Ватерлоо – линия чтения | |||
---|---|---|---|
Пара из SWR класса 458/5 в ливрее South West Trains в Эрли | |||
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | |||
Термини | Лондон Ватерлоо. Чтение | ||
Станции | 26 | ||
Служба | |||
Тип | |||
Система | National Rail | ||
Оператор (и) | Юго-Западная железная дорога | ||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока третий рельс | ||
|
Ватерлоо – Линия чтения (также известная в железнодорожной отрасли как Windsor Lines ) - это National Rail электрическая железнодорожная линия между Лондонским Ватерлоо и Чтение. Линия проходит на запад через ряд юго-западных пригородов Лондона до Рединга, в центре Беркшира. Его пассажирские перевозки осуществляет Юго-Западная железная дорога (SWR), которая также управляет ее станциями.
Линия Ватерлоо – Рединг является ядром группы линий и ответвлений, идущих в основном на запад от Ватерлоо, обеспечивая преимущественно пассажирские перевозки в Лондон. Все ответвления и соединительные линии имеют прямые услуги в выделенной группе платформ в Ватерлоо, поэтому большинство услуг, использующих линию, не проходят по всей длине линии. После выезда из Ватерлоо линия проходит параллельно Юго-Западной главной линии, затем расходится на Clapham Junction и направляется на запад. В пределах Большого Лондона линия Петли Хаунслоу расходится в Барнсе и снова соединяется около Фелтхэма, в то время как Кольцевая линия Кингстона расходится в Твикенхеме и соединяется с Юго-Западной главной линией в Нью-Малден. В Стейнс исходный маршрут ведет к Виндзор, в то время как маршрут 1853 года в Рединг расходится и проходит через Эгхэм. В Вирджиния-Уотер ветка Chertsey Branch Line обеспечивает еще одно соединение с South West Main Line, в то время как в Ascot линия Ascot – Guildford направляется на юг в сторону Олдершот и Фарнхэм. В Wokingham линия является синонимом западного конца линии North Downs Line, ведущей в Рединг и заканчивающейся платформами 4, 5 и 6. На линии также есть некоторые грузовые перевозки и специальные чартеры, которые используют соединительную линию в Ридинге для присоединения к Great Western Main Line или петлю / ответвление Chertsey для соединения с South West Main Line.
Из-за большого количества пригородов, обслуживаемых вдоль линии, и падения с четырех путей на два к западу от Барнса, перевозки между Редингом и лондонским Ватерлоо относительно медленными по сравнению с двумя быстрыми путями между Редингом и лондонским Паддингтоном. Линия преимущественно используется для пригородных перевозок в Лондон, при этом большая часть трафика создается промежуточными станциями. Чтобы уменьшить переполненность, в настоящее время проводится развертывание поездов с 8 вагонами, которые будут увеличены до 10 вагонов, и были призывы изменить схемы обслуживания, чтобы предоставлять некоторые дополнительные и более быстрые услуги, сокращая некоторые промежуточные остановки.
Лондонско-Саутгемптонская железная дорога открыла первый участок железной дороги между Найн Элмс и Уокинг Коммон 12 мая 1838 г. и переименовала себя в Лондон и Юго-Западная железная дорога (L SWR) месяц спустя. По мере того, как L SWR продолжала расширять свою железную дорогу в сторону Саутгемптона, 27 июля 1846 года была открыта первая ветка Ричмонд энд Уэст-Энд (RWER) в Ричмонд. Эта ветка начиналась в том месте, где сейчас Клэпхэм. Junction, хотя сама станция не открывалась до 2 марта 1863 года. Конечная остановка в Nine Elms была заменена 11 июля 1848 года новой станцией в Waterloo, первоначально названной мостом Waterloo Bridge. Ричмондская ветка была продлена дальше на запад через Виндзор, Стейнс и Юго-Западную железную дорогу (WS SWR), открывшуюся до Дэтчет 22 августа 1848 года и до Виндзор 1 декабря 1849 года. R WER и WS SWR были куплены L SWR до того, как их соответствующие линии были завершены.
Юго-Восточная железная дорога (SER) открыла свою линию от Wokingham до Рединга 15 октября 1849 года под эгидой Reading, Guildford and Reigate Railway (RGRR), который затем был передан SER в 1852 году. Это была часть линии SER из Лондона в Рединг через Гвидлфорд и заканчивалась на южной железнодорожной станции Рединга, которая была рядом с Станция Great Western Railway в Рединге.
Линия, соединяющая Стейнс с Уокингемом, была утверждена в 1853 году и построена Железной дорогой Стейнс, Уокингем и Уокинг-Джанкшн, открывающейся от Стейнса до Эскот 4 июня 1856 г. и далее в Уокингем 9 июля 1856 г. Первоначально на линии было 6 поездов в день между Ватерлоо и Ридингом (2 по воскресеньям), построение до 14 поездов в день (7 в воскресенье) к 1928 г. Линия с самого начала эксплуатировалась компанией LWR, которая перед покупкой арендовала ее у компании-владельца в 1858 г. за 50% валовой прибыли. это прямо в 1878 году.
Теперь было три конкурирующих маршрута к Редингу: GWR из Паддингтона на 36 миль; LSWR от Ватерлоо на 43,5 милях и SER от Чаринг-Кросс на 69 милях. Несмотря на несоответствие, GWR не был очевидным выбором из-за относительного положения станции Паддингтон к западу от лондонского Сити. Это привело к острой конкуренции между тремя компаниями, пока в 1858 г. между тремя компаниями не было подписано новое соглашение о фиксировании цен и тарифов на акции. Соглашение привело к тому, что соединительная ветка между железными дорогами SER и GWR в Рединге была открыта для грузовых перевозок 1 декабря 1858 г. и для пассажирских перевозок 17 января 1859 г. Более удобное сообщение было открыто 17 декабря 1899 г., а третье - на 1 июня 1941 года. Ссылка сегодня используется спецслужбами, такими как роскошные паровые службы.
Линия была электрифицирована на третьей рельсовой системе постоянного тока, первоначально на 660 вольт, в секциях:
Рано утром в воскресенье, 15 ноября 2009 г., частично обрушился мост, через который проходит линия через Ривер-Крейн, Лондон, что привело к приостановке обслуживания. Спустя восемь дней услуги были восстановлены на временной отводной линии с ограничением скорости 20 миль (32 км) в час, проложенном через территорию заброшенной верфи Feltham Marshalling. Неисправный мост снесли и отстроили заново.
В текущем расписании между Ватерлоо и Редингом курсирует два поезда в час каждый день недели; служба чтения звонит только на основные станции Clapham Junction, Richmond, Twickenham, Feltham (с коротким автобусным сообщением до Аэропорт Хитроу ), Стейнс, а затем все станции до Ридинга. В часы пик ходят дополнительные поезда, которые пропускают Winnersh, Winnersh Triangle и Earley и добавляют остановки на Vauxhall и Эшфорд (Суррей).
Соединительные линии добавляют дополнительные услуги на этой линии -
Службы в основном состоят из самолетов класса 458/5, но несколько 450 также работают на линии.
В связи с высоким спросом и перенаселенностью для значительной части многих услуг продолжается работа по усовершенствованию. На станциях между Ватерлоо и Стейнсом, если это не запрещено мостами, удлинены платформы для поездов с 10 вагонами, в которых используются переоборудованные вагоны класса 458. Платформа 20 на бывшем международном терминале Ватерлоо была вновь введена в эксплуатацию в октябре 2013 года. Дополнительные поезда были приобретены в начале 2010-х годов. 20 ноября 2014 года Network Rail опубликовала план «Исследование маршрута Уэссекса» для широкого обсуждения; его рекомендации заключаются в том, чтобы отменить движение поездов короче 10 вагонов до Рединга, за исключением очень редких часов использования, и открыть больше платформ на территории бывшего Лондонского международного аэропорта Ватерлоо с предполагаемой целевой датой 2019 года.
В марте В 2014 году Партнерство местных предприятий долины Темзы опубликовало отчет, показывающий экономические выгоды от усовершенствования линии от Ватерлоо до Рединга. Были рассмотрены экономические выгоды от расширения услуг, ускорения услуг (определение расписания более полускоростных и быстрых услуг для улучшения доступа к основным остановкам из Лондона и Рединга) и добавления доступа к аэропорту Хитроу, и был сделан вывод о том, что выгоды превышают затраты на такие улучшения.
Викискладе есть материалы, связанные с Ватерлоо до линии чтения. |