Железнодорожная станция Gospel Oak

редактировать

Gospel Oak London Overground
вход на станцию ​​Gospel Oak, июль 2017.png Вход на станцию ​​в 2017 году
Дуб Евангелие находится в Большом Лондоне Gospel Oak Gospel Oak Расположение Gospel Oak в Большом Лондоне
МестоположениеGospel Oak
Местные органы властиЛондонский боро Камден
УправляетсяЛондонским наземным транспортом
ВладелецNetwork Rail
Код станцииGPO
Категория DfT D
Количество платформ3
ДоступныеДа
Тарифная зона2
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличить 3,569 миллиона
- обменУвеличить 1,721 миллиона
2015–16Decrease 2,629 миллиона
- обменУвеличить 1,826 миллиона
2016–17Decrease 2,356 миллиона
- обменDecrease 0,601 млн
2017–18Увеличить 2,379 млн
- обменУвеличить 1,108 млн
2018–19Увеличить 2,700 млн
- обменУвеличить 1,577 млн ​​
Ключевые даты
2 января 1860 г.Открыт (NLL)
4 июня 1888 г.Открыт (GOBLIN)
1926Закрыт (GOBLIN)
1981Открыт снова (ГОБЛИН)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 33′19 ″ с.ш. 0 ° 09′05 ″ з.д. / 51,5552 ° с.ш. 0,1514 ° з.д. / 51,5552; -0,1514 Координаты : 51 ° 33'19 ″ N 0 ° 09'05 ″ W / 51,5552 ° N 0,1514 ° W / 51,5552; -0,1514
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Евангелие Ок находится в лондонском районе Камден на севере Лондона. Он находится на линии Северного Лондона (NLL), а также является западной пассажирской конечной точкой Евангельского дуба до линии Лая, неофициально известной как ГОБЛИН. Пассажиры, пользующиеся картами Oyster, должны подключать устройства считывания карт Oyster при переключении между двумя линиями. Станция находится в Travelcard Zone 2 и управляется London Overground, по которой ходят все пассажирские поезда на станции.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Услуги
  • 4 Связи
  • 5 В искусстве и музыке
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Местные железнодорожные пути, 1914 г. Карта Ordnance Survey, 1920 Станция Gospel Oak

Станция открылась в 1860 году под названием Kentish Town на Hampstead Junction Railway от Camden Road до Old Oak Common Junction к югу от Willesden Junction. Он был переименован в Евангельский Дуб в 1867 году, когда примерно в миле к югу на той же линии была открыта новая станция, более подходящая для названия Кентиш Таун (сейчас эта станция Кентиш Таун Запад ). Из-за финансовых ограничений запланированное сообщение от Tottenham and Hampstead Junction Railway до станции Gospel Oak было добавлено только 4 июня 1888 года, примерно через 20 лет после открытия этой железной дороги, а затем без соединения с линией North London Line. из-за противодействия других компаний.

С 1926 по 1981 год станция не была пассажирской развязкой: пассажирские поезда сходили с линии Баркинга в парке Туфнелл и спускались по градиенту до станции Кентиштаун. В 1981 году эти пассажирские перевозки из Баркинга были переведены из Кентиш-Тауна в Евангельский Оук с перестроенной платформой терминала на северной стороне существующей станции.

Линия Северного Лондона через Евангелие Оук была электрифицирована в системе 660 В постоянного тока с четвертой шиной в 1916 г. по LNWR : в 1970-х годах она была изменена на третью шину постоянного тока 750 В. В 1996 году линия от Виллесдена через Евангелие до Камдена была закрыта во время переоборудования в 25 кВ переменного тока надземные.

Проект

Платформы высоко над уровнем улицы с лестницами и двумя лифтами, один обслуживает поезда, идущие на запад, а другой - поезда, идущие на восток, и линию Баркинга. Линия North London Line имеет две платформы, а линия Barking имеет короткую терминальную платформу к северу от которой проходят два отдельных сквозных грузовых пути, которые соединяются с NLL к западу от станции. Билетные барьеры Oyster уже работают.

Сервисы

Лондон Оверграунд Турбостар Юнит 172005 отправляется из Евангельского Дуба со службой в Лай. До 2018 года линия не была полностью электрифицирована, что требовало работы дизельного поезда.

Чтобы поезда с четырьмя вагонами могли курсировать по лондонской надземной сети, северной лондонской линии между этой станцией и Стратфорд закрыт с февраля 2010 г. по 1 июня 2010 г. для установки новой системы сигнализации и расширения 30 платформ. До мая 2011 года обслуживание было сокращено, по воскресеньям обслуживание не было, в то время как работы по модернизации продолжались.

Типичное непиковое обслуживание на станции в поездах в час:

Предыдущая станцияНадземный кругляк (без текста).svg National Rail logo.svg Лондонский надземный район Следующая станция
ТерминусЕвангельский Дуб до Лай-Лайн Аппер-Холлоуэй в сторону Баркинг
Хэмпстед-Хит в сторону Ричмонд или Клэпхэм-Джанкшн Норт-Лондон Лайн Kentish Town West в сторону Stratford
Заброшенные железные дороги
TerminusTottenham Hampstead Junction Railway. (1868–1915)Highgate Road

Connections

Автобусы по маршруту C11 Лондона обслуживают станцию.

В искусстве и музыке

Два кирпичных скошенных арочных моста, по которым поезда пересекают Гордон-Хаус-роуд, показаны на обложке журнала Gospel Oak 1997 года. EP ирландского певца Синеад О'Коннор.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Gospel Oak железнодорожная станция.
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:46:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте