Южная Харроу | |
---|---|
Южный вход | |
Южная Харроу Расположение Южной Харроу в Большом Лондоне | |
Местоположение | Южная Харроу |
Органы местного самоуправления | Лондонский боро Харроу |
Управляется | Лондонским метрополитеном |
Количество платформ | 2 |
Платная зона | 5 |
Ежегодный вход и выход Лондонского метрополитена | |
2014 | 2,50 млн |
2015 | 2,58 млн |
2016 | 2,48 млн |
2017 | 2,22 млн |
2018 | 2,12 млн |
Ключевые даты | |
28 июня 1903 г. | Открыт в качестве конечной остановки (DR) |
1 марта 1910 г. | Становится через станцию |
4 июля 1932 г. | Начало (линия Пикадилли, конечная остановка) |
23 октября 1933 г. | Конец (линия района, в восточном направлении) |
23 октября 1933 г. | Старт (линия Пикадилли до Аксбриджа) |
5 июля 1935 г. | Восстановлена станция |
1954 | Товарный двор закрыт |
Прочая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 33'53 ″ с.ш. 0 ° 21'08 ″ з.д. / 51,56472 ° с.ш., 0,35222 ° Вт / 51,56472; -0,35222 Координаты : 51 ° 33'53 ″ N 0 ° 21′08 ″ W / 51,56472 ° N 0,35222 ° W / 51,56472; -0.35222 |
Транспортный портал Лондона |
Саут-Харроу - станция Лондонского метрополитена на ветке Аксбридж линии Пикадилли. Станция находится между Садбери-Хилл и Рейнерс-лейн. Он расположен на Northolt Road (A312 ). Станция находится в Travelcard Zone 5. Рядом с вокзалом есть несколько автобусных остановок, а также подъездные пути ночных поездов.
Станция South Harrow была открыта 28 июня 1903 года у Окружной железной дороги (DR, теперь Линия Округа ) в качестве конечной остановки своего нового расширения от Park Royal Twyford Abbey.
Это новое расширение вместе с существующими путями было возвращено в Актон-Таун, первый участок наземных линий Метрополитена, который был электрифицирован и использовался электрический вместо паровые поезда. Открытые в то время линии глубоководных труб (Городская и Южно-Лондонская железная дорога, Ватерлоо и Городская железная дорога и Центральная Лондонская железная дорога ) с самого начала получали электропитание..
1 марта 1910 года DR была продлена на север, чтобы встретить пути Metropolitan Railway (MR, теперь Metropolitan line ) на Рейнерс-лейн; Следы MR до Аксбриджа. К северу от станции линия пересекает Роксет Марш; Виадук между Саут-Харроу и Рейнерс-лейн был инженерным подвигом того времени.
4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена, чтобы идти к западу от своей первоначальной конечной остановки в Хаммерсмит, разделяя маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон. От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия Округа была заменена линией Пикадилли. От Южного Харроу на севере изолированная линия Округа продолжала работать до Аксбриджа до 22 октября 1933 года, когда линия Пикадилли взяла на себя обслуживание до Аксбриджа.
Первоначальное здание станции расположено примерно в 170 м к югу от существующей станции и можно попасть с Саут-Хилл-авеню. Оно похоже на здание, которое до сих пор используется в North Ealing, и остается рядом с платформой, движущейся на восток, на автостоянке на северной стороне путей. Сегодня он используется лондонским метрополитеном как офисное пространство для водителей до и после остановки поездов на подъездных путях и смены машинистов. 5 июля 1935 года была открыта новая станция, доступная со стороны Northolt Road. Новое здание вокзала было спроектировано Чарльзом Холденом как ступенчатая структура, переходящая с каждой стороны к платформам путей высокого уровня. Кирпичные стены и полосы горизонтального остекления увенчаны серией плоских крыш из бетонных плит.
5 тупиковых подъездных путей, выходящих на запад, расположены к востоку от Саут-Харроу, и к ним можно добраться с обеих платформ через пару переходов. В основном они используются для обеспечения стабильного товарного запаса на момент закрытия службы, а также для инженерных поездов в зависимости от требований.
До лета 2015 года девять вагонов бывшей Jubilee Line 1983 Stock хранились там после вывода в 1998 году в рамках подготовки к продлению Jubilee Line. (JLE) и введение 1996 Stock. Агрегаты, которые не использовались в течение семнадцати лет, находились в сильно поврежденном состоянии, так как они находились на хранении дольше, чем их четырнадцать лет эксплуатации на линии Юбилейная. Все девять вагонов были вывезены на слом в выходные 27/28 июня 2015 года, что связано с их перегрузкой на низкорамные платформы во время закрытия в выходные дни. Конюшня требовалась для облегчения внедрения Night Tube на определенных участках линии Пикадилли.
Также стабильно на подъездных путях в период с 1999 по 2004 год был 1972 (Марк I) вагонный запас поезд. Этот поезд имел номер 3227 и был окрашен в экспериментальную раскраску с синими дверями и красными концами кабины. Как и ламповые ложи 1983 года, он подвергся вандализму. Это устройство было изъято из северной линии после сбоя на Edgware, и оно было снято в 2004 году и отправлено в MOD Shoeburyness для хранения и утилизации. Еще одна машина Mark I 1972 года (3205) в исходном состоянии хранилась на подъездных путях, но она также была списана. Третья единица запаса 1972 года хранилась, но она была немедленно отправлена на хранение в заброшенном филиале Олдвича для съемок.
Стоимость непиковых поездов в час (т / ч):
Пиковое время движения поездов в час (т / ч) составляет:
London Buses маршруты 114, 140, 258, 395, 398, 487, H9, H10, H12, X140 и N140 обслужить станцию.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с станцией метро South Harrow. |
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рейнерс-лейн в сторону Рейнерс-лейн или Аксбридж | линия Пикадилли Филиал Аксбридж | Садбери-Хилл в сторону Кокфостерс | ||
Бывшие службы | ||||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Линия района (1903-1910) | Садбери-Хилл в сторону Апминстер | ||
Рейнерс-лейн в сторону Аксбридж | Линия округа (1910-1932) | |||
Линия округа (1932-1933) | Терминус |