Ричмонд | |
---|---|
Главный вход на Кью-роуд. Показанный фартук теперь пешеходный. | |
Ричмонд Расположение Ричмонда в Большом Лондоне | |
Место нахождения | Ричмонд |
Местная власть | Лондонский боро Ричмонд-апон-Темз |
Управляемый | Юго-Западная железная дорога |
Владелец | Сеть железных дорог |
Код станции | RMD |
Категория DfT | B |
Количество платформ | 7 |
Доступный | да |
Зона проезда | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метро | |
2015 г. | 8,66 миллиона |
2016 г. | 8,11 миллиона |
2017 г. | 8,33 миллиона |
2018 г. | 12,86 миллиона |
2019 г. | 8,08 миллиона |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2015–16 | 11,859 миллиона |
- развязка | 1,642 миллиона |
2016–17 | 11,651 миллиона |
- развязка | 1,603 миллиона |
2017–18 | 11,494 миллиона |
- развязка | 1,634 миллиона |
2018–19 | 11,667 миллиона |
- развязка | 1,578 миллиона |
2019–20 | 11.003 миллиона |
- развязка | 1,539 миллиона |
Ключевые даты | |
27 июля 1846 г. | Открыт как Terminus (Ramp;WER) |
1848 г. | Станция перемещена (WS и SWR) |
1 января 1869 г. | Открыт (L amp; SWR через Hammersmith) |
1 января 1869 г. | Начато (NLR) |
1870 г. | Начато и закончено (GWR) |
1 июня 1877 г. | Начато (DR) |
1 октября 1877 г. | Начато (MR) |
1 января 1894 г. | Запущен (GWR) |
31 декабря 1906 г. | Завершено (MR) |
31 декабря 1910 г. | Завершено (GWR) |
3 июня 1916 г. | Завершено (L amp; SWR через Hammersmith) |
1 августа 1937 г. | Станции объединены (SR) |
Дополнительная информация | |
внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 27′47 ″ с.ш., 0 ° 18′00 ″ з.д. / 51.463 ° N 0.300 ° W / 51,463; -0,300 Координаты : 51.463 ° N 0.300 ° W 51 ° 27′47 ″ с.ш., 0 ° 18′00 ″ з.д. / / 51,463; -0,300 |
Лондонский транспортный портал |
Ричмонд, также известный как Ричмонд (Лондон), является национальной железнодорожной станцией в Ричмонде, Большом Лондоне, на линиях Ватерлоо-Рединг и Северного Лондона. Юго-западная железная дорога на линии Ватерлоо - Рединг проходит через Ричмонд, который находится между станциями Норт-Шин и Сент-Маргаретс, в 9 милях 57 цепей (15,6 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо. Для Лондона надземных и London Underground услуг, следующая станция Kew Gardens.
Здание вокзала, спроектированное Джеймсом Роббом Скоттом из портлендского камня и датируемое 1937 годом, выполнено в стиле ар-деко, а его фасад украшен квадратными часами. Территория перед главным входом на станцию была пешеходной в 2013 году и включает военный мемориал солдату Бернарду Фрейбергу, который родился в Ричмонде.
Железная дорога Ричмонда и Вест-Энда (R amp; WER) открыла первую станцию в Ричмонде 27 июля 1846 года, как конечную точку своей линии от Клэпхэм-Джанкшен. Эта станция находилась на участке к югу от нынешнего, через платформы, который позже стал товарным двором и где сейчас стоит многоэтажная автостоянка. Виндзорская, Стейнс и Юго-Западная железная дорога (WS amp; SWR) продлили линию на запад, переместив станцию на западную сторону Квадранта, на протяженных путях и немного к западу от нынешнего через платформы. И R amp; WER, и WS amp; SWR были дочерними компаниями Лондонской и Юго-Западной железных дорог (L amp; SWR).
1 января 1869 года L amp; SWR открыла линию на Ричмонд с севера от станции Аддисон-Роуд (ныне станция Кенсингтон (Олимпия) ) на совместной железной дороге Западного Лондона. Эта линия проходила через станцию Хаммерсмит (Гроув-Роуд), которая была закрыта, и Тернхэм-Грин, и имела соединение с Северной и Юго-Западной железнодорожной развязкой (N amp; SWJR) около Ганнерсбери. Большая часть этой линии теперь является частью линии лондонского метрополитена ; линия к югу от Ганнерсбери также обслуживалась Северной Лондонской железной дорогой (NLR), а теперь используется также и Лондонским наземным транспортом. До того, как эта линия была построена, службы к северу от Ричмонда проходили несколько окольными путями через аккорды в Кью-Бридж и Барнс.
Great Western Railway (ГУВ) кратко (1 июня по 31 октября 1870 г.) провел службу от Paddington до Ричмонда через Hammersmith amp; City Railway (ныне Hammersmith amp; City Line ) треков в Гроув - роуд, а затем над L amp; SWR треков через Turnham Green.
1 июня 1877 года Окружная железная дорога (DR) соединила свою конечную остановку в Хаммерсмите с близлежащими путями L amp; SWR к востоку от нынешней станции Ravenscourt Park. DR начал курсировать поездами по путям L amp; SWR до Ричмонда. 1 октября 1877 года Метрополитенская железная дорога (MR, теперь линия Метрополитен ) возобновила работу бывшего GWR в Ричмонд через станцию Grove Road.
Маршрут DR из Ричмонда в центр Лондона через Хаммерсмит был более прямым, чем маршруты NLR через Willesden Junction, L amp; SWR и MR через станцию Grove Road и L amp; SWR через Clapham Junction до Waterloo. С 1 января 1894 года GWR начал использовать службу MR Richmond, в результате чего у Ганнерсбери были услуги пяти операторов.
После электрификации своих путей к северу от Актон-Тауна в 1903 году DR профинансировала электрификацию, завершенную 1 августа 1905 года, от Ганнерсбери до Ричмонда. DR управлял электропоездами на ветке, в то время как услуги L amp; SWR, NLR, GWR и MR продолжали буксировать паром.
Услуги MR прекратились 31 декабря 1906 года, а услуги GWR - 31 декабря 1910 года, оставив операции на север через Kew Gardens и Gunnersbury в DR, NLR и L amp; SWR. 3 июня 1916 года L amp; SWR прекратила свое обслуживание от Ричмонда до Эддисон-роуд через Хаммерсмит из-за конкуренции со стороны линии округа, оставив округ в качестве единственного оператора на этом маршруте, а NLR, обеспечивающего услуги магистральной линии через Willesden Junction.
При группировке 1923 года L amp; SWR стала частью Южной железной дороги (SR), а NLR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS); впоследствии оба были национализированы в British Railways. 1 августа 1937 года SR открыл свою перестроенную станцию со зданием станции, а сквозные платформы переместились на восток, чтобы оказаться рядом с платформами терминала. Примерно в то же время SR переместил товарный двор с места первоначальной конечной остановки на новое место к северо-востоку от станции.
18 сентября 1987 года в Ричмонде произошла авария, когда линия Округа, идущая на запад, ударилась о буферы платформы 6 и разбила панели из стекла / плексигласа позади нее. Пассажиры не пострадали.
Crossrail филиал в Кингстон на Темзе через Ричмонд был предложен в 2003 году, но был исключен в 2004 году за счет сочетания местной оппозиции, сложные выборы и техники в начале маршрута, стоимости и недостаточной отдачи от инвестиций. Он мог пройти либо по суше, либо через туннель до Тернхэм-Грин и по существующему маршруту через Ганнерсбери до Ричмонда (который потерял бы линейное обслуживание Округа ) и оттуда в Кингстон.
Вокзал Ричмонд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция имеет семь платформ, пронумерованных с юга на север:
По состоянию на сентябрь 2011 года велись работы по расширению платформ 1 и 2 для приема 10-вагонных поездов. Основная часть удлинения должна была быть на западном (сельском) конце; Расширение на восток было сочтено Network Rail нежизнеспособным, поскольку мост Черч-Роуд нуждался в расширении. В рамках этих работ ремонтировались и навесы платформ.
В широком промежутке между платформами 3 и 4 изначально находился третий обходной путь для паровозов.
На станции восемь торговых точек: четыре кафе-закусочных по разные стороны от заграждений (два со стороны рельсов, тонкие и меньшие), аналогично два киоска, верхний из которых представляет собой киоск с горячими напитками и ведет к продуктовому магазину Mamp;S Simply Food. Цветочный магазин и WH Smith стоят у входа.
Типичное количество поездов в непиковое время в час составляет:
Рядом останавливаются следующие лондонские автобусы :
Маршрут | Начинать | Конец | Оператор |
33 | Фулвелл | Castelnau | Лондон Юнайтед |
65 | Кингстон | Илинг Бродвей | Лондон Юнайтед |
110 | Хаунслоу | Хаммерсмит | Лондон Юнайтед |
190 | West Brompton | Ричмонд | Метролайн |
337 | Clapham Junction | Ричмонд | Go-Ahead Лондон |
371 | Кингстон | Цирк поместья Ричмонд | Лондон Юнайтед |
419 | Норли Вейл, Рохэмптон | Джордж-стрит, автовокзал Ричмонд / Ричмонд | Лондон Юнайтед |
490 | Терминал 5 аэропорта Хитроу | Ричмонд, Бассейны в парке | Абеллио Лондон |
493 | Верно подмечено | Ричмонд | Go-Ahead Лондон |
969 | Whitton | Рохэмптон-Вейл / Асда | Абеллио Лондон |
H37 | Hounslow Blenheim Center | Цирк поместья Ричмонд | Лондон Юнайтед |
R68 | Кью Ритейл Парк | Хэмптон-корт | Абеллио Лондон |
R70 | Хэмптон | Цирк поместья Ричмонд | Абеллио Лондон |
N22 | Пикадилли | Фулвелл | Go-Ahead Лондон |
N65 | Chessington | Илинг Бродвей | Лондон Юнайтед |
Стоянка такси находится у входа на станцию на Кью-роуд. Для доступа ко всем платформам можно использовать ступеньки или лифты.
Обширное хранилище для велосипедов находится к востоку от черного входа, Черч-роуд, связанного 27 ступенями с набором билетных барьеров и главной платформой, соединяющей платформы 2–7.