Вест-Хэм | |
---|---|
Вест-Хэм Расположение на западе Ветчина в Большом Лондоне | |
Местоположение | Вест Хэм |
Местные органы власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Код станции | WEH |
Категория DfT | C1 |
Количество платформ | 8 |
Доступно | Да |
Тарифная зона | 2 и 3 |
Ежегодный вход и выход Лондонского метрополитена | |
2014 | 3,51 миллиона |
2015 | 3,81 миллиона |
2016 | 3,46 миллиона |
2017 | 4,41 миллиона |
2018 | 5,35 миллиона |
Ежегодные высадки и посадки в DLR | |
2012 | 2,441 млн |
2013 | 2,011 млн |
2014 | 2,188 млн |
2015 | 2,848 млн |
2016 | 3,187 млн |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 5,308 миллиона |
2015–16 | 8,778 миллиона |
2016–17 | 10,630 миллиона |
2017–18 | 10,554 миллиона |
2018–19 | 10,717 миллиона |
Рейлва y компании | |
Исходная компания | Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленда |
Пост-группировка | Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии |
Ключевые даты | |
1 февраля 1901 года | Открыт (LT SR / NLR) |
1902 | Окружная линия началась |
1913 | Лондон – Саутенд отменена |
1 января 1916 | NLR отозван |
1936 | Начало работы Hammersmith City |
1979 | Начало обслуживания в Северном Лондоне |
14 мая 1999 г. | c2c и линия Jubilee запущено |
9 декабря 2006 г. | обслуживание Северного Лондона прекращено |
31 августа 2011 г. | DLR запущено |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 31′41 ″ с.ш., 0 ° 00′14 ″ в.д. / 51,528 ° с.ш., 0,004 ° в.д. / 51,528; 0,004 Координаты : 51 ° 31'41 ″ N 0 ° 00'14 ″ E / 51,528 ° N 0,004 ° E / 51,528; 0,004 |
Лондонский транспортный портал |
Вест Хэм - это Лондонское метро, Доклендское легкое метро (DLR) и Национальная железная дорога интермодальная пересадочная станция в Вест Хэм, Лондон, Соединенное Королевство. Станция обслуживается линиями лондонского метро District, Hammersmith City и Jubilee, филиалом Stratford International услуг DLR и c2c National Rail.
Станция была открыта в 1901 году железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на маршруте от Фенчерч-стрит до Баркинга. В конце 1990-х годов станция была перестроена и значительно расширена в рамках Jubilee Line Extension, полностью открывшейся в 1999 году. Станция находится в зоне 2 и в Лондоне. 3.
Прямая линия Лондон, Тилбери и Саутенд от Боу до Баркинга была построена с востока на запад через середину приход Вест-Хэм в 1858 году. До этого поезда шли более длинным маршрутом через Стратфорд и Форест-Гейт на север. Новая линия открылась со станций в Бромли, Плейстоу и Ист-Хэм. В ноябре 1897 года Арнольд Хиллс, владелец Thames Ironworks and Shipbuilding Company, чья футбольная команда Thames Ironworks FC (преобразованная в 1900 году в West Хэм Юнайтед ) играл на Мемориальном поле, заключил соглашение с Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дорогой о строительстве станции на пересечении Манор-роуд и Мемориал-авеню. Правление компании одобрило это в феврале 1898 года, и Моулем получил контракт на строительство станции с четырьмя платформами, что позволило увеличить в четыре раза линию с завершением железной дороги Уайтчепел и Боу.. Станция была построена в мае 1900 года, но открылась только 1 февраля 1901 года. Первоначально станция называлась Вест Хэм.
Северный Лондонский вокзал ежедневно отправлялся в Плейстоу через кривая Боу-Бромли с 18 мая 1869 года, а когда открылся Вест Хэм, использовались северные платформы. В 1905 году они перешли на южные платформы с открытием новой платформы залива в Плейстоу на южной стороне. Железная дорога Уайтчепел и Боу позволила с помощью услуг железной дороги столичного округа работать через Вест Хэм в Апминстер с 1902 года. Столичный округ был преобразован в электропоезда в 1905 году, и услуги были сокращены до Восточного Хэма. Поезда Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги с Фенчерч-стрит использовали южные платформы, когда начали движение в столичном округе, но остановка была сокращена до нескольких недель в 1908 году и до нуля в 1913 году. Право собственности на станцию перешло к железной дороге Мидленда. в 1912 году и Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога в 1923 году. 11 февраля 1924 года станция была переименована в West Ham (Manor Road) . Плейстоу прекратил свое существование 1 января 1916 года. Южные платформы не использовались в обычном режиме.
Железная дорога столичного округа была включена в состав лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как линия округа. Линия Hammersmith City начала свою работу как часть линии Метрополитен в 1936 году. Южные платформы были удалены после военных повреждений в 1940 году, в результате которых станция была полностью закрыта с 7 сентября 1940 года по 11 августа 1941 года. После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к British Railways. В 1969 году право собственности было передано лондонскому метро, и 1 января станция была переименована в West Ham .
15 марта 1976 года девять человек получили ранения здесь в результате взрыва поезда, совершенного членом Временной ИРА. Джулиус Стивен, машинист поезда, был застрелен на месте происшествия, когда пытался преследовать убегающего бомбардировщика.
В рамках Юбилейного продления, станция была полностью перестроена, с реконструированными платформами District и Hammersmith и City. Кроме того, были восстановлены платформы на главной линии от Фенчерч-стрит, теперь обслуживаемой c2c. В рамках работ существующий вход был закрыт, а отремонтированный билетный зал стал соединительным залом с новым билетным залом и остальной частью вокзала. Кроме того, станция стала полностью доступной.
Станция была временно модернизирована, чтобы позволить ей справляться с увеличением количества пассажиров во время Олимпийских и Паралимпийских игр Лондон 2012. Был построен пешеходный мост, соединяющий станцию с пешеходной и велосипедной дорожкой Greenway, которая напрямую соединяется с Олимпийским парком в Стратфорде.
Работы начались в январе 2011 г. со строительством временной лестницы и прохода от восточного конца платформ линии Округа, через дорогу, идущую на восток, и бег назад параллельно платформе, заканчивающейся на Мэнор-роуд. Пешеходный мост был снесен в середине октября 2012 года после окончания Летних Паралимпийских игр 2012 года. Фундамент временного пешеходного моста оставлен для возможного использования при дальнейшем расширении станции. Двусторонний центральный разъезд к востоку от Вест-Хэма был построен для компенсации потери реверсивной способности, вызванной реконструкцией станции Уайтчепел в рамках работ по Crossrail. Он был сдан в эксплуатацию 17 января 2011 года.
Железная дорога Восточных графств и узла Темзы была построена с севера на юг через Вест-Хэм, связывая Стратфорд с Каннингом Город в 1846 году. Платформы были построены на линии в Вест-Хэме в 1979 году, когда линия North London Line, в то время известная как линия Crosstown Link, началась между Camden Road и North Woolwich <. 370>Расширение Юбилейной Линии В 1990-х годах станция была полностью перестроена в рамках Расширения Юбилейной Линии, спроектированной van Heyningen и Haward Architects. Новый мост пересекает четыре железнодорожные линии и главную дорогу, чтобы соединить платформы линии Jubilee и линии North London с новым билетным залом и остальной частью станции. Jubilee Линия начала движение 14 мая 1999 года. Линия Северного Лондона на станции прекратила свою работу 9 декабря 2006 года, когда была закрыта линия из Стратфорда в Норт-Вулвич., чтобы можно было преобразовать линию в Docklands Light Railway. Платформы вновь открылись 31 августа 2011 года в рамках расширения до Stratford International. Разработанная van Heyningen и Haward Architects, станция была перестроена как часть Юбилейное расширение линии в 1990-е годы. Станция состоит из четырех наборов островных платформ, двух на возвышении с востока на запад и другой пары перпендикуляров на уровне улицы, что дает в общей сложности восемь поверхностей платформы. Существующий вход был закрыт, а старый билетный зал был отремонтирован, чтобы стать соединительным залом с линейными платформами District и Hammersmith City и (новым) c2c платформы. Новый билетный зал, выходящий на Manor Road, соединяет этот зал с платформами Jubilee line и North London line через мост высокого уровня, который пересекает четыре железнодорожные линии и главную дорогу. Здание вокзала и соединительные переходы отделаны смесью красного кирпича, бетона и стекла, навеянной Чарльзом Холденом. Станция была построена за небольшую часть стоимости других станций Jubilee Line Extension, всего 10,5 млн фунтов стерлингов по сравнению с более чем 100 млн фунтов стерлингов на таких станциях, как Canary Wharf. На верхнем уровне, северная островные платформы (платформы 1 и 2) используются поездами District line и Hammersmith City line, а южная островная платформа (платформы 7 и 8) используется c2c поезда. На нижнем уровне платформа западного острова (платформы 5 и 6) используется поездами линии Jubilee, а платформа восточного острова (платформы 3 и 4) - ранее линия северного Лондона платформы - теперь используются поездами Docklands Light Railway. 15 марта 1976 года семь человек были ранены в результате взрыва временной ИРА бомбы в поезде столичной линии. Затем террорист застрелил машиниста поезда Джулиуса Стивена. Станция расположена на углу Дурбан-роуд и Мэнор-роуд, в лондонском районе Ньюхэм. Станция названа в честь бывшего прихода и городка Вест-Хэм, внутри которого она находилась к западу от центра. Окрестности Вест Хэма находятся на некотором расстоянии к северо-востоку. Поскольку Футбольный клуб Вест Хэм Юнайтед переехал на Болейн Граунд в 1904 году, станция больше не находится рядом с их домашней площадкой. Футбольный клуб East London Rugby расположен неподалеку на Холланд-роуд, где также расположены Kings Cross Steelers RFC и Phantoms RFC. Станция находится в тарифной зоне Лондона 2 и зоне 3. Обычное движение в непиковые будние дни от станции составляет 12 поездов District line в час до Upminster, 3 District line поездов в час до Barking и 15 поездов в Эрлз Корт, из которых 6 продолжают Илинг Бродвей, 6 продолжают Ричмонд и 3 продолжают Уимблдон. На линии Хаммерсмит и Сити в час ходят 6 поездов до Хаммерсмит и 6 поездов до Баркинг. На линии Jubilee в час ходят 20 поездов в Стратфорд, 12 в сторону Стэнмор, 4 в Уэмбли Парк и 4 в Уиллесден Грин. По DLR шесть поездов в час до Стратфорд Интернэшнл и шесть до Вулвич Арсенал. Восемь поездов c2c в час отправляются Фенчерч-стрит, четыре - Шуберинесс, два - Грейс через Рейнхэм и два - Саутенд Сентрал через Окендон.Расширение Stratford International DLR
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бромли-бай-Боу в направлении Хаммерсмит | Линия Хаммерсмит и Сити | Плейстоу в направлении Лай | ||
Бромли-бай-Боу в сторону Уимблдона, Ричмонд или. Илинг Бродвей | Линия округа | Плейстоу в сторону Upminster | ||
Canning Town в сторону Stanmore | Jubilee line | Stratford Terminus | ||
Предыдущая станция | DLR | Следующая станция | ||
Abbey Road в сторону Stratford International | Docklands Light Railway | Star Lane в сторону Beckton или Woolwich Arsenal | ||
National Rail | ||||
Limehouse | c2c. Лондон, Тиль Bury Southend Line | Barking | ||
Бывшие службы | ||||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
Bromley-by-Bow в направлении Hammersmith | Metropolitan line Филиал Хаммерсмит (1936–1990) | Плейстоу в направлении Баркинг | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Стратфорд | Сильверлинк. Линия Северного Лондона | Каннинг-Таун | ||
Исторические железные дороги | ||||
Бромли-бай-Боу | Восточный регион Британской железной дороги. Лондон, Тилбери и Саутенд-Рейлвей | Плейстоу |
Автобусный маршрут Лондона 276 обслуживает станцию.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с станцией Вест Хэм. |