Станция метро Ravenscourt Park

редактировать

Станция метро London
Ravenscourt Park Лондонский метрополитен
Ravenscourt Park в восточном направлении от Пикадилли, посмотрите на запад.JPG
Ravenscourt Park находится в Большом Лондоне Ravenscourt Park Ravenscourt Park Расположение Ravenscourt Park в Большом Лондоне
МестоположениеПарк Рэйвенскорт
Местные органы властиЛондонский район Хаммерсмит и Фулхэм
УправляетсяЛондонский метрополитен
Количество платформ4 (2 активных, 2 неактивных)
Зона проезда2
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличить 2,91 миллиона
2015Увеличить 3,19 миллиона
2016Уменьшить 3,18 миллиона
2017Увеличить 3,21 млн
2018Уменьшить 2,94 млн
Железнодорожные компании
Исходная компанияЛондон и Юго-Западная железная дорога
Ключевые даты
1 января 1869 г.Открытие линии
1 апреля 1873 годаСтанция открыта как Shaftesbury Road
1 июня 1877 годавведена служба окружных железных дорог
1 октября 1877 годавведена столичная железная дорога
1 Май 1878 г.введена услуга «Супер внешний круг» железной дороги Мидленда
30 сентября. бер 1880Служба «Супер внешний круг» прекращена
1 марта 1888 г.переименован в парк Равенскорт
1 января 1894 г.введена служба GWR
31 декабря 1906Городское обслуживание прекращено
31 декабря 1910 г.Прекращено обслуживание GWR
3 июня 1916 г.Прекращено обслуживание L SWR
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 29'39 ″ с.ш., 0 ° 14'9 ″ з.д. / 51,49417 ° с.ш., 0,23583 ° з.д. / 51,49417; -0,23583 Координаты : 51 ° 29'39 ″ N 0 ° 14'9 ″ W / 51,49417 ° N 0,23583 ° W / 51,49417; -0.23583
Знак метро в Вестминстере.jpg Транспортный портал Лондона

Парк Рэйвенскорт - это станция лондонского метрополитена, расположенная на западе Хаммерсмит на западе Лондона. Станция обслуживается линией District и находится между станциями Hammersmith и Stamford Brook.

Станция расположена между Даллинг-роуд () и Рэйвенскорт-роуд, примерно в 100 м к северу от Кинг-стрит (A315 ). Станция получила свое название от близлежащего Ravenscourt Park и находится в Travelcard Zone 2.

. Станция имеет четыре пути, обслуживаемых двумя островными платформами. Внешние пути используются линией района. Линия Пикадилли использует внутренние пути, но не останавливается здесь, за исключением редких случаев, например, когда на других участках линии Района проводятся инженерные работы, а также во время круглосуточных работ. в канун Нового Года. Лондонское собрание член Мурад Куреши призвал поезда линии Пикадилли регулярно останавливаться в парке Рэйвенскорт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Связи
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Линия через станцию ​​Ravenscourt Park была открыта 1 января 1869 года Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L SWR) на новой ветке строка Ричмонд. Ветвь была построена от Объединенной железной дороги Западного Лондона, начинающейся к северу от станции Эддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ). Линия проходила через Шепердс Буш и Хаммерсмит через теперь закрытый поворот, и первоначально следующей станцией к западу от Хаммерсмит (Гроув-роуд) (также теперь закрытой) была Turnham Green.

Станция Ravenscourt Park была открыта как Shaftesbury Road L SWR 1 апреля 1873 года.

1 июня 1877 года District Railway ( DR, теперь линия District) открыла короткое продолжение от конечной остановки в Хаммерсмите, чтобы соединиться с путями L SWR к востоку от станции Ravenscourt Park. Затем DR начал курсировать поездами по путям L SWR до Ричмонда. 1 октября 1877 года Метрополитен железная дорога (MR, теперь Метрополитен линия) также открыла сообщение с Ричмондом через станцию ​​Grove Road.

5 мая 1878 года Мидлендская железная дорога открыла обходное сообщение, известное как Супер внешний круг, от Сент-Панкрас до Эрлс Суд через Криклвуд и Южный Актон. Он работал через ныне неиспользуемое соединение между железной дорогой Северного Лондона и филиалом L SWR в Ричмонде. Услуга не увенчалась успехом и была прекращена 30 сентября 1880 года.

Главный вход в парк Равенскорт Встреча в четыре стороны между двумя поездами линии Пикадилли и двумя поездами линии округа в парке Равенскорт от соседнего торгового центра King's Mall

Далее авария в Turnham Green 9 апреля 1878 года, когда пассажир упал, пытаясь подняться на 24 дюйма (610 мм) от платформы в вагон DR, платформы на Shaftesbury Road были экспериментально подняты со стандартной высоты L SWR от 1 фута 9 дюймов (530 мм) над уровнем рельсов до 2 футов 10 дюймов (860 мм), что ниже стандартной высоты DR 3 фута 1 ⁄ 2 дюйма (952 мм).

Филиал в Ричмонде был основным стимулом для развития жилой застройки вдоль маршрута, и движение на линии было высоким. Служба DR между Ричмондом, Хаммерсмитом и центром Лондона была более прямой, чем маршруты L SWR или MR через станцию ​​Grove Road или другой маршрут L SWR из Ричмонда через Clapham Junction, и это потребовало большей части обычаев.

1 марта 1888 г. вокзал получил свое нынешнее название в преддверии открытия близлежащего парка для публики.

С 1 января 1894 года GWR начал пользоваться услугами Ричмонда MR и снова обслуживал Тернхэм-Грин, что означает, что пассажиры из парка Равенскорт могли путешествовать, пользуясь услугами четырех операторов.

После электрификации собственных путей DR к северу от Acton Town в 1903 году DR профинансировало электрификацию путей через парк Ravenscourt. Рельсы между Эктон-Таун и центром Лондона были электрифицированы 1 июля 1905 года. В то время как службы DR работали с электрическими поездами, L SWR, GWR и MR продолжали использовать паровые.

Услуги MR были прекращены 31 декабря 1906 года, а услуги GWR были прекращены 31 декабря 1910 года, оставив операции в парке Равенскорт для DR и L SWR. L SWR построила дополнительную пару неэлектрифицированных путей между Turnham Green и его пересечением с округом в Хаммерсмите и открыла их 3 декабря 1911 года, хотя их использование было недолгим, поскольку поезда округа превосходили поезда L SWR в той степени, что L SWR прекратил движение между Ричмондом и Эддисон-роуд 3 июня 1916 года, оставив округ в качестве единственного оператора.

Фотография заброшенного виадука на подходе к станции Grove Road Заброшенный виадук на подходе к станции Grove Road. Справа налево: линии Дистрикта и Пикадилли в западном направлении, линия Пикадилли в восточном направлении, заброшенный виадук; за ней прячется восточная линия района.

В начале 1930-х годов Лондонская электрическая железная дорога, предшественник лондонского метрополитена и владелец линий Района и Пикадилли, начала реконструкцию путей между Хаммерсмитом. и Актон-Таун, чтобы продлить линию Пикадилли от Хаммерсмит до Аксбридж и Хаунслоу-Уэст (тогда конечная точка того, что сейчас является ветвью Хитроу). Внутренние пути в парке Равенскорт были обозначены для линии Пикадилли между остановочными линиями линии District. Линия Пикадилли начала курсировать через парк Равенскорт 4 июля 1932 года.

К востоку от станции оставшиеся части виадука (на фото), ведущие пути L SWR к станции Grove Road, расположены между восточным движением. Линии District и Piccadilly на подходе к станции Hammersmith.

Соединения

London Buses маршруты 27, 190, 266, 391 и H91 и ночные маршруты N9 и N11 обслуживают станцию.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные со станцией метро Ravenscourt Park.
Предыдущая станцияПодземный no-text.svg Лондонское метро Следуя за станцией
Стэмфорд Брук в сторону Ричмонд или Илинг Бродвей Линия округа Хаммерсмит в сторону Апминстер или Хай Street Kensington
Бывшие службы
Turnham Green. в направлении Richmond Лондон и Юго-Западная железная дорога. (1873–1916)Hammersmith (Grove Road). в направлении West Brompton
Metropolitan Railway. (1877–1906)Hammersmith (Grove Road). в сторону Paddington
Great Western Railway. (1894–1910)
Turnham Грин. в сторону Сент-Панкрас Мидлендская железная дорога. (1878–80)Хаммерсмит. в направлении Эрлс-Корт
Заброшенные планы
Предыдущая станцияПодземный no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Стэмфорд Брук в направлении Ричмонд Центральная линия (1920)Хаммерсмит (Гроув-роуд) в сторону Ливерпуль-стрит
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:10:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте