Баркинг станция

редактировать

Развязка железнодорожной станции в Лондоне
Лай Лондонский метрополитен Лондонский надземный участок Национальная железная дорога
Barkinglongview.jpg Передняя часть станции в 2004 году
Лай находится в Большом Лондоне Лай Лай Местоположение Лая в Большом Лондоне
МестоположениеБаркинг
Местный орган властиЛондонский боро Баркинг и Дагенхэм
Управляетсяc2c
ВладелецNetwork Rail
Код станцииBKG
Категория DfT B
Количество платформ9 (выход на 8 путей)
ДоступноДа
Зона проезда4
Ежегодный вход и выход Лондонского метрополитена
2014Увеличить 15,59 млн
2015Увеличить 16,06 млн
2016Уменьшить 15,86 млн
2017Увеличить 18,20 млн
2018Уменьшить 17,87 млн ​​
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличить 9,675 миллиона
- обменУвеличить 0,649 миллиона
2015–16Увеличить 13,429 миллиона
- обменУвеличить 0,777 миллиона
2016–17Уменьшить 12,787 миллиона
- обменУменьшить 0,549 миллиона
2017–18Увеличить 13,473 миллиона
- обменУвеличить 0,700 миллиона
2018–19Увеличить 14,452 миллиона
- обменУвеличить 0,822 миллиона
Железнодорожные компании
Исходная компанияЖелезная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мидленда
Пост-группировкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Ключевые даты
13 апреля 1854 г. (13 апреля 1854 г.)Открыт LTSR
1902Начало линии района
1905Район отозван
1908Линия района возобновлена ​​
Включено в список Статус
Включено в списокЗал бронирования
Уровень объявленияII
Регистрационный номер1242678
Добавлено в список24 ноября 1995 г.
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 32'21 "N 0 ° 04'54" E / 51,5393 ° N 0,0817 ° E / 51,5393; 0,0817 Координаты : 51 ° 32′21 ″ N 0 ° 04′54 ″ E / 51,5393 ° N 0,0817 ° E / 51,5393; 0,0817
Знак метро на Вестминсте er.jpg Транспортный портал Лондона

Баркинг - это пересадочная станция, обслуживающая город Баркинг на востоке Лондона. Он обслуживается магистральными линиями Лондонского метрополитена, Лондонского наземного метро и National Rail. Он расположен на вокзале Парад, в центре города.

В метро это остановка на линии District, а также восточная конечная точка линии Hammersmith City ; на национальной железнодорожной сети он обслуживается службами c2c, курсирующими до и от Fenchurch Street ; а на Overground это восточная оконечность Евангельского дуба до линии Лая. На фасаде станции также есть развязка с маршрутами London Buses и East London Transit.

Станция была открыта в 1854 г. железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенд как одна из первых станций на маршруте. Он был перестроен в 1908 году и снова в 1959 году. По состоянию на февраль 2012 года, значительная реконструкция станции в настоящее время предлагается Лондонским городской советом Баркинга и Дагенхэма и Департаментом транспорта.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Несчастные случаи и происшествия
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Реконструкция
  • 3 Услуги
    • 3.1 Западное направление
    • 3.2 Восточное направление
    • 3.3 Автовокзал
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Станция была открыта 13 апреля 1854 года Лондонской железной дорогой Тилбери и Саутенд (LTSR) на их новой линии до Тилбери, которая отделилась от железной дороги Восточных графств (ECR) в Лесные ворота. Более короткий маршрут из Лондона между Литл-Илфорд и перекрестком газового завода в Боу, в обход ECR, открылся в апреле 1858 года. В июне 1888 года была завершена ветка «Pitsea direct», дающая больше прямой доступ к Саутенд-он-Си через Апминстер, избегая Тилбери. Вокзал был перестроен в 1889 году. В 1894 году Железная дорога Тоттенхэма и Хэмпстеда была расширена посредством Железной дороги Тоттенхэма и Форест-Гейт, чтобы присоединиться к линии 1854 года от Форест-Гейт до Тилбери. Первоначально районные линейные службы работали по путям LTSR с 1902 года. В 1905 году пара путей была электрифицирована до Ист-Хэма, и сообщение там было сокращено. В 1908 году она была продлена обратно до Баркинга, а с 1932 года - на восток до Апминстера, по новому набору путей. Линия Хаммерсмит и Сити, тогда известная как Метрополитен,, началась в 1936 году.

Зал бронирования станции был полностью перестроен в период с 1959 по 61 год по проекту архитектора Х. Х. Пауэлла совместно с архитектором Джоном Уордом из Восточного региона Британских железных дорог Отдел архитекторов. Николаус Певснер заявил, что это так " возведена одновременно с электрификацией железной дороги », и что« она соизмеримо современна по внешнему виду и, несомненно, является одной из лучших английских станций того времени ». Станция была вновь открыта Королевой в 1961 году. Сейчас это здание категории II.

Несчастные случаи и происшествия

  • В ноябре 1923 года локомотив врезался в буферы в Баркинге и перевернулся. нависает над дорогой внизу.
Проект

На станции есть четыре набора лестниц от платформ до переходного моста и зала бронирования. Четыре пандуса, соединенные метро, ​​обеспечивают свободный доступ ко всем платформам. Платформы доступа к лестницам / пандусам: 1 и 1a, 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8. Между залом бронирования и платформами 1 и 1a есть лифт. Эта станция имеет две перроны (№ 1 и № 3). Платформа 1 является конечной платформой для Gospel Oak to Barking Line и используется только службами London Overground. Она была электрифицирована в 2017 году и готова к запланированному вводу в эксплуатацию электропоездов в 2018 году. Платформа 3 используется некоторыми поездами LU на обеих линиях, обслуживающих станцию, но в основном на линии District.

Касса управляется c2c и имеет семь окон обслуживания. Билетные автоматы TRIBUTE и FasTIS уже используются. Билеты доступны на Национальную железную дорогу, а также на лондонское метро. Карты Oyster также можно оформить в кассах. Существует четыре билетных автомата Scheidt и Bachman, которые могут выдавать билеты, заказанные онлайн (Tickets on Demand или TOD). Машины SB продают продукцию Oyster. Четыре устройства Shere Fastticket, все еще находящиеся на объекте по состоянию на 25 апреля 2018 г., были выведены из эксплуатации с 1 апреля 2018 г., согласно вывешенному на них знаку. Семь билетных барьеров и широкие билетные ворота контролируют доступ ко всем платформам. На востоке есть подъездные пути, которые были построены для размещения запаса D, C и S, хотя с 2017 года на маршруте используется только запас S.

К западу от станции есть два железнодорожных эстакады. Самая западная несет следы NR к платформам 7 и 8 и от них по четырем путям к платформам 2–6 и от них, чтобы соединить пути к парку Вудгрейндж и обратно и обратно, облегчая услуги c2c для обслуживания Стратфорд и Ливерпуль-стрит, а в будущем, первая часть расширения Лондонской надземной станции до станции Barking Riverside.

Самый восточный мост несет идущие на запад подземные пути от платформы 6 по путям NR к платформам 4 и 5 и от платформ 4 и 5 к южной стороне путей LU от платформы 2. Это позволяет перемещаться на восток между поездами LU на платформа 2 и поезда NR на платформе 4.

К востоку от станции метро меняет эффект вышеупомянутого моста. Это позволяет перемещаться в западном направлении между поездами LU на платформе 6 и поездами NR на платформе 5.

Реконструкция

Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхэма разработал генеральный план станции Barking для реконструкции станции, включая удаление торговых точек из вестибюля станции, расширение билетных перегородок, дополнительные автоматы Oyster card и новые строительные работы для замены магазинов и увеличения естественного освещения на станции. В 2009 году станция была включена в десятку худших пунктов обмена категории B по оценке ткани и окружающей среды «тайным покупателем», и планировалось получить долю в размере 50 млн фунтов стерлингов на улучшение.

В рамках возобновления в 2011 году франшизы Essex Thameside было предложено передать право собственности на станцию ​​Transport for London. После всеобщих выборов 2010 года финансирование запланированных работ было прекращено, а продление франшизы на 2011 год отложено до 2013 года. В новом приглашении к участию в тендере предлагается передать обслуживание зданий от Network Rail к нового оператора, и включает в себя возможность завершить работы по перепланировке. В 2012 году общественное пространство за пределами станции на Station Parade было переупорядочено и отремонтировано за счет средств Transport for London.

Services
Лондонский наземный четырехэтажный автобус класса 378, будет работать до августа 2019 года Электропоезд с четырьмя вагонами класса 710, заменяющий поезда класса 378 c2c Класс 357

В метро он обслуживается округом и Hammersmith City ( и две ранние утренние линии кольцевой линии ) и образуют восточную конечную остановку для Hammersmith City, в то время как линия обслуживания округа продолжается на восток до Upminster. Станция также обслуживается службами National Rail (c2c ) и London Overground.

  • Лондонский метрополитен: Некоторые службы LU проходят к / от «дороги залива» (платформа 3). Большинство поездов линий Хаммерсмит и Сити ходят прямо к подъездным путям на восток, где некоторые поезда останавливаются на ночь, и поэтому ходят через платформы 2 и 6. Стандартные поезда S7 отправляются в Баркинг регулярно с 9 декабря 2012 года.
  • Если вы едете на запад на метро, ​​обычно лучше всего сесть на первый поезд с платформы 6 и при необходимости пересесть на запад от Плейстоу (последняя возможность сменить линию между районами и Хаммерсмит-энд-Сити Олдгейт-Восток.) ​​Это не только позволяет избежать прогулки к дороге через залив в Баркинге, но также может позволить соединиться с поездом, который отправляется в Плейстоу, где есть дорога через залив, которая используется для остановки поездов, идущих на восток, для восстановления времени или для другая эксплуатационная целесообразность.
  • Лондонский надземный транспорт: Поезда, идущие от / до Евангельского дуба, в основном используют платформу 1, хотя некоторые поезда ходят до / от платформы 7. Это позволяет водителям поддерживать знание маршрута. Здесь курсируют электропоезда класса 710, заменяющие электропоезда класса 378, заимствованные у других надземных линий после электрификации.
  • Лондонские надземные поезда в / из Barking Riverside станция будет использовать платформы 7 и 8, когда в 2021 году откроется новая станция и ветка.

Westbound

По состоянию на май 2018 года типичное количество поездов в непиковый час (т / ч) составляет:

Восточное направление

  • 12 т / ч до Апминстер (линия района)
  • 4 т / ч до Ш oeburyness через Basildon (c2c)
  • 2 т / ч до Грейс через Rainham (c2c)
  • 2 т / ч до Southend Central через Ockendon (c2c)
  • 6 т / ч заканчиваются здесь (линия Хаммерсмит и Сити)
  • 3 т / ч заканчиваются здесь (линия района)
  • Здесь заканчиваются 4 т / ч (Лондонский надземный переход)

Автовокзал

Несколько маршрутов автобусов соединяются с железнодорожными сообщениями в обозначенном только восточном направлении автобусном участке на Station Parade. принадлежит Barking and Dagenham Council, но управляется Transport for London.

Лондонские автобусы маршруты 5, 62, 169, 238, 287, 366, 368, EL1, EL2, EL3, школьный маршрут 687 и ночной маршрут N15 обслуживают станцию, обеспечивая связь с Баркинг Риверсайд, Бектон, Беконтри Хит, Каннинг Таун, Чадвелл Хит, Клейхолл, Док Дагенхэм, Поместье Гаскойн, Хартс-Лейн Эстейт, Илфорд, Литл-Хит, Маркс Гейт, Оксфорд-Серкус (только ночь), Рейнхэм, Редбридж, Ромфорд и Стратфорд.

Ссылки
Внешние ссылки
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с Barking Station.
Предыдущая станцияПодземный no-text.svg Лондонское метро Следуя за станцией
East Ham в направлении Уимблдон, Ричмонд или. Илинг Бродвей Линия округа Апни в сторону Апминстер
Ист-Хэм в сторону Хаммерсмит Линия Хаммерсмит и Сити Конечная станция
Предшествующая станцияНадземный кругляк (без текста).svg National Rail logo.svg London Overground Следующая станция
Woodgrange Park в сторону Gospel Oak Gospel Oak до Barking Line Terminus
Национальная железная дорога National Rail
West Ham c2c. Лондон, Тилбери и Саутенд Лайн.Апминстер
Док Дагенхэм
Стратфорд c2c Подключение к Грейт-Истерн Магистраль. (Ограниченные услуги)Апминстер
Бывшие службы
Предыдущая станцияПодземный no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Ист-Хэм в направлении Хаммерсмит Метрополитен линия филиал Хаммерсмит (1936 г. -1990)Конечная остановка
Исторические железные дороги
Ист-Хэм Восточный регион Британской железной дороги. Лондон, Тилбери и Саутенд-Рейлвей Беконтри
Последняя правка сделана 2021-05-11 12:23:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте