Хайбери и Ислингтон | |
---|---|
Хайбери и Ислингтон Местоположение Хайбери и Ислингтон в Большом Лондоне | |
Местоположение | Хайбери и Ислингтон |
Местные власти | Лондонский район Ислингтон |
Управляется | Лондонское метро |
Код станции | HHY |
Категория DfT | C2 (платформы Great Northern). F1 (London Overground) |
Количество платформ | 8 |
Accessible | Да (только надземные платформы) |
Зона проезда | 2 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 18,28 млн |
2015 | 18,44 млн |
2016 | 20,22 млн |
2017 | 20,09 млн |
2018 | 17,89 миллиона |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 19,976 миллиона |
- обмен | 2,893 миллиона |
2015–16 | 28,166 миллиона |
- я обмен | 2,834 миллиона |
2016–17 | 29,853 миллиона |
- обмен | 3,837 миллиона |
2017–18 | 29,508 миллиона |
- обмен | 5,220 миллиона |
2018–19 | 30,440 млн |
- обмен | 3,964 млн |
Ключевые даты | |
26 сентября 1850 г. | Открыт (NLR) |
28 июня 1904 г. | Открыт (GNCR) |
1 сентября 1968 г. | Открыт (линия Виктория) |
1975 | Закрыт (Северная линия (ветвь Хайбери)) |
1976 | Открытие (Северная городская линия) |
февраль 2010 г. | Перестройка наземных платформ |
1 июня 2010 г. | Повторное открытие платформ North London Line |
март 2011 г. | Открыты платформы East London Line |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 32 '45 "N 0 ° 06'18" W / 51,5458 ° N 0,1050 ° W / 51,5458; -0,1050 Координаты : 51 ° 32′45 ″ N 0 ° 06′18 ″ W / 51,5458 ° N 0,1050 ° W / 51,5458; -0.1050 |
Транспортный портал Лондона |
Хайбери и Ислингтон - это станция метро и National Rail в лондонском районе Ислингтон, северный Лондон. Он обслуживается по линии лондонского метро Victoria и Great Northern Northern City Line, а также по линии London Overground, East и North London Lines.
На линии Victoria станция находится между Finsbury Park и King's Cross St Pancras.. На Северной городской линии это между Эссекс-роуд и Дрейтон-Парк, в 2 милях 21 цепи (3,6 км) вниз по линии от Моргейт. На северной лондонской линии Оверграунд находится между Каледониан Роуд и Барнсбери и Канонбери. Это конечная станция линии Ист-Лондон, а предыдущая станция - Кэнонбери.
Это 13-я по загруженности станция в Великобритании, и в 2018/19 году ею пользовались более 30 миллионов человек в год, согласно статистике Управления железных и автомобильных дорог.
Станция находится в зоне 2 проездных.
Текущая станция получена из двух предыдущих станций. Первым, находившимся на том же месте, было викторианское - готическое здание, спроектированное Эдвином Генри Хорном, с привокзальной площадкой, открытое 26 сентября 1850 г. 387>Железная дорога Северного Лондона (NLR) и называется «Ислингтон». После реконструкции 1 июля 1872 года он был переименован в «Хайбери и Ислингтон».
Вторая станция, на противоположной стороне Холлоуэй-роуд, была открыта 28 июня 1904 г.>Великая северная и городская железная дорога (GNCR) на линии метро между Финсбери-парком и Моргейтом. Она была переименована в Хайбери и Ислингтон 20 июля 1922 года. Эта линия и станции эксплуатировались Метрополитен железной дорогой и ее преемниками с 1913 по 1975 год, когда линия, к тому времени называемая Северной городской линией, была переведена в Бритиш Рейл. Маршрут теперь обслуживается Great Northern.
Станция NLR была повреждена летающей бомбой V-1 27 июня 1944 года; однако его главное здание использовалось до тех пор, пока оно не было снесено в 1960-х годах во время строительства линии Виктория. Сохранились первоначальные здания платформы, идущие на запад, как и небольшая часть первоначального входа слева от нынешнего входа на станцию.
Нынешнее одноэтажное здание было построено в 1960-х годах для открытия линии Виктория 1 сентября 1968 года и является входом для всех линий. Когда были открыты эскалаторы на платформы глубокого уровня, здание станции GNCR было закрыто. Его заброшенный вход сохранился и был отремонтирован снаружи в 2006 году - в нем размещается сигнальное оборудование для линии Виктория.
Линия Виктория была построена так, чтобы обеспечить как можно больше пересадок с линиями метро и British Rail, с, где это возможно, кроссплатформенная связь между разными линиями, идущими в одном направлении. С этой целью в Хайбери и Ислингтоне платформа Northern City Line, идущая на север, была перераспределена на южную линию Victoria, чтобы обеспечить прямую связь между двумя южными платформами; для каждой линии была построена новая платформа, идущая на север; идущий на север туннель NCL был переведен на новую платформу; и южный туннель линии Виктория был присоединен к старому северному туннелю NCL.
Бывшая железнодорожная компания Anglia Railways предоставляла услуги, известные как London Crosslink от Norwich до Basingstoke через Стратфорд, который позвонил в Хайбери и Ислингтон. Эта служба работала с 2000 по 2002 год.
Чтобы новые четырехвагонные поезда могли курсировать по лондонской надземной сети, линии North London Line между Евангелием и Стратфордом была закрыта в период с февраля по май 2010 года, в то время как была установлена новая система сигнализации и расширены 30 платформ. Во время закрытия билетный зал на вокзале Хайбери и Ислингтон был расширен, и на всех платформах надземного метро Лондона был установлен бесступенчатый доступ. Линия Северного Лондона открылась 1 июня 2010 г.; однако платформы линии Ист-Лондон не открывались до марта 2011 года, пока была восстановлена Западная кривая, соединив станцию с перекрестком Далстон и остальной частью линии Ист-Лондон.
Хайбери и Ислингтон имеет в общей сложности восемь платформ, разделенных между теми, которые находятся на поверхности, и теми, которые находятся на глубоком уровне:
Plat Формы для услуг North London Line (NLL) и East London Line (ELL) обслуживаются London Overground. 1 июня 2010 г., после временного закрытия маршрута с февраля 2010 г. по май 2010 г., услуги NLL были перенаправлены на недавно построенные платформы 7 и 8 для линий AC, которые заменили старые «специальные назначения» Платформа. Платформы 1 и 2, которые ранее обслуживали маршрут NLL на третьей железнодорожной линии, были закрыты с февраля 2010 года на реконструкцию и вновь открыты в 2011 году для обслуживания ELL. Смена платформ позволяет службам ELL работать без необходимости пересекать пути NLL. Островная платформа обеспечивает платформы 2 и 7, платформы 1 и 8 являются боковыми платформами. Когда в декабре 2012 года было впервые установлено расширение ELL до Clapham Junction, поезда ходили до Clapham Junction с этой станции в течение недели. После изменения расписания в декабре 2014 года они делают это только по воскресеньям, а Западный Кройдон - второй пункт назначения, обслуживаемый рядом с Кристал Пэлас по будням и субботам.
Платформы с 3 по 6 являются платформами глубокого уровня. Платформы 3 и 5 используются для обслуживания на линии Victoria ; 4 и 6 используются для услуг Northern City Line.
Время, указанное ниже, верное по состоянию на май 2016 года.
С понедельника по субботу каждые 6–9 минут в течение дня ходит обслуживание, а по воскресеньям - до 13:00. есть служба каждые 15 минут, после этого меняется на каждые 7–8 минут до конца
С понедельника по пятницу обслуживание осуществляется примерно каждые 7–8 минут в утренний и вечерний периоды пиковой нагрузки, а в периоды пиковой нагрузки - примерно каждые 10 минут. По субботам служба отправляется примерно каждые 10 минут. Воскресные службы аналогичны по частоте службам по субботам.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Понедельник по пятницам есть служба примерно каждые 4–15 минут до 10:00, когда частота составляет каждые 10 минут до 16:00, когда частота снова меняется на каждые 4–15 минут до конца службы. До декабря 2015 года выходные и вечерние службы были переведены в Кингс-Кросс из парка Финсбери. Поезда на север ходят поочередно в Велвин-Гарден-Сити и Хертфорд-Норт, с почасовым продлением до Летчворта по будням и до Стивениджа в выходные.
Westbound есть обслуживание каждые 2–5 минут в течение всего дня, всю неделю. В восточном направлении есть рейсы каждые 2–8 минут весь день, всю неделю.
Лондонские автобусы маршруты 4, 19, 30, 43, 271 и 393 и ночные маршруты N19 и N41 обслуживают станцию.
Butt, R.V.J. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Хайбери и Ислингтон. |
Предыдущая станция | лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кингс-Кросс-Сент-Панкрас в направлении Брикстон | линия Виктория | Finsbury Park в сторону Walthamstow Central | ||
Предыдущая станция | London Overground | Следующая станция | ||
Caledon ian Road Barnsbury в сторону Richmond или Clapham Junction | North London Line | Canonbury в сторону Stratford | ||
Terminus | East London Line | Кэнонбери в сторону Кристал Пэлас или Уэст-Кройдон | ||
Национальная железная дорога | ||||
Дрейтон-парк | Грейт-Нортерн Северная городская линия | Эссекс-роуд | ||
Бывшая служба | ||||
Camden Road или. West Hampstead | Anglia Railways. London Crosslink | Stratford | ||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
Дрейтон-парк в сторону Финсбери-парк | линия метро Северный городской филиал. (1913-39) | Эссекс-роуд в сторону Моргейт | ||
Северная линия Филиал Северного города. (1939-75) | ||||
Заброшенные планы | ||||
Дрейтон Парк в направлении Буши-Хит, Хай Барнет or. Alexandra Palace | Северная линия | Essex Road в сторону Moorgate |