Большинство франчайзинговых услуг работает с Fenchurch Street в Лондоне | |||
Текущий оператор | c2c | ||
---|---|---|---|
Основной маршрут (ы) | Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенд | ||
Станции, вызываемые | 28 | ||
Действующие станции | 26 | ||
Даты работы | 26 мая 1996 г.–8 ноября 2014 г.. 9 ноября 2014 г. - 10 ноября 2029 г. | ||
Технические | |||
Длина | 128,7 | ||
Другое | |||
Веб-сайт | www.dft.gov.uk/publications/essex-thameside-2013/ | ||
|
Essex Thameside - это железнодорожная франшиза для предоставления пассажирских услуг на Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге в восточном Лондоне и на юге Эссексе. Она была образована 26 мая 1996 года после приватизации British Rail, и изначально франшиза называлась London, Tilbury and Southend . Единственная железнодорожная компания на линии на сегодняшний день - это c2c. После ряда временных продлений, вызванных проблемами с железнодорожной системой франчайзинга, c2c получила новую 15-летнюю франшизу, которая началась 9 ноября 2014 года.
В рамках отмененного раунда повторного франчайзинга заявки были поданы. получено от включенных в короткий список сторон в сентябре 2012 года, а победитель, как ожидается, будет объявлен в январе 2013 года. В октябре 2012 года правительство объявило, что процесс рефинансирования будет приостановлен в ожидании анализа системы франчайзинга и сбоев InterCity Западное побережье процесс франчайзинга. В январе 2013 года правительство объявило, что пересмотренное приглашение к участию в тендере будет выпущено летом 2013 года с промежуточным контрактом на срок до двух лет, который будет согласован с National Express. В марте 2013 года Государственный секретарь по транспорту объявил, что франшиза снова будет продлена до 13 сентября 2014 года. Дальнейшее продление до восьми недель стало необходимым после задержки с предоставлением франшизы. В июне 2014 года c2c получила новую франшизу, начало которой начнется в ноябре 2014 года.
В феврале 2017 года National Express продала c2c компании Trenitalia.
Первоначальная франшиза в Лондоне, Тилбери и Саутенде была предложена частным операторам в 1996 году. Она предназначалась для предоставления всех регулярных услуг и управления 25 станциями с Фенчерч-стрит вдоль линии Лондон, Тилбери и Саутенд до Шуберинесс, включая кольцевую линию через Рейнхэм и ветвь через Окендон. Франшиза должна была начаться в феврале 1996 года, но из-за обвинений в нарушении правил оформления билетов и расчетов с предпочтительным участником торгов, Enterprise Rail, был проведен повторный тендер.
В мае 1996 года франшиза была передана Prism Rail Директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок в течение 15 лет со средней годовой субсидией в размере 18,4 миллиона фунтов стерлингов и начал работу как LTS Rail 26 мая 1996 года. В июле 2000 года Prism Rail был куплен National Express. Дополнительная остановка под управлением Лондонского метрополитена была открыта на маршруте Вест Хэм в 1999 году. В 2002 году ответственность за управление главной конечной станцией на Фенчерч-стрит перешла от франчайзи к Network Rail, а в июле того же года оператор поезда был переименован в c2c.
В 1998 г. договор о франшизе был пересмотрен, чтобы предусмотреть:
Франшиза, теперь переименованная Essex Thameside должен был быть продлен 29 мая 2011 года, а процесс консультаций начался в 2009 году. Однако после Всеобщих выборов в Соединенном Королевстве в 2010 году произошла смена правительства, и процесс обновления франшизы был отложен, чтобы можно было быть пересмотрено. 23 декабря 2010 года Министерство транспорта продлило срок действия National Express до 26 мая 2013 года.
29 марта 2012 года Министерство транспорта объявило, что Абеллио, Ферст, MTR и National Express вошли в финальный список. для франшизы Essex Thameside. 2 июля 2012 года Министерство транспорта направило участникам короткого списка приглашение принять участие в тендере на новую 15-летнюю франшизу. Предложения были поданы 27 сентября, и ожидалось, что победитель будет объявлен в январе 2013 года, но в октябре 2012 года правительство приостановило все текущие конкурсы франчайзинга, чтобы позволить провести анализ процесса франшизы, после неудачной InterCity West Coast продление.
В январе 2013 года правительство объявило, что пересмотренное приглашение к участию в тендере будет выпущено летом 2013 года с промежуточным контрактом на срок до двух лет, который будет согласован с National Express. В марте 2013 года Государственный секретарь по транспорту объявил, что франшиза снова будет продлена до 13 сентября 2014 года.
В сентябре 2013 года было выпущено пересмотренное приглашение к участию в тендере, в котором победитель был должен быть объявлен в мае 2014 года, а новая франшиза должна начаться в сентябре 2014 года. После задержки National Express был объявлен победителем с франшизой, действующей с 9 ноября 2014 года по 2029 год. В феврале 2017 года National Express продал операционную компанию c2c Trenitalia.
Минимальные требования к поезду по франшизе с 07: 00-21: 59 с понедельника по пятницу и с 09: 00-19: 59 в субботу следующие:
Требование к железнодорожному сообщению выполняется, если служба вызывает на Стратфорд и Ливерпуль-стрит, а не на Фенчерч-стрит и Лаймхаус.
Ответственность за содержание станций возлагается. передается от Network Rail железнодорожному оператору по новой франшизе. Новый оператор будет управлять всеми станциями на маршруте, кроме Ливерпуль-стрит (остается под управлением Network Rail), Стратфорда и Вест-Хэма (обе - TfL). Fenchurch Street перейдет от управления Network Rail к новому оператору. Оператор должен внедрить ITSO-совместимые билеты смарт-карт в течение пяти лет.
В приглашении к участию в тендере запрашивались предложения по доставке следующих дополнительных схем: