Станция Вест-Хэм

редактировать

Лондонский метрополитен, Доклендское легкое метро и железнодорожная станция
Вест-Хэм Лондонский метрополитен Доклендский легкорельсовый транспорт National Rail
Станция Вест-Хэм MMB 12.jpg
Вест-Хэм находится в Большом Лондоне West Ham Вест-Хэм Расположение на западе Ветчина в Большом Лондоне
МестоположениеВест Хэм
Местные органы властиЛондонский боро Ньюхэм
УправляетсяЛондонский метрополитен
Код станцииWEH
Категория DfT C1
Количество платформ8
ДоступноДа
Тарифная зона2 и 3
Ежегодный вход и выход Лондонского метрополитена
2014Увеличение 3,51 миллиона
2015Увеличение 3,81 миллиона
2016Уменьшение 3,46 миллиона
2017Увеличение 4,41 миллиона
2018Увеличение 5,35 миллиона
Ежегодные высадки и посадки в DLR
20122,441 млн
2013Уменьшение 2,011 млн
2014Увеличение 2,188 млн
2015Увеличение 2,848 млн
2016Увеличение 3,187 млн ​​
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличение 5,308 миллиона
2015–16Увеличение 8,778 миллиона
2016–17Увеличение 10,630 миллиона
2017–18Уменьшение 10,554 миллиона
2018–19Увеличение 10,717 миллиона
Рейлва y компании
Исходная компанияЖелезная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мидленда
Пост-группировкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Ключевые даты
1 февраля 1901 годаОткрыт (LT SR / NLR)
1902Окружная линия началась
1913Лондон – Саутенд отменена
1 января 1916NLR отозван
1936Начало работы Hammersmith City
1979Начало обслуживания в Северном Лондоне
14 мая 1999 г.c2c и линия Jubilee запущено
9 декабря 2006 г.обслуживание Северного Лондона прекращено
31 августа 2011 г.DLR запущено
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 31′41 ″ с.ш., 0 ° 00′14 ″ в.д. / 51,528 ° с.ш., 0,004 ° в.д. / 51,528; 0,004 Координаты : 51 ° 31'41 ″ N 0 ° 00'14 ″ E / 51,528 ° N 0,004 ° E / 51,528; 0,004
Знак метро в Вестминстере.jpg Лондонский транспортный портал

Вест Хэм - это Лондонское метро, Доклендское легкое метро (DLR) и Национальная железная дорога интермодальная пересадочная станция в Вест Хэм, Лондон, Соединенное Королевство. Станция обслуживается линиями лондонского метро District, Hammersmith City и Jubilee, филиалом Stratford International услуг DLR и c2c National Rail.

Станция была открыта в 1901 году железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на маршруте от Фенчерч-стрит до Баркинга. В конце 1990-х годов станция была перестроена и значительно расширена в рамках Jubilee Line Extension, полностью открывшейся в 1999 году. Станция находится в зоне 2 и в Лондоне. 3.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Выравнивание с востока на запад
      • 1.1.1 Расширение юбилейной линии
      • 1.1.2 Летние и Паралимпийские игры в Лондоне 2012 года
    • 1.2 Выравнивание с севера на юг
      • 1.2.1 Jubilee Line Extension
      • 1.2.2 Stratford International DLR extension
  • 2 Дизайн
  • 3 Инциденты
  • 4 Местоположение
  • 5 Услуги
  • 6 Соединения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Выравнивание с востока на запад

Прямая линия Лондон, Тилбери и Саутенд от Боу до Баркинга была построена с востока на запад через середину приход Вест-Хэм в 1858 году. До этого поезда шли более длинным маршрутом через Стратфорд и Форест-Гейт на север. Новая линия открылась со станций в Бромли, Плейстоу и Ист-Хэм. В ноябре 1897 года Арнольд Хиллс, владелец Thames Ironworks and Shipbuilding Company, чья футбольная команда Thames Ironworks FC (преобразованная в 1900 году в West Хэм Юнайтед ) играл на Мемориальном поле, заключил соглашение с Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дорогой о строительстве станции на пересечении Манор-роуд и Мемориал-авеню. Правление компании одобрило это в феврале 1898 года, и Моулем получил контракт на строительство станции с четырьмя платформами, что позволило увеличить в четыре раза линию с завершением железной дороги Уайтчепел и Боу.. Станция была построена в мае 1900 года, но открылась только 1 февраля 1901 года. Первоначально станция называлась Вест Хэм.

Северный Лондонский вокзал ежедневно отправлялся в Плейстоу через кривая Боу-Бромли с 18 мая 1869 года, а когда открылся Вест Хэм, использовались северные платформы. В 1905 году они перешли на южные платформы с открытием новой платформы залива в Плейстоу на южной стороне. Железная дорога Уайтчепел и Боу позволила с помощью услуг железной дороги столичного округа работать через Вест Хэм в Апминстер с 1902 года. Столичный округ был преобразован в электропоезда в 1905 году, и услуги были сокращены до Восточного Хэма. Поезда Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги с Фенчерч-стрит использовали южные платформы, когда начали движение в столичном округе, но остановка была сокращена до нескольких недель в 1908 году и до нуля в 1913 году. Право собственности на станцию ​​перешло к железной дороге Мидленда. в 1912 году и Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога в 1923 году. 11 февраля 1924 года станция была переименована в West Ham (Manor Road) . Плейстоу прекратил свое существование 1 января 1916 года. Южные платформы не использовались в обычном режиме.

Железная дорога столичного округа была включена в состав лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как линия округа. Линия Hammersmith City начала свою работу как часть линии Метрополитен в 1936 году. Южные платформы были удалены после военных повреждений в 1940 году, в результате которых станция была полностью закрыта с 7 сентября 1940 года по 11 августа 1941 года. После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к British Railways. В 1969 году право собственности было передано лондонскому метро, и 1 января станция была переименована в West Ham .

15 марта 1976 года девять человек получили ранения здесь в результате взрыва поезда, совершенного членом Временной ИРА. Джулиус Стивен, машинист поезда, был застрелен на месте происшествия, когда пытался преследовать убегающего бомбардировщика.

Юбилейное расширение линии

В рамках Юбилейного продления, станция была полностью перестроена, с реконструированными платформами District и Hammersmith и City. Кроме того, были восстановлены платформы на главной линии от Фенчерч-стрит, теперь обслуживаемой c2c. В рамках работ существующий вход был закрыт, а отремонтированный билетный зал стал соединительным залом с новым билетным залом и остальной частью вокзала. Кроме того, станция стала полностью доступной.

Летние и Паралимпийские игры в Лондоне в 2012 году

Пешеходный мост, который служил выходом на Олимпийский стадион на Гринвэй в 2012 году.

Станция была временно модернизирована, чтобы позволить ей справляться с увеличением количества пассажиров во время Олимпийских и Паралимпийских игр Лондон 2012. Был построен пешеходный мост, соединяющий станцию ​​с пешеходной и велосипедной дорожкой Greenway, которая напрямую соединяется с Олимпийским парком в Стратфорде.

Работы начались в январе 2011 г. со строительством временной лестницы и прохода от восточного конца платформ линии Округа, через дорогу, идущую на восток, и бег назад параллельно платформе, заканчивающейся на Мэнор-роуд. Пешеходный мост был снесен в середине октября 2012 года после окончания Летних Паралимпийских игр 2012 года. Фундамент временного пешеходного моста оставлен для возможного использования при дальнейшем расширении станции. Двусторонний центральный разъезд к востоку от Вест-Хэма был построен для компенсации потери реверсивной способности, вызванной реконструкцией станции Уайтчепел в рамках работ по Crossrail. Он был сдан в эксплуатацию 17 января 2011 года.

Выравнивание с севера на юг

Железная дорога Восточных графств и узла Темзы была построена с севера на юг через Вест-Хэм, связывая Стратфорд с Каннингом Город в 1846 году. Платформы были построены на линии в Вест-Хэме в 1979 году, когда линия North London Line, в то время известная как линия Crosstown Link, началась между Camden Road и North Woolwich <. 370>Расширение Юбилейной Линии

В 1990-х годах станция была полностью перестроена в рамках Расширения Юбилейной Линии, спроектированной van Heyningen и Haward Architects. Новый мост пересекает четыре железнодорожные линии и главную дорогу, чтобы соединить платформы линии Jubilee и линии North London с новым билетным залом и остальной частью станции. Jubilee Линия начала движение 14 мая 1999 года.

Расширение Stratford International DLR

Линия Северного Лондона на станции прекратила свою работу 9 декабря 2006 года, когда была закрыта линия из Стратфорда в Норт-Вулвич., чтобы можно было преобразовать линию в Docklands Light Railway. Платформы вновь открылись 31 августа 2011 года в рамках расширения до Stratford International.

Design

Разработанная van Heyningen и Haward Architects, станция была перестроена как часть Юбилейное расширение линии в 1990-е годы. Станция состоит из четырех наборов островных платформ, двух на возвышении с востока на запад и другой пары перпендикуляров на уровне улицы, что дает в общей сложности восемь поверхностей платформы.

Существующий вход был закрыт, а старый билетный зал был отремонтирован, чтобы стать соединительным залом с линейными платформами District и Hammersmith City и (новым) c2c платформы. Новый билетный зал, выходящий на Manor Road, соединяет этот зал с платформами Jubilee line и North London line через мост высокого уровня, который пересекает четыре железнодорожные линии и главную дорогу. Здание вокзала и соединительные переходы отделаны смесью красного кирпича, бетона и стекла, навеянной Чарльзом Холденом. Станция была построена за небольшую часть стоимости других станций Jubilee Line Extension, всего 10,5 млн фунтов стерлингов по сравнению с более чем 100 млн фунтов стерлингов на таких станциях, как Canary Wharf.

На верхнем уровне, северная островные платформы (платформы 1 и 2) используются поездами District line и Hammersmith City line, а южная островная платформа (платформы 7 и 8) используется c2c поезда. На нижнем уровне платформа западного острова (платформы 5 и 6) используется поездами линии Jubilee, а платформа восточного острова (платформы 3 и 4) - ранее линия северного Лондона платформы - теперь используются поездами Docklands Light Railway.

Инциденты

15 марта 1976 года семь человек были ранены в результате взрыва временной ИРА бомбы в поезде столичной линии. Затем террорист застрелил машиниста поезда Джулиуса Стивена.

Местоположение

Станция расположена на углу Дурбан-роуд и Мэнор-роуд, в лондонском районе Ньюхэм. Станция названа в честь бывшего прихода и городка Вест-Хэм, внутри которого она находилась к западу от центра. Окрестности Вест Хэма находятся на некотором расстоянии к северо-востоку. Поскольку Футбольный клуб Вест Хэм Юнайтед переехал на Болейн Граунд в 1904 году, станция больше не находится рядом с их домашней площадкой. Футбольный клуб East London Rugby расположен неподалеку на Холланд-роуд, где также расположены Kings Cross Steelers RFC и Phantoms RFC.

Services
Знаки станции West Ham со знаком DLR на переднем плане и знак юбилейной линии на заднем плане.

Станция находится в тарифной зоне Лондона 2 и зоне 3. Обычное движение в непиковые будние дни от станции составляет 12 поездов District line в час до Upminster, 3 District line поездов в час до Barking и 15 поездов в Эрлз Корт, из которых 6 продолжают Илинг Бродвей, 6 продолжают Ричмонд и 3 продолжают Уимблдон. На линии Хаммерсмит и Сити в час ходят 6 поездов до Хаммерсмит и 6 поездов до Баркинг. На линии Jubilee в час ходят 20 поездов в Стратфорд, 12 в сторону Стэнмор, 4 в Уэмбли Парк и 4 в Уиллесден Грин. По DLR шесть поездов в час до Стратфорд Интернэшнл и шесть до Вулвич Арсенал. Восемь поездов c2c в час отправляются Фенчерч-стрит, четыре - Шуберинесс, два - Грейс через Рейнхэм и два - Саутенд Сентрал через Окендон.

Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Бромли-бай-Боу в направлении Хаммерсмит Линия Хаммерсмит и Сити Плейстоу в направлении Лай
Бромли-бай-Боу в сторону Уимблдона, Ричмонд или. Илинг Бродвей Линия округа Плейстоу в сторону Upminster
Canning Town в сторону Stanmore Jubilee line Stratford Terminus
Предыдущая станцияDLR no-text roundel.svg DLR Следующая станция
Abbey Road в сторону Stratford International Docklands Light Railway Star Lane в сторону Beckton или Woolwich Arsenal
National Rail National Rail
Limehouse c2c. Лондон, Тиль Bury Southend Line Barking
Бывшие службы
Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Bromley-by-Bow в направлении Hammersmith Metropolitan line Филиал Хаммерсмит (1936–1990)Плейстоу в направлении Баркинг
Заброшенные железные дороги
Стратфорд Сильверлинк. Линия Северного Лондона Каннинг-Таун
Исторические железные дороги
Бромли-бай-Боу Восточный регион Британской железной дороги. Лондон, Тилбери и Саутенд-Рейлвей Плейстоу
Связи

Автобусный маршрут Лондона 276 обслуживает станцию.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с станцией Вест Хэм.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:01:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте