Аппер-Холлоуэй | |
---|---|
Станция в 2020 году | |
Аппер-Холлоуэй Расположение Верхнего Холлоуэя в Большом Лондоне | |
Расположение | Аппер-Холлоуэй |
Местная власть | Лондонский боро Ислингтон |
Управляемый | Лондонский надземный район |
Владелец | Сеть железных дорог |
Код станции | УХЛ |
Категория DfT | E |
Количество платформ | 2 |
Доступный | да |
Зона проезда | 2 |
OSI | Арка |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2015–16 | 1,292 миллиона |
2016–17 | 0,415 миллиона |
2017–18 | 0,696 миллиона |
2018–19 | 1.088 миллиона |
2019–20 | 0,974 миллиона |
Ключевые даты | |
1868 г. | Открыт |
Дополнительная информация | |
внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 33′50 ″ с.ш., 0 ° 07′47 ″ з.д. / 51.5638 ° N 0.1298 ° W / 51,5638; -0,1298 Координаты : 51.5638 ° N 0.1298 ° W 51 ° 33′50 ″ с.ш., 0 ° 07′47 ″ з.д. / / 51,5638; -0,1298 |
Лондонский транспортный портал |
Железнодорожная станция Верхнего Холлоуэя находится в Холлоуэе, на севере Лондона (N19). Именно на Дуб Евангелия к Лающему линии, 3 мили 0 Цепи (4,8 км) от Сент - Панкрас (измеряется с помощью Кента города и Мортимер Street Junction) и расположен между евангельской дуба и Крауч - Хилл. Он обслуживается лондонским наземным транспортом, и курсирует один поезд каждые 15 минут в каждом направлении, кроме поздних вечеров, когда он отправляется каждые полчаса. Линия в настоящее время электрифицирована, и ее обслуживают 4 вагона электропоезда класса 710.
Станция находится в нескольких минутах ходьбы по Холлоуэй-роуд от Арки на Северной линии. В настоящее время это самая удобная развязка между двумя линиями, так как на карте метро и картах внутри лондонских наземных поездов это 490 ярдов (450 м).
Станцию обслуживают автобусы маршрутов 17, 43, 263, 271 и ночной маршрут N41.
Сооружения на станциях простые, на уровне улиц почти нет, кроме нескольких знаков, указывающих на присутствие станции. Холлоуэй-роуд проходит над линией, а ступени и пандусы для инвалидов-колясочников, багги, велосипеды и т. Д. По обе стороны моста ведут прямо к платформам. Есть информационные пункты, камеры видеонаблюдения, информационные экраны и громкоговорители. На каждой платформе есть кирпичные укрытия, а персонал станции работает из небольшого переносного офиса.
Следы прошлого станции остались. Рядом с южным входом (для поездов в сторону Евангельского дуба) можно увидеть здание, которое раньше было билетной кассой. Пешеходный мост через трассу остается, но он закрыт, и единственный выход через трассу - по Холлоуэй-роуд. Платформы изначально были построены для приема более длинных поездов. Неиспользуемые части платформы остаются, но закрыты и находятся в плохом состоянии ремонта. Сигнальная будка в конце платформы все еще используется.
Летом 2008 года станция была перекрашена и переписана в цвета London Overground, при этом окрашенные в зеленый цвет перила лестницы (например) бывшей франшизы Silverlink уступили место оранжевым Overground.
Станция раньше располагалась между станциями Junction Road и Hornsey Road, которые закрылись в 1943 году. Причина закрытия была частично связана с их непосредственной близостью к станции Upper Holloway.
Станция находится в зоне 2 Travelcard.
В обоих направлениях в течение недели (включая воскресенье) действует 15-минутный интервал обслуживания. Однако с 16 мая 2016 года по февраль 2017 года в ходе работ по обновлению и модернизации маршрута (в рамках плановой электрификации) линия была полностью закрыта к востоку от Южного Тоттенхэма с 6 июня 2016 года и на всем пути от Евангельского дуба до Баркинга с 24 сентября. Автобусы-заменители курсировали на пострадавших участках линии. Поезда в будние дни возобновили работу 27 февраля 2017 года, а работы были завершены и введены в эксплуатацию в декабре 2017 года.