Acton Town | |
---|---|
Вход на станцию | |
Acton Town Расположение Acton Town в Большом Лондоне | |
Местоположение | Актон |
Местный орган власти | Лондонский район Илинг |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 4 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 3 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 6,06 миллиона |
2015 | 6,24 миллиона |
2016 | 6,27 миллиона |
2017 | 6,04 миллиона |
2018 | 5,99 млн |
Железнодорожные компании | |
Первоначальная компания | Окружная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1879 г. | Открыт как Парк Милл-Хилл на линии Илинг Бродвей |
1 марта 1910 г. | Переименован в Актон-Таун |
4 июля 1932 г. | Начались услуги линии Пикадилли |
Включено в список статус | |
Уровень списка | II |
Вход номер | 1263471 |
добавлен в список | 17 мая 1994 г.; 26 лет назад (1994-05-17) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 30′10 ″ с.ш. 0 ° 16′48 ″ з.д. / 51,50278 ° с.ш. 0,28000 ° Вт / 51,50278; -0,28000 Координаты : 51 ° 30′10 ″ N 0 ° 16′48 ″ W / 51,50278 ° N 0,28000 ° W / 51,50278; -0.28000 |
Транспортный портал Лондона |
Актон-Таун- это станция лондонского метро в юго-западном углу Актон, Западный Лондон, в лондонском боро Илинг, недалеко от границы с лондонским боро Хаунслоу. Станция обслуживается линиями District и Piccadilly и находится в Travelcard Zone 3. На линии District он находится между станциями Chiswick Park и Ealing Common, а на линии Piccadilly - между станциями Hammersmith (Turnham Green ранним утром и поздним вечером) и Илинг Коммон на Аксбридже ветке и Южный Илинг на Хитроу ветке.
Актон Таун Станция была открыта как Парк Милл-Хилл 1 июля 1879 г. Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия). Он оставался конечной остановкой до 1 мая 1883 г. и 23 июня 1903 г. DR открыло два филиала от Актон-Тауна до Хаунслоу-Таун и Парк-Ройал и Твайфордское аббатство соответственно. 4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена до Актон-Таун. Окружные линии связи с филиалами Хаунслоу и Аксбридж были полностью прекращены 9 и 10 октября 1964 года, после чего операции обеспечивались только линией Пикадилли.
Первоначально кирпичный вокзал был построен в 1879 году, а в феврале 1910 года здание вокзала было реконструировано. 1 марта 1910 г. станции было присвоено нынешнее название. В 1931 и 1932 годах станция была снова перестроена в рамках подготовки к передаче службы ответвления Аксбриджа с линии Округа на линию Пикадилли. Новая станция была спроектирована Чарльзом Холденом в современном европейском геометрическом стиле с использованием кирпича, железобетона и стекла.
Станция находится на пересечении Ганнерсбери-лейн (A4000 ) и Болло-лейн. К юго-западу от станции находится бывший завод Acton Works, центр капитального ремонта и инженерные работы лондонского метро. Сейчас здесь хранится резервная коллекция железнодорожных и автомобильных транспортных средств Лондонского музея транспорта (известная как Депо Лондонского музея транспорта или Депо музея). Депо музея открыто для публики по нескольким выходным в течение года. К северу от станции находится районная линия Илинг Коммон Депо.
Фрэнк Пик Хаус рядом со станцией, на Ганнерсбери-лейн. Он назван в честь Фрэнка Пика, главы Лондонского совета по пассажирским перевозкам. Здесь находится один из инженерных отделов лондонского метро.
Станция Эктон-Таун была открыта как Милл-Хилл. Припаркуйтесь 1 июля 1879 года у Окружной железной дороги (DR, теперь линия Округа) на ее продолжении от Тернхэм-Грин до Илинг-Бродвея. 1 мая 1883 года DR открыла ветку от Актон-Тауна до ныне несуществующей станции Хаунслоу, которая превратилась в филиал Хитроу. 23 июня 1903 года рельсы DR простирались к северу от Актон-Таун до новой станции в Park Royal & Twyford Abbey, которая стала первой из наземных линий метро, в которых использовалась электрическая тяга вместо пара с Acton Town - Ealing. Общая секция тоже электрифицирована. Существующие глубокие линии метро (City and South London Railway, Waterloo & City Railway (теперь Waterloo & City line) и Central London Railway ) всегда были с электрическим приводом. Транспортные услуги на ветке Хаунслоу (ныне филиал в Хитроу) и в центре Лондона были электрифицированы 13 июня 1905 года и 1 июля 1905 года соответственно.
13 июня 1905 года началось пассажирское сообщение по короткой ветке до Южный Актон. К северу от островной платформы, идущей на восток, была предоставлена короткая пятая платформа для одиночного вагонного поезда ветки Южного Эктона. Сначала служба работала в Хаунслоу-Уэст и в Аксбридж, но позже 15 февраля 1932 года она была преобразована в шаттл между Эктон-Таун и Саут-Эктон. Филиал в Южном Актоне был закрыт 28 Февраль 1959 г. из-за низкого использования; его платформа в Актон-Тауне не была снята и все еще видна. Платформа скрыта за рекламными щитами и не очевидна для стороннего наблюдателя. Остается большая часть ответвления, включая опору моста на южной стороне Болло-лейн. На картинке за щитом на заднем плане находится бывшая платформа ответвления (платформа 5), которая всегда была очень короткой, максимум два вагона.
4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена на запад от своей первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите и разделяла маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон. От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия Округа была заменена линией Пикадилли, и с этой даты поезда линии Округа из Актон-Тауна ходили только либо до Хаунслоу-Уэст, либо до Илинг-Бродвей. 9 января 1933 года поезда линии Пикадилли, совместные с линией Округа, начали обслуживать Нортфилдс на ветке Хаунслоу, а 13 марта 1933 года их движение было продлено до Хаунслоу-Уэст, но поезда линии Пикадилли не заходили в Южный Илинг. до 1935 года. Окружные линии на ветке Хаунслоу были прекращены 9 и 10 октября 1964 года, после чего работа обеспечивалась только линией Пикадилли.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первоначально кирпичный вокзал был построен в 1879 году. В феврале 1910 года здание вокзала было реконструировано, и 1 марта 1910 года вокзал получил нынешнее название. В 1931 и 1932 годах станция была снова перестроена в рамках подготовки к передаче службы ответвления Аксбриджа с линии Округа на линию Пикадилли. Новая станция была спроектирована Чарльзом Холденом в современном европейском геометрическом стиле с использованием кирпича, железобетона и стекла.
Как и другие станции, спроектированные Холденом, станция Эктон-Таун имеет высокий блок-подобный билетный зал, возвышающийся над невысокой горизонтальной структурой, в которой расположены офисы станции и магазины. В кассовом зале есть выступающий знак лондонского метрополитена над навесом, кирпичные стены кассового зала перемежаются панелями оконных проемов, а конструкция закрывается плоской бетонной крышей. Из кассового зала закрытая лестница спускается к площадкам под цельными бетонными навесами на парных опорах, чередующихся широким и узким пролетом. Часть узких отсеков заполнена киосками, встроенными плакатами, круглыми вывесками и фиксированными сиденьями. Платформы связаны второстепенным мостом на южном конце. Железобетонные навесы платформ заменили оригинальные деревянные навесы. С 17 мая 1994 года станция является зданием категории II , внесенным в список.
. Заявленная причина, по которой она должна быть включена в список, заключалась в следующем:
«Железобетонная конструкция столбов и перемычек с заполнением из красного кирпича, некоторые несущие Симметричный, почти квадратный и двухуровневый кассовый зал с киосками на мосту, от которого на переулок Болло спускается парад магазинов со второстепенным входом при ступенчатом коробчатом освещении сзади. Кассовый зал переходит в сложную зону доступа с открытой рамной конструкцией, откуда закрытые лестницы спускаются к платформам под цельным бетоном. навесы - включая фонарь - на парных опорах, чередующихся широких и узких пролетов. Узкая часть пролетов заполнена киосками, встроенными плакатами, круглыми знаками и фиксированными сиденьями. Платформы соединены второстепенными мост на южном конце. Все фасадные магазины имеют свое оригинальное бронзовое остекление, особенно тщательно продуманное в более высоких фасадах на Болло-лейн и в боковом проходе. За исключением единственного магазина к востоку от станции. Окна станции металлические с сильными горизонтальными упорами в решетках остекления. Кассовый зал имеет выступающий знак круглой формы над навесом и три парных окна двойной высоты, выходящих на улицу, с аналогичными окнами на верхнем уровне сзади. Бетонный каркас до потолка, верхние стены облицованы коричневой плиткой внизу. Оригинальные кафельные полы. Включен в качестве важного примера продуманной работы Холдена для транспортной станции. "
Между Эктон Таун и Хаммерсмит поезда линии Округа обслуживают все станции, но поезда линии Пикадилли ходят до Хаммерсмит без остановок, за исключением захода Turnham Green в начале и в конце дня. Маршрут между Эктон-Таун и Хаммерсмит составляет почти три мили - самое большое расстояние между остановками на линии Пикадилли. К западу от Актон-Таун поезда линии District проходят через Илинг-Коммон - Илинг-Бродвей и поезда линии Пикадилли ходят либо через Саут-Илинг в Хитроу, либо через Илинг-Коммон до Аксбриджа.
Типичное количество поездов в час (т / ч) в непиковое время составляет:
Существует также утренняя служба каждый день из Актон-Тауна (Илинг Бродвей по субботам) до Edgware Road и поздний вечерний рейс от Edgware Road до Ealing Broadway только по воскресеньям.
Частота поездов меняется в течение дня, но обычно выполняются каждые 2–5 минут в восточном направлении, без пиковой нагрузки = 3 т / ч до Аксбриджа и 3 т / ч до Рейнерс-лейн, пик = 6 т / ч до Аксбриджа и 6 т / ч до Рейнерс-лейн, а также каждые 2-7 минут в западном направлении к терминалам 2 и 3 аэропорта Хитроу. и Терминал 5 или через петлю Терминала 4 аэропорта Хитроу. С 16 декабря 2016 года Актон-Таун также обслуживается поездами Night Tube между Cockfosters и Терминалом 5 аэропорта Хитроу.
. Во время периодических закрытий на линии District линия Piccadilly предоставляет дополнительные услуги для обслуживания пунктов назначения. районная линия, такая как Илинг Бродвей. Это делается либо путем изменения направления поездов на Рейнерс-лейн и Аксбридж, либо в виде маршрутного такси из Актон-Тауна. Кроме того, поезда линии Пикадилли могут также курсировать по путям линии Округа между Хаммерсмитом и Эктон-Таун, чтобы обслуживать станции линии Округа без платформ на линии Пикадилли, а именно Рэйвенскорт-Парк, Стэмфорд-Брук, Тернхэм-Грин и Парк Чизвик.
Лондонский автобус маршруты 70, E3 и ночной маршрут N11 обслуживают станцию.
Викискладе есть материалы, связанные с станцией метро Acton Town . |
Ряд стандартных поездов D78 в лондонском метро в старинных раскрашенных ливреях на Acton Depot, вид со стороны Gunnersbury lane
Электровоз в Актон-Тауне. Здесь показан пример класса 20 электровозов, введенных Metropolitan Railway с 1922 года. Здесь показан пример № 12, Сара Сиддонс.
Предыдущий станция | лондонского метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ealing Common в направлении Ealing Broadway | линия района | Chiswick Park в направлении Upminster или Хай-стрит, Кенсингтон | ||
Илинг-Коммон в сторону Рейнерс-лейн или Аксбридж | линия Пикадилли Аксбриджский филиал | Тернхэм-Грин Служба только рано утром и поздно вечером в сторону Кокфостерс | ||
Хаммерсмит в сторону Кокфостерс | ||||
Саут-Илинг в сторону аэропорта Хитроу. (Терминал 4 или Терминал 5 ) | линия Пикадилли филиал Хитроу | Turnham Green Обслуживание только ранним утром и поздним вечером в сторону Cockfosters | ||
Hammersmith в сторону Cockfosters | ||||
Бывшие службы | ||||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следуя за станцией | ||
Терминус | Линия округа. Филиал Южного Эктона. (1905–1959) | Южный Актон. Терминус | ||
Южный Илинг в направлении Хаунслоу Таун или Хаунслоу-Уэст | Линия округа Ветвь Хаунслоу. (1883–1964) | Чизвик-Парк в сторону Апминстер или Хай-стрит Кенсингтон |