Лондонский транспортный менеджер (GLC)

редактировать

Эта статья посвящена агентству, отвечавшему за общественный транспорт в Лондоне с 1970 по 1984 год. Информацию о его предшественнике, действовавшем в 1948–1962 годах, см. В London Transport Executive.
Лондонский транспортный менеджер
Формирование 1970 ( Закон о транспорте (Лондон) 1969 года )
Растворенный 1984 г. ( Закон о лондонском региональном транспорте 1984 г. )
Тип Общественный орган
Правовой статус Исполнительное агентство в рамках GLC
Цель Транспортная администрация
Обслуживаемый регион Большой Лондон
Главный орган Лондонский транспорт
Головная организация Совет Большого Лондона (GLC)

Управление транспорта Лондона было исполнительным агентством в Совете Большого Лондона, отвечавшим за общественный транспорт в Большом Лондоне с 1970 по 1984 год. Как и все транспортные власти Лондона с 1933 по 2000 год, публичным названием и операционной торговой маркой организации было London Transport..

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки и формирование
  • 2 Политика тарифов
  • 3 председателя
  • 4 Отмена и наследие
  • 5 ссылки
Предпосылки и формирование

Совет Большого Лондона вступил в свои полномочия в 1965 году, но не имел власти над общественным транспортом. Ответственность за такое положение была снята с Совета графства Лондона и соседних властей в 1933 году и передана Лондонскому совету по пассажирскому транспорту. Закон о транспорте (Лондон) 1969 г. предоставил GLC полномочия над лондонским метро и лондонскими автобусами, но не над услугами British Rail в Большом Лондоне.

Политика тарифов

GLC был направлен на увеличение использования общественного транспорта, особенно во Внешнем Лондоне, где использование автомобилей было высоким. Политика установления платы за проезд использовалась для увеличения количества посетителей лондонского метро и лондонских автобусов, особенно в менее загруженное время. Нехватка персонала означала также необходимость ускорить посадку на автобусы, курсирующие без кондукторов, путем введения предварительно купленных и интермодальных билетов. 4 октября 1981 года, после выборов в Совет Большого Лондона, новая лейбористская администрация упростила тарифы на проезд в Большом Лондоне, введя четыре новые зоны оплаты проезда на автобусе и две зоны центрального лондонского метрополитена, названные Сити и Вест-Энд, где впервые применялись фиксированные тарифы. Это сопровождалось снижением цен примерно на треть и рекламировалось как кампания Fares Fair. После успешного судебного иска против него 21 марта 1982 года стоимость проезда в лондонских автобусах была увеличена вдвое, а в лондонском метро - на 91%. Две центральные зоны были сохранены, а тарифы на все другие станции были реструктурированы, чтобы их можно было градуировать с интервалами в три мили; и, таким образом, группировка этих станций в пределах трех миль от центральных зон во «внутренней зоне». В 1983 году после дальнейших судебных исков был проведен третий пересмотр тарифов, и был выпущен новый интермодальный сезонный билет Travelcard, охватывающий пять новых пронумерованных зон; что представляет собой общее снижение цен примерно на 25%. Карта One Day Travelcard была выпущена в 1984 году и в будние дни продавалась для путешествий после 09:30.

Председатели
Отмена и наследие

GLC был упразднен в 1986 году, однако транспортные полномочия были отменены двумя годами ранее и переданы Лондонскому региональному транспорту. Ответственность за общественный транспорт вернулась к местным властям в Лондоне в 2000 году с созданием Управления Большого Лондона и Исполнительного агентства по транспорту Лондона. Интермодальная зональная система тарифов, разработанная в этот период, продолжает использоваться на всей территории Большого Лондона и в целом не претерпела изменений.

Рекомендации
Предшественник Лондонского транспортного совета Управление общественного транспорта Лондона 1970–1984 Преемник лондонского регионального транспорта
Последняя правка сделана 2024-01-10 05:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте