Highbury & Islington станция

редактировать

Лондонское метро и железнодорожная станция
Хайбери и Ислингтон Лондонское метро Лондон Овергро und National Rail
Станция Хайбери и Ислингтон MMB 29 378224 378202.jpg
Хайбери и Ислингтон находится в Большом Лондоне Хайбери и Ислингтон Хайбери и Ислингтон Местоположение Хайбери и Ислингтон в Большом Лондоне
МестоположениеХайбери и Ислингтон
Местные властиЛондонский район Ислингтон
УправляетсяЛондонское метро
Код станцииHHY
Категория DfT C2 (платформы Great Northern). F1 (London Overground)
Количество платформ8
AccessibleДа (только надземные платформы)
Зона проезда2
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличение 18,28 млн
2015Увеличение 18,44 млн
2016Увеличение 20,22 млн
2017Уменьшение 20,09 млн
2018Уменьшение 17,89 миллиона
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличение 19,976 миллиона
- обменУвеличение 2,893 миллиона
2015–16Увеличение 28,166 миллиона
- я обменУменьшение 2,834 миллиона
2016–17Увеличение 29,853 миллиона
- обменУменьшение 3,837 миллиона
2017–18Уменьшение 29,508 миллиона
- обменУвеличение 5,220 миллиона
2018–19Увеличение 30,440 млн
- обменУменьшение 3,964 млн
Ключевые даты
26 сентября 1850 г.Открыт (NLR)
28 июня 1904 г.Открыт (GNCR)
1 сентября 1968 г.Открыт (линия Виктория)
1975Закрыт (Северная линия (ветвь Хайбери))
1976Открытие (Северная городская линия)
февраль 2010 г.Перестройка наземных платформ
1 июня 2010 г.Повторное открытие платформ North London Line
март 2011 г.Открыты платформы East London Line
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 32 '45 "N 0 ° 06'18" W / 51,5458 ° N 0,1050 ° W / 51,5458; -0,1050 Координаты : 51 ° 32′45 ″ N 0 ° 06′18 ″ W / 51,5458 ° N 0,1050 ° W / 51,5458; -0.1050
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Хайбери и Ислингтон - это станция метро и National Rail в лондонском районе Ислингтон, северный Лондон. Он обслуживается по линии лондонского метро Victoria и Great Northern Northern City Line, а также по линии London Overground, East и North London Lines.

На линии Victoria станция находится между Finsbury Park и King's Cross St Pancras.. На Северной городской линии это между Эссекс-роуд и Дрейтон-Парк, в 2 милях 21 цепи (3,6 км) вниз по линии от Моргейт. На северной лондонской линии Оверграунд находится между Каледониан Роуд и Барнсбери и Канонбери. Это конечная станция линии Ист-Лондон, а предыдущая станция - Кэнонбери.

Это 13-я по загруженности станция в Великобритании, и в 2018/19 году ею пользовались более 30 миллионов человек в год, согласно статистике Управления железных и автомобильных дорог.

Станция находится в зоне 2 проездных.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Платформы
    • 2.1 Наземные платформы
    • 2.2 Платформы глубокого уровня
  • 3 Услуги
    • 3.1 Лондонский надземный участок
      • 3.1.1 Линия Ист-Лондон
      • 3.1.2 Линия Северного Лондона
    • 3,2 Грейт-Северный
    • 3.3 Лондонский метрополитен
      • 3.3.1 Линия Виктория
  • 4 Связи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Текущая станция получена из двух предыдущих станций. Первым, находившимся на том же месте, было викторианское - готическое здание, спроектированное Эдвином Генри Хорном, с привокзальной площадкой, открытое 26 сентября 1850 г. 387>Железная дорога Северного Лондона (NLR) и называется «Ислингтон». После реконструкции 1 июля 1872 года он был переименован в «Хайбери и Ислингтон».

Вторая станция, на противоположной стороне Холлоуэй-роуд, была открыта 28 июня 1904 г.>Великая северная и городская железная дорога (GNCR) на линии метро между Финсбери-парком и Моргейтом. Она была переименована в Хайбери и Ислингтон 20 июля 1922 года. Эта линия и станции эксплуатировались Метрополитен железной дорогой и ее преемниками с 1913 по 1975 год, когда линия, к тому времени называемая Северной городской линией, была переведена в Бритиш Рейл. Маршрут теперь обслуживается Great Northern.

Станция NLR была повреждена летающей бомбой V-1 27 июня 1944 года; однако его главное здание использовалось до тех пор, пока оно не было снесено в 1960-х годах во время строительства линии Виктория. Сохранились первоначальные здания платформы, идущие на запад, как и небольшая часть первоначального входа слева от нынешнего входа на станцию.

Нынешнее одноэтажное здание было построено в 1960-х годах для открытия линии Виктория 1 сентября 1968 года и является входом для всех линий. Когда были открыты эскалаторы на платформы глубокого уровня, здание станции GNCR было закрыто. Его заброшенный вход сохранился и был отремонтирован снаружи в 2006 году - в нем размещается сигнальное оборудование для линии Виктория.

Линия Виктория была построена так, чтобы обеспечить как можно больше пересадок с линиями метро и British Rail, с, где это возможно, кроссплатформенная связь между разными линиями, идущими в одном направлении. С этой целью в Хайбери и Ислингтоне платформа Northern City Line, идущая на север, была перераспределена на южную линию Victoria, чтобы обеспечить прямую связь между двумя южными платформами; для каждой линии была построена новая платформа, идущая на север; идущий на север туннель NCL был переведен на новую платформу; и южный туннель линии Виктория был присоединен к старому северному туннелю NCL.

Бывшая железнодорожная компания Anglia Railways предоставляла услуги, известные как London Crosslink от Norwich до Basingstoke через Стратфорд, который позвонил в Хайбери и Ислингтон. Эта служба работала с 2000 по 2002 год.

Чтобы новые четырехвагонные поезда могли курсировать по лондонской надземной сети, линии North London Line между Евангелием и Стратфордом была закрыта в период с февраля по май 2010 года, в то время как была установлена ​​новая система сигнализации и расширены 30 платформ. Во время закрытия билетный зал на вокзале Хайбери и Ислингтон был расширен, и на всех платформах надземного метро Лондона был установлен бесступенчатый доступ. Линия Северного Лондона открылась 1 июня 2010 г.; однако платформы линии Ист-Лондон не открывались до марта 2011 года, пока была восстановлена ​​Западная кривая, соединив станцию ​​с перекрестком Далстон и остальной частью линии Ист-Лондон.

Платформы

Хайбери и Ислингтон имеет в общей сложности восемь платформ, разделенных между теми, которые находятся на поверхности, и теми, которые находятся на глубоком уровне:

Надводные платформы

Plat Формы для услуг North London Line (NLL) и East London Line (ELL) обслуживаются London Overground. 1 июня 2010 г., после временного закрытия маршрута с февраля 2010 г. по май 2010 г., услуги NLL были перенаправлены на недавно построенные платформы 7 и 8 для линий AC, которые заменили старые «специальные назначения» Платформа. Платформы 1 и 2, которые ранее обслуживали маршрут NLL на третьей железнодорожной линии, были закрыты с февраля 2010 года на реконструкцию и вновь открыты в 2011 году для обслуживания ELL. Смена платформ позволяет службам ELL работать без необходимости пересекать пути NLL. Островная платформа обеспечивает платформы 2 и 7, платформы 1 и 8 являются боковыми платформами. Когда в декабре 2012 года было впервые установлено расширение ELL до Clapham Junction, поезда ходили до Clapham Junction с этой станции в течение недели. После изменения расписания в декабре 2014 года они делают это только по воскресеньям, а Западный Кройдон - второй пункт назначения, обслуживаемый рядом с Кристал Пэлас по будням и субботам.

Платформы глубокого уровня

Платформы с 3 по 6 являются платформами глубокого уровня. Платформы 3 и 5 используются для обслуживания на линии Victoria ; 4 и 6 используются для услуг Northern City Line.

Услуги

London Overground

London Overground Class 378 в 2019 году

Время, указанное ниже, верное по состоянию на май 2016 года.

Линия Ист-Лондон

С понедельника по субботу каждые 6–9 минут в течение дня ходит обслуживание, а по воскресеньям - до 13:00. есть служба каждые 15 минут, после этого меняется на каждые 7–8 минут до конца

Линия Северного Лондона

С понедельника по пятницу обслуживание осуществляется примерно каждые 7–8 минут в утренний и вечерний периоды пиковой нагрузки, а в периоды пиковой нагрузки - примерно каждые 10 минут. По субботам служба отправляется примерно каждые 10 минут. Воскресные службы аналогичны по частоте службам по субботам.

Great Northern

Great Northern Class 313 в 2017 году

Понедельник по пятницам есть служба примерно каждые 4–15 минут до 10:00, когда частота составляет каждые 10 минут до 16:00, когда частота снова меняется на каждые 4–15 минут до конца службы. До декабря 2015 года выходные и вечерние службы были переведены в Кингс-Кросс из парка Финсбери. Поезда на север ходят поочередно в Велвин-Гарден-Сити и Хертфорд-Норт, с почасовым продлением до Летчворта по будням и до Стивениджа в выходные.

Лондонский метрополитен

линия Виктория

Westbound есть обслуживание каждые 2–5 минут в течение всего дня, всю неделю. В восточном направлении есть рейсы каждые 2–8 минут весь день, всю неделю.

Связи

Лондонские автобусы маршруты 4, 19, 30, 43, 271 и 393 и ночные маршруты N19 и N41 обслуживают станцию.

Ссылки

Butt, R.V.J. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Хайбери и Ислингтон.
Предыдущая станцияМетро no-text.svg лондонское метро Следующая станция
Кингс-Кросс-Сент-Панкрас в направлении Брикстон линия Виктория Finsbury Park в сторону Walthamstow Central
Предыдущая станцияНадземный круг (без текста). svg National Rail logo.svg London Overground Следующая станция
Caledon ian Road Barnsbury в сторону Richmond или Clapham Junction North London Line Canonbury в сторону Stratford
TerminusEast London Line Кэнонбери в сторону Кристал Пэлас или Уэст-Кройдон
National Rail Национальная железная дорога
Дрейтон-парк Грейт-Нортерн Северная городская линия Эссекс-роуд
Бывшая служба
Camden Road или. West Hampstead Anglia Railways. London Crosslink Stratford
Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Дрейтон-парк в сторону Финсбери-парк линия метро Северный городской филиал. (1913-39)Эссекс-роуд в сторону Моргейт
Северная линия Филиал Северного города. (1939-75)
Заброшенные планы
Дрейтон Парк в направлении Буши-Хит, Хай Барнет or. Alexandra Palace Северная линия Essex Road в сторону Moorgate

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:45:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте