Станция Кенсингтон (Олимпия)

редактировать

Лондонское метро и железнодорожная станция
Кенсингтон (Олимпия) Лондонский метрополитен Лондонский наземный метро National Rail
Kensington Olympia stn Overground look юг.JPG Вид на юг с платформы 2
Кенсингтон (Олимпия) находится в Большом Лондоне Kensington (Olympia) Кенсингтон (Олимпия) Местоположение Кенсингтона (Олимпия) в Большом Лондоне
МестоположениеОлимпия
Местные властиКоролевский округ Кенсингтон и Челси
УправляетсяЛондонским наземным транспортом
Код станцииKPA
Категория DfT C2
Количество платформ3 (2 National Rail ). (1 London Underground )
ДоступенДа
Зона проезда2
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Increase1,95 миллиона
2015Increase2,01 миллиона
2016Increase2,05 миллиона
2017Уменьшение 2,01 миллиона
2018Increase3,08 миллиона
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Уменьшение 7,249 миллиона
2015–16Increase10,905 миллиона
2016–17Уменьшение 4,118 миллиона
2017–18Уменьшение 4,049 миллиона
2018–19Уменьшение 3,637 миллиона
- обмен23,402
Железнодорожные компании
Исходная компанияЖелезная дорога Западного Лондона
Предварительная группировкаЖелезная дорога Западного Лондона
Пост-группировкаЖелезная дорога Западного Лондона
Ключевые даты
27 мая 1844открыта первая станция
1 декабря 1844первая станция закрыта
2 июня 1862 годаоткрыта вторая (настоящая) станция
1940станция закрыта
1946станция снова открыта
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 29′55 ″ N 0 ° 12′39 ″ W / 51,4986 ° N 0,2108 ° W / 51,4986; -0,2108 Координаты : 51 ° 29′55 ″ N 0 ° 12′39 ″ W / 51,4986 ° N 0,2108 ° W / 51,4986; -0.2108
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Кенсингтон (Олимпия) - это комбинированная железнодорожная станция и станция метро в Кенсингтоне, Лондоне. Услуги предоставляются London Overground, которые управляют станцией, вместе с Southern и London Underground. Он находится в Travelcard Zone 2. В метро это конечная точка короткой линии района, ответвления от Эрлс-Корт, изначально построенной как часть Срединного круга. На главной железной дороге он находится на линии West London Line от Clapham Junction до Willesden Junction, по которой поезда обходят центр Лондона. Название станции происходит от ее местоположения в Кенсингтоне и прилегающем выставочном центре Olympia.

Первоначально станция была открыта в 1844 году Западно-Лондонской железной дорогой, но вскоре закрылась. Он вновь открылся в 1862 году и начал обслуживать Great Western в следующем году. В 1872 году он стал частью маршрута поездов Среднего круга, обходившего центр Лондона. Станция подверглась бомбардировке во время Второй мировой войны и впоследствии закрыта. Он вновь открылся в 1946 году, но ограниченное обслуживание Клэпхэм-Джанкшн было рекомендовано к выводу в 1960-х. Beeching Report. Станция магистральной линии была возрождена позже в этом десятилетии как конечная остановка для национального Motorail и снова модернизирована в 1986 году, чтобы обслуживать более широкий диапазон пунктов назначения InterCity. Подземное сообщение станции после Второй мировой войны было ограничено трансфером до Эрлс-Корта и обратно. С 2011 года эта служба работает только по выходным, за редкими исключениями, когда в Олимпии проходят выставки.

Содержание

  • 1 Имя и местонахождение
  • 2 История
    • 2.1 Открытие
    • 2.2 Упадок
    • 2.3 Холодная война
    • 2.4 Motorail
    • 2.5 Возрождение
  • 3 Услуги
    • 3.1 Национальная железная дорога
    • 3.2 Районная линия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Название и местонахождение

Вид на Олимпию со станции

В 1863 г., с открытием на железной дороге Западного Лондона, станция под названием Кенсингтон была открыта в / 8 милях (600 м) к северу от соединения с Западно-Лондонской железной дорогой., но когда несколько линий метро открыли станции на Хай-стрит Кенсингтон и Вест Кенсингтон, название станции было изменено на Аддисон-роуд, чтобы избежать путаницы.

Станция отображается как Kensington Olympia на веб-сайте National Rail, а также на некоторых ее картах и ​​расписаниях. На картах лондонского метрополитена и надземного метро, ​​указателях станций и на карте лондонских железных дорог и метро он помечен Kensington (Olympia) . В автоматических объявлениях и индикаторах точечной матрицы на линиях поездов District станция отображается просто как Olympia .

. Станция расположена рядом с одноименным выставочным центром Olympia. Граница между королевским боро Кенсингтон и Челси и лондонским боро Хаммерсмит и Фулхэм здесь проходит параллельно и непосредственно к западу от железнодорожной линии.

Доступ к платформам осуществляется через Russell Road с востока и Olympia Way с запада. Пешеходный мост соединяет две дороги и разделен, поэтому можно идти прямо от Russell Road до Olympia Way, не проходя через какие-либо билетные барьеры. Платформа 1 обслуживает частично занятые линии Округа в направлении Хай-Стрит, Кенсингтон через Эрлс-Корт, платформа 2 обслуживает наземные поезда в направлении Уиллсдена, а платформа 3 идет в сторону Клэпхэм-Джанкшн.

Лондон. Автобусы маршруты 9, 23, 27, 28, 49, 391, C1; ночные маршруты N9, N28 и Green Line Coaches 701 и 702 заходят на станцию ​​и проходят мимо нее.

История

Открытие

A 1911 Информационная служба железных дорог Схема соединений железных дорог в окрестностях Кенсингтон-Олимпия (нижний центр, обозначена как «Эддисон-роуд»)

Станция под названием Кенсингтон была открыта Западом Лондонская железная дорога в качестве южной конечной остановки 27 мая 1844 года расположена к югу от Хаммерсмит-роуд. Линия не пользовалась популярностью и была закрыта 1 декабря того же года из-за понесенных убытков. Скудное и неустойчивое обслуживание товаров продолжалось. Линия была вновь открыта для пассажиров 2 июня 1862 года как часть West London Extension Railway с новой станцией, также называемой Kensington, к северу от Hammersmith Road, обеспечивающей обслуживание Willesden и Clapham Junction. Поезда Great Western Railway начали обслуживать станцию ​​в 1863 году, а поезда London North Western Railway прибывали в 1872 году. Хаммерсмит и городская железная дорога позволили станции присоединиться к службе Middle Circle, которая действовала через Paddington на север и South Kensington на юг. В 1868 году станция была переименована в Kensington Addison Road .

. С 1869 года Лондон и Юго-Западная железная дорога управляла поездами из Ричмонда в Лондон Ватерлоо через Аддисон Дорога, пока их ответвление через Шепердс Буш не закрылось в 1916 году. К 1907 году Средний круг был заменен ссылкой на Хаммерсмит. Станция появилась на первой карте «Лондонского метрополитена» в 1908 году, где указаны столичные и окружные железные дороги.

Рядом со станцией был Express Dairies маслобойня и завод по розливу молока. Его обслуживали молочные поезда, идущие от Great Western Railway в Old Oak Common до разъезда рядом со станцией.

Decline

Поезд работников почтового отделения в Кенсингтоне (Олимпия) в 1968 году

В 1940 году Эддисон-роуд и соединение с линией Метрополитен на Латимер-роуд закрылись вместе с другими станциями линии Западного Лондона после того, как линия была взорвана. Управление пассажирского транспорта Лондона сочло нецелесообразным восстановление. Благодаря возможности доступа ко всем линиям, исходящим из Лондона, близкому расположению к штаб-квартире SHAEF и относительной тишине по сравнению с главным вокзалом Лондона, это место было предпочтительным местом посадки для армии США Генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр, когда он посетил войска в Уэльсе, готовясь к июню 1944 года высадка в Нормандии.

19 декабря 1946 года станция была переименована в Кенсингтон (Олимпия) и стал северной конечной точкой автобусного сообщения в час пик до Clapham Junction, обслуживая работников Post Office Savings Bank (позже National Savings Bank ) в соседнем Блайте Дорога. До 1986 года, помимо услуг Motorail, это была единственная служба British Rail, которая регулярно останавливалась на станции. Он был известен как «Кенни Белль» и не рекламировался, как сообщается, потому что Сберегательный банк почтового отделения действовал в соответствии с Законом о государственной тайне. Был также маршрутный автобус округа до Эрлс-Корт, так как станция осталась без специального подземного перехода. Первоначально служба работала только тогда, когда в центре была выставка, но постоянная платформа открылась 3 марта 1958 года. Станция иногда использовалась в качестве конечной остановки во время реконструкции и модернизации конечных станций магистральных линий Лондона.

Холодная война

Кенсингтон (Олимпия) был включен в планы холодной войны 1960-х годов для обеспечения преемственности правительства в случае военных действий. Секретные планы предусматривали использование станции в преддверии ядерной войны для эвакуации нескольких тысяч государственных служащих в подземный бункер штаба Центрального правительства (кодовое название "Берлингтон") в Уилтшире. Государственным служащим, которым было поручено укомплектовать объект, было бы приказано присоединиться к поездам на этой станции, выбранной с тех пор, как линия Западного Лондона соединена с Великой Западной главной линией (и, следовательно, Уилтшир) на Северном полюсном перекрестке, 1 миля 68 цепей (2,98 км) к северу. Эти поезда должны были соединяться с автобусами в Уорминстере для дальнейшей передачи в бункер возле Коршэм.

Motorail

Бывший терминал Motorail в 2009 году

В 1966 году Кенсингтон (Олимпия) стал главная конечная станция Лондона для поездов British Rail Motorail, которые перевозили пассажиров и автомобили через Великобританию. В расписании лондонского региона Мидленд на 1970–71 годы услуги показаны в Перт, Стерлинг, Карлайл, Сент-Остелл., Totnes, Newton Abbot и Fishguard (соединяется с паромом для Rosslare ). Этот объект был закрыт в 1981 году, и операции были переданы в Паддингтон, Юстон и Кингс-Кросс.

. Автостоянка для службы теперь используется для выставочных автомобилей, а Europcar - для Прокат автомобилей и называется «Автостоянка Olympia Motorail P4».

Возрождение

Бывшая платформа залива теперь является садом Олимпии с 89 огородами.

С 12 мая 1986 года услуги на станции были значительно улучшены повышенная. Шаттл лондонского метро начал ходить по регулярному ежедневному графику, а межрегиональные рейсы из Мидлендса и северной Англии останавливались в Кенсингтоне (Олимпия). Пункты назначения Южного региона включали Брайтон и Западные доки Дувра. В рамках этого пешеходный мост был окрашен в цвета InterCity. Эти поезда эксплуатировались подразделением InterCity компании British Rail, а позже, после приватизации, Virgin CrossCountry и CrossCountry. Пункты назначения: Бирмингем-Нью-Стрит, Ливерпуль-Лайм-Стрит, Манчестер-Пикадилли, Глазго-Сентрал и Эдинбург-Уэверли. Услуги были прекращены в октябре 2008 года, когда было совершено только два ежедневных рейса Брайтон – Манчестер. Станция входила в London Station Group и принимала билеты "London Terminals" до тех пор, пока не была исключена из списка в мае 1994 года. В том же году полное пассажирское сообщение между Willesden Junction и Clapham Узел был восстановлен после перерыва в 54 года.

На юго-восточной стороне были две платформы залива, которые в основном использовались службами в / из Клэпхэм-Джанкшн. Эти платформы были сняты в 1983 году, а путь был поднят; пространство было использовано под дополнительную автостоянку для выставочного центра. Одной из бывших платформ сейчас является Олимпийский сад, общественный сад с 89 огородами.

До того, как в 1996 году было предложено железнодорожное сообщение через туннель под Ла-Маншем, планировалось расширить Кенсингтон (Олимпия) для размещения автомобильного терминала для международных перевозок. Линия должна была пройти через Западный Лондон и Юго-Восточные основные линии до Фолкстон-Сентрал до входа в туннель. До перехода Eurostar в ноябре 2007 года в St Pancras International, поезда Eurostar проходили через станцию ​​между станцией Waterloo International и депо Северного полюса, и станция была резервным конечным пунктом для обслуживания на случай, если Waterloo International выйдет из строя; там находились иммиграционные службы.

В июне 2011 года Transport for London (TfL) объявил, что шаттл District line между Кенсингтоном (Олимпия) и Earl's Court закроется в будние дни в конце рабочего дня. год. Королевский городской округ Кенсингтон и Челси безуспешно протестовал против закрытия, и в декабре 2011 года прекратились общие будние службы. Некоторые специальные службы в будние дни продолжают работать на линии округа, когда идет выставка. В 2012 году TfL объявила о планах установить на вокзале билетные ворота для борьбы с уклоняющимися от платы за проезд, которые лишат доступа к пешеходному мосту, которым местные жители пользовались в течение многих лет. Оба совета, в пределах границ которых находится эта станция, оспорили эту утрату установленного права проезда. В следующем году от этого плана отказались.

Услуги

National Rail

Лондонский надземный класс 378 в районе Кенсингтон-Олимпия

Станция находится на линии Западный Лондон Лондонской надземной сети, которая подписана Transport for London как линия Willesden Junction - Clapham Junction. Линия полностью расположена в зоне 2 и может использоваться для обхода центра Лондона. Услуги National Rail предоставляются компаниями London Overground и Southern.

Лондонский надземный транспорт в поездах в час:

Southern работают между Milton Keynes Central и East Croydon, обычно один раз в час.

Линия округа

Автобусная линия округа до Эрлс-Корт и Хай-стрит Кенсингтон курсирует по выходным, а иногда и во время выставки. Очень ограниченный сервис также работает рано утром и вечером каждый будний день. В канун Нового года или в Новый год, когда эти дни приходятся на выходные или частично на выходные, не бывает.

Предыдущая станцияНадземный кругляк (без текста). svg National Rail logo.svg Лондонский надземный район Следующая станция
Шепердс Буш в сторону Уиллесден Узел или Стратфорд Западный Лондон Линия Вест Бромптон в направлении Клэпхэм-Джанкшн
National Rail Национальная железная дорога
Шепердс Буш Южный. Западный Лондонский маршрут 756>West Brompton
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
TerminusЛиния округа Филиал Олимпии (ограниченный)Earl's Court в направлении Хай-стрит, Кенсингтон
Заброшенные железные дороги
National Rail Национальная железная дорога
Аксбридж-роуд. Линия открыта, станция закрытаЛиния Западного Лондона Уэст-Бромптон. Линия и станция открыты
Шепердс-Буш. Линия и станция закрытыL SWR West Brompton. Линия и станция открыты
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Uxbridge Road. в направлении Лай Метрополитен Термину s

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с станцией Кенсингтон-Олимпия.

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:58:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте