Саутерн Рейлвей. Филиал Мертона | Мертон-Парк | ||
Коннекс Южный Сентрал. Линия Западный Кройдон - Уимблдон | ||||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | Лондон Метро | Следуя за станцией | ||
Элм Гроув в сторону Саттон | Линия округа (Уимблдон энд Саттон Рейлвей ) | Уимблдон-парк в сторону Баркинг или Edgware Road |
Если будет построен Crossrail 2, между Уимблдоном и Raynes Park будут вырыты новые туннели с заходом в Уимблдон в туннелях и маршрутах поездов через Челси и из центра Лондона в Хакни и далее в Alexandra Palace (весь путь в туннеле) или Hertford East (всплыв перед Тоттенхэм Хейл, принимая на себя главную линию Западной Англии к северу оттуда). Это обеспечит еще один набор транспортных связей в этом районе и прямое сообщение с Юстон и Кингс-Кросс Сент-Панкрас.
. Также есть предложение о продлении Tramlink службы, работающие от Уимблдона до Саттона через Морден, St. Helier и Rose Hill.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Уимблдон. |