West Brompton | |
---|---|
Вход на станцию | |
West Brompton Местоположение Вест-Бромптона в Большом Лондоне | |
Местоположение | Вест Бромптон |
Местный орган власти | Королевский район Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Код станции | WBP |
Категория DfT | E |
Количество платформ | 4 |
Доступно | Да (кроме платформы Округа в западном направлении) |
Тарифная зона | 2 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 4,47 миллиона |
2015 | 5,17 млн |
2016 | 6,10 млн |
2017 | 5,88 млн |
2018 | 4,90 млн |
National Rail и годовой вход и выход | |
2014–15 | 3,366 миллиона |
2015–16 | 5,626 миллиона |
2016–17 | 5,226 миллиона |
2017–18 | 5,250 миллиона |
2018–19 | 4,936 миллиона |
Ключевые даты | |
1 сентября 1866 г. | Открытие (WLEJR) |
12 апреля 1869 г. | Начало (Terminus) (DR) |
1 марта 1880 г. | начато (через обслуживание) (DR) |
21 октября 1940 г. | завершено (WLL) |
1 июня 1999 г. | перезапущено (WLL) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 29′12 ″ N 0 ° 11'45 ″ Вт / 51,4866 ° N 0,1957 ° Вт / 51,4866; -0,1957 Координаты : 51 ° 29'12 ″ с.ш., 0 ° 11'45 ″ з.д. / 51,4866 ° с.ш., 0,1957 ° з.д. / 51,4866; -0.1957 |
Транспортный портал Лондона |
West Brompton - это станция Tube и National Rail на линии District и West. London Line (WLL) на западе Лондон, на Old Brompton Road (A3218 ) непосредственно к югу от снесенного Выставочного центра Earls Court и к западу от кладбища Бромптон в Королевском городке Кенсингтон и Челси.
Станция находится на ветке Уимблдон линии Округа между Эрлс-Корт. и Фулхэм Бродвей станции. На WLL услуги National Rail предоставляются компаниями Southern и London Overground, между Kensington (Olympia) и Imperial. Станции пристани.
Расположение станции на WLL образует границу района, и ее пути делятся между Кенсингтоном и Челси и лондонским районом Хаммерсмит и Фулхэм. С 2000 года это был уровень II (начальная категория) Включенное в список здание.
Железная дорога Западного Лондона Extension Joint Railway (WLEJR) была открыта в начале 1860-х годов. Он соединял южный конец совместной железной дороги Западного Лондона на станции Кенсингтон (Олимпия) со станцией Клэпхэм-Джанкшен и проходил через Вест-Бромптон, хотя станция не открывалась до 1866 года. Первоначальная станция была спроектирована главным инженером. столичной и окружной железной дороги, сэр Джон Фаулер и, таким образом, имеет местные железнодорожные ассоциации, восходящие к 1838 году. Текущий Лиллиский (дорожный) мост датируется 1860 годом и является работой Фаулера. Быстро исчезающее Железнодорожное и инженерное депо Лилли-Бридж, открытое в 1872 году, находится неподалеку. Другие исторические ассоциации связаны с Lillie Bridge Grounds, отмеченным 19 в. площадка для легкой атлетики, крикета, полетов на воздушном шаре и велоспорта, примыкающая к западу от станции и кладбище Бромптон, примыкающее к востоку. С 1887 года станция давала доступ к выставочному центру Эрлс-Корт Джона Робинсона Уитли, а с 1937 по 2014 год это был альтернативный доступ к Выставочному центру Эрлс-Корт, ныне снесенному.
12 апреля 1869 года Окружная железная дорога (DR, теперь линия Округа) открыла свою собственную станцию рядом со станцией WLEJR в качестве конечной и единственной станции на ее продолжении от Станция Gloucester Road (станция Earl's Court не открывалась до 1871 года). Первоначальный план состоял в том, чтобы подключить DR к WLEJR, но этого не произошло.
1 марта 1880 года DR открыло расширение к югу от Вест-Бромптона до Путни-Бридж. В 1906 году волна жары поразила железную дорогу, так что на станции покоробилась одна из электрических рельсов метро; поезда курсировали по пораженному пути, пока он не был отремонтирован.
В 1940 году, во время Второй мировой войны, несколько станций WLL пострадали от взрыва. Пассажирские перевозки по WLL между Willesden Junction и Clapham Junction были прекращены 21 октября 1940 года. Станция метро продолжала работать, а WLL продолжал использоваться для грузовых перевозок. Здания и платформы станции WLL впоследствии были снесены.
Полное пассажирское обслуживание возобновилось на WLL в 1994 году, но только 1 июня 1999 года новые платформы Network Rail были открыты в Вест-Бромптоне тогдашним министром транспорта, Глендой Джексон. Об этом есть мемориальная доска на Западной лифтовой башне. Дизайн станции был разработан Робинзоном Кеннингом и Галлахером из Кройдона. Конструкция лифтовой башни является отголоском декоративной кирпичной кладки XIX века. Архитектор и геодезист Лондонского Сити, Джон Янг дизайнер близлежащей террасы Empress Place и Lillie Road в Фулхэме. Работы финансировались Королевским боро Кенсингтон и Челси и лондонским боро Хаммерсмит и Фулхэм, на границе которого расположена станция.
Платформы WLL не имеют отдельного входа, доступ осуществляется со станции метро. Линия District обслуживает платформы 1 и 2, а WLL обслуживает платформы 3 и 4. Между платформами 2 и 3 есть забор, но они находятся на одном уровне, и между ними можно пройти прямо.
Есть лифты на обе надземные платформы для доступа инвалидных колясок, а это означает, что есть также беспрепятственный доступ к платформе линии Округа, идущей на восток, но не на запад. Станция находится в вырезе, закрытом с одного конца.
Типичные услуги в непиковое время в час:
линия Лондонского метрополитена
London Overground
Южный
Линия дополнительных линий округа работает в часы пик, многие поезда продолжают движение до пунктов Barking, Dagenham East или Upminster, в то время как все 4 лондонских наземных сервиса в час продолжают движение до Стратфорда. Некоторые дополнительные южные службы также работают между Шепердс Буш и Клэпхэм-Джанкшен.
Поздним вечером лондонские наземные службы работают только между Виллесден-Джанкшен и Клэпхэм-Джанкшен. По воскресеньям южные рейсы курсируют только между Уотфорд-Джанкшен и Клэпхэм-Джанкшн.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Вест-Бромптон. |
Станцией, вход на Old Brompton Road в 1963 году.
Платформы станции метро West Brompton, идущий на север поезд (сентябрь 2006 г.)
Пешеходные мосты станции метро West Brompton (сентябрь 2006 г.)
Надземная станция West Brompton - в южном направлении Южный Электростар класса 377 обслуживание на платформе (сентябрь 2006 г.)
Вывеска с логотипом London Overground на вокзале Вест-Бромптон.
Винтажная вывеска до того, как гарнитура Johnston была стандартизирована
Зеленые грани у дороги на станцию West Brompton, рядом с Brompton Cemetery
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Fulham Broadway в направлении Уимблдон | Линия округа | Эрлс-Корт в сторону Апминстер или Хай-стрит, Кенсингтон | ||
Предыдущая станция | Лондонский надземный район | Следующая станция | ||
Кенсингтон (Олимпия) в сторону Willesden Junction или Stratford | West London Line | Imperial Wharf в сторону Clapham Junction | ||
Nationa l Рейл | ||||
Кенсингтон (Олимпия) | Южный. Западный Лондонский маршрут | Империал Уорф | ||
Бывшие службы | ||||
Челси и Фулхэм | Западный Лондон Линия | Кенсингтон (Олимпия) |