Лай | |
---|---|
Передняя часть станции в 2004 году | |
Лай Местоположение Лая в Большом Лондоне | |
Местоположение | Баркинг |
Местный орган власти | Лондонский боро Баркинг и Дагенхэм |
Управляется | c2c |
Владелец | Network Rail |
Код станции | BKG |
Категория DfT | B |
Количество платформ | 9 (выход на 8 путей) |
Доступно | Да |
Зона проезда | 4 |
Ежегодный вход и выход Лондонского метрополитена | |
2014 | 15,59 млн |
2015 | 16,06 млн |
2016 | 15,86 млн |
2017 | 18,20 млн |
2018 | 17,87 млн |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 9,675 миллиона |
- обмен | 0,649 миллиона |
2015–16 | 13,429 миллиона |
- обмен | 0,777 миллиона |
2016–17 | 12,787 миллиона |
- обмен | 0,549 миллиона |
2017–18 | 13,473 миллиона |
- обмен | 0,700 миллиона |
2018–19 | 14,452 миллиона |
- обмен | 0,822 миллиона |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленда |
Пост-группировка | Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии |
Ключевые даты | |
13 апреля 1854 г. (13 апреля 1854 г.) | Открыт LTSR |
1902 | Начало линии района |
1905 | Район отозван |
1908 | Линия района возобновлена |
Включено в список Статус | |
Включено в список | Зал бронирования |
Уровень объявления | II |
Регистрационный номер | 1242678 |
Добавлено в список | 24 ноября 1995 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 32'21 "N 0 ° 04'54" E / 51,5393 ° N 0,0817 ° E / 51,5393; 0,0817 Координаты : 51 ° 32′21 ″ N 0 ° 04′54 ″ E / 51,5393 ° N 0,0817 ° E / 51,5393; 0,0817 |
Транспортный портал Лондона |
Баркинг - это пересадочная станция, обслуживающая город Баркинг на востоке Лондона. Он обслуживается магистральными линиями Лондонского метрополитена, Лондонского наземного метро и National Rail. Он расположен на вокзале Парад, в центре города.
В метро это остановка на линии District, а также восточная конечная точка линии Hammersmith City ; на национальной железнодорожной сети он обслуживается службами c2c, курсирующими до и от Fenchurch Street ; а на Overground это восточная оконечность Евангельского дуба до линии Лая. На фасаде станции также есть развязка с маршрутами London Buses и East London Transit.
Станция была открыта в 1854 г. железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенд как одна из первых станций на маршруте. Он был перестроен в 1908 году и снова в 1959 году. По состоянию на февраль 2012 года, значительная реконструкция станции в настоящее время предлагается Лондонским городской советом Баркинга и Дагенхэма и Департаментом транспорта.
Станция была открыта 13 апреля 1854 года Лондонской железной дорогой Тилбери и Саутенд (LTSR) на их новой линии до Тилбери, которая отделилась от железной дороги Восточных графств (ECR) в Лесные ворота. Более короткий маршрут из Лондона между Литл-Илфорд и перекрестком газового завода в Боу, в обход ECR, открылся в апреле 1858 года. В июне 1888 года была завершена ветка «Pitsea direct», дающая больше прямой доступ к Саутенд-он-Си через Апминстер, избегая Тилбери. Вокзал был перестроен в 1889 году. В 1894 году Железная дорога Тоттенхэма и Хэмпстеда была расширена посредством Железной дороги Тоттенхэма и Форест-Гейт, чтобы присоединиться к линии 1854 года от Форест-Гейт до Тилбери. Первоначально районные линейные службы работали по путям LTSR с 1902 года. В 1905 году пара путей была электрифицирована до Ист-Хэма, и сообщение там было сокращено. В 1908 году она была продлена обратно до Баркинга, а с 1932 года - на восток до Апминстера, по новому набору путей. Линия Хаммерсмит и Сити, тогда известная как Метрополитен,, началась в 1936 году.
Зал бронирования станции был полностью перестроен в период с 1959 по 61 год по проекту архитектора Х. Х. Пауэлла совместно с архитектором Джоном Уордом из Восточного региона Британских железных дорог Отдел архитекторов. Николаус Певснер заявил, что это так " возведена одновременно с электрификацией железной дороги », и что« она соизмеримо современна по внешнему виду и, несомненно, является одной из лучших английских станций того времени ». Станция была вновь открыта Королевой в 1961 году. Сейчас это здание категории II.
На станции есть четыре набора лестниц от платформ до переходного моста и зала бронирования. Четыре пандуса, соединенные метро, обеспечивают свободный доступ ко всем платформам. Платформы доступа к лестницам / пандусам: 1 и 1a, 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8. Между залом бронирования и платформами 1 и 1a есть лифт. Эта станция имеет две перроны (№ 1 и № 3). Платформа 1 является конечной платформой для Gospel Oak to Barking Line и используется только службами London Overground. Она была электрифицирована в 2017 году и готова к запланированному вводу в эксплуатацию электропоездов в 2018 году. Платформа 3 используется некоторыми поездами LU на обеих линиях, обслуживающих станцию, но в основном на линии District.
Касса управляется c2c и имеет семь окон обслуживания. Билетные автоматы TRIBUTE и FasTIS уже используются. Билеты доступны на Национальную железную дорогу, а также на лондонское метро. Карты Oyster также можно оформить в кассах. Существует четыре билетных автомата Scheidt и Bachman, которые могут выдавать билеты, заказанные онлайн (Tickets on Demand или TOD). Машины SB продают продукцию Oyster. Четыре устройства Shere Fastticket, все еще находящиеся на объекте по состоянию на 25 апреля 2018 г., были выведены из эксплуатации с 1 апреля 2018 г., согласно вывешенному на них знаку. Семь билетных барьеров и широкие билетные ворота контролируют доступ ко всем платформам. На востоке есть подъездные пути, которые были построены для размещения запаса D, C и S, хотя с 2017 года на маршруте используется только запас S.
К западу от станции есть два железнодорожных эстакады. Самая западная несет следы NR к платформам 7 и 8 и от них по четырем путям к платформам 2–6 и от них, чтобы соединить пути к парку Вудгрейндж и обратно и обратно, облегчая услуги c2c для обслуживания Стратфорд и Ливерпуль-стрит, а в будущем, первая часть расширения Лондонской надземной станции до станции Barking Riverside.
Самый восточный мост несет идущие на запад подземные пути от платформы 6 по путям NR к платформам 4 и 5 и от платформ 4 и 5 к южной стороне путей LU от платформы 2. Это позволяет перемещаться на восток между поездами LU на платформа 2 и поезда NR на платформе 4.
К востоку от станции метро меняет эффект вышеупомянутого моста. Это позволяет перемещаться в западном направлении между поездами LU на платформе 6 и поездами NR на платформе 5.
Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхэма разработал генеральный план станции Barking для реконструкции станции, включая удаление торговых точек из вестибюля станции, расширение билетных перегородок, дополнительные автоматы Oyster card и новые строительные работы для замены магазинов и увеличения естественного освещения на станции. В 2009 году станция была включена в десятку худших пунктов обмена категории B по оценке ткани и окружающей среды «тайным покупателем», и планировалось получить долю в размере 50 млн фунтов стерлингов на улучшение.
В рамках возобновления в 2011 году франшизы Essex Thameside было предложено передать право собственности на станцию Transport for London. После всеобщих выборов 2010 года финансирование запланированных работ было прекращено, а продление франшизы на 2011 год отложено до 2013 года. В новом приглашении к участию в тендере предлагается передать обслуживание зданий от Network Rail к нового оператора, и включает в себя возможность завершить работы по перепланировке. В 2012 году общественное пространство за пределами станции на Station Parade было переупорядочено и отремонтировано за счет средств Transport for London.
В метро он обслуживается округом и Hammersmith City ( и две ранние утренние линии кольцевой линии ) и образуют восточную конечную остановку для Hammersmith City, в то время как линия обслуживания округа продолжается на восток до Upminster. Станция также обслуживается службами National Rail (c2c ) и London Overground.
По состоянию на май 2018 года типичное количество поездов в непиковый час (т / ч) составляет:
Несколько маршрутов автобусов соединяются с железнодорожными сообщениями в обозначенном только восточном направлении автобусном участке на Station Parade. принадлежит Barking and Dagenham Council, но управляется Transport for London.
Лондонские автобусы маршруты 5, 62, 169, 238, 287, 366, 368, EL1, EL2, EL3, школьный маршрут 687 и ночной маршрут N15 обслуживают станцию, обеспечивая связь с Баркинг Риверсайд, Бектон, Беконтри Хит, Каннинг Таун, Чадвелл Хит, Клейхолл, Док Дагенхэм, Поместье Гаскойн, Хартс-Лейн Эстейт, Илфорд, Литл-Хит, Маркс Гейт, Оксфорд-Серкус (только ночь), Рейнхэм, Редбридж, Ромфорд и Стратфорд.
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с Barking Station. |
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следуя за станцией | ||
---|---|---|---|---|
East Ham в направлении Уимблдон, Ричмонд или. Илинг Бродвей | Линия округа | Апни в сторону Апминстер | ||
Ист-Хэм в сторону Хаммерсмит | Линия Хаммерсмит и Сити | Конечная станция | ||
Предшествующая станция | London Overground | Следующая станция | ||
Woodgrange Park в сторону Gospel Oak | Gospel Oak до Barking Line | Terminus | ||
National Rail | ||||
West Ham | c2c. Лондон, Тилбери и Саутенд Лайн. | Апминстер | ||
Док Дагенхэм | ||||
Стратфорд | c2c Подключение к Грейт-Истерн Магистраль. (Ограниченные услуги) | Апминстер | ||
Бывшие службы | ||||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
Ист-Хэм в направлении Хаммерсмит | Метрополитен линия филиал Хаммерсмит (1936 г. -1990) | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Ист-Хэм | Восточный регион Британской железной дороги. Лондон, Тилбери и Саутенд-Рейлвей | Беконтри |