Станция метро Acton Town

редактировать

Станция лондонского метро
Acton Town Лондонский метрополитен
Вход на станцию ​​
Актон-Таун Acton Town Расположение Acton Town в Большом Лондоне
МестоположениеАктон
Местный орган властиЛондонский район Илинг
УправляетсяЛондонский метрополитен
Количество платформ4
ДоступноДа
Зона проезда3
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличить 6,06 миллиона
2015Увеличить 6,24 миллиона
2016Увеличить 6,27 миллиона
2017Уменьшить 6,04 миллиона
2018Уменьшить 5,99 млн
Железнодорожные компании
Первоначальная компанияОкружная железная дорога
Ключевые даты
1 июля 1879 г.Открыт как Парк Милл-Хилл на линии Илинг Бродвей
1 марта 1910 г.Переименован в Актон-Таун
4 июля 1932 г.Начались услуги линии Пикадилли
Включено в список статус
Уровень спискаII
Вход номер1263471
добавлен в список17 мая 1994 г.; 26 лет назад (1994-05-17)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 30′10 ″ с.ш. 0 ° 16′48 ″ з.д. / 51,50278 ° с.ш. 0,28000 ° Вт / 51,50278; -0,28000 Координаты : 51 ° 30′10 ″ N 0 ° 16′48 ″ W / 51,50278 ° N 0,28000 ° W / 51,50278; -0.28000
Транспортный портал Лондона

Актон-Таун- это станция лондонского метро в юго-западном углу Актон, Западный Лондон, в лондонском боро Илинг, недалеко от границы с лондонским боро Хаунслоу. Станция обслуживается линиями District и Piccadilly и находится в Travelcard Zone 3. На линии District он находится между станциями Chiswick Park и Ealing Common, а на линии Piccadilly - между станциями Hammersmith (Turnham Green ранним утром и поздним вечером) и Илинг Коммон на Аксбридже ветке и Южный Илинг на Хитроу ветке.

Актон Таун Станция была открыта как Парк Милл-Хилл 1 июля 1879 г. Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия). Он оставался конечной остановкой до 1 мая 1883 г. и 23 июня 1903 г. DR открыло два филиала от Актон-Тауна до Хаунслоу-Таун и Парк-Ройал и Твайфордское аббатство соответственно. 4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена до Актон-Таун. Окружные линии связи с филиалами Хаунслоу и Аксбридж были полностью прекращены 9 и 10 октября 1964 года, после чего операции обеспечивались только линией Пикадилли.

Первоначально кирпичный вокзал был построен в 1879 году, а в феврале 1910 года здание вокзала было реконструировано. 1 марта 1910 г. станции было присвоено нынешнее название. В 1931 и 1932 годах станция была снова перестроена в рамках подготовки к передаче службы ответвления Аксбриджа с линии Округа на линию Пикадилли. Новая станция была спроектирована Чарльзом Холденом в современном европейском геометрическом стиле с использованием кирпича, железобетона и стекла.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Районная линия
      • 2.1.1 Филиалы Хаунслоу и Аксбридж
      • 2.1.2 Филиал Южного Эктона
    • 2.2 Линия Пикадилли
  • 3 Здание вокзала
  • 4 Услуги и соединения
    • 4.1 Услуги
      • 4.1.1 Районная линия
      • 4.1.2 Линия Пикадилли
    • 4.2 Соединения
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания и ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Местоположение

Фрэнк Пик Хаус рядом со станцией, на Ганнерсбери-лейн

Станция находится на пересечении Ганнерсбери-лейн (A4000 ) и Болло-лейн. К юго-западу от станции находится бывший завод Acton Works, центр капитального ремонта и инженерные работы лондонского метро. Сейчас здесь хранится резервная коллекция железнодорожных и автомобильных транспортных средств Лондонского музея транспорта (известная как Депо Лондонского музея транспорта или Депо музея). Депо музея открыто для публики по нескольким выходным в течение года. К северу от станции находится районная линия Илинг Коммон Депо.

Фрэнк Пик Хаус рядом со станцией, на Ганнерсбери-лейн. Он назван в честь Фрэнка Пика, главы Лондонского совета по пассажирским перевозкам. Здесь находится один из инженерных отделов лондонского метро.

История

Линия района

Филиалы Хаунслоу и Аксбридж

Станция Эктон-Таун была открыта как Милл-Хилл. Припаркуйтесь 1 июля 1879 года у Окружной железной дороги (DR, теперь линия Округа) на ее продолжении от Тернхэм-Грин до Илинг-Бродвея. 1 мая 1883 года DR открыла ветку от Актон-Тауна до ныне несуществующей станции Хаунслоу, которая превратилась в филиал Хитроу. 23 июня 1903 года рельсы DR простирались к северу от Актон-Таун до новой станции в Park Royal & Twyford Abbey, которая стала первой из наземных линий метро, ​​в которых использовалась электрическая тяга вместо пара с Acton Town - Ealing. Общая секция тоже электрифицирована. Существующие глубокие линии метро (City and South London Railway, Waterloo & City Railway (теперь Waterloo & City line) и Central London Railway ) всегда были с электрическим приводом. Транспортные услуги на ветке Хаунслоу (ныне филиал в Хитроу) и в центре Лондона были электрифицированы 13 июня 1905 года и 1 июля 1905 года соответственно.

Филиал Южного Эктона

Линия платформы Восточного округа, обращенная на запад, с остатками ветка справа

13 июня 1905 года началось пассажирское сообщение по короткой ветке до Южный Актон. К северу от островной платформы, идущей на восток, была предоставлена ​​короткая пятая платформа для одиночного вагонного поезда ветки Южного Эктона. Сначала служба работала в Хаунслоу-Уэст и в Аксбридж, но позже 15 февраля 1932 года она была преобразована в шаттл между Эктон-Таун и Саут-Эктон. Филиал в Южном Актоне был закрыт 28 Февраль 1959 г. из-за низкого использования; его платформа в Актон-Тауне не была снята и все еще видна. Платформа скрыта за рекламными щитами и не очевидна для стороннего наблюдателя. Остается большая часть ответвления, включая опору моста на южной стороне Болло-лейн. На картинке за щитом на заднем плане находится бывшая платформа ответвления (платформа 5), которая всегда была очень короткой, максимум два вагона.

Линия Пикадилли

4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена на запад от своей первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите и разделяла маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон. От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия Округа была заменена линией Пикадилли, и с этой даты поезда линии Округа из Актон-Тауна ходили только либо до Хаунслоу-Уэст, либо до Илинг-Бродвей. 9 января 1933 года поезда линии Пикадилли, совместные с линией Округа, начали обслуживать Нортфилдс на ветке Хаунслоу, а 13 марта 1933 года их движение было продлено до Хаунслоу-Уэст, но поезда линии Пикадилли не заходили в Южный Илинг. до 1935 года. Окружные линии на ветке Хаунслоу были прекращены 9 и 10 октября 1964 года, после чего работа обеспечивалась только линией Пикадилли.

Здание вокзала

Вид на вокзал с его характерной архитектурой. Обратите внимание на знаменитую вывеску London Underground Roundel на плоском навесе.
[
  • v
  • t
]Схема маршрута
Легенда
до Илинг-Коммон увеличить …
до Южный Илинг
до Ealing Common Depot увеличить …
12345
Acton Town
до South Acton
до Acton Works
до Chiswick Park
до Hammersmith
(Turnham Зеленый непиковые часы)

Первоначально кирпичный вокзал был построен в 1879 году. В феврале 1910 года здание вокзала было реконструировано, и 1 марта 1910 года вокзал получил нынешнее название. В 1931 и 1932 годах станция была снова перестроена в рамках подготовки к передаче службы ответвления Аксбриджа с линии Округа на линию Пикадилли. Новая станция была спроектирована Чарльзом Холденом в современном европейском геометрическом стиле с использованием кирпича, железобетона и стекла.

Как и другие станции, спроектированные Холденом, станция Эктон-Таун имеет высокий блок-подобный билетный зал, возвышающийся над невысокой горизонтальной структурой, в которой расположены офисы станции и магазины. В кассовом зале есть выступающий знак лондонского метрополитена над навесом, кирпичные стены кассового зала перемежаются панелями оконных проемов, а конструкция закрывается плоской бетонной крышей. Из кассового зала закрытая лестница спускается к площадкам под цельными бетонными навесами на парных опорах, чередующихся широким и узким пролетом. Часть узких отсеков заполнена киосками, встроенными плакатами, круглыми вывесками и фиксированными сиденьями. Платформы связаны второстепенным мостом на южном конце. Железобетонные навесы платформ заменили оригинальные деревянные навесы. С 17 мая 1994 года станция является зданием категории II , внесенным в список.

. Заявленная причина, по которой она должна быть включена в список, заключалась в следующем:

«Железобетонная конструкция столбов и перемычек с заполнением из красного кирпича, некоторые несущие Симметричный, почти квадратный и двухуровневый кассовый зал с киосками на мосту, от которого на переулок Болло спускается парад магазинов со второстепенным входом при ступенчатом коробчатом освещении сзади. Кассовый зал переходит в сложную зону доступа с открытой рамной конструкцией, откуда закрытые лестницы спускаются к платформам под цельным бетоном. навесы - включая фонарь - на парных опорах, чередующихся широких и узких пролетов. Узкая часть пролетов заполнена киосками, встроенными плакатами, круглыми знаками и фиксированными сиденьями. Платформы соединены второстепенными мост на южном конце. Все фасадные магазины имеют свое оригинальное бронзовое остекление, особенно тщательно продуманное в более высоких фасадах на Болло-лейн и в боковом проходе. За исключением единственного магазина к востоку от станции. Окна станции металлические с сильными горизонтальными упорами в решетках остекления. Кассовый зал имеет выступающий знак круглой формы над навесом и три парных окна двойной высоты, выходящих на улицу, с аналогичными окнами на верхнем уровне сзади. Бетонный каркас до потолка, верхние стены облицованы коричневой плиткой внизу. Оригинальные кафельные полы. Включен в качестве важного примера продуманной работы Холдена для транспортной станции. "

Услуги и связи

Услуги

Поезд линии Пиккадилли, идущий в западном направлении, стоит на платформе западного направления в Эктон-Таун, смотрящей на запад. уникальна тем, что их можно использовать поездами как линии Округа, так и линии Пикадилли.

Между Эктон Таун и Хаммерсмит поезда линии Округа обслуживают все станции, но поезда линии Пикадилли ходят до Хаммерсмит без остановок, за исключением захода Turnham Green в начале и в конце дня. Маршрут между Эктон-Таун и Хаммерсмит составляет почти три мили - самое большое расстояние между остановками на линии Пикадилли. К западу от Актон-Таун поезда линии District проходят через Илинг-Коммон - Илинг-Бродвей и поезда линии Пикадилли ходят либо через Саут-Илинг в Хитроу, либо через Илинг-Коммон до Аксбриджа.

Районная линия

Типичное количество поездов в час (т / ч) в непиковое время составляет:

Существует также утренняя служба каждый день из Актон-Тауна (Илинг Бродвей по субботам) до Edgware Road и поздний вечерний рейс от Edgware Road до Ealing Broadway только по воскресеньям.

линия Пикадилли

Частота поездов меняется в течение дня, но обычно выполняются каждые 2–5 минут в восточном направлении, без пиковой нагрузки = 3 т / ч до Аксбриджа и 3 т / ч до Рейнерс-лейн, пик = 6 т / ч до Аксбриджа и 6 т / ч до Рейнерс-лейн, а также каждые 2-7 минут в западном направлении к терминалам 2 и 3 аэропорта Хитроу. и Терминал 5 или через петлю Терминала 4 аэропорта Хитроу. С 16 декабря 2016 года Актон-Таун также обслуживается поездами Night Tube между Cockfosters и Терминалом 5 аэропорта Хитроу.

. Во время периодических закрытий на линии District линия Piccadilly предоставляет дополнительные услуги для обслуживания пунктов назначения. районная линия, такая как Илинг Бродвей. Это делается либо путем изменения направления поездов на Рейнерс-лейн и Аксбридж, либо в виде маршрутного такси из Актон-Тауна. Кроме того, поезда линии Пикадилли могут также курсировать по путям линии Округа между Хаммерсмитом и Эктон-Таун, чтобы обслуживать станции линии Округа без платформ на линии Пикадилли, а именно Рэйвенскорт-Парк, Стэмфорд-Брук, Тернхэм-Грин и Парк Чизвик.

Соединения

Лондонский автобус маршруты 70, E3 и ночной маршрут N11 обслуживают станцию.

Галерея

Викискладе есть материалы, связанные с станцией метро Acton Town .

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Батт, Р.В.Дж. (1995). Справочник вокзалов. Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1.
  • Day, John R.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метро (10-е изд.). Харроу: Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Глинерт, Эд (2012). Лондонский сборник. Penguin UK. ISBN 978-0-71819-203-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Грейтхед, Джеймс Генри (1896 г.) «Железная дорога Сити и Южного Лондона». С некоторыми замечаниями о прокладке подводных туннелей с помощью щита и сжатого воздуха. С выдержкой из обсуждения статьи. Лондон: Институт инженеров-строителей. Проверено 15 апреля. 2015. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Jowett, A. (2000). Jowett's Nationalized Railway Atlas. Atlantic Publishing. ISBN 0-906899-99 -0.
  • Орсини, Фиона (2010). Подземные путешествия: проекты Чарльза Холдена для лондонского транспорта (PDF). V&A + Архитектурное партнерство RIBA Архивировано из исходный (PDF) от 14 марта 2012 г. Получено 22 марта 2015 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Предыдущий станцияUnderground no-text.svg лондонского метро Следующая станция
Ealing Common в направлении Ealing Broadway линия района Chiswick Park в направлении Upminster или Хай-стрит, Кенсингтон
Илинг-Коммон в сторону Рейнерс-лейн или Аксбридж линия Пикадилли Аксбриджский филиал Тернхэм-Грин Служба только рано утром и поздно вечером в сторону Кокфостерс
Хаммерсмит в сторону Кокфостерс
Саут-Илинг в сторону аэропорта Хитроу. (Терминал 4 или Терминал 5 )линия Пикадилли филиал Хитроу Turnham Green Обслуживание только ранним утром и поздним вечером в сторону Cockfosters
Hammersmith в сторону Cockfosters
Бывшие службы
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следуя за станцией
ТерминусЛиния округа. Филиал Южного Эктона. (1905–1959)Южный Актон. Терминус
Южный Илинг в направлении Хаунслоу Таун или Хаунслоу-Уэст Линия округа Ветвь Хаунслоу. (1883–1964)Чизвик-Парк в сторону Апминстер или Хай-стрит Кенсингтон
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:12:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте