Essex Thameside

редактировать

Essex Thameside
Станция Фенчерч-стрит (6553644825).jpg Большинство франчайзинговых услуг работает с Fenchurch Street в Лондоне
Текущий операторc2c
Основной маршрут (ы)Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенд
Станции, вызываемые28
Действующие станции26
Даты работы26 мая 1996 г.–8 ноября 2014 г.. 9 ноября 2014 г. - 10 ноября 2029 г.
Технические
Длина128,7
Другое
Веб-сайтwww.dft.gov.uk/publications/essex-thameside-2013/
Карта маршрута
Карта маршрута

Essex Thameside - это железнодорожная франшиза для предоставления пассажирских услуг на Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге в восточном Лондоне и на юге Эссексе. Она была образована 26 мая 1996 года после приватизации British Rail, и изначально франшиза называлась London, Tilbury and Southend . Единственная железнодорожная компания на линии на сегодняшний день - это c2c. После ряда временных продлений, вызванных проблемами с железнодорожной системой франчайзинга, c2c получила новую 15-летнюю франшизу, которая началась 9 ноября 2014 года.

В рамках отмененного раунда повторного франчайзинга заявки были поданы. получено от включенных в короткий список сторон в сентябре 2012 года, а победитель, как ожидается, будет объявлен в январе 2013 года. В октябре 2012 года правительство объявило, что процесс рефинансирования будет приостановлен в ожидании анализа системы франчайзинга и сбоев InterCity Западное побережье процесс франчайзинга. В январе 2013 года правительство объявило, что пересмотренное приглашение к участию в тендере будет выпущено летом 2013 года с промежуточным контрактом на срок до двух лет, который будет согласован с National Express. В марте 2013 года Государственный секретарь по транспорту объявил, что франшиза снова будет продлена до 13 сентября 2014 года. Дальнейшее продление до восьми недель стало необходимым после задержки с предоставлением франшизы. В июне 2014 года c2c получила новую франшизу, начало которой начнется в ноябре 2014 года.

В феврале 2017 года National Express продала c2c компании Trenitalia.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первоначальная франшиза
    • 1.2 Переговоры 1998 г.
    • 1.3 Прекращение продления на 2011 год и продление до 2013 года
    • 1.4 Прекращение продления на 2013 год и продление до 2014 года
    • 1.5 Продление 2014 года
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Первоначальная франшиза

Первоначальная франшиза в Лондоне, Тилбери и Саутенде была предложена частным операторам в 1996 году. Она предназначалась для предоставления всех регулярных услуг и управления 25 станциями с Фенчерч-стрит вдоль линии Лондон, Тилбери и Саутенд до Шуберинесс, включая кольцевую линию через Рейнхэм и ветвь через Окендон. Франшиза должна была начаться в феврале 1996 года, но из-за обвинений в нарушении правил оформления билетов и расчетов с предпочтительным участником торгов, Enterprise Rail, был проведен повторный тендер.

В мае 1996 года франшиза была передана Prism Rail Директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок в течение 15 лет со средней годовой субсидией в размере 18,4 миллиона фунтов стерлингов и начал работу как LTS Rail 26 мая 1996 года. В июле 2000 года Prism Rail был куплен National Express. Дополнительная остановка под управлением Лондонского метрополитена была открыта на маршруте Вест Хэм в 1999 году. В 2002 году ответственность за управление главной конечной станцией на Фенчерч-стрит перешла от франчайзи к Network Rail, а в июле того же года оператор поезда был переименован в c2c.

Пересмотр условий 1998 г.

В 1998 г. договор о франшизе был пересмотрен, чтобы предусмотреть:

  • подвижной состав для захлопывающихся ворот заменен на класса 357, а парк увеличится как минимум на двенадцать транспортных средств к марту 2002 г.
  • Увеличение штата станций, система информации о пассажирах в режиме реального времени и улучшенные меры безопасности, включая Схема безопасных станций аккредитация
  • Улучшенное оборудование станций для людей с ограниченными возможностями и увеличенное хранение велосипедов
  • Пешеходный доступ от железнодорожной станции Chafford Hundred к Торговому центру Lakeside

Заброшенный, продление на 2011 год и продление до 2013 года

Франшиза, теперь переименованная Essex Thameside должен был быть продлен 29 мая 2011 года, а процесс консультаций начался в 2009 году. Однако после Всеобщих выборов в Соединенном Королевстве в 2010 году произошла смена правительства, и процесс обновления франшизы был отложен, чтобы можно было быть пересмотрено. 23 декабря 2010 года Министерство транспорта продлило срок действия National Express до 26 мая 2013 года.

Прекращено продление 2013 года и продление до 2014 года

29 марта 2012 года Министерство транспорта объявило, что Абеллио, Ферст, MTR и National Express вошли в финальный список. для франшизы Essex Thameside. 2 июля 2012 года Министерство транспорта направило участникам короткого списка приглашение принять участие в тендере на новую 15-летнюю франшизу. Предложения были поданы 27 сентября, и ожидалось, что победитель будет объявлен в январе 2013 года, но в октябре 2012 года правительство приостановило все текущие конкурсы франчайзинга, чтобы позволить провести анализ процесса франшизы, после неудачной InterCity West Coast продление.

В январе 2013 года правительство объявило, что пересмотренное приглашение к участию в тендере будет выпущено летом 2013 года с промежуточным контрактом на срок до двух лет, который будет согласован с National Express. В марте 2013 года Государственный секретарь по транспорту объявил, что франшиза снова будет продлена до 13 сентября 2014 года.

Продление на 2014 год

В сентябре 2013 года было выпущено пересмотренное приглашение к участию в тендере, в котором победитель был должен быть объявлен в мае 2014 года, а новая франшиза должна начаться в сентябре 2014 года. После задержки National Express был объявлен победителем с франшизой, действующей с 9 ноября 2014 года по 2029 год. В феврале 2017 года National Express продал операционную компанию c2c Trenitalia.

Минимальные требования к поезду по франшизе с 07: 00-21: 59 с понедельника по пятницу и с 09: 00-19: 59 в субботу следующие:

  • 8 поездов в час на Фенчерч-стрит, Вест Хэм и Баркинг
  • 6 поездов в час в Лаймхаусе
  • 4 поезда в час в Апминстере, Грейсе, Лейндоне, Базилдоне, Питси, Бенфлите, Ли, Чалкуэле, Westcliff, Southend Central
  • 3 поезда в час в Southend East, Thorpe Bay, Shoeburyness
  • 2 поезда в час в Dagenham Док, Рейнхэм, Пурфлит, Вест-Хорндон, Окендон, Чаффорд Сотня

Требование к железнодорожному сообщению выполняется, если служба вызывает на Стратфорд и Ливерпуль-стрит, а не на Фенчерч-стрит и Лаймхаус.

Ответственность за содержание станций возлагается. передается от Network Rail железнодорожному оператору по новой франшизе. Новый оператор будет управлять всеми станциями на маршруте, кроме Ливерпуль-стрит (остается под управлением Network Rail), Стратфорда и Вест-Хэма (обе - TfL). Fenchurch Street перейдет от управления Network Rail к новому оператору. Оператор должен внедрить ITSO-совместимые билеты смарт-карт в течение пяти лет.

В приглашении к участию в тендере запрашивались предложения по доставке следующих дополнительных схем:

  • Станция Баркинг реконструкция
  • Увеличенная частота обслуживания и увеличенные часы на маршруте между Грейсом и Лондоном через Дагенхэм Док
  • Начало пассажирских перевозок на новой железнодорожной станции Beam Park между Dagenham Dock и Rainham
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 03:06:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте