Железнодорожная станция Cambridge Heath

редактировать

Cambridge Heath London Overground
Станция Cambridge Heath Station - geograph.org.uk - 1719631.jpg Железнодорожная станция Cambridge Heath в 2010 г.
Кембриджская пустошь находится в Большом Лондоне Cambridge Heath Cambridge Heath Местоположение Cambridge Heath в Greater Лондон
МестоположениеБетнал Грин
Местный орган властиЛондонский боро Тауэр-Хамлетс
УправляетсяЛондонский наземный транспорт
ВладелецNetwork Rail
Код станцииCBH
Категория DfT F1
Количество платформ2
Зона проезда2
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2014–15Увеличить 0,402 миллиона
2015–16Увеличить 0,647 млн
2016–17Увеличить 0,766 млн
2017–18Увеличить 0,775 млн
2018–19Увеличить 0,786 млн
Железнодорожные компании
Исходная компанияGreat Eastern Railway
Предварительная группировкаВеликая Восточная железная дорога
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
27 мая 1872 г. (1872-05-27)Станция открыта
22 мая 1916 годаВременно закрыта
5 мая 1919 годаОткрыта повторно
17 февраля 1986 годаВременно cl osed
15 марта 1986Открытие снова
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 31 '56 "N 0 ° 03'26" W / 51,5321 ° N 0,0572 ° W / 51,5321; -0,0572 Координаты : 51 ° 31'56 ″ N 0 ° 03'26 ″ W / 51,5321 ° N 0,0572 ° W / 51,5321; -0.0572
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Cambridge Heath - это железнодорожная станция, которой управляет London Overground в Бетнал Грин, Восточный Лондон. Станция расположена в 1 миле 61 сети (2,8 км) вниз по линии от London Liverpool Street и расположена между Bethnal Green и London Fields на Линии Lea Valley с по Cheshunt и Enfield Town. Его трехбуквенный код станции - CBH, и она находится в зоне 2 Travelcard.

. Станция названа в честь Cambridge Heath области Hackney через Hackney Road..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Великая Восточная железная дорога 1872-1922
    • 1.2 Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923-1947)
    • 1.3 Британские железные дороги (1949–1994)
    • 1.4 Эпоха приватизации (с 1994 года по настоящее время)
  • 2 Услуги
  • 3 Связи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Great Eastern Railway 1872-1922

Станция была открыта 27 мая 1872 года Great Eastern Railway (GER) как часть более прямого маршрута в Энфилд Городок, в который до открытия можно было попасть через станцию ​​Angel Road. При постройке станция, построенная на виадуке, имела две платформы и здание вокзала с восточной стороны. В 1894 году с увеличением посещаемости GER открыла два дополнительных пути на восточной стороне станции, которые сегодня известны как Fast Lines и позволяют поездам на дальние расстояния проезжать поезда, которые останавливаются в Cambridge Heath.

Платформ не было. когда-либо построенный на этих новых линиях. Здание вокзала 1872 года было снесено, а к востоку от новых путей было построено новое здание с платформами, доступными через пешеходный туннель.

Во время Первой мировой войны станция была закрыта в целях экономии военного времени с 22 мая 1916 года и вновь открылась 5 мая 1919 года.

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923-1947))

После принятия Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании, вступившие в силу с 1 января 1923 года. В Хакни-Даунс Лондонская и Северо-Восточная железная дорога ( LNER) взяла на себя операции по обслуживанию GER. В 1935 году семафорная сигнализация была заменена одиночными сигналами прожектора, которые могли отображать три аспекта (зеленый, желтый или красный) через различное изменяемое расположение линз. Также в 1935 году была предложена электрификация линий через Кембриджскую пустошь. хотя прошло много лет, прежде чем эти планы были реализованы.

British Railways (1949-1994)

После национализации в 1948 году ответственность за эксплуатацию станции перешла к Британские железные дороги (Восточный регион ).

Линии, проходящие через Хакни, были электрифицированы в конце 1950-х, а электрические сети начали работу 21 ноября 1960 года.

Эпоха приватизации (с 1994 года по настоящее время)

Станция, наряду с соседними лондонскими полями, в течение многих лет обслуживалась только в периоды пиковой нагрузки по будням, при этом регулярные дневные службы не возобновлялись до 1998 года, а вечерние и субботние службы - с 2001 года.

Oyster pay as you go карты были введены в станции в 2008 году. Станция и все службы, которые звонят, ранее обслуживались Абеллио Великой Англии. В 2015 году Cambridge Heath был переведен в London Overground и теперь появляется на карте метро.

. С ноября 2018 года станция примет участие в испытании лицевых технологий с оплатой по факту под названием «Gateless». Ворота ». Он будет использоваться для пробного использования, чтобы «подтолкнуть» пассажиров к тому, чтобы они использовали свою платежную карту. В ходе трехмесячного сбора данных трехмерные «стереоскопические датчики глубины», напоминающие потолочные душевые лейки, будут отслеживать перемещения людей. Система сможет анализировать по движению человека через ворота, прикоснулся ли он к считывателю Oyster ".

Услуги

Обычное обслуживание в непиковый рабочий день в Cambridge Heath составляет четыре часа. поездов в час в южном направлении до Лондон-Ливерпуль-стрит и два поезда в час в северном направлении в Чешант и два в Энфилд-Таун. Частота движения увеличивается в часы пик. Надземные перевозки в Лондоне проходят по скоростным линиям.

Cambridge Heath в 1983 году
Connections

London Buses обслуживает станцию, ключевые маршруты 26, 48, 55, 254, 388, местные маршруты 106 и D6, ночные маршруты N26, N55 и N253.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Cambridge Heath железнодорожная станция на Wikimedia Commons
Предыдущая станцияНадземный круговорот (без текста).svg National Rail logo.svg London Overground Следующая станция
Бет nal Green в сторону Liverpool Street Enfield Cheshunt Line London Fields в сторону Enfield Town или Cheshunt
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:25:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте