Станция Уимблдон

редактировать

Национальная железная дорога, лондонское метро и трамвайная остановка
Уимблдон London Underground Tramlink National Rail
Станция Уимблдон 03.jpg
Уимблдон расположен в Большом Лондоне Wimbledon Уимблдон Расположение Уимблдона в Большом Лондоне
МестоположениеУимблдон
Местный орган властиЛондонский боро Мертон
УправляетсяЮго-Западной железной дорогой
Код станцииWIM
Категория DfT B
Номер платформ11:
  • 4 Лондонский метрополитен
  • 5 National Rail
  • 2 Tramlink
Зона проезда3
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличьте 15,30 млн
2015Увеличьте 15,63 млн
2016Decrease 13,40 млн
2017Decrease 12,61 млн
2018Увеличьте 18,65 млн
Ежегодные высадки и высадки на Tramlink
2009–102,243 миллиона
2010–11Увеличьте 2,294 миллиона
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличьте 19,527 миллиона
- обменУвеличьте 1,405 миллиона
2015–16Увеличьте 20,439 миллиона
- обменDecrease 1,336 миллиона
2016–17Decrease 20,150 миллиона
- обменDecrease 1,206 млн
2017–18Decrease 18,509 млн
- обменDecrease 1,151 млн
2018–19Decrease 18,497 млн ​​
- обменDecrease 1,131 млн
Ключевые даты
21 мая 1838 г.Открыт (Уимблдон и Мертон) с открытием основной линии L SWR
22 октября 1855 г.Открыт (WCR в Кройдон)
1 октября 1868 г.Открыт (TMWR to Tooting)
21 ноября 1881 г.Расположен на противоположной стороне Уимблдонского моста
3 июня 1889 г.Открыт (L SWR / от округа до Патни)
1 июня 1909 г.Переименовано (Уимблдон)
7 июля 1929 г.Открыто (SR в Южный Мертон)
2 июня 1997 г.Закрыто (Railtrack в Западный Кройдон)
30 мая 2000 г.Открытие вновь (переход по пути в Кройдон)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 25'24 ″ с.ш., 0 ° 12'15 ″ з.д. / 51,4232 ° с.ш., 0,2043 ° Вт / 51,4232; -0,2043 Координаты : 51 ° 25'24 ″ с.ш., 0 ° 12'15 ″ з.д. / 51,4232 ° с.ш., 0,2043 ° з.д. / 51,4232; -0.2043
Знак метро в Westminster.jpg Лондонский транспортный портал

Уимблдон - это станция National Rail, Лондонского метрополитена и Tramlink, расположенная на Уимблдонском мосту, Уимблдон в Лондоне, и это единственная станция в Лондоне, которая обеспечивает пересадку между лондонским метро и трамвайным линком. Станция служит перекрестком для линий метро District line и операторов национальных железных дорог (Юго-Западная железная дорога и Thameslink ), а также услуг Tramlink. Некоторые услуги в часы пик в будние дни на маршруте Темзлинк предоставляются Южным. Станция находится в Зоне 3 проездных. Это 7 миль 19 цепей (11,6 км) от лондонского Ватерлоо на юго-западной главной линии.

. Станция имеет 11 платформ. Платформы 1–4 предназначены для лондонского метро, ​​платформы 5 и 8 - для внутренних пригородных перевозок Юго-Западной железной дороги, платформа 9 - для Thameslink, а платформы 10a и 10b - для Tramlink. Платформы 6 и 7 примыкают к скоростным путям, предназначенным для экспрессов и пригородных поездов Юго-Западной железной дороги, но большинство этих служб обслуживаются только в Уимблдоне во время Уимблдонского чемпионата по теннису. Поскольку поезда дальнего следования очень редко останавливаются на станции по расписанию, доступ к этим платформам осуществляется через раздвижные ворота через защитное ограждение, установленное в марте 2014 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Oyster карты
  • 4 Услуги
  • 5 Будущее
  • 6 Соединения
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

История

Первый Железнодорожная станция в Уимблдоне была открыта 21 мая 1838 года, когда Лондонская и Юго-Западная железная дорога (L SWR) открыла свою линию от конечной станции в Nine Elms в Battersea на Уокинг. Первоначальная станция находилась к югу от нынешней станции на противоположной стороне Уимблдонского моста.

22 октября 1855 года Уимблдонская и Кройдонская железная дорога (WCR) открыла линию Западный Кройдон - Уимблдон в Западный Кройдон через Митчем, а 1 октября 1868 года Тутинг, Мертон и Уимблдонская железная дорога (TMWR) открыла линию до Стритхэм через Тутинг-Джанкшен (сейчас только Тутинг ).

3 июня 1889 года Окружная железная дорога (DR, ныне Лондонского метрополитена Линия округа ) открыла продолжение своей линии от Путни-Бридж, что делает станцию ​​Уимблдон новой конечной точкой этого ответвления и обеспечивает Уимблдон прямым подключением к развивающейся системе лондонского метро. Для открытия этой службы станция была перестроена на ее нынешнем месте.

Районная линия с 27 августа 1905 года паровозные перевозки были заменены на электрические. Магистральные пригородные перевозки постепенно заменялись электрическим подвижным составом по обе стороны Первой мировой войны, хотя дальние перевозки продолжались использовать паровую тягу до 1967 года.

Станция в том виде, в котором она была в 1966 году

Станция была снова перестроена с ее нынешним портлендским каменным входным зданием со стороны Южной железной дороги (SR, пост группировка преемник L SWR) в конце 1920-х годов как часть построения SR линии до Sutton. Парламентское одобрение для этой линии было получено железной дорогой Уимблдона и Саттона (WSR) в 1910 году, но работы были отложены Первой мировой войной. С момента создания W SR DR был акционером компании и имел права запускать поезда по линии при ее строительстве. В 1920-х годах Лондонская электрическая железная дорога (LER, предшественник London Underground ) планировала, через свою собственность DR, использовать часть маршрута для расширения Железная дорога Сити и Южного Лондона (C SLR, теперь Северная линия ) до Саттона. SR возражал, и было достигнуто соглашение, которое позволило C SLR распространиться до Morden в обмен на отказ LER от своих прав на маршруте WSR. Впоследствии SR построил линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. Он открылся 7 июля 1929 года в Саут-Мертон и в Саттон 5 января 1930 года.

2 июня 1997 года линия Западный Кройдон - Уимблдон была закрыта Railtrack для перевода на работу в рамках трамвайных операций Tramlink. Часть платформы 10 использовалась для конечной однопутной остановки Tramlink, а рельсовые пути и инфраструктура были заменены на те, которые использовались для трамвайной системы. Новая услуга открылась 30 мая 2000 года. Другая часть платформы 10 использовалась как конечная точка для услуг Thameslink. В 2015 году платформа 10 была разделена на две трамвайные платформы, 10a и 10b, чтобы обеспечить более частое движение на Tramlink.

Станция Уимблдон также была излюбленным местом «железнодорожной собачки». Эрдельтерьер "Лэдди" родился в сентябре 1948 года и начал работать на станции Уимблдон в 1949 году, собирая пожертвования от имени Южных железнодорожников в Уокинге с помощью ящика, привязанного к его спине. Он вышел на пенсию в 1956 году, собрав более 5000 фунтов стерлингов, и провел остаток своих дней с жителями Дома. После его смерти в 1960 году он был набит чучелом и вернулся на Уимблдонский вокзал. Он продолжал собирать для домов в стеклянном ящике, расположенном на платформе 5, до 1990 года, когда он снова вышел на пенсию и стал частью Национальной железнодорожной коллекции.

Подход к станции Уимблдон в 2008 году, до закрытия доступа для транспортных средств. Подход к станции Уимблдон в 2011 году, вскоре после закрытия доступа для транспортных средств.

До 14 марта 2011 года у главного входа на станцию ​​была круговая развязка, позволяющая транспортным средствам высадить пассажиров. Это делало подход к станции несколько тесным и не идеальным в часы пик. В понедельник, 14 марта 2011 года, автомобильный доступ к привокзальной площади станции был окончательно закрыт, а подъезд к станции полностью отремонтирован. Это делало гораздо более просторное открытое пространство перед входом на станцию ​​более идеальным в часы пик. Эти работы были завершены к июню 2011 года, и подход был поспешно расчищен в рамках подготовки к Уимблдонскому чемпионату, который должен был увидеть значительное увеличение количества пассажиров, проходящих через станцию.

Для увеличения количества услуг Tramlink была построена вторая платформа на месте бывшего пути платформы залива Thameslink. Для проведения работ с 13 июля по ноябрь 2015 года движение между Дандональд-роуд и Уимблдоном было приостановлено. Новая платформа называется «10b» и открыта 2 ноября 2015 года. В результате частота трамваев увеличилась с 8 в час до 12 в час с апреля 2016 года.

Несчастные случаи и происшествия

  • 12 октября 1972 года товарный поезд врезался в заднюю часть электропоезда, стоявшего на платформе 10. Двенадцать человек получили ранения. Авария произошла из-за невнимательности машиниста грузового поезда.
  • 6 ноября 2017 года пассажирский поезд, состоящий из двух электропоездов класса 450, сошел с рельсов недалеко от Уимблдона. Пострадали четыре человека; более 300 пассажиров были эвакуированы из поезда.

Карты Oyster

Станция Уимблдон представляет необычную процедуру с картой Oyster с оплатой по мере использования в электронной билетной системе. Обычно пассажиры Лондонского метрополитена и National Rail с карточками Oyster должны «коснуться» в начале своего путешествия и «коснуться» в конце; с тех, кто не дотронулся до места, будет взиматься максимально возможная плата за проезд с места отправления. Однако пассажиры Tramlink, отправляющиеся в путь на Уимблдоне, после прохождения через въездные ворота, не смогут «прикоснуться» к концу своего трамвайного пути, поскольку трамвайные остановки не предоставляют возможности для этого; вместо этого они должны «коснуться» во второй раз на трамвайной платформе в Уимблдоне, после прохождения билетного барьера, и тогда система распознает, что поездка на поезде или метро не совершалась.

Возникает аналогичная проблема. для пассажиров, прибывающих на Уимблдон на трамвае. Обычно пользователи трамвая не трогаются, но на Уимблдоне они должны это сделать, чтобы покинуть станцию; прикосновение к обычному турникету достигает этого. Однако, если пассажир коснется своей карты на автономном считывателе Oyster (например, у ручных ворот), система будет рассматривать это как начало нового путешествия, а не как его завершение, и вычтет максимальную стоимость проезда с карты.

Услуги

Станция Уимблдон
Legend
National Rail
South Western Main Line
до London Waterloo
National Rail Earlsfield
District Line
District line
до Earl's Court
London Underground Уимблдон-парк
депо Уимблдон-парк
National Rail
Саттон-Луп-Лайн
- Стритхэм
National Rail Хайдонс-роуд
Уимблдон
Tramlink Дандональд-роуд
Tramlink
Трамлинк линии 3 и 4
в Уэст-Кройдон
National Rail Уимблдон-Чейз
National Rail
Саттон-Луп Лайн
- Саттон
National Rail Рейнс-Парк
National Rail
Юго-Западная главная линия
в направлении Уокинг

Юго-Западная железная дорога обслуживает северные направления в Лондон Ватерлоо и южные маршруты в Доркинг, Ричмонд, Гилфорд, Cobham Stoke D'Abernon, Hampton Court, Epsom, Shepperton, Chessington South и Woking. Только по воскресеньям обслуживаются в Бейзингсток и Альтон. Менее регулярно Thameslink обслуживает Лутон, один - через Тутинг, другой - через Морден Саут. По каждому маршруту ходят 2 поезда в час. Помимо этих услуг, в часы пик Southern предоставляет услуги до London Bridge в вечерний пик и до Sutton в утренний пик. London Trams останавливает трамвайные маршруты до New Addington, обслуживая другие станции National Rail, такие как Mitcham Junction, West Croydon и Восточный Кройдон. На лондонском метро District Line есть маршруты до Barking, Tower Hill и Edgware Road.

Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
ТерминусЛиния района Уимблдон-парк в сторону Апминстер или Эджвер-роуд
National Rail Национальная железная дорога
Эрлсфилд Юго-Западная железная дорога. Юго-Западная магистраль Рейнс-Парк или Сурбитон
Хайдонс-роуд Темзлинк. Темзлинк Уимблдон-Чейз
Южный. Sutton Loop Line. Limited Services
Перед трамвайной остановкойTramlink no-text roundel.svg Tramlink Следующая трамвайная остановка
TerminusTramlink. Уимблдон до перекрестка Бекенхэм Dundonald Road в сторону Beckenham Junction
TerminusTramlink. Wimbledon to Elmers End Dundonald Road в сторону Elmers End
Будущее развитие
Предыдущее станциялиния Элизабет roundel.svg National Rail logo.svg Crossrail Следующая станция
Raynes Park в сторону Hampton Court или Shepperton or. Chessington South или Epsom Crossrail. Line 2 Balham в направлении New Southgate. или Broxbourne
Заброшенные железные дороги
Конечная остановкаСаутерн Рейлвей. Филиал МертонаМертон-Парк
Коннекс Южный Сентрал. Линия Западный Кройдон - Уимблдон
Заброшенные планы
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондон Метро Следуя за станцией
Элм Гроув в сторону Саттон Линия округа (Уимблдон энд Саттон Рейлвей )Уимблдон-парк в сторону Баркинг или Edgware Road

Future

Если будет построен Crossrail 2, между Уимблдоном и Raynes Park будут вырыты новые туннели с заходом в Уимблдон в туннелях и маршрутах поездов через Челси и из центра Лондона в Хакни и далее в Alexandra Palace (весь путь в туннеле) или Hertford East (всплыв перед Тоттенхэм Хейл, принимая на себя главную линию Западной Англии к северу оттуда). Это обеспечит еще один набор транспортных связей в этом районе и прямое сообщение с Юстон и Кингс-Кросс Сент-Панкрас.

. Также есть предложение о продлении Tramlink службы, работающие от Уимблдона до Саттона через Морден, St. Helier и Rose Hill.

Connections

См. также

  • депо Уимблдона - расположен в немного к северу от станции, на западной стороне основных железнодорожных путей.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Уимблдон.
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:17:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте