Станция Вест-Бромптон

редактировать

Лондонское метро и железнодорожная станция
West Brompton Подземный Лондон Надземный Лондон National Rail
Въезд на улицу Вест-Бромптон.JPG Вход на станцию ​​
Вест Бромптон расположен в Большом Лондоне Вест Бромптон West Brompton Местоположение Вест-Бромптона в Большом Лондоне
МестоположениеВест Бромптон
Местный орган властиКоролевский район Кенсингтон и Челси
УправляетсяЛондонский метрополитен
Код станцииWBP
Категория DfT E
Количество платформ4
ДоступноДа (кроме платформы Округа в западном направлении)
Тарифная зона2
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Уменьшить 4,47 миллиона
2015Увеличить 5,17 млн ​​
2016Увеличить 6,10 млн
2017Уменьшить 5,88 млн
2018Уменьшить 4,90 млн
National Rail и годовой вход и выход
2014–15Увеличить 3,366 миллиона
2015–16Увеличить 5,626 миллиона
2016–17Уменьшить 5,226 миллиона
2017–18Увеличить 5,250 миллиона
2018–19Уменьшить 4,936 миллиона
Ключевые даты
1 сентября 1866 г.Открытие (WLEJR)
12 апреля 1869 г.Начало (Terminus) (DR)
1 марта 1880 г.начато (через обслуживание) (DR)
21 октября 1940 г.завершено (WLL)
1 июня 1999 г.перезапущено (WLL)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 29′12 ″ N 0 ° 11'45 ″ Вт / 51,4866 ° N 0,1957 ° Вт / 51,4866; -0,1957 Координаты : 51 ° 29'12 ″ с.ш., 0 ° 11'45 ″ з.д. / 51,4866 ° с.ш., 0,1957 ° з.д. / 51,4866; -0.1957
Знак метро в Вестминстере.jpg Транспортный портал Лондона

West Brompton - это станция Tube и National Rail на линии District и West. London Line (WLL) на западе Лондон, на Old Brompton Road (A3218 ) непосредственно к югу от снесенного Выставочного центра Earls Court и к западу от кладбища Бромптон в Королевском городке Кенсингтон и Челси.

Станция находится на ветке Уимблдон линии Округа между Эрлс-Корт. и Фулхэм Бродвей станции. На WLL услуги National Rail предоставляются компаниями Southern и London Overground, между Kensington (Olympia) и Imperial. Станции пристани.

Расположение станции на WLL образует границу района, и ее пути делятся между Кенсингтоном и Челси и лондонским районом Хаммерсмит и Фулхэм. С 2000 года это был уровень II (начальная категория) Включенное в список здание.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Галерея изображений
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Железная дорога Западного Лондона Extension Joint Railway (WLEJR) была открыта в начале 1860-х годов. Он соединял южный конец совместной железной дороги Западного Лондона на станции Кенсингтон (Олимпия) со станцией Клэпхэм-Джанкшен и проходил через Вест-Бромптон, хотя станция не открывалась до 1866 года. Первоначальная станция была спроектирована главным инженером. столичной и окружной железной дороги, сэр Джон Фаулер и, таким образом, имеет местные железнодорожные ассоциации, восходящие к 1838 году. Текущий Лиллиский (дорожный) мост датируется 1860 годом и является работой Фаулера. Быстро исчезающее Железнодорожное и инженерное депо Лилли-Бридж, открытое в 1872 году, находится неподалеку. Другие исторические ассоциации связаны с Lillie Bridge Grounds, отмеченным 19 в. площадка для легкой атлетики, крикета, полетов на воздушном шаре и велоспорта, примыкающая к западу от станции и кладбище Бромптон, примыкающее к востоку. С 1887 года станция давала доступ к выставочному центру Эрлс-Корт Джона Робинсона Уитли, а с 1937 по 2014 год это был альтернативный доступ к Выставочному центру Эрлс-Корт, ныне снесенному.

12 апреля 1869 года Окружная железная дорога (DR, теперь линия Округа) открыла свою собственную станцию ​​рядом со станцией WLEJR в качестве конечной и единственной станции на ее продолжении от Станция Gloucester Road (станция Earl's Court не открывалась до 1871 года). Первоначальный план состоял в том, чтобы подключить DR к WLEJR, но этого не произошло.

1 марта 1880 года DR открыло расширение к югу от Вест-Бромптона до Путни-Бридж. В 1906 году волна жары поразила железную дорогу, так что на станции покоробилась одна из электрических рельсов метро; поезда курсировали по пораженному пути, пока он не был отремонтирован.

В 1940 году, во время Второй мировой войны, несколько станций WLL пострадали от взрыва. Пассажирские перевозки по WLL между Willesden Junction и Clapham Junction были прекращены 21 октября 1940 года. Станция метро продолжала работать, а WLL продолжал использоваться для грузовых перевозок. Здания и платформы станции WLL впоследствии были снесены.

Полное пассажирское обслуживание возобновилось на WLL в 1994 году, но только 1 июня 1999 года новые платформы Network Rail были открыты в Вест-Бромптоне тогдашним министром транспорта, Глендой Джексон. Об этом есть мемориальная доска на Западной лифтовой башне. Дизайн станции был разработан Робинзоном Кеннингом и Галлахером из Кройдона. Конструкция лифтовой башни является отголоском декоративной кирпичной кладки XIX века. Архитектор и геодезист Лондонского Сити, Джон Янг дизайнер близлежащей террасы Empress Place и Lillie Road в Фулхэме. Работы финансировались Королевским боро Кенсингтон и Челси и лондонским боро Хаммерсмит и Фулхэм, на границе которого расположена станция.

Платформы WLL не имеют отдельного входа, доступ осуществляется со станции метро. Линия District обслуживает платформы 1 и 2, а WLL обслуживает платформы 3 и 4. Между платформами 2 и 3 есть забор, но они находятся на одном уровне, и между ними можно пройти прямо.

Есть лифты на обе надземные платформы для доступа инвалидных колясок, а это означает, что есть также беспрепятственный доступ к платформе линии Округа, идущей на восток, но не на запад. Станция находится в вырезе, закрытом с одного конца.

Услуги

Типичные услуги в непиковое время в час:

линия Лондонского метрополитена

  • 3 в восточном направлении до Tower Hill
  • 3 в восточном направлении в Barking через Tower Hill
  • 6 в восточном направлении до Edgware Road
  • 12 в западном направлении до Уимблдон

London Overground

Южный

Линия дополнительных линий округа работает в часы пик, многие поезда продолжают движение до пунктов Barking, Dagenham East или Upminster, в то время как все 4 лондонских наземных сервиса в час продолжают движение до Стратфорда. Некоторые дополнительные южные службы также работают между Шепердс Буш и Клэпхэм-Джанкшен.

Поздним вечером лондонские наземные службы работают только между Виллесден-Джанкшен и Клэпхэм-Джанкшен. По воскресеньям южные рейсы курсируют только между Уотфорд-Джанкшен и Клэпхэм-Джанкшн.

Галерея изображений
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Вест-Бромптон.
Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущая станцияПодземный no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Fulham Broadway в направлении Уимблдон Линия округа Эрлс-Корт в сторону Апминстер или Хай-стрит, Кенсингтон
Предыдущая станцияНадземный круг (без текста).svg National Rail logo.svg Лондонский надземный район Следующая станция
Кенсингтон (Олимпия) в сторону Willesden Junction или Stratford West London Line Imperial Wharf в сторону Clapham Junction
National Rail Nationa l Рейл
Кенсингтон (Олимпия) Южный. Западный Лондонский маршрут Империал Уорф
Бывшие службы
Челси и Фулхэм Западный Лондон Линия Кенсингтон (Олимпия)
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:52:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте